Это было стандартной «Нивой» баклажанного цвета, купленной для охоты. Но после установки более мощного мотора, кенгурятника и накладных порогов у хозяев осталось немного денег. И когда от рекламной фирмы, занимающейся оформлением коммерческого автотранспорта, поступило оригинальное предложение, вопрос решился сам собой. Да, засаживаем машину травой и молодым леском! Производственный процесс понятен самому неискушенному наблюдателю: на специальной пленке (типа oracal или fascal – это уже для искушенных, привыкших вникать до мелочей) дизайнер печатает лесной пейзаж, делает выкройку и наносит фотообои на кузов. Разумеется, на картинке все было не совсем так, как вышло в жизни, но это общая тенденция внешнего тюнинга, ведь никто из мастеров стайлинга не даст гарантию, что обвес, воспроизведенный в пластилине, будет точно таким же, как на эскизе. Впрочем, отличия от компьютерного макета минимальны. Не удалось лишь затянуть в пленку петли задней двери да пробраться под кенгурятник. Ерунда, общая картина получилась на загляденье. Эффект гораздо сильнее от того, что рекламщики нанесли изображение и на окна – специальной дырявой пленкой, которая почти не уменьшает видимости. |
Минусы у пленочной технологии, конечно, тоже есть. И выявляются они, к сожалению, очень скоро. Во-первых, уплотнительная резинка не пускает стекла с пленкой в недра двери, приходится всегда держать их закрытыми. Во-вторых, гармонично машина смотрится лишь на фоне примерно такого же ландшафта, который на ней изображен. А на песчаном пляже она будет выглядеть, мягко говоря, нелепо.
Сама оклейка влетит в копеечку – эта работа заняла две недели и обошлась почти в $2000. Треть времени и денег, правда, ушла на согласование и подготовку.
Вряд ли рекламная фирма получит заказы подобного рода – и непрактично, и расточительно. Но ведь 100-процентный эксклюзив!
Фото Ивана СИМОНОВА