Еще недавно Европу покоряли компактные кроссоверы, но время меняется, а с ним появляются новые тенденции разнопланового дизайна.
Современными трендами заинтересовались и автоконцерны, начав делать ставку на субкомпактные паркетники. В Hyundai стали первыми, кто последовал этому направлению. В РФ хорошо приняли Tucson, ix35, Santa Fe и Creta (ix25 и Canta в других странах). Теперь за работу берется новый автомобиль компании – модель Kona. Новинка успела за короткое время получить статус перспективного транспорта.
Внешний вид – залог успеха
Hyundai Kona по габаритам составил в длину
Внешний вид кросса уникален: сложная атлетичность прекрасно сочетается с 2-этажной светотехникой. На корме стоп-сигналы располагаются выше поворотников. Еще Kona похвастается прекрасной каскадной решеткой фальшрадиатора, сильными бамперами, рельефным обвесом из пластика, громадными дисками, покатым верхом и довольно интересным рисунком багажной двери.
Что внутри?
Интерьер модели крайне солиден, выделяясь контрастными вставками цвета кузова. Обладает авто мультимедийной системой с 8-дюймовым экраном и Apple CarPlay с Android Auto, проектором показаний приборов на отдельном экране перед лобовым стеклом, «климатом», системой беспроводной зарядки и т.д.
Помощниками и ассистентами выступают: система экстренного автоторможения, система следящую за водительским физсостоянием, Smart Cruise Control, система слежки за объектами слепых зон задних зеркал, умный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом и многое прочее.
Базой в машине служит платформа, которая присутствует в новой генерации хэтча Hyundai i30, обладая независимой платформой спереди и подвеской сзади. Добавим, что в версии 2WD используется переднеприводная-полузависимая задняя подвеска, а в 4WD – полноприводная-многорычажная.
Перспективность
В Южной Корее модель Kona обладает дизелем 1.6 на 115 и 136 «лошадей», а также бензиновым 1,6-литровым турбомотором T-GDI на 177 «лошадок». Покупателям предложат передне- и полноприводные трансмиссии (6-ступенчатая МКП и 7-ступенчатый «робот»).
В Европу Hyundai Kona приедет осенью 2017-го. Покупателям автоновинку предложат с вышеназванными двигателями, плюс с бензиновыми агрегатами на 120 и 149 лошадиных сил. Минимально европейский вариант авто оценят в 17 500 евро.
По России вопрос появления данной модель остается открытым. Если машина приедет в нашу страну, то субкомпактный Kona получит цену от 1 миллиона рублей. В соперники новинке по этой ценовой категории припишут Ford EcoSport, Jeep Renegade, Renault Kapture, KIA Soul, а также Kia Stonic.