1 июля 2006 года на рынок Великобритании выходит специальная версия Mazda RX-8, получившая подготовку Prodrive. |
Современная трактовка тюнинга допускает называть тюнинговыми и мелкосерийные автомобили, если в основе лежит распространенная модель. Все в них делается по законам жанра, в расчете на владельца, который желает сделать характер автомобиля более ярким, а внешность – более заметной. И то, что у автомобиля есть «близнецы», не беда – ведь это не крупная серия, а спецверсия, состоящая обычно из нескольких сотен машин.
Например, Mazda RX-8 PZ, созданная Prodrive специально для английского рынка. Здесь использованы популярные в тюнинге и автоспорте компоненты марок Bilstein, Eibach и OZ Racing. Серию из 800 машин планируется продать по 25 995 английских фунтов (48 000 долларов США) за штуку, и покупатели на всю партию определенно найдутся.
Базовая версия RX-8 хороша в первую очередь благодаря 232-сильному двигателю, обеспечивающему разгон до 100 км/ч за 6,4 с.
Спецверсия отличается от обычной, в первую очередь, внешне. Кузов может быть окрашен эмалью Brilliant Black или Galaxy Grey. На автомобиль ставят 10-спицевые 18-дюймовые колеса OZ Racing, спортивный задний глушитель, передний спойлер, пониженную на 0,6 дюйма подвеску из амортизаторов Bilstein и пружин Eibach, зеркала заднего вида спортивного типа, решетки на переднем и заднем бамперах, значки PZ и Prodrive. Салон отличается от обычного обивкой сидений и рулевого колеса из дорогой черной кожи, измененными ручками коробки передач и стояночного тормоза.
Фотогалерея » Mazda RX-8