Такие похожие и такие разные эти прототипы будущей серийной спортивной модели «Lexus» | |
Путь к самобытности
Внешний вид обманчив. Колеса Lexus LF-C имеют посадочный диаметр 20 дюймов, у Lexus LF-A — дюймом меньше. | |
Языком... букв
Интерьер Lexus LF-A более традиционный или, если хотите, приближенный к реалиям серийного производства... | |
Ресурсы «Формулы 1»
чем у LF-C | |
Успехи компании «Toyota» в гонках «Формулы 1» не столь велики, зато гоночные наработки, как внешние, так и невидимые с первого взгляда, активно используются на концепт-карах. Рули сплошь и рядом оснащаются клавишами переключения (что, впрочем, давно не новость и на серийных Lexus) и приобретают форму, возможную только при очень небольшом передаточном отношении рулевого механизма. Штурвал Lexus LF-C обшит синтетической замшей алькантара, и встроенные в него клавиши тоже мягкие.
Впрочем, на появившемся позже Lexus LF-A интерьер уже более прагматичный. Исчезла, например, прозрачная консоль, как у LF-C (дизайнеров вдохновляли модные сейчас ледяные скульптуры).
В консоли располагаются такие же прозрачные органы управления. Столь же футуристично выглядела передняя панель LF-C со встроенным в нее проектором, выдающим картинку заднего вида вместо традиционных зеркал. Обнаружить, где у LF-C расположены видеокамеры заднего обзора, без посторонней помощи невозможно, а у LF-A они вмонтированы на места наружных зеркал.
Светодиоды развязывают руки при выборе формы фар. Здесь источником вдохновения служила... | |
Корпуса камер такие маленькие, что прозвище «уши Шрека» приросло к ним сразу.
Lexus LF-A заявляется, ни много ни мало конкурентом спорткаров, и здесь гоночные технологии проявляются в полный рост.
Это и электронные системы шасси, и мотор (о количестве цилиндров — молчок) мощностью не менее 500 л.с., и активная аэродинамика.