Многие мечтают об автомобиле марки Lexus или Infinity, желательно по цене Lada или Chery. На сегодня, пожалуй, лишь корейцы могут предложить близкое к идеальному соотношение цена-качество, не оскорбляя при этом автомобильных дизайнеров. Это раньше детища корейской автомобильной промышленности бестолково пестрили огромным количеством хрома и были похожи на блестящие самовары, теперь же за дизайном в Корее следят гораздо более тщательно.
Как известно, в армии автомобилей Hyundai рекруты появляются очень часто. В апреле этого года в Нью-Йорке общественность наконец-то увидела новое поколение столь популярной в России Hyundai Elantra. Кстати, эта модель - уже седьмая новинка компании за последние два года. Немало критических стрел было выпущено в адрес корейских автомобилестроителей с момента появления их продукции в России. Можно только гадать, помогает конструктивная критика или просто развитие идет по намеченному плану, но с каждым годом машины становятся все лучше, причем как по дизайну, так и по качеству. Новая Hyundai Elantra, пожалуй, - это автомобиль с самым привлекательным дизайном, среди корейских автомобилей - уж точно.
Если поставить рядом новую и старую модели Elantra, то их родство сможет распознать далеко не каждый. Что характерно, новинка выходит за рамки своего класса – она стала шире на 5 см, а также выросла еще на 6 см. Как результат - очень много места в салоне. В этом новой Elantra проигрывают даже такие конкуренты, как Honda Civic, Toyota Corolla и даже Acura TL, которая существенно выше классом.
Без хрома все-таки не обошлось - им богато "полили" решетку радиатора, но автомобиль хуже от этого не становится. Новые раскосые фары напоминают о Lexus IS и Volkswagen Passat. А противотуманки настолько велики, что их вполне можно поставить основными фарами на какой-нибудь маленький автомобиль.
Сзади изменений не меньше – форма фонарей также обновилась, но почему-то по-прежнему напоминает о VW Passat. Помимо этого, на автомобиле теперь другая крышка багажника, да и бампер чуть изменил форму. Автомобиль наконец-то потерял черные молдинги, они теперь выкрашены в цвет кузова.
Салон тоже преобразился. Трехспицевый руль, с ручками круиз контроля и манипуляторами аудиосистемы – вполне серьезный набор для корейского автомобиля. Ручки регулировки климат контроля как будто позаимствовали у немецких Mersedes-Benz, да и вообще торпедо могло бы смело украсить какой-нибудь бизнес-седан. О своей безопасности будущие покупатели новинки тоже могут не беспокоиться. В стандартной комплектации автомобиль оборудован шестью подушками безопасности: двумя фронтальными, двумя боковыми и двумя боковыми шторками для передних и задник пассажиров (на Ford Focus, например, даже за доплату такие шторки не устанавливают). Также в комплектацию входят активные подголовники.
Технические новведения тоже должны быть положительно воприняты автолюбителями. Например, передняя подвеска типа МакФерсон или увеличенные по диаметру передние и задние тормозные диски. Кстати, наличие задних дисковых тормозов - еще одно преимущество модели Elantra над конкурентами вроде Corolla, у которых сзади установлены барабанные тормозные механизмы. Автомобиль будет оснащаться тремя силовыми агрегатами на выбор. Два бензиновых агрегата объемом 1,6 и 2 литра, мощность которых 122 и 143 лошадиных силы, соответственно. Так же в линейку войдет дизельный мотор мощностью 115 лошадиных сил.
К сожалению, о дате появления новой Hyundai Elantra в России пока рано говорить , так же как и о ее предполагаемой цене. Остается лишь надеяться, что она не будет стоить сильно больше, чем ее предшественница, ведь если из рубашки гольф-класса Elantra начинает вырастать, то костюм бизнесмена ей еще маловат.