Lancer Evolution Х - главный релиз сезона
Lancer Evolution Х построен на новой платформе, оснащен новым турбированным двигателем объема 2 литра и отличается ярким, мощным дизайном. Российским автомобилистам, агрессивным от природы, очень пришелся по душе дизайн нового поколения Mitsubishi Lancer. Столько автомобилей этой модели, сколько японцы продают в России, не продается больше ни где в мире.
Evolution, самая спортивная и "злая" версия Mitsubishi Lancer, выглядит как угрожающий рычащий зверь.
Внутри Lancer Evolution так же существенно добавил, как по сравнению с предшественником, так и с новым базовым Lancer'ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает – он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.
Задние места в такой машине – не для слабаков. Здесь главное -пристегнуться и держаться за поручни. И голове и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с 9 динамиками.
Новый двигатель с двумя распределительеными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.
Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка - 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.
Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля – то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы "наказать" на светофоре соседний Ford Focus.
Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.
Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi — Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий - от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.
А еще у Lancer Evolution в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием для того, чтобы помочь Evo реализовать свой скоростной потенциал.
Технические характеристики:
Внутри Lancer Evolution так же существенно добавил, как по сравнению с предшественником, так и с новым базовым Lancer'ом. Роскошные гоночные передние сиденья Recaro будто сделаны по лекалам человеческого торса. Эргономичные приборы, обтянутые кожей рычаг переключения передач и рулевое колесо. Пуск двигателя вызывает легкую вибрацию, шкалы приборов наливаются светом, и автомобиль всем своим видом показывает – он готов к старту. Нажав на педаль газа, вы услышите звук раллийной гонки.
Задние места в такой машине – не для слабаков. Здесь главное -пристегнуться и держаться за поручни. И голове и ногам есть где болтаться в скоростных поворотах. Звук мотора можно заглушить музыкальной системой премиум-класса Rockford мощностью 650 ватт с 9 динамиками.
Новый двигатель с двумя распределительеными валами и турбонагнетателем с промежуточным охладителем наддувочного воздуха выдает с двух литров объема мощность в 295 л.с. Система электронного управления фазами газораспределения MIVEC обеспечивает создание в цилиндрах правильной топливо-воздушной смеси и за счет эффективного процесса сгорания обеспечивает как высокую мощность, так и соответствие двигателя строгим экологическим стандартам по выхлопу.
Сразу за двигателем стоит еще одна японская новинка - 6-скоростная коробка передач нового поколения Twin Clutch SST. Передовая коробка совмещает в себе удобство автоматической коробки передач и быстроту переключения за счет двух механизмов сцепления. В ходе разгона автомобиля на определенной передаче КПП уже включает следующую, и переход на повышенную либо пониженную передачу происходит за счет размыкания одного и подключения другого механизма сцепления.
Эта новая система имеет три режима переключения передач для различных дорожных условий и манеры езды. Режимы переключаются рычажком, расположенным в основании рычага коробки передач. Для городской езды больше подходит Normal Mode (передачи переключаются медленнее и мягче). В спортивном режиме Sport Mode для извилистых горных дорог передачи переключаются быстрее и на более высоких оборотах. В режиме Super Sport Mode переключения происходят на еще более высоких оборотах двигателя. Этот режим предназначен для ситуаций, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля – то есть для настоящих гонок, а не для того, чтобы "наказать" на светофоре соседний Ford Focus.
Для тех, кто не приемлет компромиссов и современных экспериментов с коробками передач, список оснащения Lancer Evolution X также входит 5-ступенчатая механическая КПП.
Также в стандартную комплектацию Lancer Evolution X входит уникальная разработка Mitsubishi — Super All Wheel Control. Эта система полного привода должна улучшить поведение автомобиля на дороге в широком диапазоне условий - от вождения в обычных условиях до экстремальных ситуаций. Система работает бесступенчато, не создавая у водителя ощущения вмешательства в управление автомобилем.
Работа системы контроля S-AWC
- Торможение
- Ускорение с места
- Вход в поворот
- Выход из поворота
- Недостаточная поворачиваемость
- Предотвращение разворота
А еще у Lancer Evolution в базе есть система адаптивного фронтального освещения AFS, то есть ксеноновые фары с поворотными световыми элементами системы. Даже темнота не будет препятствием для того, чтобы помочь Evo реализовать свой скоростной потенциал.
Технические характеристики:
- Двигатель 2,0 MIVEC ECI-MULTI
- Максимальная мощность, кВт (л. с.)/об/мин 217 (295)/6500
- Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м)/об/мин 366 (37,3)/3500
- Габаритная длина, мм 4505
- Габаритная ширина, мм 1810
- Габаритная высота, мм 1480
- Колесная база, мм 2650
- Дорожный просвет, мм 140
- Минимальный радиус поворота, м 5,9
- Емкость топливного бака 55 л
- Подвеска передняя Типа McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Подвеска задняя многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
- Передние вентилируемые тормозные диски brembo® диаметром 18 дюймов (4-поршневые суппорты)
- Задние вентилируемые тормозные диски brembo® диаметром 17 дюймов (2-поршневые суппорты)
- Шины передние и задние 245/40R18
Компания Два Моста - качественные запчасти Mitsubishi. ТО и надёжный ремонт Mitsubishi. Весь модельный ряд Mitsubishi.
06 May 2008
источник: AutoNews.ru
Новости