Теперь французские хэчтбеки. Citroen C4 имеет самую малую колесную базу, но при том имеет самый большой объем багажника. В салоне сравнительно просторно. Среди двигателей предлагается атмосферный силовой агрегат мощностью в 115 лошадиных сил и МКПП, а также 120-сильный силовой агрегат с АКПП. В более дорогой комплектации предлагает турбодизель с роботизированной коробкой.
Автомобиль имеет фирменную эргономику, французский дизайн, удобство и функциональность.
В базовой комплектации есть кондиционер, полный комплект электростеклоподъемников, аудиосистема с управлением на руле, АБС, подушки безопасности, противотуманные фары, круиз-контроль, МКПП. Дополнительно можно заказать автоматическую КПП, двухзонный климат-контроль и навигационную систему.
В средней комплектации водители получат парктроник, легкославные диски, климат-контроль, улучшенную отделку салона.
Покупатели версии Exclusive уже получат максимум комфорта. Здесь есть и регулировка подсветки приборов, и электрический ручной тормоз, и различные электроприводы, и мониторинг мертвых зон. За дополнительную плату можно получить поворотные биксеноновые фары, аудиосистему Denon, кожаные сиденья.
Renault Megane очень похож своими характеристиками на предыдущую модель. Правда, «Меган» имеет энергоемкую подвеску и большой дорожный просвет, что важно на российских дорогах. При этом задним пассажирам будет немного теснее, чем в «Ситроене». Да и багажник меньше, несмотря на похожую схему подвески.
«Рено» отличилась тем, что установило на автомобиль 2-литровый двигатель, который управляется механической КПП. При этом машина немного медленнее «турбированного» «Форда», но резвее, чем «атмосферные» корейские модели. Среди различных комплектаций есть и «вариатор».
В стартовой комплектации авто имеет кондиционер, электропривод зеркал и передних стекол, мультимедийную систему с управлением на руле, АБС, подушки безопасности. За дополнительную плату можно установить подогрев передних сидений.
В средней комплекции уже имеются боковые подушки безопасности, задние электростеклоподъемники, и ходовые огни. Можно уже доплатить за климат-контроль и «вариатор».
«Люксовая» комплектация может похвастаться четырьмя двигателями на выбор, кнопкой start/stop, парктроником, литыми дисками, датчиками дождя и света. Можно приобрести круиз-контроль, систему ESP за дополнительную плату.
И, конечно, в нашем обзоре «японец». Хэтчбек Nissan Tiida имеет солидные габариты для хэтчбеков гольф-класса. Правда, багажник не такой и уж большой. Автомобиль имеет жесткую подвеску и всего один двигатель – 1,6-литровый двигатель мощностью в 117 лошадиных сил. Покупатель может быврать модель с механической трансмиссией или с «вариатором».
В стартовой комплектации производитель предлагает системы АБС и ESP, полный комплект электростеклоподъемников, фронтальные подушки.
В средней комплектации уже имеются подогрев сидений, кондиционер.
В более дорогих комплектациях на «Тииду» устанавливаются кнопка запуска мотора, датчики света и дождя, электропривод складывания зеркал, светодиодные ходовые огни, круиз-контроль, кожаный руль, навигационная система и так далее.
Приобретая новый автомобиль, стоит смотреть на различные комплектации. Среди различных версий есть еще дополнительные опции. Вполне возможно, чтобы сэкономить можно отказаться от некоторых удобств.
Сейчас многие автопроизводители практикуют программу замены старых автомобилей на новые, которую еще называют трейд-ин. Кроме того, часто бывают различные скидочные программы.