«Умные» технологии встроены во многие предметы, которые нас окружают: холодильники уже давно оборудуют встроенными дисплеями, транслирующими ТВ-программы, а среднестатистический мобильный телефон имеет больше мощности, нежели вычислительный центр NASA в 70-е годы. Автопроизводители также стараются не отставать от тенденций в мире техно. Так Toyota недавно представила свое новое изобретение, предназначенное для пассажиров в заднем ряду.
Технология, над которой основательно поработали Toyota Motor Europe и Институт интерактивного дизайна в Копенгагене, получила название Window to the World (в переводе с англ. - «Окно в мир»). Ее назначение – обеспечить информацию о внешнем мире, действуя, как интерактивный инструмент для просмотра. Уникальная опция позволяет увеличивать масштаб изображения, которое находится за окном, чтобы пассажиры больше узнавали о том, что происходит снаружи.