Hyundai Elantra 2,0: тихий час

Обретя более мощный двигатель, “Элантра” стала не только увереннее, но, самое главное, спокойнее.

Странно, очень странно. С этой машиной явно что-то не так. И снаружи, и внутри – обычная “Элантра”. Бамперы, оптика, обшитое кожей рулевое колесо, приборы – абсолютно ничего не изменилось. Но, черт возьми, не прежняя это уже машина, а совсем другая! И только проехав пару сотен метров, я понял, в чем дело. В салоне “Хендэ” поселилась тишина, которой совсем не могли похвастать ее сестрички со 105-сильным мотором.

Мне очень нравится их боевитый моторчик 1,6 л. Правда, только на машинах с “механикой”. Ведь то, как он работал в паре с “автоматом”, могло порадовать лишь философа или недавнего выпускника автошколы. Поэтому мы и решили попробовать машину с автоматической коробкой: с более мощным двигателем такая “Элантра” просто обязана ехать быстрее.

Сказать, что сразу после нажатия на педаль газа у меня в глазах зарябило от часто сменяемых за окнами декораций, было бы неверно. Да, разгоняться машина стала интенсивнее, но не так, как я ожидал от двухлитрового мотора. Четыре десятка “лошадок” почти совсем растворились в недрах неторопливого 4-ступенчатого “автомата”. Чтобы быстро обогнать кого-нибудь или перестроиться, нужно загодя жать на газ. Правда, происходит все это намного тише. Так что по части комфорта бесспорный выигрыш. Относительно неспешная езда по городу становится занятием совершенно неутомительным, почти убаюкивающим. Однако пора просыпаться. Держу путь за пределы МКАД: посмотрим, водятся ли черти в этом тихом омуте.

Не скажу, что я сразу проснулся и на шоссе картина радикально изменилась. Да, такой “Элантре” вполне по силам ускорения со скорости 120 км/ч. Да, она может достаточно быстро разогнаться до 160-ти. Безусловно, обладая независимой подвеской, машина хорошо держит скоростную прямую. И по части комфорта и плавности хода у 2-литрового “Хендэ” полный порядок. Ни выбоин, ни стыков асфальта машина будто не замечает. Вот только где-то после 140 аэродинамические шумы отбивают всякую охоту ехать быстро. А ведь 2-литровый “Хендэ” уже приучил меня к тишине.

И постепенно я перестал нажимать на газ сильно и резко. Тем более что и сама машина не располагает к активным действиям. Поставив на “Элантру” более мощный двигатель, корейцы посчитали излишним менять что-либо в настройках подвески и рулевого управления. Она вполне уверенно держится как в скоростных, так и в медленных поворотах, но не поражает захватывающей остротой реакций на действия рулем. Словно вдруг повзрослев и посолиднев, “Элантра” все время старается меня одернуть, желает, чтобы я никуда не спешил, делал все спокойно и наслаждался тишиной.

Что ж, любопытный получился автомобиль. Я ждал от него агрессии, напора, а получил абсолютно другое – тишину и покой. Ничего плохого в этом не вижу: на наших дорогах активных “гонял” не так много, как кажется на первый взгляд. Ничуть не меньше людей спокойных, для кого автомобиль не средство самоутверждения, а средство передвижения. Другое дело, что за тишину в салоне и возможность быстрее совершать обгоны эта машина требует слишком дорого. Ведь добавив меньше тысячи к $19 990, а именно столько стоит “Элантра” с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой, можно купить “Сонату”, которая больше и комфортабельнее.

Пожалуй, более оправданно выглядит покупка такой “Элантры” с механической коробкой передач. И прибавка мощности в ней уже очень хорошо ощутима, и стоит она $18 990. Другого автомобиля в “гольф”-классе со столь мощным двигателем по такой цене купить сегодня невозможно.

Hyundai Elantra 2,0

Цена $19 990

Двигатель 1975 смз; 143 л. с. (6000 об/мин); 19,0 кгс·м (4500 об/мин)

Темперамент 10,4 c (0-100 км/ч); 199 км/ч; 6,6-11,3 л/100 км

Мы решили: За акустический комфорт и возросшую максимальную скорость плата уж слишком велика.

Фото Максима Гончарова

  • сервис Хундай
  • ремонт Хундай
  • техническое обслуживание Хундай
  • запчасти Хундай
25 марта 2005
автор: Колтун Андрей
источник: Журнал "Купи Авто"
Фотогалерея
На заднем сиденье двое рослых пассажиров разместятся с комфортом
С удобством посадки водителя проблем нет, благодаря широким диапазонам регулировок
Багажник вполне приличного объема – 415 литров
Люк с электроприводом входит в базовую комплектацию
новости
Опубликованы подробности обновленного салона Hyundai Creta
Опубликованы подробности обновленного салона Hyundai Creta Hyundai выпустил фотографии интерьера обновленной модели Creta с тремя рядами сидений. Новинка, известная также как Alcazar, отличается оригинальным дизайном передней панели, на которой размещены два дисплея под одним стеклом размером 10,25 дюйма. В салоне присутствует сочетание светло-коричневого и темно-синего цветов. Кроме того, автомобиль оборудован системой активной безопасности ADAS второго уровня, вентиляцией сидений второго ряда и дополнительным отсеком для беспроводной зарядки. Также увеличены подголовники второго ряда и каждое кресло имеет свой отдельный подлокотник. Новая модель сохраняет моторную гамму предыдущей версии с мощностью до 160 лошадиных сил и будет доступна в вариантах семи или шести мест. Стоимость обновленной версии будет объявлена 9 сентября. 28 авг 2024, 14:03