Официальными дилерами компании Volkswagen в России начали заниматься приемом заказов на спецверсию Multivan Style.
Модель обладает светодиодной оптикой, кожаным салон, многофункциональным рулем с натуральной кожей. Дополнительно в салоне появилось встроенное детское кресло.
В России начинает отзывная кампания модели Volkswagen Multivan
Рулевую колонку можно регулировать высотой и вылетом, а клавиши на руле управляют ИРС, телефоном, «круизом» и бортовым компьютером.
Есть еще и стандартная функция систем Composition/Discover Media. Боковые сдвижные двери с задней подъёмной дверью в компании решили оснастить электроприводом.
Заказать Volkswagen Multivan Style можно уже сегодня. Минимальная стоимость новинки составит 3 399 000 рублей.
Детройтское авто-шоу стало местом для премьеры американского варианта седана Volkswagen Passat новой генерации.
На сайте Carscoops пишут, что новинка для США отличается от машин, которые реализуются в остальных частях мира. К примеру, модель здесь продается исключительно в виде седана и не на новой модульной базе MQB (применяется прежняя платформа PQ46).
Volkswagen Passat и 3 модели Audi отозваны в России
Внешний облик авто особо не менялся: компания немного увеличила решетку радиатора, улучшила фары с фонарями, поменяв форму 3-го окошка около стоек сзади.
Фото демонстрируют модификацию R-Line, у которой присутствует более агрессивный обвес и небольшой задний спойлер на кромке багажника. Сзади машины уже нет хромированной полосы, но появилась надпись «Passat» сразу под лого компании.
Volkswagen Passat и Caddy отзывают в России
Модель не менялась в плане моторов. Седан приводится в движение лишь 2,0-литровым турбо V4 на 176 «лошадей» и 250 Нм.
«Дизельгейт» обойдется компании Volkswagen в дополнительные 3 млрд евро на ближайшие два года.
Финансовый директор концерна Фрэнк Уиттер рассказал об этом в интервью немецкой газете Boersen-Zeitung.
Три года назад властями США было установлено, что некоторые дизельные машины Volkswagen обладают ПО, которые скрывают настоящий уровень СО2. Как результат, немецкий автогигант продолжает нести громадные убытки. Volkswagen за эти года выплатил порядка $27 млрд. штрафов и судебных исков.
За уходящий год VW потратил на устранение «Дизельгейта» порядка 5,5 миллиардов евро, в следующем году выплаты составят 2 миллиарда евро, а в 2020-м – еще 1 миллиард евро.
Компания Volkswagen занялась дорожными испытаниями доступного электрохэтчбека, которому готовится роль представителя «зеленой» линейки I.D.
Пока новинка проходит активные испытания в ЮАР.
Размеры электрокара напомнят стандартный Golf, а по цене авто достигнет минимум 25 000 евро. В серию хэтчбек поступит с ноября 2019 г.
Электрокроссовер Volkswagen I.D. Cross показался на первых рендерах
Основа машины - модульная база MEB, созданная на автомобили с полностью электрическими агрегатами. Хэтчу внедрят один 170-сильный электромотор, работающий на заднюю ось. Разные аккумуляторы предоставят езду без подзарядки на 330-540 км.
Согласно слухам, после компактного электрического хэтчбека Volkswagen займется «зеленым» кроссовером, минивэном и флагманским седаном.
Volkswagen занимается отзывной кампанией 4 320 паркетников Tiguan в России.
Сервис касается машин, проданных у нас в период 2017-2018 г. Росстандарт информирует, что причиной отзыва стал риск короткого замыкания.
В их сообщении идется, что причина отзыва Tiguan с подсветкой панорамного подъемно-сдвижного стеклянного люка 2017-2018 г стало проникновение влаги в светодиодные модули эстетической подсветки. Как результат, проблема вызывает короткое замыкание в светодиодном модуле, а далее происходит тепловыделение.
Сервисные центры на проблемных Tiguan будут устанавливать 2 кабель-адаптера, где появится встроенный предохранитель. Работа проведется бесплатно для автовладельцев.
Volkswagen решила показать на мероприятии Brand Annual Session рисунок хэтча Golf новейшего исполнения, уже 8-го по счету.
Предварительная информация гласит, что авто дебютирует в 2019 году, ближе к середине. Новинка обзаведется гибридным исполнением, а также иной оптикой, выполненной как у флагмана Touareg.
Volkswagen T-Cross: представлен новый маленький паркетник
Модель однозначно прибавит по размерам, оставив себе базу прошлого поколения. По моторам ничего меняться не будет, однако их станет больше благодаря гибридной установки. У нового «Гольфа» ожидается революционный салон. Автомобиль будет всегда подключен к Сети, а цифровая «приборка» с комплексом систем безопасности будут класса «эталон».
Кстати, известно, что Volkswagen потратит на разработку новинки 1,8 млрд евро. Сборку Golf новой генерации будут проводить на предприятии Volkswagen в немецком Вольфсбурге с июня 2019-го.
Сегодня Volkswagen Golf в Росси можно купить с одним двигателем. Текущий хэтч приводится в движение 125-сильным 1,4-литровым TSI вместе с 7-ступенчатым «роботом» DGS. Минимально авто стоит (версия Trendline) 1 429 900 рублей, максимально (топовый Highline) - 1 689 900 рублей.
Volkswagen Tarok: представлен маленький концептуальный пикап
Volkswagen представил концептуальный компактный пикап Tarok, призванный дать представление о будущем серийном автомобиле для рынков развивающихся стран. Премьера прототипа состоялась на международном автосалоне в бразильском Сан-Паулу.
Volkswagen Tarok получил двойную кабину с 5 местами и особой откидной нижней частью задней стенки, которую при помощи специального механизма можно разложить для увеличения площади погрузочного отсека.
Пикап имеет полностью цифровую приборную панель и большой сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса, через который осуществляется управление всеми функциями автомобиля.
Концепт оснастили 1,4-литровым 150-сильным четырехцилиндровым турбомотором, способным работать как на чистом этаноле, так и на бензин-этиловой смеси. Двигатель действует в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой постоянного полного привода. При этом серийный автомобиль также получит двухлитровый турбодизель, выдающий те же 150 л.с.
Руководство Volkswagen рассматривает возможность выпуска большого 5,5-метрового пикапа, который встанет на ступеньку ниже модели Amarok. Новинку создадут по мотивам концепт-кара Atlas Tanoak, который был представлен весной 2018 года на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Прототип укомплектован 3,6-литровым бензиновым мотором V6, развивающим 280 л.с. и 360 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Motion с несколькими режимами движения по бездорожью. Volkswagen Atlas Tanoak способен ускоряться с 0 до 96 км/ч за 8,5 сек.
Серийный Volkswagen Tarok выйдет на местный рынок к концу 2019 года. В перспективе такой грузовичок появится и в других странах: компания рассматривает варианты, но конкретные планы пока не афиширует.
Многосерийный фильм с раскрытием отдельных деталей и технических особенностей субкомпактного паркетника Volkswagen T-Cross завершился премьерой машины в Амстердаме. Для компании это шаг в ещё один сегмент. Конечно, можно припомнить идеологического предшественника CrossPolo, но тот всё же представлял собой перекроенную модификацию обычного хэтча, с пластиковым декором снаружи и чуть увеличенным клиренсом, а вот T-Cross располагает своим собственным кузовом и является самостоятельной моделью.
Volkswagen T-Cross стал самым маленьким и доступным кроссовером марки, причем с глобальными амбициями. Хотя, строго говоря, кроссоверного в нем немного.
Для «ти-кросса» приготовлено 3 бензиновых двигателя и 1 дизель, все удовлетворяют нормам Euro 6D-TEMP. Агрегат 1.0 TSI на 95 л.с. (175 Н•м) сочетается только с 5-ступенчатой «механикой» и разгоняет машину с 0 до 100 за 11,5 сек. Вариант 1.0 TSI на 115 л.с. (200 Н•м) предполагает выбор между 6-ступенчатой «механикой» и 7-ступенчатым «роботом» DSG, а динамика в обоих случаях 9,9 сек. Есть также мотор 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м), которому положен только «робот» на 7 передач. С 0 до 100 такая версия разгоняется за 7,8 сек, а максималка достигает 220 км/ч. Наконец, можно выбрать дизель 1.6 TDI (95 л.с., 250 Н•м). С ним время разгона с 0 до 100 — 12,0 сек. (с 5-ступенчатой «механикой») или 12,4 сек. (с 7-ступенчатым «роботом»). Во всех исполнениях привод — передний.
Штатный комплекс систем безопасности «ти-кросса» включает в себя слежение за разметкой, предупреждение о риске столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях, обнаружение пешеходов, мониторинг слепых зон зеркал и поперечного трафика сзади, проактивную систему защиты пассажиров с автоматическим подтягиванием ремней, закрытием окон и люка и поднятием давления в тормозной системе перед аварией.
Светодиодные фонари у «ти-кросса» стандартны, а в старшей комплектации и фары светодиодные. В базовое оснащение входит регулировка водительского сиденья по высоте, помощник трогания на подъёме, электрические стеклоподъёмники на всех окнах. Среди опций: адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки и контроль за усталостью водителя. В старших вариантах по высоте регулируется и кресло переднего пассажира, есть автоматический климат-контроль. Диаметр колёс (в зависимости от модификации и опций) может достигать 18 дюймов.
Паркетник встал на конвейер завода Volkswagen в испанской Наварре, бок о бок с родственным Polo (позднее эту модель также запустят на заводах в Южной Америке и Китае — соответственно для этих рынков). Цена самой простой версии «ти-кросса» в Германии — 17 тыс. 975 евро (1,34 млн. руб). Выход модели T-Cross в России на 100% исключить нельзя. В представительстве компании на вопрос о такой перспективе сказали: «Работаем над этим, но пока никаких конкретных планов нет».
В Москве по итогам сентября 2018 года самым популярным автомобилем впервые стал Volkswagen Polo. В первый месяц осени в столице было реализовано 787 таких машин, что на 24% превышает показатели за аналогичный период 2017 года, сообщает аналитическое агентство «Автостат». В России на данный момент цены на седан Polo начинаются от 609 тыс. 900 руб. Автомобиль доступен для покупки в 3 версиях.
На 2 месте Kia Rio - в сентябре москвичи приобрели 754 таких авто, что на 31,5% меньше чем годом ранее. Желающим приобрести автомобиль на данный момент необходимо заплатить минимум 724 тыс. 900 руб.
На 4 и 5 месте две модели Hyundai — кроссовер Creta и седан Solaris. В сентябре 2018 года в столице было продано 692 (+4%) и 640 (-26%) автомобилей соответственно. На 5 месте Skoda Rapid (621 шт.; +11%). Далее следуют Kia Optima (539 шт.; +65%), Toyota RAV4 (497 шт.; +68%), Skoda Kodiaq (485 шт.; рост в 6,6 раза), Volkswagen Tiguan (482 шт.; +9%) и Skoda Oktavia (481 шт.; -24%).
Всего в Москве в прошлом месяце было продано 19,1 тыс. новых автомобилей, что на 11,5% больше показателей за аналогичный период 2017 года.
Напомним, по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи новых легковых машин на российском рынке в сентябре 2018 года выросли на 6,2%. За прошлый месяц в России было реализовано 157 371 автомобиль — это на 9 162 больше, чем за аналогичный период в 2017 года. Всего за первые 9 месяцев нынешнего года продажи выросли до 1 297 432 машин.
Volkswagen представил новую модификацию кроссовера Tiguan для российского рынка, получившую название Offroad. Премьера автомобиля состоится сегодня в рамках Московского автосалона, а продажи стартуют 1 октября.
Volkswagen Tiguan Offroad укомплектован внедорожными бамперами, в том числе, передним с увеличенным до 26 градусов углом въезда. Кроссовер получил спойлер из линейки R-Line, черные корпуса внешних зеркал и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски.
Что качается интерьера, то в салоне появилась специальная износостойкая отделка, резиновые коврики с логотипом «Offroad», а также педали с легкосплавными накладками.
Новинка доступна с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 л.с, который работает с 6-ступенчатой «механикой» или с «роботом» такого же диапазона. Кроме того, предлагается 180-сильный двухлитровый агрегат, а также 150-сильный двухлитровый дизель, сочетающийся с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.
Список оборудования включает цифровую приборную панель, камеру заднего вида, парктроник спереди и сзади, электрический привод двери багажного отделения, а также аудиосистему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.
Пружинная защёлка на направляющей подголовника оказалась бракованной. Она недостаточно надёжно фиксирует подставку, отчего в случае аварии подголовник может отделиться от спинки сиденья. Предполагается, что дефект имеет место в 19 седанах Volkswagen Passat, проданных в 2018 году. Их владельцам нужно явиться к дилерам для бесплатной замены направляющих с левой стороны передних кресел. Заметим, подобный отзыв Пассатов уже был в мае, а теперешний почему-то объединён с акцией для автомобилей Audi, хотя у них причина другая.
Напомним, до майской истории с подголовниками у Пассата были проблемы в марте этого года (неисправное реле) и апреле прошлого (неправильная смесь в пиропатронах).
Под подозрение попали Audi A3 (седан или хэтч, неясно), кроссовер Audi Q3 и трёхдверка Audi TT. Вместе это пять машин, реализованных c 2015-го по 2018 год. Подушка безопасности переднего пассажира из-за дефекта сварного шва на газогенераторе может не до конца заполниться газом, а значит, не выполнить свою функцию при ДТП. Требуется замена модуля. Оба списка VIN-номеров опубликованы Росстандартом.
«А-третьи» в этом месяце уже получили приглашение на ремонт из-за «робота» DSG. Мартовский отзыв касался системы аварийного оповещения. Год назад Audi A3 попадала в глобальный сервисный замес.
Volkswagen опубликовал видеоролик, в котором показан закамуфлированный прототип нового компактного кроссовера T-Cross, премьера которого состоится осенью 2018 года, а его европейские продажи стартуют весной 2019 года.
В основу новинки ляжет модульная платформа MQB, на которой, в частности, построен хэтчбек Polo шестого поколения. Габаритная длина кроссовера, который займет место на ступеньку ниже модели T-Roc, составит 4107 мм. Ближайшим конкурентом Volkswagen T-Cross станет Nissan Juke.
Линейка двигателей включит трехцилиндровые наддувные моторы рабочим объемом 1 литр мощностью 95 и 110 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Плюс, будет доступна 150-сильная 1,5-литровая «турбочетверка», а также два 1,6-литровых дизеля, выдающие 95 и 115 л.с. T-Cross будет иметь только передний привод.
На выбор предложат 5 комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline, Designline, R-Line) и 12 базовых цветов кузова, но в гамме будут и двухцветные варианты. Колеса — посадочным диаметром 16, 17 или 18 дюймов. Как и Polo, будущий Volkswagen T-Cross за доплату станут оснащать виртуальной комбинацией приборов на восьмидюймовом дисплее, адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения. А еще предложена аудиосистема Beats мощностью 300 ватт и беспроводная зарядная станция для смартфона.
Одним из важных отличий Ти-Кросса от Polo и аналогичного паркетника Seat Arona станет задний ряд сидений с продольной регулировкой: его можно двигать вперед-назад на 15 см. Объем багажника — 385 литров против 351 литра у Polo. Если сдвинуть второй ряд до упора вперед, то отсек вместит 455 литров, а максимальный объем со сложенным задним рядом — 1281 литр.
Выпускать Volkswagen T-Cross начнут на заводе в испанской Памплоне, где делают хэтчбеки Polo для Европы. В локальной иерархии марки новичок расположится ниже кроссовера Volkswagen T-Roc: разница в размерах между ними несущественная, зато у Ти-Рока есть полноприводные версии. Цены будут стартовать с 17—18 тысяч евро. Позже модель появится в Китае и Южной Америке. Вероятность выхода на российский рынок стремится к нулю, ведь у нас будет более крупный Volkswagen Tharu.
Смотреть: видео
Volkswagen отзывает все кроссоверы Teramont проданные в России в 2018 году. Всего под действие сервисной акции попали 1174 автомобиля. Причина отзывной кампании — возможное повреждение замков ремней безопасности во втором ряду сидений.
«Причиной отзыва транспортных средств является неудовлетворительное описание установки детских сидений в бортовой документации. В случае если детское сиденье на среднем ряду установлено неправильно, то замки ремней соседних сидений окажутся перекрытыми и будут повреждены», — пояснили в Росстандарте.
В сервисных центрах специалисты проведут проверку средних замков ремней безопасности во втором ряду сидений. Владельцы машин, список VIN-номеров которых размещен на сайте Росстандарта, могут самостоятельно обратиться в любой дилерский центр Volkswagen, не дожидаясь уведомления. Все ремонтные работы в рамках сервисной кампании будут проведены бесплатно.
Ранее Volkswagen отозвал Polo Sedan из-за буксировочной проушины, входящей в набор бортового инструмента. Эта деталь, как оказалось, сварена ненадлежащим образом, вследствие чего может сломаться при ее использовании.
Напомним, что в марте 2018 года компания Volkswagen отзывала в России 110 автомобилей. Тогда под действие сервисной акции попали модели Touran, Golf, Passat и Sharan с дизельными двигателями, которые были проданы в 2011 году. Машины были отозваны из-за риска возгорания.
Volkswagen опубликовал первый официальный дизайн-скетч нового компактного серийного кроссовера T-Cross, премьера которого состоится осенью 2018 года.
На кроссовере используют ряд стилистических решений одноименного концепт-кара, представленного в 2016 году на Парижском автосалоне. Длина автомобиля составит 4 107 мм, т.е. новинка займет место на ступень ниже модели T-Roc.
В основу Volkswagen T-Cross ляжет модульная архитектура MQB A0, на которой построен кроссовер Seat Arona. В линейку двигателей последнего входят трехцилиндровые наддувные моторы рабочим объемом 1 литр мощностью 95 и 110 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «робот» с двумя сцеплениями. Плюс, будет доступна 150-сильная 1,5-литровая «турбочетверка», а также два 1,6-литровых дизеля, выдающие 95 и 115 л.с.
В стандартное оснащение новинки войдет система предотвращения фронтальных столкновений, а также функция соблюдения рядности движения.
Новинка составит конкуренцию Peugeot 2008, Renault Captur и Opel Mokka. В Volkswagen отметили, что кроссовер будет ориентирован, прежде всего, на китайский и южноамериканский рынки.
Сначала Volkswagen T-Cross станут продавать в Европе, где цены будут стартовать с 17—18 тыс. евро, а потом модель появится в Китае и Южной Америке. Вывод на российский рынок пока не обсуждается, но вероятность появления Тикросса у нас стремится к 0. Наша перспектива — более крупный Volkswagen Tharu, т.е. клон паркетника Skoda Karoq.
В городе Гродно, Белоруссия случилось необычное ДТП: БМП наехала на легковой авто марки Volkswagen, сообщает портал AutoGrodno.
В опубликованном в YouTube видеоролике видно, что во время прохождения военной колонны одна из БМП попала в занос, выехала на встречную полосу и наехала гусеницей на легковой автомобиль. Водителю «Фольксвагена» очень повезло. Его сиденье сложилось и он оказался в лежачем положении, но рулем и панелью ему придавило ноги. Мужчину смогли спешно деблокировать. Он пойдет на поправку, — сообщил один из очевидцев.
Сейчас в причинах происшествия разбираются представители ГАИ и ВАИ, представители которых отметили, что возмещение ущерба будет организовано согласно законодательству.
Смотреть: видео
Вчера, 24 июня, во время гонки на вершину горы Пайкс-Пик пилот Ромен Дюма не только установил новый рекорд для электромобилей, но и побил абсолютный рекорд трассы. Спортивный электрокар под названием Volkswagen I.D. R прошел трассу за 7 мин. 57,148 сек. (время победителя впервые оказалось меньше 8 мин, кроме лет, когда гонка проходила на укороченной дистанции), превзойдя результат Себастьяна Леба, который, в 2013 году на бензиновом Peugeot 208 T16 показал результат 8 мин. 13,878 сек. Также Volkswagen I.D показал и лучшее время среди электрокаров. До этого он составлял 8 мин. и 57,118 сек.
Volkswagen I.D выпущен в единичном экземпляре. Длина автомобиля составляет 5200 мм, ширина — 2350 мм, размер колесной базы равен 2850 мм. Внешне электрокар напоминает спортпрототипы, которые принимают участие в гонках на выносливость, включая «24 часа Ле-Мана». У Volkswagen I.D. R большой передний сплиттер, а также массивное заднее антикрыло.
Машина комплектуется двумя электрическими моторами, которые в сумме развивают 680 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Масса автомобиля составила всего 1100 кг. Гоночный электрокар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,25 сек.
Второй триумф концерну Volkswagen принёс гигант Bentley Bentayga под управлением Риса Миллена, установивший новый рекорд Пайкс-Пика для серийных кроссоверов и внедорожников — 10:49.9. Модель была несколько изменена: тут появились каркас безопасности и система пожаротушения, а также новые шины и выхлопная система Akrapovic. Выкинутое ненужное оборудование (салон) и шумоизоляция позволили сбросить около 300 кг массы. Но 608-сильный мотор W12 6.0 был оставлен полностью штатный. Напомним, что предыдущий официальный рекорд Пайкс-Пика для кроссоверов равнялся 12:35.61 (Range Rover Sport), а лучшее время для электрокаров до вчерашнего дня составляло 08:57.118 (eO PP100).
Смотреть: видео
Volkswagen возобновит продажи хэтчбека Golf на российском рынке, сообщил официальный представитель немецкого бренда. Продажи автомобиля в России начнутся осенью 2018 года. Цены на новинку стартуют от 1 млн. 429 тыс. 900 руб. За Топ модификацию хэтбчека придется заплатить 1 млн. 649 тыс. 900 руб.
Напомним, что поставки Гольфов в Россию были прекращены в 2016 году перед плановой модернизацией модели. После падения рубля машины немецкой сборки стали слишком дорогими, продажи упали до минимума и поставлять Volkswagen Golf в Россию стало невыгодно. Однако спустя год после продажи последних залежавшихся экземпляров в компании приняли решение возобновить импорт.
Golf седьмого поколения возвращается к нам в посвежевшем виде. Среди обновок — виртуальная комбинация приборов, медиасистема с большим экраном и светодиодные фары. Машины будут поставлять только в виде пятидверных хэтчбеков с турбомоторами 1.4 TSI (125 или 150 л.с.) и преселективными «роботами» DSG.
Начальная комплектация Trendline включает климат-контроль, медиасистему, подогрев передних сидений и руля, круиз-контроль, противотуманные фары и автопарковщик, причем за окраску «металлик» доплачивать не придется. А в исполнении Comfortline вдобавок есть светодиодные фары, датчики света и дождя, камера заднего вида и легкосплавные колеса посадочным диаметром 16 дюймов. По плану на эти версии будет приходиться по 35% продаж.
Оставшиеся 30% между собой поделят версии R-Line и Highline. Первая отличается от Комфортлайна только измененными бамперами, иным декором салона, 17-дюймовыми колесами и тонированными задними стеклами. А в активе комплектации Highline — 150-сильный двигатель, виртуальные приборы, задние светодиодные фонари, подогрев лобового стекла и более продвинутые кресла ergoActive.
Одноклассники премиум-марок дороже Гольфа, так BMW 118i (136 л.с.) с «автоматом» стоит минимум 1 млн. 720 тыс. руб, столько же просят за новый Mercedes A200 (150 л.с.) с «роботом», а пятидверка Audi A3 Sportback с роботизированной коробкой передач и мотором 1.4 TFSI (150 л.с.) оценивается в 1 млн. 818 тыс., но индивидуальные скидки могут сделать эту троицу гораздо привлекательнее.
В июне 2019 года Volkswagen собирается начать серийное производство модели Golf восьмого поколения. Общий размер инвестиций в разработку следующего «Гольфа» составит порядка 1,8 млрд. евро, а на подготовку к производству потратят еще около 3 млрд. евро. По предварительным данным, семейство Golf построят на модернизированной версии модульной платформы MQB.
VW Golf возвращается к нам в роли нишевой модели «для ценителей», которым нужна именно эта машина и которые готовы заплатить за нее немалую цену, а для компании Volkswagen это еще и забота об имидже, ведь Golf — самый продаваемый авто марки в глобальном масштабе (974 тыс. машин в мире и 483 тыс. в Европе в 2017 году), европейский бестселлер и своего рода эталон в классе C+, поэтому его присутствие на рынке крайне желательно. Даже с мизерным объемом продаж. Ведь с новой ценой от 1 млн. 430 тыс. руб. на другой результат можно не рассчитывать. Для сравнения: цены на кроссоверы Volkswagen Tiguan калужской сборки начинаются с 1 млн. 399 тыс. руб.
Гольфы для России начнут выпускать в июле, у дилеров они появятся в сентябре, но в декабре прием дилерских заказов уже закроют. Последние машины немецкий завод отгрузит российским дилерам в феврале и по плану складских запасов должно хватить до конца 2019 года. А там уже появится и новый Volkswagen Golf восьмого поколения.
Компания Volkswagen снова оштрафована в связи с манипуляциями показателей выбросов вредных веществ в атмосферу в дизельных авто. Концерну необходимо выплатить миллиард евро после расследования прокуратуры Брауншвейга. Volkswagen не стал оспаривать это наказание, сообщает пресс-служба концерна.
«После тщательной проверки Volkswagen согласился со штрафом и не стал подавать апелляцию. Тем самым, мы признаем свою ответственность за «дизельгейт» и делаем еще один важный шаг на пути его преодоления», — говорится в сообщении компании.
В Volkswagen пояснили, что сумма, которую им предстоит выплатить, включает в себя сам штраф в размере 5 млн. евро и еще 995 млн. евро компенсаций за незаконно полученную прибыль.
Напомним, что скандал вокруг Volkswagen, связанный с намеренным занижением уровня вредных выбросов у дизельных моторов, вспыхнул осенью 2015 года. Для немецкого концерна ситуация с «Дизельгейтом» обернулась огромными штрафами, отставкой руководства и многомиллионными отзывами машин по всему миру.
Плюс, в США к 7 годам тюрьмы приговорили бывшего топ-менеджера американского офиса «Фольксвагена» Оливера Шмидта, а в апреле 2018 года арестовали главу отдела разработок двигателей Porsche Йорга Кернера, который подозревается в причастности к фальсификации данных о выбросах вредных веществ.
В общей сложности VW выплатил несколько десятков миллиардов долларов штрафов в разных странах. Причем 25 миллиардов компания заплатила только в США. Расследования вокруг дизельного скандала VW продолжаются до сих пор.
Смотреть видео: Парковка с тысячами брошенных дизельных Фольксвагенов
Венгерское подразделение марки Volkswagen представило в сети YouTube видео-ролик, в котором показано как пикап Amarok V6 буксирует трамвай массой 49 тонн.
В съемках, которые проходили в городе Дебрецен, участвовала топовая версия модели. Volkswagen Amarok оснащается трехлитровым битурбо дизелем V6, развивающим 258 л.с. и 580 Нм крутящего момента.
В двигателе применили систему кратковременного увеличения давления наддува, благодаря которой производительность мотора вырастает до 271 л.с. Двигатель сочетается в 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода.
Смотреть: видео.
Концерн Volkswagen объявил об отзыве 132 605 автомобилей VW Polo и Skoda Rapid, которые были реализованы в России с 2016 по 2018 год. Об этом сообщается на сайте Росстандарта.
Причиной сервисной кампании стала вероятность дефекта вложенной в бортовой инструмент буксировочной проушины, которая может быт сварена ненадлежащим образом. В случае ее применения возникает возможность ее обрыва при буксировке.
Автопроизводитель оповестит владельцев отзываемых автомобилей о необходимости приехать к дилеру. Кроме того, узнать, попадает ли Ваша машина под действие акции, можно по списку VIN-номеров на странице Росстандарта. В рамках работ на сервисе бесплатно будет заменена буксировочная проушина.
Напомним, что ранее Volkswagen объявил об отзыве в России 28 автомобилей Caddy и Passat, которые были проданы в 2018 году. Причиной акции стало образование «заусенца» из-за проблемы в производстве на запорной скобе втулки подголовника.