Новости Tesla / страница 7
В Европе был продан первый электрокар Tesla

Американский производитель модных электрокаров Tesla Motors доставил заказчику самый первый автомобиль в Европе - норвежец Фредерик Хауге получил седан Model S.

В 1989 году Фредерик уже был владельцем 1-го ввезенного электрокара в Норвегию. На этом авто он постоянно катался не платя за проезд по платным дорогам до тех пор, пока правительство страны не конфисковало его автомобиль. Хауге выкупил машину обратно и снова продолжал ездить по платным трассам бесплатно. Так было до тех пор, пока власти официально не отменили для электрокаров соответствующие сборы.

В Норвегии стоимость седана Tesla Model S приблизительно составляет 51,5 тысячи евро. В скорое время поставки данной модели начнутся в Нидерланды и Швейцарию.

Седан Model S предлагается с 3-я электромоторами, которые развивают 302, 362 и 416 лошадиных сил. Первый (302) питается от аккумулятора на 60 киловатт-часов, а два других (362 и 416) — 85 киловатт-часов. Базовый вариант без подзарядки проедет 370 километров и сможет ускоряться за 6,2 секунды с нуля до «сотни». Запас хода достигает 480 километров, а на ускорение до 100 километров в час она тратит 4,4 секунды.

Tesla Model S: новая модификация электромобиля с полным приводом!

В США готовят новую модификацию электромобиля с двумя ведущими осями марки Model S!

Восхитительный заднеприводный спорткар с посадочной формулой 5+2 казался чем-то нетрадиционным на фоне микрофургонов и других машин на выставке Электромобилиада-2013. На данном мероприятии он был дорогим, заметим, неофициальным гостем и предметом человеческой зависти. Конечно, ведь самый мощный вариант Model S может разгоняться за 4,2 с до 96 км/ч и выжимать до 208 км/ч. Заявленный запас хода – 420 км.

С запуском полноприводной Model S в будущем появится новый предлог требовать «американца». В первое время «полнокопытными» будут только самые сильные модификации в самых дорогих комплектациях. В перспективе систему будут предлагать в качестве опции и на остальных уровнях. Данная информация носит некий шпионский характер, но, как уже официально известно, в 2014 году начнется производство кроссовера с полноприводной трансмиссией под названием Model X, которая будет состоять из электромотора на каждой оси. Скорее всего, ею и поделится новинка с Model S.

Самый доступный электрокар компании Tesla Motors получит автопилот

Самый доступный электрокар компании Tesla Motors может обзавестись «чем-то вроде автопилота или получить элементы автономного управления», сообщил глава американского производителя Элон Маск изданию Automotive News. Компактный электрический седан появится в конце 2016 года.

Помимо доступного электрокара, Tesla Motors также намерена разработать динамичный электрический пикап и преемника модели Roadster, который сможет набирать первую «сотню» менее чем за четыре секунды. Кроме того, в начале 2014 года производитель выпустит электрокроссовер Model X.

Впрочем, по словам Маска, к моменту вывода новинки на рынок новые технологии могут быть еще не готовы, поэтому модель, вероятно, обзаведется автономными системами управления несколько позднее.

Стоимость будущего электромобиля будет приблизительно в два раза меньше начальной цены флагманской модели «Теслы» – седана Model S, которая составляет 62 тысячи 400 долларов. Таким образом, новинка будет стоить практически столько же, как ее главный конкурент – Nissan Leaf (около 32 тысяч долларов). Как сообщалось ранее, приблизительный запас хода модели составит 322 километра.

В текущем году американский производитель намерен продать в США 15 тысяч автомобилей. Кроме того, в конце июня компания начнет поставлять электрокары в Европу, а в четвертом в квартале текущего года – в Азию. Предполагаемое количество заявок на автомобили составит 40 тысяч, однако в этом году «Тесла» сможет предоставить своим клиентам только 21 тысячу машин.

Компания Tesla собирается выпустить доступный электромобиль

Компания Tesla намерена в течение ближайших трех-четырех лет выпустить доступный электромобиль, который окажется дешевле седана Model S. Об этом сообщает издание The Detroit News со ссылкой на исполнительного директора фирмы Элона Маска.

В Tesla также намерены разработать пикап на электротяге, который будет наделен динамикой спорткара. Кроме того, производитель хочет выпустить преемника модели Roadster и полностью электрический кроссовер Model X.

«С Model S у нас есть модель, которая слишком дорога для большинства людей. Есть Nissan Leaf, который дешев, но не великолепен. Что действительно нужно миру, так это великолепный, но доступный электрокар. Я не собираюсь откликаться ни на какие-либо предложения извне (возможная продажа компании, в частности, Apple – примечание «Мотора»), пока не выполню эту миссию», – заявил Маск.

По предварительным данным, стоимость новинки составит менее 40 тысяч долларов. Запас хода модели будет равен приблизительно 322 километрам. Самая дешевая модификация Model S оценена в 62 тысячи 400 долларов. От зарядки до зарядки четырехдверка может проехать около 370 километров.

В середине мая стало известно, что «Тесла» погасила долг перед правительством США, выплатив 465 миллионов долларов на девять лет раньше намеченного срока. Производитель электромобилей отметил, что на сегодняшний день он является единственной автомобильной компанией в США, которая не должна ничего госбюджету.

Американский производитель электрокаров Tesla подготовил спорт-пакет

Американский производитель электрокаров Tesla подготовил для своей единственной модели — седана Model S — спорт-пакет Performance Plus. Он, по словам представителей компании, наделяет автомобиль почти такой же управляемостью, как у суперкаров, но при этом не вредит комфорту и экономичности.

Набор Performance Plus можно заказать для топовой модификации Model S с аккумуляторами емкостью 85 киловатт-часов. В его состав входит установка модернизированных амортизаторов, сайлентблоков и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также 21-дюймовых колесных дисков с покрышками Michelin Pilot Sport PS2. При этом задние шины на 20 миллиметров шире тех, что устанавливаются на обычную «Теслу». Model S с пакетом Performance Plus Кроме того, в компании заявляют, что запас хода со спорт-пакетом увеличится с 425 километров (результат зафиксированный испытаниями Агентства по охране окружающей среды США, EPA) примерно на 10-20 километров в зависимости от условий эксплуатации.

Стоимость спорт-пакета составляет 6,5 тысячи долларов. Цена на топовый вариант Model S начинаются от 87,4 тысячи долларов. Работа над подвеской седана началась в прошлом году. Тогда в разговоре с главой «Теслы» Элоном Маском бывший главный редактор журнала Motor Trend заявил, что Model S управляется не так хорошо, как заявляет производитель. В качестве автомобиля, который рулится лучше журналист привел британский суперкар McLaren MP4-12C. После этого Маск арендовал «Макларен» и передал его инженерам «Теслы» в качестве образца для доводки Model S.

Американский производитель электрокаров Tesla Motors снова получил прибыль
Американский производитель электрокаров Tesla Motors анонсировал, что первые за десять лет своей работы получит квартальную прибыль, сообщает Pistonheads. Это заявление увеличило биржевые котировки акций компании, которая теперь оценивается в пять миллиардов долларов.

В «Тесле» добавили, что спрос на ее продукцию превзошел ожидания. В первом квартале текущего года компания продала 4750 автомобилей — на 250 машин больше ранее прогнозируемого результата. Кроме того, количество доставляемых клиентам электрокаров возросло с 400 до 500 экземпляров в неделю. Ранее компания рассчитывала выпустить за весь текущий год 20 тысяч машин.

В марте производитель также объявил, что получил разрешение от министерства энергетики США о досрочной выплате госзайма в размере 465 миллионов долларов. Всю сумму в «Тесле» рассчитывают отдать к концу 2017 года.

Помимо этого, в «Тесле» утверждают, что наиболее доступная версия ее единственной модели — Model S — не пользуется спросом. Этот вариант выбрало всего четыре процента покупателей, поэтому компания решила прекратить ее производство.

Самый доступны вариант Model S оценивался в 52,4 тысячи долларов. Он был оснащен 235-сильным электромотором и батареями емкостью 40 киловатт-часов, позволявшими седану проезжать без подзарядки до 256 километров.
Компания Tesla Motors решила не запускать в серию самую доступную версию седана Model S
Компания Tesla Motors решила не запускать в серию самую доступную версию седана Model S, оснащенную аккумуляторами емкостью 40 киловатт-часов. По словам представителей бренда, причиной для такого решения стал низкий спрос — эту модификацию выбрали только четыре процента покупателей.

Седан Tesla Model S, базовый вариант которого должен был появиться на конвейере весной этого года, оснащен 235-сильным электромотором. Ранее для него предлагались три варианта батарей — 40, 60 и 85 киловатт-часов. С первым из них автомобиль смог бы разогнаться с нуля до 96 километров в час за 6,5 секунды, набрать 176 километров в час «максималки» и проехать без подзарядки 256 километров. Топовая модификация способна достигать «сотни» за 4,4 секунды и проезжать на одной зарядке более 480 километров.

Базовая «Тесла» оценивалась в 52,4 тысячи долларов. Ее заказчики получат более дорогую 60-киловаттную версию, в которой параметры работы батарей будут программно ограничены на 40 киловатт-часах.
Компания Tesla Motors получает государственную поддержку
Компания Tesla Motors получила грант от властей Калифорнии в размере 10 миллионов долларов, сообщает Bloomberg. Финансирование предназначено для производства электрического кроссовера Model X.

На полученные от Калифорнийской комиссии по вопросам энергетики средства Tesla купит оборудование для производства новой модели на заводе во Фримонте. При этом компания вложит в предприятие 50,2 миллиона собственных средств и наймет еще 500 сотрудников, чтобы соблюсти условия получения гранта.

Ранее представители Tesla заявили о намерении досрочно выплатить правительственные займы 2009 года, которые были потрачены на разработку седана Model S. Кроме того, компания недавно получила около 200 миллионов долларов за счет вторичного размещения акций. Руководство Tesla рассчитывает, что фирма станет прибыльной в 2013 году.

Электрокроссовер Model X был официально представлен в феврале. Семиместный автомобиль можно будет купить в одной из трех модификаций: с задним приводом (один электродвигатель), с полным приводом (по мотору на каждой оси) и в полноприводном «заряженном» варианте.

Модель поступит в продажу в 2014 году. Цена новинки в США в базовой комплектации будет варьироваться от 50 до 60 тысяч долларов, а «топовая» версия будет стоить 90 тысяч. Компания Tesla сообщила, что в первую неделю после премьеры Model X получила 500 предварительных заказов на Model X.
Tesla планирует досрочный выпуск Model S
Глава Tesla Элон Маск объявил о планах досрочного выпуска Model S. В письме, адресованном акционерам компании, он пояснил, что электромобиль «уже получил практически все необходимые сертификаты». Первые автомобили будут отправлены заказчикам уже в мае. Таким образом, компания опережает изначальный график на месяц.

Модели еще предстоит пройти часть краш-тестов, необходимых в соответствии с Национальным законом о безопасности дорожного движения и автомобильного транспорта США, но в компании не сомневаются, что никаких проблем при их прохождении не возникнет.

Лишь немногие из заказчиков смогут получить свои автомобили уже в июне, но до конца года Tesla обещает поставить не менее 5 000 автомобилей Model S.
Тесла продала электрокроссоверы Model X на 40 миллионов долларов
Американская компания Tesla Motors за неделю получила 500 предварительных заказов на электрокроссовер Model X, общая сумма которых составила 40 миллионов долларов. Кроме того, с 10 февраля, когда была представлена модель и начались продажи, название автомобиля стало третьим по популярности поисковым запросом в Google, а посещаемость официального сайта производителя возросла на 2800 процентов.

Также «Тесла» объявила, что продажи седана Model S выросли на 30 процентов. Ранее зарубежные эксперты высказывали опасения, что новый кроссовер может повредить продажам четырехдверки, поделившейся с Model X платформой и электрическими силовыми установками.

Семиместный кроссовер Model X будет доступен в трех модификациях: с задним приводом (и одним электромотором), полным приводом (с двумя электродвигателями) и в полноприводном «заряженном» варианте. В последнем случае автомобиль сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,4 секунды.

Каждую из версий можно будет заказать с одним из двух комплектов литий-ионных аккумуляторов: емкость 60 (запас хода — 368 километров) и 85 киловатт-часов (480 километров).

Производство новинки будет налажено в конце 2013 года на заводе во Фримонте, Калифорния. Предоплата за машины в специальной модификации Signature, доставки которых клиентам начнутся в следующем году, составляет 40 тысяч долларов. Чтобы забронировать автомобиль, который выйдет в 2014 году, придется заплатить пять тысяч долларов.

Предполагаемая цена кроссовера в базовой комплектации – 50-60 тысяч долларов. Топовый вариант обойдется в 90 тысяч долларов.
Электрокроссовер Tesla получил крылья сокола
Американская компания Tesla представила электрический кроссовер Model X, получивший необычные открывающиеся вверх двери, которые производитель называет «крыльями сокола».

Как заявил во время презентации новинки руководитель «Теслы» Элон Маск, двери электрокроссовера похожи на хорошо известные «крылья чайки», однако основное отличие между ними заключается в том, что «крылья сокола» можно открывать в более ограниченном пространстве — например, на тесной парковке.

Кроссовер Model X получит семь посадочных мест и, благодаря отсутствию двигателя внутреннего сгорания спереди, два багажных отсека. Автомобиль будет предлагаться в трех модификациях: с задним приводом (с одним электродвигателем), полным приводом (с моторами на передней и задней оси) и в полноприводном «заряженном» варианте. В последнем случае машина, по словам Маска, сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 4,4 секунды.

Для автомобиля будут доступны два комплекта литий-ионных аккумуляторов: емкостью 60 и 85 киловатт-часов. По предварительной информации, запас хода кроссовера будет примерно на десять процентов меньше, чем у седана Model S, оснащенного такими же батареями. «Эска» с 60-киловаттным комплектов проезжает около 368 километров без подзарядки, а с 80-киловаттным — 480 километров.

На данный момент Tesla Model X все еще является концепт-каром, однако компания в пятницу, 10 февраля, начала принимать заказы на автомобиль. Серийная машина ничем не будет отличаться от прототипа. Кроссовер начнут собирать в 2013 году, а первые владельцы получат свои Model X только в 2014-м.

Ожидается, что в США стоимость самого доступного электрокроссовера составит около 50-60 тысяч долларов. Цены на топовый вариант будут начинаться от 90 тысяч долларов.
Опубликован первый тизер кроссовера от Tesla
В преддверии дебюта электрического "паркетника" Model X Crossover североамериканская компания разместила в Интернете первое официальное изображение модели.

Первый в продуктовой линейке марки "проходимец" имеет купеобразный кузов с покатой линией крыши и заваленными стойками лобового стекла. На тизере видна фирменная решетка радиатора Tesla овальной формы и закругленный капот в стиле седана Model S. Именно эта модель, послужившая базой для создания "паркетника", поделится с Model X Crossover электрической силовой установкой. Полные характеристики кроссовера пока остаются неизвестными. По неофициальным сведениям, без остановки для зарядки батарей модель сможет преодолевать расстояние в 400-500 км.

Автомобиль продемонстрируют общественности 9 февраля в помещении дизайнерской студии компании Tesla, которая находится в Калифорнии. Серийное производство электрического внедорожника наладят в течение двух ближайших лет.
Tesla покажет новую модель X в феврале
Руководитель Tesla Элон Маск объявил, что кроссовер модели X будет представлен 9 февраля в дизайн-студии компании. Пока не ясно, будет ли Х концептом или серийной версией, первое более вероятно, так как о модели до сих пор почти ничего не сообщалось.

Автомобиль построен на модифицированной платформе модели S и получит такую же батарею. Седан развивает скорость до 88 км/ч и способен проехать 257 км на одном заряде, но кроссовер крупнее и тяжелее, так что и скорость, и запас хода скорее всего окажутся чуть меньше.

Ранее сообщалось, что новинка должна появиться на рынке в 2013 году, но в тех же сообщениях было указано, что ее представят на автосалоне в Детройте, чего так и не случилось. Вероятно, 9 февраля на презентации будет оглашен уточненный срок выхода модели X в продажу.
Tesla поделилась подробностями об электроседане Model S
Американская компания Tesla распространила цены и детальную информацию о своей новой модели — электрическом седана Model S. Автомобиль будет доступен в двух комплектациях (базовой и «спортивной» Performance) и тремя вариантами силовой установки, различающимися запасом хода.

Первоначально на американский рынок выйдет только самая дорогая модификация стоимостью 77 тысяч 400 долларов, оснащенная комплектом литий-ионных батарей емкостью 85 киловатт-часов, позволяющим проезжать без подзарядки до 480 километров. К осени следующего года появится более доступный вариант за 67 тысяч 400 долларов с аккумуляторами емкостью 60 киловатт-часов (запас хода — 368 километров).

К концу 2012-го дебютирует базовая машина, способная проезжать без подзарядки около 256 километров. Такой автомобиль получит батареи емкостью 40 киловатт-часов, а его стоимость составит 57 тысяч 400 долларов. Стоит отметить, что на все «Теслы» распространяется правительственная субсидия на покупку экологически чистых машин, уменьшающая цену автомобиля на 7,5 тысячи долларов.

По данным производителя, базовый седан Model S сможет ускоряться с нуля до 96 километров в час за 6,5 секунды, «средний» вариант — за 5,9 секунды, а топовый — за 5,6 секунды. Автомобиль в модификации Performance (она доступна только с самым мощным комплектом батарей) до этой же отметки будет разгоняться за 4,4 секунды.

В спортивный вариант оснащения входят другой инвертер, карбоновые элементы обвеса кузова, отделка салона кожей и алькантарой, пневматическая подвеска, другие колесные диски и шины, а также перенастроенный трекшн-контроль. Стоимость «заряженного» электроседана составит 87 тысяч 400 долларов.

В базовую комплектацию всех Tesla Model S входят 19-дюймовые колесные диски и продвинутая мультимедийная система с 17-дюймовым сенсорным экраном с возможностью выхода в интернет. В качестве опции доступна панорамная стеклянная крыша, аудиосистема с 12 динамиками и 16-гигабайтным жестким диском, дополнительные задние сиденья и различные варианты зарядных устройств.

Кроме того, для Model S предлагается пакет опций под названием Tech Package (3750 долларов), в который входят светодиодные противотуманные фары, ксеноновые фары головного света, навигационная система, камера заднего вида, система безключевого доступа и дверь багажника с электроприводом.

Гарантия на электроседан составляет восемь лет, однако ограничение по пробегу для базовой машины составляет 100 тысяч миль (160 тысяч километров), а для «среднего» варианта — 125 тысяч миль (200 тысяч километров). Для топовой версии подобное ограничение отсутствует.
Кроссовер Tesla представят в начале 2012 года
Компания Tesla представит новый электрический кроссовер на Детройтском автосалоне в январе 2012 года. Об этом журналу Autocar рассказал генеральный директор компании Элон Муск.

Новинка будет построена на той же базе, что и седан Tesla Model S. Технические подробности о кроссовере пока не разглашаются. По словам Муска, автомобиль получит «самое объемное для своего класса салонное пространство».

Выпускать кроссовер будут на бывшем калифорнийском заводе «Тойоты». По предварительной информации, кроссовер Tesla Model X появится в продаже в 2013 году.

В настоящее время единственным серийным автомобилем в модельном ряду «Теслы» является Roadster. Кроме того, компания начала принимать заявки на седан Model S. На полностью заряженной батарее он способен проезжать 480 километров. При этом разгон от нуля до 96 километров в час занимает у машины 5,6 секунды. Стоимость седана в Америке (с учетом субсидии правительства США) начинается от 49,9 тысячи долларов.
Tesla объявила о предстартовой готовности Model S
Пионер в создании люксовых электромобилей - американская компания Tesla опубликовала изображения прототипа своего серийного седана, известного как Model S, что должно подтвердить планы компании по запуску машины в серию.

Это авто должно дополнить предложение компании, состоящее пока что только из роскошного и дорогого Roadster 2.5. На снимках видны некоторые косметические изменения произошедшие с прототипом - немного поменялась форма переднего бампера и кузовных панелей. Характеристики Tesla Model S впечатляют - машина способна проехать без подзарядки 483 километра и восстановить заряд батареи за 45 минут в режиме QuickCharge. Но не менее впечатляет и цена - стоимость седана варьируется от 49,000 до $60,000.

Тем не менее, в очередь на приобретение уже размещено уже 4 600 заказов, которые должны быть исполнены к концу 2012 года.

В 2013 году компания из Кремниевой долины обещает показать электрический люксовый кроссовер Model X, который, как и седан, можно будет заряжать от домашней электросети.
Установлен рекорд за рулем Tesla Roadster
Хансйорг фон Гемминген может со всей уверенностью заявлять, на своем Tesla Roadster он покрыл больше километров, чем кто-либо еще в мире. За неполных два года этот житель Германии преодолел впечатляющие 100000 километров. Биржевой маклер, проживающих в юго-западной части страны, говорит, что садится за руль своего автомобиля каждый день, независимо от цели поездки или расстояния, и заряжает его каждую ночь от стандартной бытовой розетки.

Владелец 83-го из поставленных в Европу Tesla Roadster утверждает, что он всегда находит куда подключиться и пополнить батареи автомобиля. Его 82-летняя теща установила в своем доме специальную розетку, так что Хансйорг теперь посещает ее чаще.

"Roadster с легкостью преодолевает длинные дистанции. Если по дороге у вас есть возможность куда-то подключиться и подзарядиться - не имеет значения, куда вы направляетесь", - говорит фон Гемминген. В прошлом году он даже отправился в 800-километровое путешествие в Берлин на мероприятие для владельцев Tesla. Единственное, что хотелось бы уточнить - работает его автомобиль по-прежнему на оригинальном комплекте батарей или уже на новом.

В настоящий момент мировой парк Tesla, состоящий из более чем 1600 родстеров накатал более 11 миллионов миль. Компания утверждает, что использует все отзывы своих клиентов при работе над предстоящим 2012 Model S.
Tesla обвинила телешоу Top Gear в клевете
Компания Tesla подала в высший суд Великобритании на телепередачу Top Gear. По мнению производителя электрокаров, в одном из выпусков программы ведущий Джереми Кларксон инсценировал поломку автомобиля Roadster, что нанесло урон репутации "Теслы" в Великобритании, пишет The Daily Mail.

Передача с участием электрокара была показана в эфире BBC еще в декабре 2008 года: "Тесла" соревновалась на треке с бензиновым родстером Lotus Elise. В ходе очередного ускорения автомобиль, которым управлял Джереми Кларксон, стал замедляться, после чего окончательно заглох. При этом ведущий объяснил проблему тем, что батареи машины разрядились.

После выхода программы компания Tesla обратилась в редакцию Top Gear с просьбой "исправить ошибку". По мнению автопроизводителя, инцидент с заглохшим на треке автомобилем был подстроен намерено. Еще до того, как электрокар был предоставлен съемочной группе на тест, директор по продажам автомобилей в Великобритании получил два варианта сценария. В одном из них уже было прописано, что автомобиль должен заглохнуть на треке, после чего Джереми Кларксон произносит слова: "Жаль, что в реальной жизни машина работать не будет".

После выхода в эфир передачи руководство "Теслы" потребовало от BBC "исправить ошибку". Однако не смотря на просьбы, "Топ Гир" не стал опровергать сюжет, а в дальнейшем выпустил его в точно таком же виде на DVD. Как рассказал газете пресс-секретарь Tesla Мира Пасек, игнорирование требований со стороны BBC заставило автопроизводителя обратится в суд.

Ранее, в конце января 2011 года, на передачу Top Gear пожаловался посол Мексики в Великобритании. Он обвинил программу в оскорблении мексиканского народа. В частности, в эфире программы от 30 января ведущий Ричард Хаммонд назвал мексиканцев "тупыми усатыми бездельниками". После этого письма руководство BBC было вынуждено принести после Мексики и всей стране извинения.
Немец проехал на электрическом спорткаре Tesla Rodster 65 тыс. км за год
Житель немецкого города Фрайбург Гансьорг фон Гемминген за год проехал на своем электрическом спорткаре Tesla Rodster 65 тысяч километров. Это самый большой пробег среди всех машин Tesla, проданных в Европе, начиная с 2008 года, говорится в пресс-релизе компании.

Фон Гемминг стал первым покупателем "Теслы" в Германии, он приобрел свой автомобиль в октябре 2009 года. Немец задумывался о покупке машины с 2008 года, однако его пугала необходимость постоянно подзаряжать ее. Позже он понял, что может "заправлять" электрокар везде, где есть розетки, приобрел его и стал много путешествовать по Германии, подзаряжая машину в гостиницах, на парковках и даже на фермах.

Сколько раз за год немцу пришлось заряжать свой автомобиль, не сообщается. Однако если учесть, что запаса литий-ионных батареи автомобиля Tesla Roadster хватает на 230 километров, получается, что более 280 раз.

Производство электрического спорткара Tesla Roadster началось в 2008 году. Он построен на базе модели Lotus Elise и оснащен электромотором, который питается от комплекта литий-ионных батарей. Первая версия автомобиля оснащалась 248-сильным двигателем, позволяющим разгонять машину до сотни за четыре секунды. Его максимальная скорость составляла 200 километров в час.

Летом 2010 года компания Tesla представила усовершенствованную версию машины - Roadster 2.5. Этот автомобиль получил электродвигатель мощностью 288 лошадиных сил. Максимальная скорость спорткара осталась на прежнем уровне, тогда как время разгона до ста километров в час сократилось до 3,7 секунды. Кроме того, в новой версии был увеличен запас батарей. Они позволяют машине преодолеть без дополнительной подзарядки 390 километров.
Tesla представила обновленный Roadster
Американский производитель электрических суперкаров Tesla выпустил обновленную версию модели Roadster.

Автомобиль Tesla Roadster 2.5 уже можно увидеть в новых салонах марки в Дании и Калифорнии. Электрический родстер получил новый передний бампер с видоизмененными воздухозаборниками и обновленный диффузор. Как сообщается, автомобиль выполнен в новом стиле Tesla, которого марка будет предерживаться в будущем. Для Tesla Roadster 2.5 предлагаются новые кованые легкосплавные колесные диски серебристого и черного цветов.

В салоне машины установлены усовершенствованные спортивные сиденья и семидюймовый тачскрин-дисплей, на который выводится информация с камеры заднего вида. Кроме того, у родстера была улучшена шумоизоляция.

Как заявил глава и владелец Tesla Элон Маск, несмотря на то что главной задачей автопроизводителя сейчас является создание модели Model S, в компании также заботятся об улучшении уже выпущенного Roadster. По его словам, машина была переделана с учетом замечаний клиентов марки – владельцев Roadster 2.0, появившегося в продаже год назад. Интересно, что все нововведения клиенты Tesla могут заказать и на свои Roadster 2.0 за отдельную плату.