Универсалы BMW M5 Touring всегда были лимитированными моделями. Тиражи предыдущих версий составляли менее 1000 экземпляров. Новая модель будет открыта для широкой публики.
Технические характеристики еще остаются секретом, но тизер «The Ultimate, Electrified M Power» намекает на гибридную силовую установку. Появление гибридного M5 Touring свидетельствует о серьезной эволюции в автомобильной индустрии.
Компания BMW постепенно подогревала интерес к новому M5 Touring, показывая тизеры в камуфляже. Наконец, под Новый год была проведена официальная презентация автомобиля в новогодней обертке, демонстрируя его элегантный дизайн.
Полноценная премьера BMW M5 Touring запланирована на конец 2024 года. Это даст возможность всем желающим узнать больше о мощных характеристиках и технологиях нового универсала.
История модели Espace началась в 1984 году. С тех пор она выпускалась только в формате минивэна. Но в 2023 году Renault решил пойти на компромисс и превратить Espace в кроссовер.
Новый Espace стал продолжателем модели Renault Austral, но с удлиненными размерами. Оснащен бензиновым турбомотором объемом 1,2 литра и мощностью 131 лошадиную силу. Два электромотора помогают кроссоверу развивать суммарную мощность 200 лошадиных сил.
В ходе тестирования на скорости 72 километра в час Renault Espace успешно управлялся с маневром из конусов. Эксперты оценили его предсказуемое поведение и высокий уровень безопасности.
Пока речь идёт об онлайн-бронировании Toyota Land Cruiser Prado в Европе, ведь «живые» продажи начнутся только в третьем квартале 2024 года. Общий тираж внедорожников не раскрыт, но машин в богатой комплектации First Edition выпустят 3000 штук для всей Континентальной Европы. Выбирать технику не придётся: под капотом европейских Prado будет 2,8-литровый турбодизель 1GD-FTV.
В 2025 году европейскую гамму расширят за счёт умеренно-гибридной дизельной версии, а вот гибридный вариант с бензиновым турбомотором 2.4 в Евросоюзе пока не анонсирован. По ходовой части и трансмиссии без откровений: на всех рынках у внедорожника будет полный привод с межосевым дифференциалом Torsen и понижающей передачей, а дорожный просвет составит 220 миллиметров.
В Европе наверняка станут продавать Toyota Land Cruiser Prado японской сборки, а вот в России самыми популярными могут оказаться версии для Китая. На заводе FAW-Toyota новый Prado пропишется в 2024 году: по логистическим соображениям вездеход китайского производства может быть дешевле аналогов для других стран.
Очаровательный седан Exeed Exlantix ES, построенный на платформе E0X, предлагает великолепные возможности и сверхпривлекательный дизайн. Особые светодиодные панели, безрамочные двери, скрытные дверные ручки и панорамный люк - этот автомобиль точно привлечет внимание.
Салон Exeed Exlantix ES предлагает минималистичный и современный дизайн, где натуральная кожа и современные технологии гармонично сочетаются. С мультимедийной системой с парящим дисплеем и премиальной аудиосистемой вы будете наслаждаться комфортом каждой поездки.
В Китае новый седан доступен в нескольких версиях с разными электродвигателями и запасом хода. Цены на этот роскошный автомобиль начинаются от 225 800 юаней, но цены и комплектации для России пока неизвестны.
Новый Mazda CX-70 будет иметь схожую архитектуру с CX-90, что означает, что они будут иметь заднеприводную платформу с продольным расположением двигателя. Согласно источникам, CX-70 также будет оснащен 3,3-литровым шестицилиндровым двигателем с 48-вольтовой электрической силовой установкой. Как и у CX-90, CX-70 будет иметь два варианта мощности - 280 и 340 лошадиных сил. Подробности о мощности CX-70 пока не были разглашены.
Северная Америка станет ключевым рынком для нового Mazda CX-70. Mazda полагает большие надежды на этот кроссовер, планируя продать полумиллион штук ежегодно к 2025 году. Продажи CX-90 также обнадеживают: за первый месяц осени этот кроссовер был продан в количестве 4,7 тысяч экземпляров, превысив продажи предыдущей модели CX-9.
Однако, Mazda продолжает полагаться на свои переднеприводные модели и лидером продаж остается CX-5.
Главным изменением в автомобиле является замена «робота» Getrag на восьмиступенчатую автоматическую коробку передач Aisin. Она работает вместе с двухлитровым бензиновым турбомотором, выдающим мощность 249 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента. Exeed VX оснащен полным приводом BorgWarner шестого поколения, который имеет семь ездовых профилей, включая новые варианты для снега, грязи, песка и бездорожья.
Обновленный Exeed VX теперь доступен в шестиместном исполнении и имеет трехэкранный кокпит в стиле Mercedes-Benz EQS. Внутренние изменения включают новые дверные карты, руль с сенсорными кнопками и отдельный рычаг для переключения передач. Кроме того, в автомобиль включены массажные функции на передних креслах, аудиосистема с 23 динамиками, 10 подушек безопасности и множество систем ADAS, включая систему кругового обзора и автопарковщик.
Линейка Exlantix представит новые электромобили, включая бизнес-седан Sterra ES и крупный кроссовер Sterra ET. Также ожидается выпуск гибридной модели, подробности которой пока неизвестны.
Летом стало известно о готовящейся модернизации «Патриота», и тогда стало ясно, что автомобиль получит не только обновленный дизайн, но и новый силовой агрегат. По информации из источников, машина будет оснащена двухлитровым дизельным двигателем с цепным приводом ГРМ и чугунной головкой блока цилиндров, который обеспечит мощность в 130 лошадиных сил. Новый двигатель будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Обновление «Патриота» станет самым масштабным с 2016 года, когда внедорожник претерпел изменения во внешности и дополнительное оснащение. В 2024 году на рынке появится версия с дизельным двигателем, а в 2025 году ожидается добавление автоматической коробки передач. Также к этому времени в автомобиле будут восстановлены подушки безопасности.
Кроме обновления автомобиля, УАЗ планирует организовать производство систем пассивной безопасности на территории индустриального парка в Ульяновске. Будут предложены полностью локализованные эйрбеги, рулевые колонки, рули и ремни безопасности.
На гоночной трассе Sandown Raceway в Австралии встретились два шасси — модель с одинарной кабиной и дизельным V8, соперником которой стала аналогичная модель, но со сдвоенной кабиной и бензиновым четырёхцилиндровым агрегатом. И это, вероятно, одна из самых необычных гонок по прямой.
Бензиновый внедорожник весит 2176 килограммов, а дизельный — 2289 килограммов, поэтому для уравнивания сил более лёгкий Land Cruiser 70 догрузили балластом в 110 килограммов. Четырёхцилиндровый мотор выдаёт 201 силу и 500 Нм и работает в связке с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель V8 обеспечивает 202 силы и 450 Нм, сочетаясь с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Весной этого года, Hyundai Sonata прошла революционный апгрейд, который придал ей совершенно новый облик. Сочетание светодиодной ленты дневных ходовых огней и потайной оптики дает ей особую привлекательность. Вдохновением для дизайна послужили кроссовер Kona и модель Grandeur. Внутренний интерьер также не остался без внимания: селектор трансмиссии теперь находится на рулевой колонке, а сиденья и другие элементы оформлены в стиле кроссовера Kona.
Chery eQ1, продаваемый также как Little Ant, является самым компактным электрокаром бренда. Его размеры составляют всего 3,2 метра в длину, 1,67 метра в ширину и 1,55 метра в высоту. Внутри автомобиля есть место для четырех пассажиров, а также цифровая приборная панель и вертикальный дисплей мультимедийной системы.
Пока неизвестно, какая будет «начинка» Chery eQ1 для России. В Китае автомобиль предлагается с электродвигателем мощностью от 41 до 75 лошадиных сил. В зависимости от емкости батареи, автомобиль может проехать до 408 километров без подзарядки по китайскому циклу CLTC.
Сам Chery eQ1 станет самым доступным электрокаром марки Tiggo. Хотя цена в рублях пока не объявлена, в Китае автомобиль продается от 65 тысяч юаней, что примерно равно 815 тысячам рублей. Однако, грей-дилеры предлагают его уже сейчас по цене свыше двух миллионов рублей.
Кроме Chery eQ1, на российском рынке появится еще одна модель - Chery eQ7. Это полноценный кроссовер с электродвигателем мощностью 211 лошадиных сил. На полной зарядке аккумулятора eQ7 способен проехать до 512 километров по китайскому циклу CLTC. Стоимость Chery eQ7 варьируется от 130 тысяч до 170 тысяч юаней, что примерно равно 1,7 миллиона рублей.
В 2024 году Chery планирует представить на российском рынке также три гибридных модели, которые дополнят линейку электромобилей бренда.
По программе лояльности владельцу транспондера начисляются бонусы за каждые 50 километров. То есть, цена поездки по М-12 обойдется на 15 процентов дешевле на обратном пути — 3,8 тысячи рублей для легковушек. Макиев отметил, что такая скидка — максимальная. При этом после первой поездки можно будет приобрести семипроцентный дисконт на проезд по всем дорогам «Автодора» на следующий месяц.
Стоимость проезда по М-12 от Арзамаса до Казани составит примерно 1,9 тысячи рублей, добавил Макиев.
Уточнения от «Автодора» последовали за прямой линией «Итоги года» с Владимиром Путиным. На ней житель Москвы пожаловался президенту, что на М-12 хотят установить плату почти в шесть тысяч рублей за проезд до Казани вместо обещанных четырех тысяч. Путин пообещал проверить эту информацию.
Движение до Казани по автодороге М-12, недавно переименованной в «Восток», должны открыть в декабре. Но конечной точкой она не станет: трассу протянут сначала до Екатеринбурга, а потом до Тюмени, включив в ее состав другие магистрали. В итоге М-12 окажется частью международного транспортного маршрута из Европы в Западный Китай.
Принадлежащая Geely марка Zeekr разработала литий-железо-фосфатную батарею, зарядка которой в течение 15 минут даст дополнительные 500 километров хода. Такие значения удалось получить благодаря оптимизации внутренней структуры ячеек и использованию новых материалов катода и анода. Батарейный блок Golden Brick имеет большую, чем прежде, удельную емкость. А его эффективная заполняемость равна 83,7 процента, при том что средний показатель по отрасли около 70 процентов.
Среди плюсов литий-железо-фосфатных аккумуляторов — относительная дешевизна (из-за отсутствия дорого кобальта), больший срок службы и высокие токи зарядки (у Golden Brick — до 4,5С). Такие батареи к тому же более безопасны. И чтобы доказать это, аккумулятор Zeekr подвергли ряду интенсивных тестов, включая пробитие гвоздем, нагрев до 1000 градусов по Цельсию и сбрасывание с 10-метровой высоты.
По многим параметрам батарея Zeekr якобы превосходят ближайших конкурентов. Однако где-то близко к ней находится CATL, чья LFT-батарея наполняется до 80 процентов за 10 минут и обеспечивает 400 километров хода. Ячейки в ней скомпонованы по схеме CTP 3.0 (cell-to-pack). Таким образом достигается высокая заполняемость, хотя размеры остаются прежними. Первая модель Zeekr, оснащенная новой батареей, будет представлена до конца года. Ею станет электрический седан 007.
Mercedes превзошла сама себя, создав гибридный SL 63 S E Performance с максимальной скоростью 317 км/ч и разгоном до 100 км/ч за 2,9 секунды. Сердце родстера - битурбо двигатель V8 4.0, который работает с AMG Electric Drive Unit, объединяющим электромотор, двухступенчатый редуктор и механический дифференциал повышенного трения.
Новинка оборудована системой полного привода AMG Performance 4Matic+, которая эффективно распределяет тягу между осями. Если задние колеса начинают скользить, электромотор передает тягу на переднюю ось, обеспечивая максимальную устойчивость и маневренность на дороге.
SL 63 S E Performance оснащен оригинальной подвеской AMG Active Ride Control, которая активно борется с наклонами кузова и обеспечивает стабильность и комфорт на дороге. Он также имеет композитно-керамическую тормозную систему и активную аэродинамику, которая уменьшает подъемную силу на передней оси, обеспечивая лучшую аэродинамику и сцепление с дорогой.
Рестайлинговый Genesis G80 выглядит стильно и современно, благодаря новому дизайну решетки радиатора, светодиодным фарам с микролинзами и 20-дюймовым колесам. Вариант G80 Sports Package отличается от обычной версии только новыми бамперами. А выбор из десяти цветов кузова, включая новый коричневый Bruclean Brown, позволяет каждому покупателю найти свой стиль.
Genesis G80 внутри несет в себе больше инноваций, чем когда-либо прежде. Широкоформатный дисплей на 27 дюймов объединяет «приборку» и экран мультимедиа, а новый дизайн блока управления климат-контролем и поворотные переключатели добавляют современности. Даже руль в G80 Sports Package выполнен в D-образной форме, подчеркивая спортивный характер автомобиля.
Детали о гамме двигателей пока не разглашаются, но у предыдущей модели G80 были предложены два варианта: 2.5 T-GDI с 304 л.с. и 3.5 T-GDI с 380 л.с., оба с восьмидиапазонным автоматом и задним или полным приводом. Подробности о новых двигателях будут представлены позднее, ближе к началу продаж в Корее.
На тизере Range Rover Electric показан мельком. Судя по кадрам, он не будет радикально отличаться от топливного внедорожника, но получит слегка иные бамперы, значки EV и порт зарядки вместо лючка топливного бака. В основу электрокара ляжет та же платформа MLA, рассчитанная как на «батарейные» машины, так и на гибриды и традиционные силовые установки.
Новинке обещана 800-вольтовая электросистема, которая даст возможность сверхбыстрой зарядки. Характеристики Range Rover Electric будут сопоставимы с внедорожником, оснащенным двигателем V8. Плюс электрокар сможет преодолевать брод глубиной до 0,85 метра, почти как Land Rover Defender. Кроме того, он получит активную систему шумоподавления, что сделает его еще тише.
По заверениям Land Rover, внедорожник подвергнут чуть ли не самым строгим испытаниям за всю историю. Физические прототипы уже начали выезжать на дорожные тесты. Их проведут в ОАЭ и Швеции при температурах от -40 до 50 градусов Цельсия, чтобы удостовериться в надежности батареи и трансмиссии.
Согласно европейским трендам, Jaguar Land Rover планирует полностью отказаться от ДВС к 2030 году. Range Rover на батарейках, как ожидается, дебютирует в 2024 году, а в продажу поступит в 2025-м. Тогда же появится первый электрический Jaguar, а затем будут разрабатываться более доступные модели.
Согласно новым данным, Volkswagen ведет переговоры с Renault и другими потенциальными партнерами о создании доступной электрической модели. Этот проект направлен на разработку электрокара стоимостью около 20 тысяч евро, который сможет составить конкуренцию китайским машинам.
Ожидается, что после 2025 года стоимость тяговой батареи значительно снизится, что сделает электрокары более доступными. Volkswagen уже работает над унифицированными аккумуляторными ячейками, которые позволят существенно удешевить батареи.
Renault также заинтересована в разработке доступного электрокара. В ближайшем будущем они планируют выпустить на рынок электрический хэтчбек Renault 5, а в долгосрочной перспективе представить модель Twingo нового поколения. Совместное сотрудничество с Volkswagen может помочь им в достижении общей цели.
Китайский Ford Bronco Everglades внешне отличается от американской аналога только решёткой радиатора и отсутствием лебёдки Warn. Внедорожник будет доступен в четырёхдверной версии, углы въезда/съезда составят 45/37 градусов соответственно, под капотом сохранится 2,3-литровый бензиновый турбомотор EcoBoost в варианте форсировки на 275 лошадиных сил.
© Минпромторг КНР / Autohome.com.cn
Известно, что китайский Bronco Everglades сможет буксировать 1,5-тонный прицеп. Похоже, унификация с американской версией будет максимальной, то есть сохранятся нестандартные мосты Dana, длинноходные амортизаторы Bilstein, специальные высокопрофильные шины Goodyear и внешние атрибуты: расширители колёсных арок, защита днища, «силовые» бамперы и наклейки на передних крыльях. В таком случае глубина преодолеваемого брода составит 925 миллиметров.
Продажи китайского Ford Bronco ожидаются в начале 2024 года, не исключено, что спецверсия Everglades будет доступна сразу. В США вариант для покорения болот стоит 55 тысяч долларов, и китайская версия в эквиваленте едва ли будет заметно дороже.
Renault 5 сможет похвастаться доступной ценой в 2,4 миллиона рублей и пробегом 400 километров на одном заряде. Впечатляющей особенностью автомобиля станет возможность поддержки технологии V2G для обратной передачи избыточной энергии обратно в сеть. Дизайн Renault 5 сохраняет яркую символику модели R5 70-х годов, а также включает уникальные элементы, такие как индикатор заряда батареи в виде цифры 5 на капоте. Грандиозное представление Renault 5 состоится на Женевском автосалоне в феврале 2024 года.
Exeed RX претерпевает изменения во внешнем виде. Новинку фотографировали в Китае, и уже видно главное обновление - радиаторная решетка. Новый дизайн радиатора, выполненный в форме трапеции, придает автомобилю более строгий и элегантный вид. Наполнение решетки состоит из хромированных элементов, которые создают трехмерный эффект.
Помимо дизайна, Exeed RX подготавливает обновления и в технической части. Ожидается выпуск гибридной модификации автомобиля с безрамочной решеткой. Модель будет оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем пятого поколения ACTECO, совместно работающим с электромотором и 3-ступенчатой коробкой передач DHT. Данная модификация RX может появиться на рынке в следующем году.
Временем дебюта Exeed RX с автоматической коробкой передач Aisin стала сентябрь. Однако, стоит отметить, что данное обновление не является специальной версией, а представляет семейство из четырех оборудованных комплектаций. Значимо, что японская коробка передач Aisin будет установлена исключительно на полноприводную модель автомобиля.
Обновленный Kia Sorento обладает не только высокой производительностью, но и потрясающей экономичностью. Заряжаемый гибрид оснащен аккумулятором на 13,8 киловатт-часа, что позволяет ему проехать до 86 километров без подзарядки. Расход электроэнергии в смешанном цикле составляет всего 16,1 киловатт-часа на 100 километров.
Обычная гибридная версия также имеет высокую экономичность, хотя ее аккумуляторная батарея немного меньше. Она потребляет лишь символическое количество топлива при движении только на электротяге. В дизельных версиях используется турбомотор 2.2, который обеспечивает оптимальную мощность и экономичный расход топлива.
Обновленные Sorento уже доступны для заказа в Европе. Цены пока не объявлены, но с учетом улучшенной экономичности и качества, они будут вполне оправданы. Кроме того, владельцы Kia Sorento смогут выбрать подходящую для себя версию: гибрид HEV или заряжаемый PHEV.
Не упустите шанс стать владельцем мощного и экономичного автомобиля Kia Sorento! Оформите заказ прямо сейчас и вас ждет незабываемое впечатление от вождения этого кроссовера высокого класса.
Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!