МОЩНОСТИ МОТОРА, как и денег, никогда не бывает много (даже у этого 2-литрового, 16-клапанного, 4-цилиндрового оппозитника). И действительно, чуть-чуть инженерного волшебства, и стандартные 265 л. с. превратились в 370 «бешеных лошадок». Правда, доступны новые силы не на 6000, а на 7200 об/мин. С крутящим моментом та же история. Взамен штатных 343 Нм на 4000 об/мин – 430 Нм на 4310 об/мин. Двигатель получил более прочные поршни STi 2002 модельного года и вкладыши от Power Enterprise. В блоке установлены форсунки орошения поршней маслом. Доработаны головки блока: увеличены сечения каналов, увеличены отверстия седел, состыкованы впускные коллекторы. Доработана камера сгорания двигателя (степень сжатия 8:1). Основа мотора – турбокомпрессор GReddy T518z. Горячая часть турбины доработана для обеспечения меньшего противодавления в системе выхлопа, для чего входное отверстие чугунной улитки расточено и отполировано. Приемная труба Pitlane prototype выполнена на основе Cusco. До компрессора турбины стоит впускной патрубок Samco и открытый фильтр Apex’i. «Родная», неприлично тихая, выхлопная система уступила место правильной 3-дюймовой GReddy Power Extreme2. Верхнее расположение штатного интеркулера и его размеры не устроили специалистов по тюнингу, и был применен комплект фронтального интеркулера GReddy. Для его лучшего обдува новый интеркулер перекочевал вперед к основным радиаторам, а воздуховод на капоте (scoop) переделан для обеспечения вентиляции моторного отсека. Плюс к этому еще и перепускной клапан GReddy Type-S (по словам создателей проекта, это не окончательный вариант, и вполне возможно, что клапан уже заменен на другой).
|