Новости Volkswagen / страница 6
Volkswagen Tharu: новый компактный кроссовер для России

Volkswagen представил новый компактный кроссовер Tharu, построенный на базе Skoda Karoq. Модель займет место на ступень ниже Tiguan и предназначена для рынков Южной Америки, Азии и Восточной Европы, включая Россию.

Название Tharu образовано от английских слов «toughness» и «ruggedness» («надежность» и «выносливость»). Новинка была анонсирована осенью 2017 году, когда тогдашний руководитель марки Volkswagen Герберт Дисс (сейчас возглавляет концерн VW) пообещал выпустить «народный кроссовер». Объем производства должен составить не менее 400 тыс. авто в год.

В Западной Европе этой модели не будет, а первым рынком станет Китай: на этих фото как раз представлена версия для КНР, которая в августе встанет на конвейер совместного предприятия SAIC-Volkswagen. Позже подключатся заводы в других странах, например, за рынки Северной Америки (включая США) будет отвечать мексиканская площадка, на южноамериканские рынки станут поступать машины из Аргентины. А паркетники для Восточной Европы и СНГ, по словам Херберта Дисса, будут с 2020 года делать на российском заводе Volkswagen в Калуге.

Немцы показали версию для китайского рынка, которая построена на удлиненном шасси MQB, лежащим в основе длиннобазной версии Skoda Karoq L, которая примерно на 50 мм длиннее европейского кроссовера. Длина автомобиля составила около 4,45 м, ширина — 1,84 м, а высота — 1,63 метра. Размер колесной базы равен 2,68 м.

Официальные фотографии не показывают интерьер и, увы, не сопровождаются техническими характеристиками. Volkswagen Tharu позаимствует линейку двигателей у своего платформенного «донора». В КНР кроссовер будет предлагаться с 1,2-литровым бензиновым мотором мощностью 116 л.с., а также со 150-сильным агрегатом рабочим объемом 1,4 литра. Оба двигателя сочетаются с 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Автомобиль будет предлагаться только с передним приводом.

Начало серийного производства Volkswagen Tharu для Китая намечено на август 2018 года. По предварительным данным, до России кроссовер доберется к 2020 году.

По цене Tharu должен встать на ступеньку ниже Тигуана, который в России стоит от 1 млн. 349 тыс. руб. Ждать новый кроссовер придется еще как минимум 2 года.

Volkswagen Passat и Caddy отзывают в России

Компания Volkswagen отзывает автомобили в России. Причиной отзыва транспортных средств является образование «заусенца» из-за проблемы в производстве на запорной скобе втулки подголовника.

«Указанный заусенец в зависимости от его величины может блокировать фиксацию подголовника. Из-за этого подголовник не полностью фиксируется в направляющей втулке. В случае аварии есть риск выскакивания подголовника из втулки. В этом случае он не сможет выполнить свою защитную функцию», — объяснили в ведомстве.

Отзыв распространяется на 28 автомобилей. Это седаны Volkswagen Passat и компактвэны Caddy, проданные в России в 2018-м. Дефект обнаружен в направляющих втулках, расположенных на обоих сиденьях слева. Злополучные втулки необходимо бесплатно заменить. Перечень VIN-номеров выложил Росстандарт. Похожий отзыв проводился год назад в США и коснулся 23 седанов Volkswagen CC.

На всех отзываемых транспортных средствах в сервисных центрах заменят левую направляющую втулку подголовника на обоих передних сиденьях. Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей.

В марте этого года Volkswagen принял решение отозвать в России 110 автомобилей. Тогда под действие сервисной акции попали модели Touran, Golf, Passat и Sharan с дизельными двигателями, которые были проданы в 2011 году. Машины были отозваны из-за риска возгорания.

Volkswagen Jetta: Нижегородский седан снят c производства

Volkswagen прекратил выпуск седанов Jetta для российского рынка, которые производились на предприятии ГАЗ в Нижнем Новгороде. Последние машины были сделаны в конце апреля, а их место пока вакантно: на ГАЗе для группы Volkswagen сейчас выпускают только Шкоды моделей Octavia и Kodiaq.

Россия оказалась одной из последних стран, где делали прежнюю Джетту на платформе PQ35 с заводским кодом Typ 5C6. Основной для модели завод в мексиканской Пуэбле уже пару месяцев выпускает машины нового поколения. Они продаются на местном рынке и в США, а в Китае подготовлены свои версии — собственно Jetta совместного предприятия FAW-Volkswagen и альтернативная модель Lavida Plus, которую делает СП Shanghai Volkswagen. Хотя в некоторых странах Латинской Америки еще можно купить старую Джетту: для дилеров были впрок заготовлены крупные партии.

Прекращение производства седана связано с недавней сменой поколения модели. Официальный публичный дебют новой «Джетты» состоялся в январе 2018 года на Детройтском автосалоне. В основу новинки легла модульная платформа MQB, благодаря которой колесная база автомобиля увеличилась на 35 мм — до 2686 мм, а длина — до 4702 мм (+43 мм по сравнению с предыдущим поколением).

Выпуск автомобилей наладили на мексиканском предприятии Volkswagen. На североамериканском рынке седан предлагается с новым 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 150 л.с. Двигатель работает совместно с 6-ступенчатой «механикой» или с 8-диапазонным автоматом.

По расчетам компании, запаса машин Российским покупателям хватит как минимум до конца года. Судя по объемам российских продаж (примерно 5 тыс. седанов в прошлом году и 1400 за 4 мес. этого года) речь идет ориентировочно о 2,5—3 тыс. машин.

Ранее член правления Volkswagen Юрген Штакманн рассказал о том, что новая «Джетта» появится на российском рынке в 2019 году. На начальном этапе автомобили будут поставляться из Мексики, т.к. решение о налаживании производства в России еще не принято. По предварительным данным, Jetta для РФ будет комплектоваться 1,6-литровым мотором и «автоматом».

Volkswagen Golf GTI: самая быстрая дорожная версия

Volkswagen представил экспериментальную версию «заряженного» хэтчбека Golf GTI под названием TCR Concept. Премьера прототипа, который позже должен получить серийную версию, состоялась на автомобильном фестивале Worthersee в Австрии.

Так немецкая марка отметила свое участие в кузовном чемпионате TCR, для которого был разработан одноименный 350-сильный трековый автомобиль. Концепт-кар оснастили двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 290 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с 7-упенчатым «роботом» с двумя сцеплениями.

Время разгона с места до «сотни» не называется, однако ориентироваться стоит на 5,8—6,0 сек. Максимальная скорость составила 264 км/ч, т.е. концепт TCR стал самым быстрым вариантом Golf GTI в истории.

Хот-хэтч Golf GTI TCR Concept получил дифференциал на передней оси, усовершенствованную подвеску с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом, 19-дюймовые колесные диски и усовершенствованные тормозные механизмы.

Внешне от стандартного хэтчбека TCR-версию можно отличить по другому переднему бамперу с новыми воздуховодами, другому сплиттеру, расширенным боковым «юбкам» и заднему диффузору. Новинка получила выпускную систему Akrapovic со сдвоенными патрубками.

Еще две премьеры к фестивалю подготовили молодые сотрудники двух фольксвагеновских заводов, хотя их творения больше похожи на продукцию тюнинг-ателье. Молодежная команда головного завода в Вольфсбурге представила Volkswagen Golf GTI Next Level, у которого турбомотор 2.0 TSI с новыми поршнями, турбокомпрессором и интеркулером форсирован до 411 л.с. Он по-прежнему приводит только передние колеса через семиступенчатый «робот» DSG.

Другие особенности машины — регулируемая подвеска, развлекательная система с большим экраном в багажнике (для ее размещения пришлось удалить задний диван), контрастная отделка интерьера и необычная окраска кузова.

А сборная завода в Цвиккау привезла на шоу отнюдь не GTI, а универсал Volkswagen Golf Variant TGI GMotion. Он оснащен метановым двигателем 1.5 TGI (131 л.с.), «роботом» и полноприводной трансмиссией — сам Volkswagen такую комбинацию пока не предлагает. Также в арсенале — регулируемая подвеска, 20-дюймовые колеса, кросс-обвес от версии Alltrack, четырехпоршневые передние тормозные механизмы и яркая отделка.

Обе «студенческие» машины лишь ни к чему не обязывающий полет фантазии, который помогает молодым специалистам отрабатывать навыки создания автомобиля, так что о серийном воплощении этих двух Гольфов можно не мечтать.

VW Touareg: цены и комплектации в России

Компания Volkswagen начнет продажи Touareg третьего поколения в России этим летом. Следом за оглашением европейских цен на новый кроссовер Volkswagen Touareg, предварительной информацией поделился и московский офис Фольксвагена.

Беспокойство насчет резкого подорожания модели оказалось преждевременным: заявленная цена базового Туарега с бензиновым мотором 2.0 TSI на полмиллиона ниже, чем у соплатформенного паркетника Audi Q7 — 3 млн. 299 тыс. против 3 млн. 800 тыс. руб. Хотя это на 250 тыс. дороже прежнего Туарега. Кстати, турбомотор нового Touareg благоразумно дефорсирован до налогововыгодных 249 л.с. против 252 л.с. у Q7. Ещё 2 литра есть только у Volvo XC90 по цене 3 млн. 759 тыс. руб.

По предварительной информации, кроссоверы с дизельным мотором V6 3.0 TDI (249 л.с. для российского рынка) окажутся заметно дороже и будут стоить наравне с базовым Audi Q7 — примерно 3,8 млн. руб. в базовой комплектации, а еще дороже окажутся машины с мощным бензиновым турбомотором V6 3.0 TSI (340 л.с.). Все агрегаты сочетаются с 8-ступенчатым автоматом. Машина комплектуется системой постоянного полного привода 4Motion, которая может перебрасывать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 80% — на задние. Других двигателей у нас не будет.

Новый VW Touareg построен на платформе MLB. По сравнению с предшественником, Touareg стал длиннее (+77 мм), шире (+44 мм), но ниже (-7 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л. Несмотря на то, что Touareg оказался больше предшественника, его снаряженная масса наоборот, снизилась в среднем на 106 кг за счет использования в конструкции алюминия (48% кузова) и высокопрочных сплавов (52%).

Кроссовер предложат в трех комплектациях: Respect, Status, R-Line. Плюс, новый Touareg имеет два дополнительных стилевых оформления — Atmosphere и Elegance. Для старших комплектаций одно из них будет входить в цену, а для базового Респекта предлагаться за доплату.

Базовая комплектация Respect для российского рынка предполагает наличие 6 подушек безопасности, светодиодных фар с автоматом переключения дальнего света, двухзонного климат-контроля, кожаного салона, обогрева руля и передних сидений, парктроников по кругу, навигатора и 18-дюймовых колес.

Почувствовать Status помогут адаптивная пневмоподвеска, подогрев лобового стекла и задних сидений, электропривод багажника, камера заднего вида, сервисы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink, самопарковщик и 19-дюймовые колеса. Исполнение R-Line включает в себя электропривод рулевой колонки, память водительских настроек, конфигурируемую цифровую комбинацию приборов, интерфейс Media Control и «спортивное» оформление внешности и салона. В списке опций — матричные фары, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.

В продаже новинка появится летом. Для модели планируется предлагать расширенную гарантию на 4 года или 120 тыс. км пробега.

Volkswagen Atlas Tanoak: представлен новый пикап

Компания Volkswagen представила концептуальный большой пикап Atlas Tanoak на Нью-Йоркском автосалоне.

Изначально рамный пикап Amarok разрабатывали без учета требований рынка США, но в итоге этот расчет оказался ошибочным. В США вернулся Ford Ranger, свою модель готовит и Dodge Ram, но Amarok в нынешнем виде для Штатов не годится, поэтому и был представлен концептуальный грузовичок на базе кроссовера Volkswagen Atlas/Teramont.

Название Tanoak пикап получил в честь цветковых растений семейства буковых, которые произрастают в штатах Калифорния и Орегон. Авто имеет несущий кузов и базируется на платформе MQB с независимыми подвесками колес, т.е. концептуально Volkswagen пошел по пути пикапа Honda Ridgeline, который также создан на базе кроссовера Pilot.

Volkswagen Atlas Tanoak получил просвечивающуюся при помощи LED-элементов радиаторную решетку и фирменный логотип. Если не считать измененное выражение лица, то до средней стойки кузова Tanoak повторяет базовый 7-местный Atlas, но задняя часть кабины и грузовая платформа «нарисованы» с нуля. Колесная база растянута на 280 мм (до 3259 мм), а общая длина достигает 5438 мм. Концепт имеет 20-дюймовые колеса с внедорожными покрышками и увеличенный до 249 мм дорожный просвет. Ширина автомобиля превысила 2 м, а его высота равна 1829 мм.

Грузовая платформа насчитывает 1628 мм в длину, а с откинутым задним бортом образуется площадка на 2290 мм. Также есть подвижное крепление, которое призвано облегчить перевозку велосипедов, каноэ и проч. атрибутов активного отдыха. Интерьер почти такой же, как у 5-местного концепт-паркетника Atlas Sport Cross — с большим центральным дисплеем и сенсорной панелью климат-контроля, но рычаг «автомата» с фиксируемыми положениями.

Пикап приводится в движение 3,6-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 280 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion с муфтой подключения задней оси и с несколькими режимами движения по бездорожью. Однако в трансмиссию также добавлена понижающая передача. До 96 км/ч грузовичок разгоняется за 8,5 сек.

О возможности запуска серийного производства Volkswagen Atlas Tanoak пока не сообщается. Фирма заявила, что будет изучать реакцию публики на шоу-кар. Подобный пикап смог бы составить конкуренцию Chevrolet Colorado, Toyota Tacoma, Ford Ranger и Honda Ridgeline.

Volkswagen Atlas Cross Sport станет серийным?

Компания Volkswagen представила новый спортивный кроссовер на базе большого кроссовера Atlas на автосалоне в Нью-Йорке. На российском рынке эта модель известна под названием Teramont. Новинка в отличии от стандартной версии получила 5 посадочных мест и заметно уменьшилась в размерах.

Будущий Atlas Cross Sport практически не будет отличаться от прототипа и будет конкурировать с такими автомобилями, как Nissan Murano и Ford Edge, BMW X6.

Автомобиль на платформе MQB использует туже колесную базу, что и старший кроссовер (2980 мм), но его длина на 19 см короче (4847 мм). Изменены все внешние кузовные панели (даже дверные ручки теперь расположены иначе), поэтому Cross Sport на 51 мм шире и на 41 мм ниже обычного Атласа. Изменено и оформление передка, фары стали меньше и замаскированы в решетке радиатора, причем это решение сохранится и у серийной версии, в отличие от светящихся планок «гриля» и логотипов. Машину оснастили короткими свесами, светодиодной оптикой, большими воздухозаборниками, широкой решеткой радиатора, спойлером, спортивной выхлопной системой и 22-дюймовыми колесными дисками. В салоне концепта устанавливается электронная приборная панель, спортивные сиденья и сенсорный дисплей мультимедийной системы, которой можно управлять с помощью жестов.

Atlas Cross Sport оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входят 3,6-литровый бензиновый мотор и два электродвигателя. Один из них приводит в движение переднюю ось, а другой — заднюю. Суммарная мощность кроссовера — 355 л.с. Максимальная скорость 209 км/ч, а до 97 км/ч новинка способна разогнаться за 5,4 сек. Запас хода на одной электротяге составит 42 км.

Также на автосалоне был продемонстрирован Atlas Cross Sport с «мягкой гибридной трансмиссией». Отдача силовой установки в этом случае равна 310 л.с. До 97 км/ч такой кроссовер сможет разгоняться за 6,5 сек, максималка — те же 209 км/ч. Водителю предлагается 5 режимов езды. Будет ли серийная версия кроссовера предлагаться с гибридной установкой пока неизвестно.

У пятиместного Атласа сохранятся и традиционные агрегаты, известные по семиместной версии: турбочетверка 2.0 TSI, атмосферник VR6 3.6 и 8-ступенчатый «автомат». Выпускать пятиместный паркетник станут на том же заводе в американской Чаттануге (штат Тенниссе), где делают Atlas и локальный Passat. На подготовку производства Volkswagen потратит 340 млн. долларов, хотя сам по себе Atlas уже потребовал вложить 900 млн. Ещё в семействе ожидается пикап.

В России линейка двигателей Volkswagen Teramont включает двухлитровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 220 л.с., а также 3,6-литровый шестицилинлровый агрегат, выдающий 280 л.с. Оба мотора сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Volkswagen Touareg: представлено новое поколение

Volkswagen представил Touareg третьего поколения на закрытом мероприятии в Пекине. Брутальные формы, огромная решетка радиатора и обилие хрома не сделали его более утонченным, но должны добавить ему ценности в глазах китайских покупателей.

Переориентация на Китай — главный вектор развития Туарега. Кроссовер будут продавать в Европе, России и на Ближнем Востоке, но в США новый Touareg уже не появится: там его место заняли полноразмерный Atlas и его грядущий укороченный вариант с 5-местным салоном.

Новый VW Touareg построили на платформе MLB, на ней же — Audi Q7 и Porsche Cayenne. Touareg стал на +77 мм длиннее (4878 мм) и на +44 мм шире (1984 мм) предшественника, но на -7 мм ниже (1702 мм), а багажник вырос с 697 до 810 л. Кузов теперь на 48% сделан из алюминия, поэтому масса снизилась на 106 кг. Колеса диаметром от 18 до 21 дюйма. С самого начала будет и версия R-Line с более агрессивным декором.

Самый простой Touareg будет иметь тканевый салон, обычные приборы, небольшой центральный дисплей и привычный блок двухзонного климат-контроля. Для версий подороже разработан Innovision Cockpit: 12-дюймовый экран для приборов и 15-дюймовый тачскрин для медиасистемы и «климата» визуально объединены в сплошную панель, которая организована вокруг водителя. Такая архитектура позже появится на всех Фольксвагенах.

Задний ряд имеет продольную регулировку в диапазоне 160 мм, у спинок — 3 фиксированных положения по углу наклона. Четырехзонный климат-контроль. Кроссовер обзавелся проекционным дисплеем, передатчиком Wi-Fi на 8 устройств, мультиконтурными креслами с массажем (8 режимов), камерой ночного видения и матричными фарами (128 диодов в каждом блоке), а панорамная крыша теперь самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину). Появились USB-порты — причем, сразу четыре (у предшественника не было).

К сожалению, Touareg потерял славу хорошего вездехода! Из-за низкого спроса на оффроуд-версии (2—3% в глобальном масштабе) VW отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли «понижайка» и блокировка заднего дифференциала. Полный привод теперь как у Кайена: за распределение крутящего момента по осям отвечает многодисковая муфта, хотя настройки у Туарега свои.

Пакет Off-Road доступен в списке опций, но теперь он включает только 4 доп. режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), увеличенный с 75 до 90 л. объем топливного бака и усиленную защиту днища. Touareg может въезжать в 60-процентный подъем (как и базовый вариант прежнего поколения, тогда как оффроуд-версия могла взять 100-процентный), тянуть прицеп массой 3,5 т. и преодолевать брод глубиной 490 мм, а с пневмподвеской — до 570 мм.

Touareg — первый внедорожник в истории Volkswagen, который получил полноуправляемое шасси. За доплату его можно оснастить активными стабилизаторами (электромеханические актуаторы работают от 48-вольтовой сети) и подруливающими задними колесами: при движении со скоростью до 37 км/ч они поворачиваются в противофазе с передними, уменьшая диаметр разворота на метр (до 11,19 м), а если поехать быстрее, то задние колеса будут поворачиваться в ту же сторону, повышая стабильность.

Туарег впервые может иметь всего 4 цилиндра. Базовый турбомотор 2.0 TSI (249 л.с.) появится в гамме не сразу, а вдобавок будет входить в состав гибридной силовой установки (суммарная мощность 367 л.с.), которую VW собирается продвигать в основном в Китае.

Самым востребованным двигателем должен стать турбодизель V6 3.0 TDI: в Европе будут версии мощностью (231 л.с. и 500 Нм) и (285 л.с. и 600 Нм), а для России готовится вариант с отдачей 249 л.с. Также предусмотрены бензиновый турбомотор 3.0 TSI (340 л.с. и 450 Нм) и трехнаддувный («битурбо» плюс электронагнетатель) дизель V8 4.0 TDI (421 л.с. и 900 Нм) как на Audi SQ7 и Bentley Bentayga. Всем версиям положен 8-ступенчатый «автомат» ZF. Причем селектор трансмиссии реализован как на Audi Q7 — вместо классического рычага здесь компактный джойстик.

Пневмоподвеску существенно доработали. В стандартном внедорожном режиме Touareg приподнимает кузов на дополнительные 25 мм. Кроме того, предусмотрен специальный офф-роуд режим, когда кузов поднимается сразу на 70 мм. На скоростях свыше 120 км/ч внедорожник, наоборот, приседает на 15-25 мм для улучшения аэродинамики. Благодаря перенастроенной подвеске Touareg способен преодолевать брод глубиной 570 мм (у предшественника — 490 мм).

VW Touareg получил несколько новых систем безопасности. Он умеет самостоятельно ездить по пробкам (до 60 км/ч). Система называется Roadwork Line Assist — если ее активировать, Volkswagen будет сам рулить, придерживаясь полосы, разгоняться и тормозить вплоть до полной остановки.

Точную дату старта продаж, комплектации и цены для России объявят позже. Touareg второго поколения прямо сейчас доступен по цене от 3 029 000 руб.

Volkswagen Arteon получил спортивный пакет R-Line

Компания Volkswagen добавила лифтбеку Arteon спортивный пакет под названием R-Line. Автомобиль будет показан публике на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта нынешнего года. Позже немецкий бренд обещает показать и полноценную заряженную «версию» лифтбека под названием Arteon R. К американским покупателям крупный лифтбек Volkswagen Arteon доберётся этой осенью.

Пакет R-Line включает в себя агрессивные бамперы, спойлер черного цвета, особые шильды, а также 19- или 20-дюймовые диски. В салоне авто появилось новое рулевое колесо, а также накладки на пороги и педали из нержавеющей стали.

Новинку предложат клиентам с 2,0-литровым бензиновым мотором с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 280 л.с. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой переднего привода.

Модификацию Arteon R оснастят бензиновым 3,0-литровым турбомотором с шестью цилиндрами. Мощность агрегата составит 410 л.с. Также новинку укомплектуют системой полного привода и муфтой Haldex последнего поколения. В компании подчеркнули, что «гибкость» модульной платформы MQB позволяет использовать различные агрегаты и в компании уже создали прототип флагманской модели с двигателем V6.

Руководство компании Volkswagen обсуждает возможность выпуска новой модификации своей флагманской модели Arteon — с кузовом Shooting Brake. Вероятность создания подобной версии Arteon достаточно высока, однако окончательного решения по этому вопросу еще не принято.

Volkswagen Teramont: объявлены цены в России

Компания Volkswagen открыла прием заказов и назвала стоимость семиместного кроссовера Teramont для российского рынка. Цены на модель, которая будет доступна в четырех комплектациях, начинаются от 2 799 000 руб. Таким образом, новинка оказалась дешевле Volkswagen Touareg (от 3 029 000 руб.).

В России линейка двигателей Volkswagen Teramont включила двухлитровую бензиновую турбированную «четверку» мощностью 220 л.с., а также 3,6-литровый шестицилинлровый агрегат, выдающий 280 л.с. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion.

Volkswagen Teramont был представлен осенью 2016 г. в США, где вышел на рынок под названием Atlas. Габаритная длина модели, построенной на модульной архитектурен MQB, составляет 5036 мм, ширина — 1989 мм, а высота 1778 мм, размер колесной базы — 2979 мм. Дорожный просвет равен 203 мм.

На российском рынке кроссовер предлагается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive.

Начальная версия Origin с мотором 2.0 TSI (220 л.с.) оценена в 2 млн. 799 тыс. руб. Оснащение включает шесть подушек безопасности, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, круиз-контроль и мультимедиасистему с восьмидюймовым дисплеем, интерфейсом App-Connect и голосовым управлением. Для сравнения, Ford Explorer стоит минимум 2 млн. 849 тыс. руб., Mazda CX-9 — от 2 млн. 890 тыс., а Toyota Highlander — минимум 3 млн. 226 тыс. руб.

Teramont в комплектации Respect доступен как с двухлитровым мотором (от 2 999 000 руб.), так и с 280-сильной «шестеркой» (от 3 199 000 рублей). За атмосферник VR6 3.6 придется доплатить 200 тыс. руб. Крутящий момент у «шестерки» больше всего на 10 Нм (360 против 350 Нм), разгон до 100 км/ч длится дольше (8,9 против 8,6 с), а «максималка» у обеих машин одинакова — 190 км/ч. Паспортный расход при этом выше: 10,6 против 9,4 л/100 км. Его оснащение дополнено адаптивными фарами головного света, светодиодной подсветкой салона, датчиками дождя, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон и электроприводом двери багажного отделения.

Исполнение Status дополнено системой контроля дистанции до впередиидущего авто с функцией автоматического торможения, адаптивным круиз-контролем, навигатором и полностью цифровой приборной панелью. Цены на автомобиль с 220-сильным мотором начинаются от 3 279 000 руб., а вариант с топовым агрегатом обойдется в 3 479 000 руб.

Максимальная комплектация Exclusive дополнена сиденьями с отделкой натуральной кожей, вентиляцией передних кресел, обогревом боковых сидений второго ряда, автоматом переключения дальнего света, камерами кругового обзора, ассистентом движения в полосе, панорамной крышей, 20-дюймовыми лекгосплавными дисками и самопарковщиком. Такой Teramont с 220-сильным двигателем стоит от 3 579 000 руб., а с 280-сильным — от 3 779 000 руб.

За любой цвет кузова, кроме белого, нужно доплатить 25 тыс. руб. Гарантия на Teramont составляет 4 года или 120 тыс. км пробега. Первые живые машины дилеры ожидают уже в апреле этого года.

Volkswagen I.D. Vizzion: дебют беспилотника в Женеве

Volkswagen представил на Женевском автосалоне большой электрический прототип с системой полностью автоматического управления. Серийная версия концепт-кара I.D. Vizzion появится не ранее 2022 года и станет заменой снятому с производства флагманскому седану Phaeton.

По мнению разработчиков, Volkswagen I.D. Vizzion открывает новое измерение «экологической совместимости, безопасности и комфорта», что на практике означает электрический привод с батареей ёмкостью в 111 кВт•ч и запасом хода в 665 км, а также автономность пятого уровня, которая устраняет необходимость в традиционных элементах управления. Обтекаемый профиль с крупным салоном — это «визуальная матрица новой эры», а яркий цвет намекает на связь концепта с предшествующими I.D.-машинами.

В основу концепт-кара легла модульная архитектура MEB, специального разработанная для электрокаров нового поколения из семейства I.D. Длина новинки составила 5163 мм, ширина — 1947 мм, а высота — 1506 мм. Размер колесной базы равен 3100 мм. Volkswagen I.D. Vizzion укомплектован двумя электрическими агрегатами: на передней оси расположился двигатель мощностью 75 кВт (102 л.с.), а на задней — мотор, выдающий 150 Квт (204 л.с.). В сумме агрегаты выдают 225 кВт, что эквивалентно 306 л.с. Двигатели питаются от блока батарей на 111 кВт-ч, который расположен в днище авто.

Электрокар ускоряется с места до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость составила 180 км/час. Запаса аккумуляторов хватит, чтобы проехать без подзарядки до 665 км.

Новинка получила автопилот пятого уровня. За контроль над машиной полностью отвечает электроника, т.е. у прототипа отсутствуют внешние органы управления, включая рулевое колесо и педали. В пространстве Volkswagen I.D. Vizzion ориентируется благодаря сложному комплексу лазеров, ультразвуковых сенсоров, радаров и видеокамер. Компьютеры прототипа постоянно анализируют данные об актуальном трафике из облачного хранилища и сравнивают их с показаниями приборов, чтобы получить более точную картину окружающей обстановки.

В салоне установили четыре раздельных сиденья. Специальное программное обеспечение позволяет датчикам считывать черты лица пассажиров, после чего электроника автоматически разблокирует двери в случае их приближения, а также применит индивидуальные настройки кресел, климатической установки и аудиосистемы. При помощи жестов и голосовых команд осуществляется управление различными информационно-развлекательными функциями. Пассажиры также могут использовать очки дополненной реальности HoloLens от Microsoft, которые позволяют проецировать виртуальные изображения в салоне.

В рамках плана Roadmap E шеф концерна Маттиас Мюллер пообещал вывести на рынок в нынешнем году 11 электромоделей. Осенью появится фургон e-Crafter от отделения VW Commercial Vehicles, MAN и Scania запустят в пробную эксплуатацию свои электробусы. В 2019-м публика увидит серийный электрокар Porsche Mission E и первые машины из серии I.D. Сначала это будет компактная модель, вслед за которой появится кроссовер, минивэн и флагманский седан. К 2025 году немцы планируют запустить в серию свыше 20 авто с электрическими силовыми установками.

Для России Volkswagen готовит новый вариант Polo

В нашу страну приехал четырехдверный Polo специального варианта Drive, которому уже предоставили цену.

Новинка сделана на основе версии Trendline. Кузовная часть Polo Drive окрашена в оттенок White Silver, а крышу можно сделать черной. Еще седан получил фары, где есть сдвоенные рассеиватели и лампы H7.

Внутри машины есть кожаный спортивный руль, накладки на педали из алюминия, а также декоративные вставки Dark Illusion с креслами в ткани Cushion.

Новинка дополнена 15- или 16-дюймовыми дисками, мультимедией с тачскрином на 6,5 дюйма, задней камерой, электрическими стеклоподъемники на каждую дверь, «круизом», кондиционером или «климатом», подогревом в передних креслах и т.д.

В Volkswagen Polo Drive есть бензиновые моторы MPI 1.6 л на 90 или 110 «лошадей» с TSI 1.4 л на 125 «лошадок». Первому агрегату дают 5- и 6-ступенчатые МКП или АКП, а второму – «механику» на 6 ступеней или «автомат» на 7 скоростей.

Заказать авто у дилеров можно уже сейчас по цене 694 900-839 900 рублей.

Volkswagen Golf - европейский бестселлер девятый год подряд

За прошлый год модель Volkswagen Golf сумела сохранить себе звание наиболее популярной машиной в Европе.

Немец является абсолютным бестселлером на протяжении 9 лет подряд.

В 2017-м Volkswagen Golf приобрели 483 105 человек, а это на 2% меньше, нежели в 2016-м. Вторым стал хэтч Renault Clio с показателем в 327 395 продаж. Далее идет Volkswagen Polo - 272 061 реализованных авто. Также в первую пятерку входят Ford Fiesta (254 539 авто) и Nissan Qashqai (247 939 авто).

Если брать чисто Россию (данные Ассоциации европейского бизнеса), то за прошлый год у нас было реализовано около 1 596 000 новинок в легковом сегменте (+11,9% по сравнению с 2016-м).

Volkswagen проводил тесты своих дизелей на обезьянах

В Volkswagen назревает новая глобальная проблема.

Немцев обвинили в тестах, которые они финансировали. Деньги поступали в Европейскую исследовательскую группу по защите окружающей среды и здоровья транспортного сектора.

The New York Times пишет, что демонстрация безопасности от дизельных агрегатов проводилась на обезьянах. Добавим, что тестами компания занималась 4 года назад.

Животных запирали в спецвоздухонепроницаемые камеры, где пускался выхлоп от Volkswagen Beetle. Тесты проводили 4 часа.

Volkswagen признает свое участие и говорит, что это была большая ошибка, о которой они сожалеют.

The New York Times уверено, что исследования затрагивали еще и Daimler, BMW с Robert Bosch. Данные все вышеперечисленные компании уже отвергли.

Электрокроссовер Volkswagen I.D. Cross показался на первых рендерах

За несколько ближайший лет Volkswagen запустит в массы линейку электрокаров из серии I.D.

Первым из таких будет компактный купеобразный I.D. Cross, созданный с применением многих элементов от прототипа I.D. Crozz Concept.

На днях известный дизайнер Клебер Сильва показал свое видение внешности серийного автомобиля, который действительно очень привлекателен.

Технически Volkswagen I.D. Cross на сегодня мало что может рассказать о себе. По идее, стоит ожидать силовую установку, включающую 2 электромотор на 300 «лошадей» мощности. Благодаря инновационным аккумуляторным батареям, новинка сможет проезжать без подзарядки до 500 км. Говорят, что в машине должна появится система по управлению без водителя (автопилот).

Volkswagen T-Cross поедет в производство в конце 2018-го

Новинка немецкой компании будет наиболее компактной машиной в их линейке.

Серийный вариант Volkswagen T-Cross дебютирует весной на автосалоне в Женеве.

Напомним, в 2016 году в той же Женеве Volkswagen демонстрировала прототип T-Cross Breeze, к которой была съемная крыша. Говорят, что внешность серийного авто напомнит многим концепт-кар, однако съемная крыша здесь наблюдаться не будет. Добавим, что серийник обзаведется 5-дверным кузовом.

Базой в серийном T-Cross - модульная платформа MQB. Расположится авто ниже модели T-Roc.

Скорее всего, наш герой порадует 3- и 4-цилиндровыми двигателями на бензине с турбодизелями. Может появится и гибридный вариант авто. Привод в машине передний, но в более дорогих версиях ожидается полноприводная система.

Volkswagen сумел сделать рекордное количество авто за 2017 год

За весь прошлый год немцы сделали рекордное количество машин, в сумме - больше 6 миллионов экземпляров.

В пресс-службе автопроизводителя писали, что сейчас Volkswagen обладает больше 50 производственными площадками в 14 странах. На мощностях появляются больше 60 авто. За текущий год линейка немцев увеличилась за счет кроссов T-Roc, Tiguan Allspace, плюс Atlas, и громадного лифтбека Arteon.

Сейчас самыми популярными автомобилями у Volkswagen считаются:

  • Polo,
  • Golf,
  • Jetta,
  • Passat,
  • Santana (Китай).

​Раньше сообщалось, что весной 2018-го Volkswagen презентует вседорожник Touareg новой генерации. Новинка получит за основу модульную платформу MLB Evo.

'I.D. Cruiser' и 'I.D. Freeler' – новые торговые марки Volkswagen

Семейство I.D. растет, и поэтому в VW выбирают имена для новинок.

Последние регистрации товарных знаков в WIPO дают понять, что немецкий автопроизводитель оставит имена ‘I.D. Cruiser’ и ‘I.D. Freeler’.

Сообщается, что в компании планируют скорую презентацию громадного семейства I.D. для всего мира. Однако мы пока не знаем, какие автомобильные рынки должны получить вышеупомянутых представителей.

Не так давно Volkswagen говорил, что по крайней мере 2 новых I.D. EVs прибудут в США вместе с автомобилями, созданными на основе концептов Crozz и Buzz.

SUV и седан под началом I.D. выйдут до 2022 года. На данный момент они называются Lounge (SUV) и AEROe (седан).

Новый VW Touareg ожидается на весну

Touareg от VW должен выйти на рынок в апреле 2018 года. Дебют пройдет в Пекине.

Судя по пресс-релизу, компания из Германии подтверждает, что внедорожник Touareg следующего поколения будет выпущен весной.

Автопроизводитель говорит, что новинка была пересмотрена до «самого последнего светодиода». Touareg 2019 будет иметь более современный и изящный вид.

Рассматриваемая машина присоединится к гонке за лучшее звание с Cayenne от Porsche, Urus от Lamborghini, Q7 от Audi и Bentayga от Bentley. Все эти автомобили перейдут на платформу VB Group MLB Evo. Архитектура должна помочь сбросить вес.

Вседорожник будет ездить с различными двигателями в зависимости от рынка: появятся бензиновые и дизельные с турбонаддувом.

К счастью, кабина будет значительно улучшена благодаря новым «фишкам», о которых не сообщается.

Новенький Golf порадует моторами с высокой эффективностью и экономией

Новое поколение популярного Golf заимеет новый дизайн с новейшими высокоэффективными и экономными моторами.

В продажу новинка Volkswagen попадет с 2019 года.

Авто сделано на улучшенной базе MQB, что позволит снизить массу машины на 50 кг, если сравнивать с текущей машиной. Ожидается появление современного и аэродинамического дизайна во многих элементах.

Линейка моторов нового VW Golf будет включать новенькие экономные бензиновые с дизельными двигателями из семейства EA 211 evo. Они более мощные и к тому же, что немаловажно, будут лучше экономить топливо. Дополнительно покупатели получат гибридный вариант авто с подзаряжаемой установкой.

Новое поколение Volkswagen Golf обзаведется самыми современными технологиями сразу с базовой комплектации. Это будут адаптивный «круиз» с обновленной ИРС.

На прилавки новый Golf поступит в 2019 г.