Ford F-150 подрывает устои американского общества

В мире начинают происходить довольно странные вещи. Погода преподносит все новые сюрпризы, банковский сектор сотрясают катаклизмы, а надежда и опора американского среднего класса, трудолюбивые пикапы, начинают сдавать позиции. Но поклонникам не стоит пугаться, речь, как ни странно, идет не о падении продаж, а всего лишь об изменениях в головах потенциальных покупателей. Если раньше у будущих клиентов среди десяти главных предпочтений сложно было найти пункт “топливная экономия”, а большинство хозяев даже приклеивали наклейку “Fu*k Fuel Economy” на откидную дверцу, то теперь это пожелание набирает обороты, располагаясь в тройке лидеров. Выше заботы о расходе топлива теперь располагается только износостойкость и цена.

Ford F-150 SFE

Не секрет, что любая новинка прежде всего щеголяет своей возможностью экономить больше топлива, чем предшествующая ей версия. Исключением не стал и новый Ford F-150. К слову сказать, признанный лидер среди себе подобных по всем трем упомянутым ранее компонентам. Прежде всего стоит обратить ваше внимание на то, что вся линейка моделей теперь умерила свои аппетиты где-то на 8 процентов за счет различных новшеств, что само по себе неплохо. Однако есть и другие новости. Для кого-то подобное может показаться святотатством, но компания Ford выпускает специальный пакет SFE (Superior Fuel Economy), который будет устанавливаться на модификации модели F-150 под названием Ford F-150 SFE.

Усиленно экономить топливо для вас призваны многие новшества, среди которых прежде всего аэродинамические улучшения. Переделана форма задней части кабины, чтобы как следует распределить воздушный поток. На задней дверце разместили небольшой спойлер, выполняющий ту же задачу, а в передней части установили бампер обновленной формы с аэродинамическими отверстиями. Они позволяют эффективно направлять воздушный поток под днищем, при этом не мешая основной стезе внедорожников – езде по бездорожью.

Среди главных доработок пакета SFE можно назвать новую 6-ступенчатую коробку передач, которая заменила старую 4-ступенчатую. Благодаря этому инженеры смогли улучшить подхват на низких передачах и сделать экономию еще больше при езде на высоких. Также не обошлось и без новых колесных дисков. Теперь это 18-дюймовые алюминиевые диски с всесезонной резиной размерностью P265/60. Одной из незаметных, но очень полезных функций стало отключение подачи топлива при резком замедлении автомобиля. То есть как только вы снимаете ногу с педали газа, подача полностью прекращается. Возобновляется она, только если скорость становится совсем низкой или если водитель снова изъявляет желание ускориться.

При этом главный инженер, ответственный за F-150, отметил, что если раньше выбор стоял между экономией топлива и возможностями автомобиля, то Ford F-150 эту дилемму убрал, решив оба этих вопроса. Звучит немного самонадеянно, особенно учитывая тот факт, что на выбор вам представят два двигателя строения V8 – 5,4- и 4,6-литровые агрегаты.

В продажу новая модель поступит в октябре текущего года. Тогда и можно будет посмотреть, насколько реальны нынешние предпочтения ценителей пикапов. В любом случае, в России этот класс автомобилей не так популярен и вряд ли когда-нибудь наберет силу. Однако следить за подобными знаковыми процессами на автомобильном рынке все равно очень интересно.

19 сентября 2008
источник: AutoNews.ru
Фотогалерея
Ford F-150 SFE
Ford F-150 SFE
Ford F-150 SFE
Ford F-150 SFE
Ford F-150 SFE
Ford F-150 SFE
новости