Тест-драйв Hyundai Grandeur

Чтобы понять, что думают о своей новой машине в Hyundai, не надо читать буклет, достаточно заглянуть в словарь: grandeur – грандиозность; великолепие; богатство, пышность, роскошь, шедевр; образчик великолепия. Что ж, почему бы и нет? Но вот второе значение заставило меня улыбнуться – «знатность (происхождения)».

Я считаю, что у Hyundai есть большая проблема, и проблема эта – Hyundai. Само слово. «Хёндэ», «хюндай», «хендаи» – как ни произнеси (кстати, кто не знает, верный вариант первый), звучит не слишком-то приятно. Это мало кого волнует, когда речь идет о Getz, но, когда ценник на машине зашкаливает за $43 000, все усложняется. Лихо наклоненная латинская буква Хэ начинает действовать на меня, как огромная родинка на носу собеседника: он может быть прекрасным человеком, но взгляд все равно постоянно цепляется именно за эту мелочь.

Так было и в этот раз. Выезжая с парковки автосалона, я знал, что ближайшие дни водители в потоке машин будут коситься на меня, пытаясь разглядеть человека, заплатившего почти полсотни тысяч долларов за «Хёндэ».

Хотелось надеть парик, приклеить усы и спрятаться за большими темными очками. Но не пришлось.

Стекла уже на новой машине затонированы настолько, что личность водителя останется загадкой для всех. Похоже, корейцы гарантируют покупателю полную конфиденциальность вклада в автопром Страны утренней свежести.

Салон Hyundai Grandeur

Такая искусная маскировка позволила мне расслабиться и начать оглядываться внутри этого «Хёндэ Великолепного». Роскошь, говорите? Спорить не буду – внутри Grandeur действительно хорош. Корейцы умеют учиться, и даже не надо особенно ломать голову над тем, у кого. Деревянная плашка, опоясывающая салон машины по периметру, кнопки «памяти» настроек сидений, вынесенные на водительскую дверь, и комбинация приборов приятно напоминают S-class. Пластики тоже правильные, ну а сиденья вообще выше всяких похвал.

Отвезите меня в самую длинную пробку, и спустя часа три я выйду из машины отдохнувшим – сидеть на самом деле очень приятно.

Ну а руль! У китайцев был Великий Рулевой, а у корейцев есть великое рулевое колесо Grandeur – деревянные вставки хочется трогать и трогать, а реакции машины на движения «баранки» именно такие, каких ждешь. Конечно, ни о каких гоночных повадках и говорить не приходится, но рулится большой Хёндэ по-своему очень правильно – солидно и с сознанием собственного достоинства.

Увлекшись всем этим внутренним убранством, я через 30 минут езды поймал себя на том, что уже забыл, на чем еду, – я просто получал удовольствие от хорошо сделанного автомобиля.

А где сделанного – в Корее, в Германии, во Франции – без разницы. Я ни в чем не был разочарован, ну или почти не в чем.

Вот скажите мне: зачем, в то время как наши космические корабли бороздят просторы Вселенной, корейцы продолжают с упорством, достойным явно лучшего применения, ставить в машины магнитолы с декой для аудио-кассет? Конечно, спасибо им, что кроме диска можно послушать и такой раритетный аудио-носитель, но лучше бы нашли для пространства на торпедо другое применение. Например, сделали более различающимися и лучше читающимися кнопки управления музыкой и климатом. Скажете, придираюсь? Да, но что еще делать, если, по большому счету, других минусов в салоне Grandeur я не нашел. Все на твердую «четверку» – без особой фантазии, но зато именно так, как того хочет большинство. Разве что немного раздражает грузный фирменный брелок с кнопками сигнализации, который на каждой кочке шумно ударяет об основание руля. Остальное радует.

Ходовые качества Hyundai Grandeur

Еще больше, по идее, должен радовать двигатель V6 объемом 3,3 литра, мощностью 235 л. с., но радость будет неполной. Виной тому – автомат, у которого свой взгляд на то, как надо ездить. Он явно вступил в заговор с абсолютно неинформативной педалью газа, чтобы дискредитировать мотор. Лишь после нескольких неудачных попыток добиться кик-дауна начинаешь более или менее понимать, как надо общаться с этими органами управления – языком силы.

Резкий и неожиданный для врага удар по педали газа и пара, а скорее, тройка секунд удержания ее в самом полу, заставляют-таки автомат перейти на пару передач вниз.

Во всех остальных случаях он упорно отказывается работать. Не спасает и ручной режим. Да и зачем покупать машину с «автоматом» и мощным двигателем, чтобы потом переключать все вручную? Так что в заявленные производителем 7,8 секунды до 100 км/ч верится не очень.

Внешность Hyundai Grandeur

Хотя маневрировать в потоке на Grandeur и без резких ускорений легко – он вызывает у всех какое-то почтение. Похоже, привычка уважительно относиться к большим черным машинам в нашей стране передается генетически от поколения к поколению. Надо отдать должное корейцам – им удалось сделать внешность Grandeur очень уравновешенной. Все последние годы они шли к этому, но никак не могли добиться подходящего эффекта. То машина выглядела как карикатура на Mercedes, то получалась какой-то по-восточному аляповатой, но в этот раз, похоже, все закончилось удачно. Весь деготь из бочки меда успешно вычерпали, и машина выглядит красивой. Единственное спорное место – корма. Люстра фонарей, занимающая всю заднюю часть, выдает восточные корни Grandeur, как какая-нибудь чадра или тюбетейка. Но, возможно, такой колорит кому-то придется по душе.

Определенно понравится пассажирам и задний диван – места много по любым меркам, а шторка с электроприводом на заднем стекле добавляет солидности. Сразу чувствуешь, что это бизнес-класс. Правда, подвеска могла бы быть и помягче. Оказывается, Hyundai поставляют в Европу и Россию Grandeur с более жесткими настройками ходовой, чем на внутренний рынок и в Америку. Ну, насчет Европы тут все ясно – у них дороги хорошие. А у нас зачем такая жесткость? Нежнее надо быть, господа корейцы, еще нежнее!

Оценка Hyundai Grandeur

ЗА: корейская машина, в которой забываешь, что она корейская очень удобные сиденья классный руль

ПРОТИВ: тупой автомат и неинформативная педаль газа жестковатая подвеска цена

РЕЗЮМЕ: У Hyundai Grandeur нет явных минусов, и я пойму человека, купившего себе такую машину. Единственное слабое место Grandeur - конкуренты. Стоит посмотреть на другие машины за те же деньги, как весь блеск большого корейца блекнет.

13 ноября 2006
источник: gazeta.ru
Фотогалерея
новости
Опубликованы подробности обновленного салона Hyundai Creta
Опубликованы подробности обновленного салона Hyundai Creta Hyundai выпустил фотографии интерьера обновленной модели Creta с тремя рядами сидений. Новинка, известная также как Alcazar, отличается оригинальным дизайном передней панели, на которой размещены два дисплея под одним стеклом размером 10,25 дюйма. В салоне присутствует сочетание светло-коричневого и темно-синего цветов. Кроме того, автомобиль оборудован системой активной безопасности ADAS второго уровня, вентиляцией сидений второго ряда и дополнительным отсеком для беспроводной зарядки. Также увеличены подголовники второго ряда и каждое кресло имеет свой отдельный подлокотник. Новая модель сохраняет моторную гамму предыдущей версии с мощностью до 160 лошадиных сил и будет доступна в вариантах семи или шести мест. Стоимость обновленной версии будет объявлена 9 сентября. 28 авг 2024, 14:03