Американский производитель модных электрокаров Tesla Motors доставил заказчику самый первый автомобиль в Европе - норвежец Фредерик Хауге получил седан Model S.
В 1989 году Фредерик уже был владельцем 1-го ввезенного электрокара в Норвегию. На этом авто он постоянно катался не платя за проезд по платным дорогам до тех пор, пока правительство страны не конфисковало его автомобиль. Хауге выкупил машину обратно и снова продолжал ездить по платным трассам бесплатно. Так было до тех пор, пока власти официально не отменили для электрокаров соответствующие сборы.
В Норвегии стоимость седана Tesla Model S приблизительно составляет 51,5 тысячи евро. В скорое время поставки данной модели начнутся в Нидерланды и Швейцарию.
Седан Model S предлагается с 3-я электромоторами, которые развивают 302, 362 и 416 лошадиных сил. Первый (302) питается от аккумулятора на 60 киловатт-часов, а два других (362 и 416) — 85 киловатт-часов. Базовый вариант без подзарядки проедет 370 километров и сможет ускоряться за 6,2 секунды с нуля до «сотни». Запас хода достигает 480 километров, а на ускорение до 100 километров в час она тратит 4,4 секунды.
В США готовят новую модификацию электромобиля с двумя ведущими осями марки Model S!
Восхитительный заднеприводный спорткар с посадочной формулой 5+2 казался чем-то нетрадиционным на фоне микрофургонов и других машин на выставке Электромобилиада-2013. На данном мероприятии он был дорогим, заметим, неофициальным гостем и предметом человеческой зависти. Конечно, ведь самый мощный вариант Model S может разгоняться за 4,2 с до 96 км/ч и выжимать до 208 км/ч. Заявленный запас хода – 420 км.
С запуском полноприводной Model S в будущем появится новый предлог требовать «американца». В первое время «полнокопытными» будут только самые сильные модификации в самых дорогих комплектациях. В перспективе систему будут предлагать в качестве опции и на остальных уровнях. Данная информация носит некий шпионский характер, но, как уже официально известно, в 2014 году начнется производство кроссовера с полноприводной трансмиссией под названием Model X, которая будет состоять из электромотора на каждой оси. Скорее всего, ею и поделится новинка с Model S.
Самый доступный электрокар компании Tesla Motors может обзавестись «чем-то вроде автопилота или получить элементы автономного управления», сообщил глава американского производителя Элон Маск изданию Automotive News. Компактный электрический седан появится в конце 2016 года.
Помимо доступного электрокара, Tesla Motors также намерена разработать динамичный электрический пикап и преемника модели Roadster, который сможет набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. Кроме того, в начале 2014 года производитель выпустит электрокроссовер Model X.
Впрочем, по словам Маска, к моменту вывода новинки на рынок новые технологии могут быть еще не готовы, поэтому модель, вероятно, обзаведется автономными системами управления несколько позднее.
Стоимость будущего электромобиля будет приблизительно в два раза меньше начальной цены флагманской модели «Теслы» – седана Model S, которая составляет 62 тысячи 400 долларов. Таким образом, новинка будет стоить практически столько же, как ее главный конкурент – Nissan Leaf (около 32 тысяч долларов). Как сообщалось ранее, приблизительный запас хода модели составит 322 километра.
В текущем году американский производитель намерен продать в США 15 тысяч автомобилей. Кроме того, в конце июня компания начнет поставлять электрокары в Европу, а в четвертом в квартале текущего года – в Азию. Предполагаемое количество заявок на автомобили составит 40 тысяч, однако в этом году «Тесла» сможет предоставить своим клиентам только 21 тысячу машин.
Компания Tesla намерена в течение ближайших трех-четырех лет выпустить доступный электромобиль, который окажется дешевле седана Model S. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на исполнительного директора фирмы Элона Маска.
В Tesla также намерены разработать пикап на электротяге, который будет наделен динамикой спорткара. Кроме того, производитель хочет выпустить преемника модели Roadster и полностью электрический кроссовер Model X.
«С Model S у нас есть модель, которая слишком дорога для большинства людей. Есть Nissan Leaf, который дешев, но не великолепен. Что действительно нужно миру, так это великолепный, но доступный электрокар. Я не собираюсь откликаться ни на какие-либо предложения извне (возможная продажа компании, в частности, Apple – примечание «Мотора»), пока не выполню эту миссию», – заявил Маск.
По предварительным данным, стоимость новинки составит менее 40 тысяч долларов. Запас хода модели будет равен приблизительно 322 километрам. Самая дешевая модификация Model S оценена в 62 тысячи 400 долларов. От зарядки до зарядки четырехдверка может проехать около 370 километров.
В середине мая стало известно, что «Тесла» погасила долг перед правительством США, выплатив 465 миллионов долларов на девять лет раньше намеченного срока. Производитель электромобилей отметил, что на сегодняшний день он является единственной автомобильной компанией в США, которая не должна ничего госбюджету.
Американский производитель электрокаров Tesla подготовил для своей единственной модели — седана Model S — спорт-пакет Performance Plus. Он, по словам представителей компании, наделяет автомобиль почти такой же управляемостью, как у суперкаров, но при этом не вредит комфорту и экономичности.
Набор Performance Plus можно заказать для топовой модификации Model S с аккумуляторами емкостью 85 киловатт-часов. В его состав входит установка модернизированных амортизаторов, сайлентблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также 21-дюймовых колесных дисков с покрышками Michelin Pilot Sport PS2. При этом задние шины на 20 миллиметров шире тех, что устанавливаются на обычную «Теслу». Model S с пакетом Performance Plus Кроме того, в компании заявляют, что запас хода со спорт-пакетом увеличится с 425 километров (результат зафиксированный испытаниями Агентства по охране окружающей среды США, EPA) примерно на 10-20 километров в зависимости от условий эксплуатации.
Стоимость спорт-пакета составляет 6,5 тысячи долларов. Цена на топовый вариант Model S начинаются от 87,4 тысячи долларов. Работа над подвеской седана началась в прошлом году. Тогда в разговоре с главой «Теслы» Элоном Маском бывший главный редактор журнала Motor Trend заявил, что Model S управляется не так хорошо, как заявляет производитель. В качестве автомобиля, который рулится лучше журналист привел британский суперкар McLaren MP4-12C. После этого Маск арендовал «Макларен» и передал его инженерам «Теслы» в качестве образца для доводки Model S.