Выбираем авто гольф-класса. Часть 2

Выбираем авто гольф-класса. Часть 2

Citroen C4

Теперь французские хэчтбеки. Citroen C4 имеет самую малую колесную базу, но при том имеет самый большой объем багажника. В салоне сравнительно просторно. Среди двигателей предлагается атмосферный силовой агрегат мощностью в 115 лошадиных сил и МКПП, а также 120-сильный силовой агрегат с АКПП. В более дорогой комплектации предлагает турбодизель с роботизированной коробкой. 

Автомобиль имеет фирменную эргономику, французский дизайн, удобство и функциональность.

Citroen C4

В базовой комплектации есть кондиционер, полный комплект электростеклоподъемников, аудиосистема с управлением на руле, АБС, подушки безопасности, противотуманные фары, круиз-контроль, МКПП. Дополнительно можно заказать автоматическую КПП, двухзонный климат-контроль и навигационную систему.

В средней комплектации водители получат парктроник, легкославные диски, климат-контроль, улучшенную отделку салона.

Покупатели версии Exclusive уже получат максимум комфорта. Здесь есть и регулировка подсветки приборов, и электрический ручной тормоз, и различные электроприводы, и мониторинг мертвых зон. За дополнительную плату можно получить поворотные биксеноновые фары, аудиосистему Denon, кожаные сиденья.

Renault Megane

Renault Megane очень похож своими характеристиками на предыдущую модель. Правда, «Меган» имеет энергоемкую подвеску и большой дорожный просвет, что важно на российских дорогах. При этом задним пассажирам будет немного теснее, чем в «Ситроене». Да и багажник меньше, несмотря на похожую схему подвески.

«Рено» отличилась тем, что установило на автомобиль 2-литровый двигатель, который управляется механической КПП. При этом машина немного медленнее «турбированного» «Форда», но резвее, чем «атмосферные» корейские модели. Среди различных комплектаций есть и «вариатор».

Renault Megane

В стартовой комплектации авто имеет кондиционер, электропривод зеркал и передних стекол, мультимедийную систему с управлением на руле, АБС, подушки безопасности. За дополнительную плату можно установить подогрев передних сидений.

В средней комплекции уже имеются боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, и ходовые огни. Можно уже доплатить за климат-контроль и «вариатор».

«Люксовая» комплектация может похвастаться четырьмя двигателями на выбор, кнопкой start/stop, парктроником, литыми дисками, датчиками дождя и света. Можно приобрести круиз-контроль, систему ESP за дополнительную плату.

Nissan Tiida

И, конечно, в нашем обзоре «японец». Хэтчбек Nissan Tiida имеет солидные габариты для хэтчбеков гольф-класса. Правда, багажник не такой и уж большой. Автомобиль имеет жесткую подвеску и всего один двигатель – 1,6-литровый двигатель мощностью в 117 лошадиных сил. Покупатель может быврать модель с механической трансмиссией или с «вариатором».

Nissan Tiida

В стартовой комплектации  производитель предлагает системы АБС и ESP, полный комплект электростеклоподъемников, фронтальные подушки.

В средней комплектации уже имеются подогрев сидений, кондиционер.

В более дорогих комплектациях на «Тииду» устанавливаются кнопка запуска мотора, датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, кожаный руль, навигационная система и так далее.

Что в итоге

Приобретая новый автомобиль, стоит смотреть на различные комплектации. Среди различных версий есть еще дополнительные опции. Вполне возможно, чтобы сэкономить можно отказаться от некоторых удобств.

Сейчас многие автопроизводители практикуют программу замены старых автомобилей на новые, которую еще называют трейд-ин. Кроме того, часто бывают различные скидочные программы.

Выбираем авто гольф-класса. Часть 1

27 августа 2015
Новости
Renault возвращается к дизельному Megane на европейском рынке
Renault возвращается к дизельному Megane на европейском рынке
После завершения производства хэтчбеков Megane в Испании и прекращения электрофокусировки модели, Renault вновь предлагает на европейский рынок дизельную версию Megane. Этот ход сменил первоначальный акцент на бензиновые модификации и электрические автомобили, возвращая традиционные двигатели в ассортимент бренда.
22 мрт 2025, 12:00
Рено стал лучшим автомобилем второй год подряд
Рено стал лучшим автомобилем второй год подряд
На автосалоне в Брюсселе объявлены результаты конкурса Car of the Year 2025. Победителем стал Renault 5. Второй раз подряд одна марка получает эту награду.
13 янв 2025, 07:49
Возвращение легенды: электрический хот-хэтч Renault 5 Turbo
Возвращение легенды: электрический хот-хэтч Renault 5 Turbo
Компания Renault представила новую серийную модель - электрический хот-хэтч Renault 5 Turbo. Возвращение культового автомобиля, который обладает мощностью более 500 лошадиных сил и разгоняется до 'сотни' за 3,5 секунды. Цена на этот эксклюзивный автомобиль составит около 100 тысяч фунтов стерлингов. Узнайте подробности в нашей статье.
15 дек 2024, 15:56
Renault готовит новый пикап с брутальным дизайном
Renault готовит новый пикап с брутальным дизайном
Компания Renault разработывает недорогой пикап, который станет конкурентом моделям Fiat Toro и Chevrolet Montana. Для создания нового автомобиля бренд вложил около 350 миллионов долларов в своё предприятие в аргентинском городе Кордова. Новинка будет выполнена в стиле концепта Renault Niagara, но имя пикапа пока держится в секрете.
19 сен 2024, 10:57
Renault Estafette: инновационный фургончик с электронной архитектурой
Renault Estafette: инновационный фургончик с электронной архитектурой
Компания Renault представила Estafette - электрический развозной фургончик, основанный на гибкой платформе FlexEVan. Estafette, несмотря на свои компактные размеры, обладает большой грузоподъемностью, не уступая более крупным моделям. Особенностью этого фургончика является электронная архитектура SDV, позволяющая улучшать его в течение всего срока эксплуатации.
17 сен 2024, 13:25
Яндекс.Метрика