Правила серпентологии

В истории автомобиля, который многие западные журналисты называют не иначе как «легендарный американский спорткар» (речь о Dodge Viper SRT-10), открывается новая глава. Ее решили написать в Боттропе, в штаб-квартире Startech.

Если точнее, новая тюнинговая программа всего лишь продолжает и развивает серию модификаций, которые специалисты команды проводят уже давно. Можно сказать, что на новом этапе тюнинг Viper SRT-10 подошел к определенной форме.

Фирма продолжает разрабатывать набор деталей для форсировки двигателя. Но есть ли большой практический смысл в тюнинге 8,3-литрового мотора архаичной конструкции? Даже мощность стандартного 506-сильного V10 трудно реализовать на обычных дорогах - куда уж больше... Впрочем, некоторых интересуют лишь шокирующие цифры. Хотя вряд ли мастерам Startech удастся переплюнуть Bugatti Veyron.

Так что тюнерам остаются довольно простые операции, да еще оформление внешнего вида.

Спереди «гадюку» украсили внушительным спойлером под бампером - передняя ось скоростного автомобиля должна хорошо «прилипать» к асфальту. Для снижения Сх специалисты компании готовы урезать дорожный просвет на 20 мм - многовато для невысокой машины!

Классический родстерный вид придают спорткару хромированные трубы безопасности за спинками сидений.

Значительно украшают Viper SRT-10 сборные легкосплавные колеса Monostar V. Размер дисков - 10х20 дюймов спереди и 13,5х20 сзади. Шины 275/30ZR20 и 345/25ZR20 специально изготовлены для Startech фирмой Pirelli.

Гигантские колеса спровоцировали тюнеров на установку нестандартной тормозной системы. Подчеркивают, что в ней собраны только те компоненты, которые «официально разрешены для применения на дорожных автомобилях». 400-миллиметровые вентилируемые перфорированные диски спереди и 355-миллиметровые сзади, 6-поршневые алюминиевые суппорты - этот набор явно для автомобиля «далеко за 200».

Основные пункты новой тюнинговой программы Startech касаются «гадючьего» интерьера. Для салона предусмотрено множество новых деталей, например накладки на пороги и ручка коробки, украшенные подсвеченными логотипами тюнинговой фирмы. Центральную консоль предлагается облагородить карбоновыми панелями, а педали - алюминием. Обивку можно поменять на комбинированную - из кожи и алькантары, подобрав цветовое сочетание по вкусу. Пол также можно устлать кожей, причем с особой отделкой - рубчиками. Этих доработок хватит, чтобы полностью видоизменить небольшое «жилое пространство» Viper SRT-10.

Последнее, о чем позаботились специалисты Startech, - о кожухе, закрывающем складную мягкую крышу. Его изготовили заново так, чтобы он не только хорошо смотрелся, но и действительно защищал верх от всех возможных неприятностей

  
30 января 2004
автор: Пименов Илья
источник: za.ru