Volvo C70 Крышка багажника у С70 существенно выше, чем у модели S40. Однако корма получилась даже изящнее |
|
Идея «два в одном» уже не нова, но достаточно модна и целесообразна, чтобы ею пренебрегать. Автомобилей с убирающейся в багажник жесткой крышей на рынке cтановится все больше.
Поначалу этот кузов был уделом лишь дорогих престижных брэндов — первым он появился у «Mercedes-Benz», хотя второй была компания «Peugeot», быстро опровергшая мнение о том, что «кабриокупе» — удел топ-моделей, доступных лишь избранным, выпустив маленький 206 СС. Потом были «Lexus», «Nissan», «Opel»... В чем же кроется столь массовый интерес к купе-кабриолетам? В том, что производство двух в одном при современном технологическом уровне перестало быть дорогим? Похоже, не только в этом. Возможно, создание одного типа кузова вместо двух просто экономически более выгодно.
Теперь, когда настал черед и Volvo приготовить замену старому С70, шведская марка также решила, что это будет именно купе-кабриолет (если помните, предшественник сперва появился как купе и лишь потом — в варианте Convertible). Новый купе-кабриолет C70 с жесткой трехсекционной крышей, построен на базе модели S40/V50.
Вначале был закрытый
В отличие от большинства купе-кабриолетов Volvo C70 может похвастаться полноценной четырехместностью |
|
Основным достоинством, отличающим новый C70 от конкурентов, можно считать полноценные четыре места. При этом по габаритам он почти не отличается от предшественника. По словам Федде Тальсма, возглавлявшего этот дизайн-проект, чтобы создать стремительный образ и купе, и кабрио, пришлось «плясать» от закрытой машины. Только удовлетворившись полученным купе, они приступили к созданию открытого варианта, используя те же линии кузова. «Опыт подсказывал нам, что это более правильный путь». В итоге получился динамичный профиль с вытянутой «мордой», полный скрытой энергии.
А что с той энергией, которую можно выразить в цифрах? Моторов сперва будет три: все — рядные пятицилиндровые. Те, что объемом 2,4 л, выдают 140 и 170 л.с., а турбированный 2,5-литровый Т5 обеспечивает 220 л. с. и 320 Нм. (Они же устанавливаются и на базовую модель S40/V50.) В течение следующего года к ним прибавится 180-сильный дизель — тоже пять цилиндров в ряд, объем — 2,4 л.
Подоконные занавески
Для обеспечения должного уровня безопасности счастливых обладателей новинки Volvo предлагает интересные меры. Кроме тщательной проработки силовой структуры боковин и днища для повышения прочности и жесткости открытого кузова, инженеры оснастили C70 боковыми занавесками безопасности. Только в отличие от тех, что на обычных, всегда закрытых Volvo размещают в крыше, эти расположены в дверях и раскрываются наверх. Занавески достаточно упругие, чтобы эффективно защищать голову при боковых ударах, к тому же они долго не сдуваются, обеспечивая дополнительную защиту при опрокидывании. Аналогов подобному решению в автомобильном мире пока нет.
Итальянцы помогли
Передок — в стиле всех нынешних Volvo, но никакой унификации по внешним кузовным панелям не наблюдается |
|
На безопасность оказывает непосредственное влияние и жесткость кузова на кручение. У новинки этот показатель в два раза выше, чем у старого кабриолета. А поднятая крыша делает его более жестким еще на 10—15%. Так что новый C70 должен и управляться лучше, чем предшественник. Если верить инженерам Volvo, то машина гораздо увереннее держит прямую и более послушна в поворотах. Теперь от езды можно получать еще больше удовольствия! Напоследок хочется отметить, что кузов разрабатывался совместно с итальянской «Pininfarina», имеющей обширный опыт в разработке и производстве кабриолетов. Подобно предшественнице C70 будет изготавливаться на заводе в Юддевалла, Швеция. На новинку возлагаются большие надежды — по планам руководства, продажи С70 должны удвоиться по сравнению со «старушкой» C70 Convertible. В свой лучший год она разошлась в количестве чуть более восьми тысяч штук. Было это в 2004-м.
Фотогалерея » Volvo » C70