Первое в этом году масштабное международное мотор-шоу в Детройте открывает свои двери. Сперва пресса посетит мероприятие 13 и 14 января, а начиная с 15-го числа, каждый из нас сможет понаблюдать, что именно происходит на мотор-шоу. Вашему вниманию вторая часть самых интересных новинок американской выставки.
Hyundai Genesis
Моторы: V6 объемом 3 л. мощностью 257 «лошадок», V6 объемом 3,3 л. мощностью 282 «лошадок»,V6 объемом 3,8 л. мощностью 315 «лошадок», V8 объемом 5 л. мощностью 425 «лошадок» (бензин).
В продаже: с лета сего года.
О данном автомобиле класса «люкс» уже известно почти все, но мы все ожидаем его «живого» мирового дебюта. Сменивший поколение бизнес-седан Genesis сумел не растерять ни своего прекрасного внешнего вида, ни своих амбиций. Корейская компания, напомним, всеми силами старается потеснить в элите сегмента британских и немецких лидеров.
Новое поколение Genesis «выросло» почти до 5 м, обзавелось новенькими моторами, фирменной полноприводной системой (она доступна в виде опции) и остальными модными электросистемами от концерна Hyundai-Kia. Кстати, до 2015 года корейцы порадуют и новым поколением бизнес-седана Kia Optima.
Chrysler 200
Моторы: 2.4 на 184 «лошадок»; V6 объемом 3.2 мощностью 271 «лошадок» (бензин).
В продаже: с весны сего года.
Скрывать не стоит, многие ожидают премьеры нового поколения компактного седана Chrysler 200 (в Европе его называют Lancia Flavia). Новинка начнет свои продажи в виде автомобиля, а не концепта, лишь в следующем году. Известно, что «200-сотый» разделит платформу с Alfa Romeo Giulietta, а силовые агрегаты будут такие же, как и у 2-х коллег по союзу FIAT-Chrysler – базовый чётырехцилиндровый мотор 2.4 от Dodge Dart, а также V-образный «шестой» от последнего поколения мужественного Jeep Cherokee. Стоимость авто станет известна уже во время презентации в Детройте.
Lexus RC F
Мотор: 5.0 V8 мощностью 460 «лошадок» (бензин).
В продаже: с лета прошлого года.
Североамериканское подразделение компании Toyota сконструировало неплохого конкурента BMW M4, а именно заряженное купе RC F на основе седана новейшего поколения IS. Японцы продемонстрировали предсерийный образец модели в Токио в конце прошлого года, но тогда сей концепт имел индекс RC 350 и двигатель V6. На Детройтском автосалоне покажут уже серийную «заряженную» версию модели RC, имеющую мотор V8 объемом 5,0 л. Кроме форсированного силового агрегата, машина обзаведется карбоновым кузовом, а по динамическим характеристикам она многим напомнит BMW M4, Audi RS5, а также Mercedes C63 AMG. Информация о технических характеристика RC F будет доступна в рамках приближающего мотор-шоу.