Владимир Долинский: «Bодитель я нахальный, нервный, импульсивный»
Женщин я всегда могу выявить в общем потоке, хотя и стараюсь быть по отношению к ним джентльменом
Катерина ПЕТРОВА
Этот известный актер полностью согласен с тем, что у настоящего мужчины обувь, запонки, часы и автомобиль должны быть дорогими, достойными их обладателя. Поэтому и считает, что машина — вещь статусная, а не просто абы какое средство передвижения.
— Владимир Абрамович, сейчас на чем ездите? — На Lexus 2000 года выпуска. Два года назад приехал в салон покупать совсем другую машину — полноприводную Audi А6, но сел в Lexus, и покидать его не захотелось: просторный, кожаный, с люком над головой, с мягким, плавным ходом... Как раз то, что мне нужно: не тяжелый джип-вездеход для деревни, а такой маневренный “паркетник” для города. И, что немаловажно, у него достаточно небольшой расход бензина. — И куча самых разных опций... — Разумеется. И “автомат”, и подогрев сидений, и “дворники” с разными режимами работы, и синхронно включающиеся вместе с зажиганием подфарники, и автоматически зажигающийся ближний свет в тоннеле или в темное время суток. Правда, я поставил дополнительно “парктроник”, который меня частенько спасает от булыжников и бордюров при парковке. — Цвет при выборе машины для вас имеет значение? — Я вообще-то неряха, из-за занятости редко бываю на мойке, поэтому опытным путем определил, что именно по этой причине для меня идеальный цвет — серебристый, на котором, во-первых, не заметно грязи, а во-вторых, он наиболее безопасный, так как лучше виден в сумерки. Еще я не очень люблю тонированные окна и на своем Lexus даже снял тонировку с переднего стекла. А будущий свой автомобиль буду уже точно приобретать со светлыми стеклами. — Уже думали, какой возьмете? — Наверное, такой же. А вот если денег было бы побольше, купил бы вторую машину, какой-нибудь спортивный Porsche. — Абсолютно новый? — Я не считаю рентабельным брать совершенно новый транспорт, ведь стоит тебе лишь выехать за ворота магазина, как тут же теряешь 10% его стоимости. К тому же я не слишком доверяю нашим техстанциям... Если же воспользоваться кредитом, та же история: постоянно надо ездить в этот салон на техосмотр, на гарантийный ремонт, плюс идет колоссальное выкачивание денег... По мне, лучше купить “трехлетку” в хорошем состоянии, года два отъездить и продать. — Не жалко бывает расставаться? — Да, я машину одушевляю, привыкаю к ней, но что делать?! Так к женам я тоже привязывался, но все равно расставался же... — Какой вы водитель? — Нахальный, нервный, импульсивный, на хорошем участке трассы могу с удовольствием разогнаться до 200 км/ч, но и на плохом частенько превышаю скорость, вечно куда-то тороплюсь. — Работники ГИБДД наказывают? — Когда они меня останавливают, узнают мгновенно, улыбаются, как старому знакомому, и просят какой-нибудь рецепт дать. — В какие водительские приметы верите? — Когда проезжаю мимо попавших в аварию машин, всегда плюю через левое плечо и стараюсь не рассматривать подробности ДТП. — Сами в аварии попадали? — По мелочи меня “подбивали” нередко, а серьезно я разбился в 22 года на своей первой машинке — зеленом “Запорожце”. Вечером был подшофе и со всей дури влетел в тоннель, где наткнулся на автомобиль. Всю “морду” “Запорожца” разворотил вдребезги, а из моего собственного лица в больнице позже вынули аж 60 осколков... Много лет потом не садился за руль. — А как в принципе за ним оказались? — Все как у всех: в 10 лет меня отец сажал между ног (до педалей я еще не дотягивал), и я вдохновенно рулил нашим стареньким “Москвичом”-“скорлупкой”. В 12 лет папа уже разрешал мне водить по проселочным дорогам на даче, но сам сидел рядом. А в 13 лет я потихоньку, взяв ключи, вывел машину из гаража, заполнил весь салон приятелями, и мы поехали, помню, купаться в Серебряный Бор. А на обратном пути нас остановил гаишник, друзья быстренько сориентировались и разбежались, а я был толстожопый, и меня он поймал... От отца потом сильно досталось! — “Права” наверняка при такой активности вы получили уже в 18 лет? — Точно, но это вышло случайно. Я, помнится, уехал рабочим в геологическую экспедицию в Саратов, и однажды в самый разгар трудовых будней тамошний шофер грузовика временно ослеп от пьянки, пришлось мне его замещать, и начальник местного ОВД оформил мне “права” за день. — Когда вы снова очутились за баранкой и на каких марках ездили? — В 33 года купил красные “Жигули” первой модели у Олега Янковского, потом сменил их на “одиннадцатую” модель, позже на “трешку”, “пятерку”, “шестерку”, то есть постепенно повышал класс. Затем уже приобрел подержанную иномарку — Ford Granada, замечательную машину, долго мне служившую. Однажды она несколько часов даже работала на олифе вместо масла, которую я залил по рассеянности, будучи на строительстве дачи. Картер, разумеется, потом разорвало, но я восстановил любимицу — переставил движок с другой машины. Также довелось кататься и на женственном Fiat Tipo, но он мне не приглянулся — слишком мал. Долгое время отдавал предпочтение Mercedes — со 190-м кузовом, с 280-м, “глазастым” и т.д. — В технических вопросах чувствуете себя уверенно? — Ну, в состоянии иногда сказать, что с автомобилем произошло. Могу поменять свечи, фильтры, тормозные колодки... — Есть вещи, которые всегда возите в багажнике? — Ящичек с инструментами, шампуры для неожиданного пикника и полный арсенал рыбака (на всякий случай). — Что вас обычно выводит из равновесия на шоссе? — Дамы. Их неуверенные, неграмотные действия. Женщин я всегда могу выявить в общем потоке, хотя и стараюсь быть по отношению к ним джентльменом. Откровенно говоря, и мужчины бывают те еще, и им хочется ответить взаимностью. Бывает, огрызнусь в ответ, припущу матерком и тут же думаю: что же ты делаешь, ты же лицо популярное, тебя узнают!..