Skoda Octavia обычно работает семейным автомобилем или служебной машиной. Очень редко - тюнинг-каром. Никакой недостаток финансов или даже желание особо отличиться не заставит тюнинговать эту модель. Но все-таки есть одно чувство, которое может. Любовь. К марке Skoda. Купленный Сергеем в 2003 году автомобиль – самый мощный и быстрый из серийных Octavia: двигатель 1,8 с турбонагнетателем, полный привод, МКП. Чем не объект для тюнинга? В ателье к делу подошли обстоятельно. Нарядить автомобиль в обвес - дело не хитрое, только толку мало, разве что станешь позаметнее. Другое дело - заставить автомобиль ехать на уровне спорткаров. Или чуть позади. Тут без механических переделок – никак. Ну, и взялись… Двигатель здесь хорошо известный, такой же ставят на Audi и Volkswagen - 20-клапанник объемом 1,8 л., с турбонаддувом низкого давления, 150 л.с… А сегодня он развивает 280 л.с.! Подняли мощность турбокитом на базе “двадцать восьмой” турбины Garrett. Кроме того, модернизированы: топливная система, ГБЦ, системы впуска и выпуска и контроллер. И, конечно, такому двигателю - усиленное сцепление и маховик от Clutchnet. Японцы считают именно такую мощность максимальной для “гражданских” машин. Можно и больше, но зачем? И так динамика более чем впечатляющая. Штатные тормоза заменены на более эффективные от Zimmerman, с перфорированными дисками, а место заводских амортизаторов заняли знаменитые PSS9 от Bilstein. По всему видно, что автомобиль строился под жесткий и агрессивный драйв. На это указывают кованные колеса ВСМПО 17-го диаметра. |
Драйв драйвом, а салон без прижимистости перетянут кожей (цвета синий и беж). Кресла - “рекаровские”, водительское – с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией. На спинке вышиты эмблемы чешского автозавода.