Купе на российском рынке

В данную группу входят 2- и 4- местные авто со спортивным характером. Также наличествуют машины с посадочной формулой 2+2 (два полноценных места впереди и два, предназначенных для детей, тесных места сзади). Купе - это всегда двухдверный кузов с одним или двумя рядами сидений.

Представленная категория очень многолика, в ней соседствуют и настоящие авто класса "GT" - Ferrari, Porsche, M-B CL и компактные стильные машины - Audi TT, Nissan 350 Z и т.д.

Несмотря на то, что доля продаж купе в Европе постепенно снижается, в России мода на эти автомобили только начинается, именно поэтому количество моделей с кузовом "купе" на рынке всё время растёт.

Самые продаваемые автомобили в этом классе (официальные продажи в России 2004г.): BMW 6-Series (256), Mercedes CLK (108), Hyundai Coupe (87).

 Alfa Romeo GT Coupe

Alfa Romeo GT Coupe - автомобиль создан на базе 156-го седана и продолжает традиции легендарных люксовых спорткаров 1900 SS и Gulia Sprint от именитого итальянского автопроизводителя. Итальянцы "одели" платформу Alfa Romeo 156 в стильный двухдверный кузов, созданный дизайнерами ателье Bertone.

Несмотря на то, что официальные продажи автомобиля в нашей стране ещё не начались (появление GT Coupe на рынке ожидается совсем скоро), машина уже заинтересовала отечественных любителей экстравагантных машин. Alfa Romeo GT Coupe отличается от 156 модели иными пропорциями, элементами отделки, другим салоном и более высоким классом оснащения. Однако по части техники никаких откровений нет. В передней подвеске купе - двойные поперечные рычаги, а в задней, также, как и у мощных версий седана 156 - стойки МакФерсон. Тормоза тоже позаимствованы от Alfa Romeo 156. В удобном и комфортном салоне могут с удобством разместиться два взрослых человека. Задние сиденья в машине предназначены скорее для детей, то есть купе располагает формулой 2+2.

Гамма силовых агрегатов (которыми будут комплектоваться машины, продаваемые в России) включает два 4-цилиндровых бензиновых мотора: 1.8 л. (140 л.с), 2 л. (165 л.с). Первый двигатель комплектуется механической коробкой передач, а 2-литровый - автоматизированной "механикой" типа Selespeed.

Alfa Romeo GT можно укомплектовать системой стабилизации VDC, шестью подушками безопасности, раздельным климат-контролем, ксеноновыми фарами и другим оборудованием.

+ Выразительный дизайн, хорошие ходовые качества.
- Невысокая надёжность, неразвитая сервисная сеть марки.

Цена:  от $ 50 000
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 20 000 км.

Aston Martin Vanquish

Aston Martin Vanquish - уникальный проект AMV03 (результатом которого и стало рождение машины) стартовал в 1997 году, а в 1998-м на Женевском автосалоне англичане показали Project Vantage с углепластиковым кузовом - прототип нынешнего автомобиля. Автор стиля машины, Йен Кэллум, сегодня курирует две марки, Jaguar и Aston Martin, и его рука легко узнается в Jaguar XKR и Aston Martin DB7. Vanquish, очень близкий по силуэту к первоначальному эскизу Кэллума, обладает более резкими чертами. По признанию дизайнера, его облик инспирирован Aston Martin DB4 GT Zagato.

Дорогой и стильный автомобиль - просто скопище передовых технологий: углепластик в кузове Vanquish сочетается со стеклопластиком и алюминием - для снижения себестоимости. Тоннель карданного вала также углепластиковый. Передние стойки из углепластика приклеены к основанию кузова - впервые у серийных автомобилей такая конструкция выдержала самые строгие краш-тесты. Стеклопластиковое днище багажника интересно в плане пассивной безопасности - оно обязано поглотить энергию удара, прежде чем бедолага на автомобиле, "догнавшем" Aston Martin, упрется в особую защиту бензобака. Ходовая часть Aston Martin Vanquish вначале создавалась путем совершенствования узлов DB7 (их имел Project Vantage), однако высоко поднятая планка побудила инженеров начать все с чистого листа. В частности, была создана новая задняя подвеска с заметным продольным наклоном рычагов для предотвращения клевков. Тормозная система купе также превосходна - 4 диска огромного диаметра способны развить высочайшую силу торможения. Интерьер Aston Martin Vanquish соответствует его техническому оснащению: эргономика и комфорт салона удовлетворят даже самого искушённого автолюбителя.

Мощный 12-цилиндровый мотор объёмом 6 литров развивает мощность 466 л.с. КПП - роботизированный "автомат" с возможностью ручного переключения.

Укомплектован "англичанин" по высшему разряду - в стандартной комплектации присутствуют все доступные на сегодняшний день технические устройства, вплоть до многофункционального бортового компьютера и передовой климатической установки.

+ Высокое качество сборки, передовая конструкция, насыщенность современной механикой и электроникой, отточенная управляемость, мощный мотор.
- Неразвитость сервисного обслуживания, высокая цена.

Цена: $ 230 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: нет данных.

Audi TT coupe 

Audi TT coupe - чистота линий и простота форм, симпатичные фары, низкая посадка, ни на что не похожий силуэт - это Audi ТТ Coupe, машина для эстетов, концепт 1995 года. Идея создания этого автомобиля принадлежит Фриману Томасу, тому же дизайнеру, который "приложил руку" к созданию Volkswagen New Beetle.

Двухместная модель TT Coupe выпускается как в переднеприводном, так и полноприводном исполнении Quattro. В последнем случае в трансмиссиях используется электрогидравлическая муфта Haldex, автоматически перераспределяющая потоки мощности по осям. Салон, где полужесткий пластик прекрасно сочетается с кожей и полированным алюминием, а классика - с модерном, - одновременно очень функционален и удобен. Заднее сидение сделано только для детей или для красоты - взрослому человеку там будет, мягко говоря, не очень удобно. Багажник у ТТ очень вместителен, а задние сидения складываются, образуя ровную поверхность и увеличивая объём. Audi TT - спортивный автомобиль для тех, кто привык быть всегда впереди. Машина покоряет скоростью, которая недоступна многим другим легковым автомобилям.

Audi TT Coupe предлагается дилерами со следующими бензиновыми моторами: 4 цилиндра 1.8 л. (180 л.с), 4 цилиндра 1.8 л. (225 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (250 л.с). Первые два силовых агрегата оснащаются механическими 6-скоростными КПП, а 6-цилиндровый - новой механической автоматизированной 6-ступенчатой коробки типа DSG с переключением передач без "разрыва мощности".

Немецкое купе достойно оснащено: климат-контроль, системы ABS и ESP, подушки безопасности, бортовой компьютер и т.д.

+ Качественная сборка и отделка, футуристический дизайн, наличие полного привода, приемлемая цена.
- Жёсткая подвеска, тесный салон.

Цена: $ 57 330 - $ 65 300
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 30 000 км.

Bentley Continental GT

Bentley Continental GT - Bentley Motors представила данную модель на автосалоне в Париже. Новый автомобиль можно без преувеличения назвать спортивным купе без конкурентов. Это не просто самый быстрый автомобиль за более чем 83-летнюю историю компании, но и самое быстрое в мире полноценное 4 местное купе, которое сочетает все элементы лучших традиций Grand Touring и качество производства Bentley, использующем самые последние технологии из когда-либо применявшихся на рынке автомобиле строения.

"Истинный Bentley - от бампера до бампера", - так характеризуют английские автомобилестроители свое новое детище, люксовое купе Bentley Continental GT, одну из главных сенсаций прошедшего Парижского автосалона. Купе Bentley Continental GT было полностью "нарисовано" на компьютере. Причем в рекордно короткие сроки. Всего лишь четыре месяца - с августа до Рождества 1999 года - понадобилось на то, чтобы вылепить этот истинный Bentley. Continental GT - первый Bentley с приводом на все четыре колеса. Естественно, технически машина заряжена по полной программе. Тут и новейшая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия (ZF), и система курсовой устойчивости ESP (Bosch), которая, будучи отключенной водителем, сама ненавязчиво включается, когда электроника сочтет это нужным, и вентилируемые тормозные диски на всех колесах, и "экстренный тормозной ассистент" (тоже Bosch), и пневматика на обеих подвесках (клиренс не зависит от загрузки), и умный задний спойлер, который поднимается на высокой скорости. Салон автомобиля дарит водителю и пассажирам просто королевский комфорт: отделка натуральной кожей и деревом создаёт уютную и богатую атмосферу.

Под капотом у Bentley Continental GT - бензиновый 6-литровый мотор твин-турбо с W-образным расположением 12 цилиндров. Мощность агрегата - 560 л.с. Трансмиссия, как говорилось выше, автоматическая 6-ступенчатая.

Укомплектован Continental GT по максимуму - наличествует решительно всё современное оборудование, устанавливаемое на автомобили.

+ Роскошный салон, полный привод, претензионная сборка, высокая надёжность, вместительный салон.
- Крупные габариты, высокая цена, неразвитость тех. станций по обслуживанию марки.

Цена: евро 219 000- евро 300 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: нет данных.

BMW 3 Series Coupe

BMW 3 Series Coupe - купе этой серии - одни из наиболее распространенных автомобилей такого класса среди европейцев. 3-серия BMW почитается многими автолюбителями уже не один год.

Совсем недавно компания BMW представила обновленную модификацию купе. Новинка подверглась небольшому рестайлингу, в частности, получили новое оформление передка: оригинальной формы головные фары с вытянутой боковой линией поворотников и новые передний и задний бамперы. Из других особенностей новинок можно отметить би-ксеноновые лампы головного света, которые теперь входят в базовое оснащение. Новая BMW 3 Series Coupe стала ещё более комфортным, стильным и удобным автомобилем. Заднеприводная машина прекрасно ведёт себя на асфальте и в умелых рука способна на многое. Салон авто довольно просторен и отличается прекрасной эргономикой, высоким качеством отделочных материалов и безукоризненной сборкой.

Продающиеся в России модели оснащаются бензиновыми 6-цилиндровыми моторами разного объёма и мощности: 2 л. (170 л.с), 2.5 л. (192 л.с), 3 л. (231 л.с). Доступен также и дизель с 6 цилиндрами - 3 л. (204 л.с). Коробки передач, устанавливаемые на 3 серию, механические и автоматические (все с шестью ступенями).

Комплектация машины обширна: подушки безопасности, ABS, система стабилизации, климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигационной системой и т.д. Оборудование, отсутствующие в стандартной поставке, можно установить за дополнительную плату.

+ Классический дизайн, прекрасная ходовая часть, мощные тормоза, качественная сборка.
- Жёсткая подвеска, невместительный багажник, малый гарантийный срок.

Цена: евро 46 900 - евро 58 900
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

BMW 6 Series Coupe

BMW 6 Series Coupe - первое поколение модели появилось на свет в далеком 1976 году и выпускалось с различными видоизменениями до 1989-го. За это время автомобиль заработал репутацию агрессивной внешне модели - благодаря хищному "акульему" дизайну, мощным двигателям, роскошной отделке салона и волнующим ходовым качествам. Это авто уже сегодня является коллекционным. Недавно была дана вторая жизнь столь хорошо зарекомендовавшей себя концепции большого туристического купе, которого к тому же не было в производственной гамме компании с момента ухода со сцены "восьмерки".

Оформление передка машины определенно выдает в ней BMW "новой волны" - необычной формы растекшиеся фары, распластавшиеся широкие ноздри, огромная пасть воздухозаборника. Профиль этого купе можно назвать классическим. Задняя часть не боится копировать "семерку": она оригинальная и к ней уже все привыкли. Интерьер автомобиля сочетание спортивности и комфорта: приборная панель развернута к водителю - как в кокпите. Пассажиров разделяет массивный тоннель. Посадка низкая, руль спортивный - трехспицевый и многофункциональный. Привод у машины, естественно, задний. Развесовка достигнуто идеальная. Настройки подвески обыгрывают две темы - спортивный комфорт и комфортная спортивность.

"Шестёрка" BMW оснащается бензиновыми моторами: 6 цилиндров 3 л. (258 л.с), 8 цилиндров 4.5 л. 333 л.с. Покупатель может выбирать из трех шестиступенчатых коробок передач: механика, автомат и новая разработка компании с аббревиатурой SMG, которая дает возможность переключать передачи подрулевыми лепестками.

Список оборудования, устанавливаемого на автомобиль, невероятно длинен: Driving Dynamics Control (нажатие соответствующей кнопки заставляет машину "собраться" - чувствительнее становится педаль газа, острее рулевое управление, быстрее переключаются передачи), стабилизирующая система Dynamic Stability Control и Dynamic Traction Control (контроль тяги). В роли опций - системы Dynamic Drive, Active Steering (изменяемое в зависимости от скорости передаточное число рулевого механизма), Active Cruise Control (круиз-контроль, реагирующий на изменения дорожной ситуации), Adaptive Headlights ("умная" светотехника) и многое другое.

+ Стильная внешность, современное оснащение, качественная сборка, хорошие ходовые качества.
- Ограниченный задний обзор, очень тесное заднее сиденье, короткий срок гарантии.

Цена: евро 86 900 - евро 112 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

BMW M3 Coupe

BMW M3 Coupe - модели с индексом М являются заводским тюнинговым исполнением обычных BMW и довольно существенно отличаются от серийных машин.

Автомобиль заключает в себе много технических новинок и ряд достаточно интересных дизайнерских ходов. Модернизированная подвеска с ярко выраженным спортивным "характером", более эффективные тормоза и особенно двигатель с выдающимися техническими параметрами дают владельцам М3 непередаваемые ощущения от вождения настоящего спортивного автомобиля. Машина отличается довольно высоким уровнем комфорта. По вместимости и эргономике салона M3 практически копирует обычные купе 3-серии, однако качество отделочных материалов находится на более высоком уровне.

6-цилиндровый двигатель объёмом 3.2 развивает мощность 343 л.с. На М3 устанавливается секвентальные коробки передач второго поколения SMG II (Sequental M gearbox). В этих КПП переключение скоростей осуществляется либо клавишами на руле, либо перемещением специального рычага, установленного на обычном месте.

Комплектация автомобиля обширна: ABS, подушки безопасности, система стабилизации, климат-контроль, мультимедийный комплекс и т.д. За дополнительную плату можно заказать разнообразное дополнительное оборудование.

+ Мощный мотор, эффективные тормоза, современная КПП.
- Жёсткая подвеска, тесный педальный узел, не до конца продуманная эргономика.

Цена: евро 79 900 - евро 140 000
Гарантия: 1 год без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire - первый серийный автомобиль, сочетающий в себе немецкое качество сборки и американский дизайн. Идеи американской школы дизайна и новейшие достижения специалистов из Штутгарта воплотились в данном проекте концерна DaimlerChrysler - в компактном спортивном купе, имеющем оригинальный внешний вид и высокие технические характеристики.

Дизайн экстерьера Chrysler Crossfire исполнен в прогрессивном стиле неоретро, находящемся в данный момент на пике популярности. Острогранные задние фонари, боковая линия, плавно переходящая в задние крылья, и огромные 19-дюймовые задние колеса делают Crossfire весьма оригинальным. В оформлении интерьера чувствуется влияние европейской дизайнерской школы, сиденья, разделяемые элегантным подлокотником, переходящим в центральную консоль, имеют ярко выраженную боковую поддержку и отделаны дорогой кожей. Приборы размещены в окантованных алюминиевыми вставками лунках. В традициях брэнда "Chrysler" обильно используются хромированные панели на центральной консоли. Вождение этого заднеприводного купе доставляет массу удовольствия, что объясняется не только его техническими возможностями, но и различными вспомогательными системами и отделкой салона.

"Сердцем" Crossfire является 3,2-литровый, 6-тицилиндровый 18-клапанный двигатель мощностью 218 л.с., который управляется 6-скоростной механической или 5-скоростной автоматической КПП.

По американской традиции купе Chrysler Crossfire добротно оснащено: имеются система АБС, устройство кондиционирования воздуха, бортовой компьютер, круиз-контроль, несколько подушек безопасности, магнитола с CD и т.д.

+ Необычный дизайн, комфортный и просторный салон, достойная комплектация.
- Тесный багажник, недостаточная надёжность.

Цена: $ 47 500 - $ 60 200
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Ferrari Maranello 575

Ferrari Maranello 575 - известная и культовая модель Ferrari 550, превратившись в 575, оставила за собой прозвище Maranello. Модель, которая пошла в серию некоторое время назад, сразу же привлекла к себе всеобщее внимание. Ferrari 575 М - автомобиль совершенно особого рода.

Сведенные к минимуму изменения внешнего вида вызваны только техническими соображениями: форма переднего спойлера обеспечивает лучший доступ воздуха к двигателю и тормозным колодкам, новые фары снабжены отныне ксеноновыми светильниками. Наконец, широкая ноздря, прорезанная в середине капота, оказалась еще шире, чтобы легче дышалось мощному мотору. Подвеска купе может работать в двух режимах - "Нормальная езда" и "Спорт". Последний заставляет хитроумную электронику так управлять трансмиссией, системой противоскольжения и работой подвески, чтобы не увеличить скоростные возможности. Укрепленная настройка шасси ограничивают движения кузова, способствуя набору скорости, в то время как передачи включаются с быстротой молнии. Легкий руль, мягкий двигатель с эластичными передачами помогают передвигаться по городу. Одни только непривычные габариты заставляют вспомнить об осторожности, в особенности, удлиненный капот. Технически совершенный автомобиль располагает изысканным кожаным салоном, изменяемым по выбору покупателя.

12-цилиндровый двигатель, благодаря увеличению внутреннего объема и хода поршня, достиг 5748 см. куб. по сравнению с 5475 см. куб. прежней модели. Отсюда и название 575-я М (модифицированная). Данный мотор развивает мощность 515 л.с. Коробка передач - автоматическая (F1) с компьютерным управлением. Достоинство этой изощренной и автоматизированной трансмиссии - полное послушание руке водителя.

В стандартное оснащение машины входят: передние подушки безопасности, ABS, система противоскольжение, кондиционер, CD-плейер, ксеноновые фары, кожаные кресла с электрической регулировкой. В качестве опций доступны спортивные кресла, hi-fi стереосистема, навигационный комплекс, специальная окраска.

+ Превосходная управляемость, мощный двигатель, хорошая комплектация.
- Высокая цена, крупные габариты, невысокое качество сборки.

Цена: евро 215 000 - евро 255 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: нет данных.

Ferrari 360 Modena

Ferrari 360 Modena - модель Ferrari Modena была запущена в производство в 1999 году, это было достаточно давно, но внешний вид машины за прошедшее время особо не устарел. Отличный дизайн - характерная черта итальянской конюшни.

На данный момент модель 360 Modena остается самой популярной Ferrari: на ее долю приходится около 50% продаж. Дизайн автомобиля, как и многих Ferrari, разработан ателье Pininfarina. В основе конструкции 360 Modena - алюминиевое несущее шасси, созданное при участии канадской фирмы Alcoa, на которое крепятся алюминиевые кузовные панели. Среднемоторное купе превосходно ведёт себя на дороге: собранная подвеска, мощный мотор и эффективные тормоза позволяют водителю машины чувствовать себя уверенным как на прямо трассе, так и на извилистой горной дороге. Салон 360 Modena удобен и неплохо укомплектован.

Автомобиль комплектуется двигателем V8 объемом 3.6 литра и мощностью в 400 л.с, которая достигается при 8000 об/мин.

В серийную комплектацию входят самоблокирующийся дифференциал и система контроля тяги, а на модификацию Modena F1 устанавливают полуавтоматическую КП с возможностью переключения передач кнопками на руле. Для защиты водителя и пассажира за сиденьями установлены мощные защитные дуги, интегрированные в несущую структуру кузова.

+ Хорошая управляемость, мощная тормозная система.
- Тесный салон, реально отсутствующий багажник.

Цена: евро 199 000 - евро 205 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: нет данных.

Ferrari Scaglietti 612

Ferrari Scaglietti 612 - данная машина - одна из самых крупных моделей за всю историю марки с четырьмя полноценными посадочными местами. Преемница модели Ferrari 456М весьма интересный автомобиль. Безликое цифровое обозначение уступило место имени, да еще какому - Scaglietti - фамилия известного кузовного дизайнера, создавшего в 50 - 60-х годах самые красивые модели компании.

В конструкции кузова царит алюминий - из него изготовлены пространственная рама и кузовные панели (сам дизайн кузова разработало ателье Pininfarina). "Крылатый" металл позволил увеличить структурную жесткость кузова на 60% и, конечно же, добиться уменьшения веса - на 60 кг. по сравнению с 456М. При всем при этом габаритные размеры новинки больше, чем ее предшественника - длина увеличилась на 139 мм., ширина на 37 мм., высота на 44 мм. Но самым главным является то, что колесная база удлинилась на целых 350 мм. и в итоге новинку теперь можно причислять к истинным представителям 4-местных купе класса "Гран Туризмо". Общая компоновка 4,9-метровой новинки - двигатель, расположенный позади переднего моста, коробка передач, объединенная с дифференциалом, находящимся сзади - это позволило достичь оптимального распределения веса (46:54) и пониженного центра тяжести. Для лучшей динамики шасси оснастили активной системой регулировки демпфирования, трекшн-контролем и системой контроля за курсовой устойчивостью. Все эти системы впервые появляются на автомобиле марки Ferrari. Существенно подросшая колесная база дает предостаточно места для размещения четырех взрослых пассажиров. Эргономика водительского места улучшилась за счет новой приборной панели и многофункционального руля со встроенными в него кнопками для управления вспомогательными системами.

На 612 Scaglietti устанавливается 5,7-литровый 48-клапанный двигатель V12, который выдает 540 л.с. Агрегатирован этот мотор с 6-ступенчатой механической коробкой передач, в которой скорости можно переключать и с помощью расположенных на руле "лопаток" (как в болиде "Формулы-1"). Коробку оборудовали новой электрогидравлической системой F1A, которая обеспечивает быстрое и в то же время плавное переключение скоростей.

В комплектации суперкара присутствует множество вспомогательных устройств, таких как двухзонный климат-контроль, роскошная аудиосистема марки Bose, стереосистема и прочее.

+ Мощный силовой агрегат, высокая пассивная безопасность, просторный салон.
- Высокая цена, невысокое качество сборки и отделки.

Цена: евро 211 000 - евро 235 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: нет данных.

Hyundai Coupe

Hyundai Coupe - первая версия спортивного авто была создана в 1996 году на базе Hyundai Lantra и Hyundai Sonata. Разработкой подвески и рулевых механизмов автомобиля занимались специалисты Porsche. В 1998 году модель подверглась рестайлингу. А презентация новой версии Hyundai Coupe состоялась в 2001 году.

Спортивные амбиции машины подтверждают хорошие скоростные качества и параметры управляемости. На ходу Coupe ведет себя очень спортивно: достаточно мощные двигатели наделяют автомобиль достойной динамикой, на высокой скорости. Coupe отлично держит прямую, а в виражах автомобиль демонстрирует отличную управляемость, благодаря сбитой подвеске и хорошо подобранному реактивному усилию на руле. Правда на наших дорогах отмечается обратная сторона хорошей управляемости - чрезвычайная жесткость при прохождении неровностей. Что касается общей надежности, то фирма Hyundai уже доказала, что соотношение стоимость-качество у всех её моделей на высоте. Обновленная подвеска позволяет хорошо держать дорогу в крутых виражах, а система Controller Area Network (CAN) внимательно следит за состоянием привода. Выполненный в спортивном стиле интерьер оставляет приятное впечатление: трехспицевое рулевое колесо, короткоходный рычаг коробки передач, матовые металлические вставки, "гоночные" педали и стильный приборный щиток.

Hyundai Coupe оснащается следующими бензиновыми моторами: 4 цилиндра 2 л. (143 л.с), 6 цилиндров 2.7 л. (167 л.с). КПП - "автомат" и механика.

Корейский автомобиль довольно неплохо укомплектован: имеются сиденья с электрорегулировками и функцией памяти, климат-контроль, полный электропакет, магнитола, противотуманные фары и т.д.

+ Доступная цена, хорошее оснащение, простое и недорогое обслуживание.
- Слабые моторы, посредственные ходовые качества.

Цена: $ 26 500 - $ 33 000
Гарантия: 5 лет или 120 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Jaguar XK8/XKR

Jaguar XK8/XKR - спортивные купе серии XK появились весной 1996 г. и до сегодняшнего времени претерпели уже 3 модернизации. Последняя состоялась в начале 2004 г. и коснулась обновления внешнего вида.

Стильный кузов XK вместимостью 2+2 отличается нестареющими элегантными формами и хорошо укомплектован, включая отделку салона натуральной кожей высших сортов с декоративными вставками из полированного дерева, передние сиденья с подогревом и электроприводами регулировок по 12 направлениям и др. Предусмотрены пакеты заказного оснащения для холодного климата, а также электроприводы различных регулировок с памятью. Не менее высоки уровни активной и пассивной безопасности. Существует две модификации автомобилей - XK8 и XKR. Различие между этими машина кроется в силовых агрегатах.

XK8 оснащается бензиновым 8-цилиндровым V-образным двигателем рабочим объемом 4 л. и мощностью 284 л.с. КПП - пятиступенчатый "автомат". Для версии XKR предлагается более мощный 4-литровый, V8 с турбонагнетателем мощностью в 363 л.с. Коробка передач также автоматическая.

В стандарте у обеих версий присутствуют кожаный салон, электропакет, развитая система климат-контроля, магнитола, датчик дождя, ксеноновая светотехника и т.д.

+ Исключительно высокое качество сборки и окраски, шикарная отделка салона, тяговитые и эластичные моторы.
- Тесное заднее сиденье, сложное и дорогостоящее обслуживание.

Цена: евро 126 900 - евро 138 900
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Lotus Exige

Lotus Exige - гоночный вариант на платформе Lotus Elise предыдущего поколения. В отличие от родстеров Exige имеет кузов купе, облегченный за счет широкого использования в конструкции углепластика.

Дополнительные гоночные атрибуты - сверхнизкопрофильные шины Yokohama A039 (по заказу слики) и высокое заднее антикрыло с регулируемым углом атаки. Чтобы улучшить характеристики мотора, воздухозаборник системы питания вынесен на крышу, как у болидов серии GT. Exige довольно спартанский автомобиль, его отделка проста, однако на дороге данная машина ведёт себя превосходно - она подобно карту цепляется за асфальт и позволяет поддерживать высокий ритм езды. Салон юркого суперкара тесен и по гоночному прост. Особого комфорта от него ждать не стоит.

Бензиновый 4 -цилиндровый мотор объёмом 1.8 л. развивает мощность 192 л.с. Коробка передач - механическая, 5-ступенчатая.

Стандартная комплектация автомобиля небогата, однако за дополнительную плату можно заказать отделку кокпита и сидений матовой кожей алькантара, гоночный LCD- дисплей вместо щитка приборов и т.д.

+ Цепкая и спортивная подвеска, гоночная внешность.
- Простая и дешёвая отделка, практически полное отсутствие тех. поддержки на территории России.

Цена: евро 57 500 - евро 67 000
Гарантия: нет данных.
Периодичность ТО: каждые 7 500 км.

Maserati Coupe

Maserati Coupe - итальянская новинка представляет собой спортивную комплектацию GranSport хорошо известной модели Coupe с кузовом вместимостью 2+2. Дизайн авто довольно самобытен и узнаваем.

Автомобиль отличается более спортивным "характером", чем обычное исполнение. Изменились настройки подвески, а сама она стала жестче с укороченными на 10 мм ходами. Сочетание достойной ходовой части, неплохого мотора и мощной тормозной системы позволяют с уверенностью эксплуатировать Maserati Coupe на больших скоростях и практически любых асфальтовых покрытиях. Просторный салон машины комфортен и располагает всем необходимым в дороге оборудованием.

Мощность 4,2-литрового двигателя V8 равна 400 л. с. Автоматизированная механическая коробка передач Cambiocorsa снабжена 4 режимами работы (Normal, Sport, Automatic, Low Grip).

Купе от Maserati насыщено устройствами, повышающими комфорт: АБС, кондиционер, магнитола, кожаные сиденья с подогревом, электростеклоподъёмники и зеркала, датчики парковки и прочее.

+ Хорошая эргономика, современная трансмиссия.
- Жёсткая подвеска, отсутствие сервиса.

Цена: евро 114 500 - евро 130 000
Гарантия: 3 года или 100 000 км. пробега.
Периодичность ТО: каждые 15 000 км.

Mercedes-Benz CLK

Mercedes-Benz CLK - новое купе представляет самостоятельный модельный ряд в гамме легковых автомобилей Mercedes-Benz, что подчеркнуто решительно измененным дизайном, который придал автомобилю элегантность, динамику и современный характер.

Такие стильные элементы как опускающиеся боковые стёкла без рамок, характерная решётка радиатора с расположенной по центру звездой, обновленный дизайн капота c четырьмя округлыми фарами и стремительные очертания крыши определяют исполненный чувства собственного достоинства внешний облик нового CLK-класса. На дороге новое купе ведёт себя так, как и подобает машине марки Mercedes-Benz - спокойно и предсказуемо. По желанию, для водителя и пассажира могут быть установлены мультиконтурные сиденья, позволяющие индивидуально подгонять контур спинки по корпусу и удлинять подушку для удобной во всех отношениях посадки. При посадке облегчён доступ на задние сиденья: передние кресла не только откидываются, но и одновременно отъезжают вперед и приподнимаются.

Гамма бензинов моторов для модели обширна: 4 цилиндра 1.8 л. (163 л.с), 6 цилиндров 2.6 л. (170 л.с), 6 цилиндров 3.2 л. (218 л.с), 8 цилиндров 5 л. (306 л.с).

Дополнительные опции разнообразили возможности Mercedes CLK до представительского класса. Благодаря системе Keyless-Go, водитель может с помощью кнопки открывать и заводить автомобиль. Радио, CD-проигрыватель, телефон и навигационная система управляются голосовыми командами. Ответственность за безопасность движения взяла на себя интеллектуальная система поддержания постоянной скорости, которая сохраняет необходимую дистанцию до автомобилей на трассе.

+ Комфортабельный салон, роскошное оформление, качественная сборка и окраска.
- Дорогое обслуживание, некоторые просчёты в эргономике.

Цена: евро 50 400 - евро 71 900
Гарантия: 2 года без ограничения пробега.
Периоди

15 июня 2005
автор: Сергей Шевченко
источник: AutoNavigator.ru
новости