Infiniti G35 AWD Sport Sedan

Infiniti G35 AWD Sport SedanПодразделение Infiniti было создано японской компанией Nissan в основном для продаж на североамериканском континенте с целью успешной конкуренции с Lexus и Acura. Продукция данного брэнда представляет собой люксовые исполнения некоторых моделей Nissan, отличающихся более высоким качеством изготовления и несколько измененным дизайном. За последние два года Infiniti представила около десятка новых автомобилей и модификаций. Одной из интересных новинок, на наш взгляд, является Infiniti G35х AWD Sport Sedan, японским аналогом которого послужил Nissan Skyline.

Составляющие успеха

Автомобиль построен на новой корпоративной платформе FM с задними ведущими колесами и на сегодня это самый компактный седан в семействе. По стратегии японцев он призван соперничать с такими общепризнанными грандами, как BMW 330i, Audi A4 3.0 и Lexus IS 300 с трехлитровыми двигателями. Но производители явно перестраховались, Sport Sedan гарантированно переигрывает "игроков" на чужом поле как минимум по трем показателям.

Infiniti G35 AWD Sport SedanВо-первых, Infiniti G35х AWD Sport Sedan выглядит представительнее за счет внушительной длины - 473 см разделяют его передний и задний бамперы. Данный размер для конкурентов находится в пределах 4,5 метров. А комфортное размещение экипажа обеспечивает впечатляющая по размерам колесная база (285 см). Фактически по габаритам Sport Sedan стоит на пороге в более высокий по рангу бизнес-класс.

Во-вторых, динамический потенциал воплощен в более солидном 3.5-литровом V6 мощностью 260 сил, работающим в паре с адаптивным гидромеханическим пятиступенчатым "автоматом". На заказ можно установить шестиступенчатую механическую коробку передач.

И в третьих, автомобиль оснащен прогрессивной системой постоянного полного привода с электронным механизмом распределением момента по осям в зависимости от дорожных условий, а по закону "полноприводного" жанра трансмиссия 4х4 как правило, сочетается с увеличенным клиренсом. Еще один плюс для российских условий.

http://www.avtorinok.ru/userfiles/Image/files/00_Infiniti G35 AWD Sport Sedan_2.jpgМы опробовали один из первых в России экземпляров, который нам любезно предоставила на тест компания "Автоконцепт". Оснащение автомобиля, оказавшегося у нас на тесте полностью соответствует его классу и стоимости. Имеются две фронтальные и боковые подушки безопасности. Кроме того, плечи и головы передних и задних пассажиров в случае аварии защищают боковые надувные "занавески", протянувшиеся выше боковых окон от передней до задней стоек крыши. В салоне поддерживает оптимальный микроклимат высшая генерация кондиционера - раздельнорегулируемый климат-контроль для водителя и переднего пассажира. Кожаная отделка кресел (с электрорегулировками в шести направлениях) в цвет салона и деревянные вставки очень гармонично увязываются с имиджем автомобиля - люксового спорт-седана...

Учитывая российские условия

Infiniti G35 AWD Sport SedanСписок базового оборудования можно еще продолжить, но нам с фотографом уже не терпится побыстрее в руль. Спортивность Infiniti G35х AWD Sport Sedan начинает проявляться сразу после открытия водительской двери. Рабочее место водителя справа обосабливает высокий тоннель, на который можно даже облокотиться и переключать режимы автоматической коробки одним движением кисти. А захлопнувшаяся за водителем дверь с широким подлокотником вкупе с тоннелем образуют тесноватый кокпит сродни спортивного купе. Многофункциональный кожаный руль малого диаметра очень удобно ложится в руки, но регулируется только по высоте... Зато, что характерно, вместе с рулевой колонкой перемещается и щиток приборов. То же позаимствованная конструкция из мира спорткаров.

По данным фирмы-изготовителя автомобиль ускоряется с места до первой "сотни" всего за 6,1 секунды. Однако, та уверенность, с которой Infiniti G35х AWD Sport Sedan начинает старт, свойственна только полноприводным моделям. Здесь надо отдать должное продвинутой трансмиссии "4х4".

Infiniti G35 AWD Sport SedanПри резком старте с места всегда нагружается задок и машина, как правило, "приседает" на задние колеса. Для автомобилей с классическим (задним) приводом это плюс, поскольку ведущие колеса имеют хороший контакт с дорожным полотном и не тратиться лишнее время на их пробуксовку. Даже современные противобуксовочные системы, подтормаживая колеса или "придушивая" обороты двигателя все-равно тратят на это драгоценные доли секунды. На Infiniti G35х AWD Sport Sedan электромагнитная муфта, которая по совместительству служит межосевым дифференциалом, перебрасывает 75% на заднюю ось, оставляя на переднюю - остальные 25%. В этом случае обеспечивается оптимальное усилие на задок и автомобиль без шлифовки колесами асфальта устремляется вперед, не тратя лишнего времени и энергии. А в устоявшемся режиме движения может подаваться назад до 99% момента, то есть, делая автомобиль практически заднеприводным, что снижаете расход топлива. Зимой можно задействовать режим "Snow" и тогда электромагнитная муфта будет принудительно распределять крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Наверное, не надо объяснять, что такая схема распределения энергии по осям весьма благотворно сказывается на безопасности зимнего вождения.

Infiniti G35 AWD Sport SedanУпругая подвеска обеспечивает G35 AWD Sport Sedan высокую динамику движения и уверенное поведение в предельных режимах и крутых поворотах. Но в то же время и зубодробительной ее назвать никак нельзя. Шасси Sport Sedan - это сбалансированный коктейль спортивных ходовых качеств и достаточного комфорта, замешанный на надежности управления в любых погодных условиях.

Infiniti G35 Sport Сoupe

Cделан на той же платформе FM, что и седан. Причем, довольно большая колесная база в 285 см осталась неизменной. Однако, кузов, сохраняя внешнее сходство со Sport Sedan, имеет иные пропорции: он короче более чем на десять см, шире на 6,6 и ниже 7,6 см. Внутри G35 Sport Сoupe почти полностью копирует своего более крупного собрата. Архитектура передней панели имеет общие корни, только отделана под алюминий. Но есть и существенные отличия, которые и заставляют воспринимать G35 Сoupe как истинный спорткар. Например, передние кожаные кресла с развитой боковой поддержкой расположены существенно ниже. Можно буквально пятой точкой чувствовать автомобиль при движении в предельных режимах. Устойчивости на виражах способствуют и низкопрофильные "велосипедные" покрышки размером 225/50R17. Кому этого мало, на заказ можно "обуться" в 18-дюймовые лапти. Автомобиль имеет четыре полноценных посадочных места. Причем, на глубоко профилированных задних с достаточным удобством усядутся пассажиры ростом до 180 см, а по-настоящему вольготно там будет все-таки школьникам.

Во имя скорости

Двухдверка воспринимается более злой и агрессивной на ходу. Мощность 260-сильного V6 довели до 280 л.с путем электронной "прошивки" мозгов и по-другому настроенного выхлопа (обычно более громко "говорящий" глушитель добавляет несколько сил). Автомобиль теперь достигает 100 км/ч за 5,9 секунды, а "максималка" составляет почти 250 км/ч. Пятиступенчатый "автомат" шустрее перебирает передачи, а в списке опций числится шестиступенчтая механическая коробка передач, с которой Sport Сoupe достигает еще более высоких динамических показателей: скорость 250 км/ч, а разгон до отметки "100" за 5,8 секунды.

Подвеска стала ниже и жестче (если сравнивать с седаном), а от нежелательной пробуксовки ведущих колес и заноса автомобиль страхуют задний дифференциал повышенного трения и современные активные системы безопасности. Когда мы с коллегой пытались на большой скорости войти в крутой широкий поворот, чтобы вызвать легкий контролируемый занос, у нас ничего не получилось. Машина до последнего держалась колесами за асфальт, как утопающий, пытаясь себя спасти, хватается за "соломинку". В этом не только отдельное спасибо великолепно настроенному шасси и удачной развесовки по осям, но и электронному ошейнику антипробуксовочной ("TCS") и противозаносной ("VDC") системам. Кстати, для любителей пройти поворот веером в боковом скольжении, предусмотрена клавиша, отключающая систему курсовой устойчивости "VDC". Мы не стали рисковать и отключать черную кнопку слева от рулевой колонки: мощный двигатель и задний привод без электронной страховки - поистине гремучая смесь.

Infiniti G35 Sport %u0421oupeТаким образом, Infiniti G35 Sport Сoupe можно предопределить неплохой спрос в России. По пальцам одной руки можно пересчитать спортивные двухдверные автомобили такого класса на четыре полноценных посадочных места, мощным V6, задним приводом, нейтральным имиджем и японским качеством.

А спортивный седан G35 AWD еще больше расширяет потребительскую привлекательность совокупностью заложенных в него качеств. Они очевидны: постоянный полный привод, потрясающие динамические характеристики, высокий уровень оснащения, комфорт и респектабельность, спортивный имидж и современные системы активной и пассивной безопасности.

Автомобиль предоставлен на тест компанией АВТОКОНЦЕПТ.

05 июля 2004
источник: autonews.ru