Обнаружено, что японские автомобили составляют треть от общего объема «серого» импорта, что равно 34,6 тысячам единиц. За ними следуют Южная Корея с 31,4 тысячами автомобилей и Германия с 21,2 тысячей. В то же время, популярностью у покупателей «серых» машин пользуются бренды Toyota (17 тысяч), Hyundai (15,6 тысяч) и Kia (15 тысяч).
Объем регистрации «параллельных» автомобилей в сентябре уменьшился на 13% по сравнению с августом. В этом месяце было ввезено около 13 тысяч таких автомобилей.
С начала октября Министерство Промышленности и Торговли изменило правила параллельного импорта. Теперь запрещено ввозить официально присутствующие на рынке автомобили через альтернативные пути. Это означает, что скоро люди, желающие сэкономить на покупке китайских автомобилей из-за границы, не смогут это сделать.