Китайская машина во многом напоминает исполнение последних моделей «Ауди». Динамики аудиосистемы высокого качества с формой передних сидений – явное тому подтверждение. Детали дверных панелей немного скопированы у «Мерседес». Внутри многие элементы собраны на совесть, и комфортность чувствуется на каждом углу. Главный минус в плане компактности модели – это багажник. Предусмотрено только 300 л для груза, но есть место для полноразмерной 18-дюймовой запаски.
Много модификаций в Haval H2 вы не найдете. В движение авто приводится лишь 4-цилиндровый бензиновый V4 1.5 с турбонаддувом. Выбрать можно или 6-ступенчатую МКП, или 6-ступенчатую АКП. Привод передний или полный.
Выдает единственный герой а моторном отсеке 150 «лошадей» и 210 Нм. Паспорт показывает, что пиковый момент доступен в диапазоне 2200−4500 об/мин. Известно, что с механической коробкой передач кросс выдает «сотню» за 12,3 секунд.
Переднеприводные Haval H2 достаточно тяжелы – 1,6 т, а полноприводные чуть полегче – 1,5 т. Минусом можно назвать и 6-ступенчатый «автомат» от Hyundai-Kia, который во время интенсивных ускорений очень долго зависает на текущей передаче. Трансмиссия не обладает режимом Sport, поэтому приходится очень плавно нажимать педаль.
Тестировщики модели говорят, что руль с низким чувствительным порогом и синтетической обратной связью нужно выкручивать на большие углы. Крены замечаются и в моментах перестроения из ряда в ряд. Минус однозначный. Плюсы – хорошая устойчивость на прямой, а также эффективные тормозные суппорты.
Модель сильна в своей плавности хода. Машина умеет замечать дорожные мелочи, а серьезные препятствия проходят большие колёса. Энергоёмкую подвеску можно тестировать на крупных неровностях, ведь руль не чувствует ударов и толчков.
На уровне остальных именитых брендов, Haval H2 смотрится адекватно. Машина с такой ценой и подобной начинкой – редкость. Сравним: аналогичный Qashqai с передним приводом и мотором 2.0 с вариатором стоит минимум 1,3 млн рублей, а Vitara S 1.4 перебирается за 1,5 млн рублей.