Audi A6 - золотая середина бизнес-премиума

Когда выбор семейного или корпоративного автомобиля зависит от нескольких человек, все враждующие лагеря примеряются и признают, что Audi A6 - автомобиль стоящий, вне зависимости от личных предпочтений...

Очевидно, что у каждой марки есть свои фанаты, отстаивающие с пеной у рта преимущества продукции любимого автопроизводителя. Кто-то фанатеет от японских автомобилей, кто-то от немецких, кто-то от  BMW, кто-то от Lexus или Honda. Однако, есть некоторые уникальные машины, их, на самом деле, совсем не много, которые примиряют враждующие лагеря, заставляя признавать, что уж этот-то автомобиль, вне зависимости от личных предпочтений, - стоящий.

Audi A6

Яркий представитель этого немногочисленного семейства – Audi A6. Подавляющее большинство автолюбителей, так или иначе сталкивавшиеся с этим автомобилем, приверженцами какой бы марки они не были, признают, что эта машина является практически эталоном бизнес-премиум седана. Это как с собаками, какие бы породы не предпочитал человек, от восточно-европейской овчарки глаза отвести трудно. Вот и с A6 так же, практически любой готов стать ее хозяином.

На российском рынке эта модель представлена довольно давно. Какое-то время назад она пережила фейслифтинг. Нельзя сказать, что автомобиль изменился очень сильно: доработки были точечными, призванными придать облику авто еще большую привлекательность. В собаководстве, зачастую скрещивают не разные породы, дабы получить что-то новое, а самых лучших псов из одной «семейной» линии, чтобы укрепить их лучшие качества и сделать еще более привлекательными.

Audi A6

Для Audi результатом этого «скрещивания внутри линии» стал еще более агрессивный и благородный автомобиль, сохранивший свою породу. Передняя оптика получила светодиодную полосу габаритов, своеобразную визитную карточку всей последней модельной линии Audi. А новый передний бампер с аэродинамическими «крылышками» и инкрустированными в него противотуманками - вежливый кивок в сторону старшего брата Audi A8.

В задней части изменений куда больше. Машина обзавелась новыми гораздо более лаконичными и технологичными фонарями, оснащенными светодиодными элементами. Вкупе с чуть изменившимся заднем бампером, это сделало автомобиль более модным. Хотя это слово к A6 как-то не очень подходит, скорее лучше употребить эпитет благородный или стильный. Единственный недочет – задние указатели поворота, встроенные внутрь габаритов. Дело в том, что за яркими огнями диодов, его не всегда видно. Пожалуй, стоило бы вынести поворотники подальше от габаритов. Однако дизайнерам Audi виднее. Да, и мелочи это. Всегда надо найти какой-нибудь маленький недочет, чтобы не возводить автомобиль в ранг абсолютно идеального. Ведь всем известно, что совершенства в нашем мире нет.

Что касается внутреннего убранства, то тут практически ничего не изменилось. Эргономика по-прежнему на высшем уровне. Дьявольская красная подсветка все также радует глаз. Да и вообще, садишься в автомобиль и создается впечатление, что ездил на нем всю жизнь: настолько все тут уютно и просто для понимания. Из новинок салона стоит отметить замену пластика на дверных панелях и верхней части торпедо. Визуально он остался таким же добротным, а вот на ощупь стал чуть жестче. Впрочем все равно фору конкурентам качество этого материала дает солидную. Кроме того, обновился интерфейс MMI (Multi Media Interface). Создатели исправили некоторые ошибки и слегка изменили дизайн. Сама ручка управления системой стала более изящной и приятной в плане тактильных ощущений.

Audi A6

Отдельной похвалы достоин новый 3,0-литровый мотор TFSI. Такой же, кстати, устанавливается и на S4, только в данном случае он дефорсирован с 333 до 290 л.с. Мощность вместе с крутящим моментом в 420 Нм, который достигается на широком диапазоне оборотов: с 2 500 до 4 850, наделяет А6 вполне спортивным характером. Более того, этот агрегат один из самых производительных в своем классе. До сотни автомобиль, оснащенный таким мотором, разгоняется за 5,9 с. А максимальная скорость предсказуемо ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Кстати, двигатель не особенно жаден до топлива. Даже в режиме частых ускорений и замедлений, средний расход редко превышает 13 литров бензина на 100 км пути.

Дополнительных вистов спортивным характеристикам авто добавляет идеально работающая в паре с силовым агрегатом 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Её специально настроили под работу с данным мотором. Получилось очень здорово. Передаточные числа подобраны настолько удачно, что при езде переключения абсолютно не чувствуются. Голову даже посещают шальные мысли, а не бесступенчатый ли вариатор тут установлен.

И только при быстрых стартах и мгновенных торможениях коробка иногда дает сбой, ошибаясь при переключении вниз на несколько передач. При этом, не сказать, что это сильно критично.

Что касается разгона, то до 150 км/ч А6 разгоняется на одном дыхании, а потом под грузом массы (1 725 кг) чуть проседает, впрочем, стрелка спидометра уверенно продолжает свой путь по циферблату, просто чуть медленней.

И все-таки основной момент, которым очаровывает этот авто – езда. Шумоизоляция, казалось бы, идеальная, как будто специально дает звуку двигателя прорываться в салон, дабы обеспечивать дополнительный выброс адреналина в кровь водителя, своим азартным гулом.

Про систему quattro и говорить не надо. Достаточно того, что многие специалисты считают ее лучшей. Торсен-дифференциал имеет асимметричный алгоритм работы, что сильно прибавляет плюсов при маневрировании. Даже системы стабилизации настроена на то, чтобы радовать водителя острыми ощущениями, правда, в строгих рамках безопасности. Они допускают минимальное скольжение при резких маневрах. Однако при равномерном движении траектория, что называется, «как по трамвайным рельсам».

В общем, на выходе получаем практически идеальный автомобиль, с крайне малым количеством недочетов. Цена вопроса – 2 233 319 рублей. Это за машину, что была у нас на тест-драйве. И это, по меркам Audi, довольно бедная комплектация: без люка, камеры заднего вида, передних парктроников и тв-тюнера. Пожалуй, то, что этот авто все-таки доступен далеко не каждому – единственное, что объясняет, почему на нем ездит не каждый второй автолюбитель.

27 November 2009
Фотогалерея
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Audi A6
Новости
Яндекс.Метрика