Автомобильная Москва разгромила Лондон

Этим летом с перерывом в месяц прошли два амбициозных автомобильных автошоу – в Лондоне и Москве. Оба автосалона имеют высший индекс “А” в классификации выставок, но по имиджу пока все-таки уступают большой пятерке – Женеве, Парижу, Франкфурту, Токио и Детройту. В этом году оба салона вступили в заочное противоборство друг с другом, как претенденты на боксерский титул проводят бой за право драться с чемпионом.

Москва подходила к бою в ранге фаворита. По итогам полугодия Россия обошла по продажам автомобилей Великобританию и стала вторым по величине авторынком Старого Света. За несколько лет Московское автошоу превратилось из средневеса в подобие Николая Валуева. Именно российские продажи помогают иностранным компаниям минимизировать урон от падающих продаж в европейских странах. Тем более что в ближайшее время, если Россия продолжит в том же духе, скоро станет крупнейшим рынком Европы, впереди – только Германия.



В результате Москва смяла Лондон, раздавила и выбросила за канаты. На их “коронную” презентацию Opel/Vauxhall Insignia (усиленную презентациями Ford Focus RS, Honda OSM и Seat Ibiza SportCoupe) наши ответили россыпью мировых премьер – Mazda Kazamai; Audi A6 и седан Audi RS6; внедорожник Mitsubishi Pajero Sport; новая версия седана Renault Symbol; Lexus LS460L AWD; BMW X5 Security; полноприводный седан Skoda Superb V6 3,6; новая версия Citroen C4. Многие автопроизводители вовсе проигнорировали Лондонское мотор-шоу. Среди них такие известные компании, как Audi, BMW, Porsche.

Международный автосалон в Лондоне, проходивший в выставочном центре ExCeL, посетило 472 300 человек, что на 14% больше, чем в прошлом году. В первые два дня “Крокус-Экспо” посетило более 100 000 человек. За все 13 дней работы выставки планируется поставить новый рекорд посещаемости автомобильных выставок – ожидается до 1 700 000 посетителей.

Пресс-день в Лондоне напоминал светский раут, где количество приглашенных гостей почти равнялось количеству выставленных автомобилей. Пресс-дни в Москве напоминали о Вавилонском столпотворении, а презентации новых авто вызывали ассоциации с битвой за Берлин в 45-м.

Автокомпании буквально молятся на российский рынок. И связано это не только с тем, что россияне стали покупать больше иномарок, сколько с тем, что русские тратят на машины больше денег, чем европейцы. По наблюдениям директора российского представительства GM Яцека Горски, русские автомобилисты очень редко покупают машины в базовой комплектации: “Мы предлагаем пакеты опций, которые делают нам хороший доход. В некоторых случаях опции увеличивают цену машины в полтора раза”.

“Имидж – это все” для большинства наших соотечественников, что оказывает серьезное влияние на покупательский менталитет. Люди стремятся купить машину получше, и русские зачастую превышают первоначально запланированный бюджет на покупку авто.

Россияне богатеют и заработанные деньги предпочитают тратить на хорошие машины.
05 сентября 2008
автор: Сергей Самсонов
источник: AutoNews.ru
Фотогалерея
Land Rover LRX
Mazda Kazamai
Audi RS6
Maybach
Porsche
Honda Civic Mugen
Honda Civic Mugen
Suzuki Splash
Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX
Seat Ibiza
Audi Q5
Alfa Romeo 8C Spider
УАЗ Патриот
Ford Focus RS
Mazda CX-9
Kia Mohave
Lada C-Cross
Nissan GT-R
Mazda CX-7
новости