Ведущий популярной телевизионной программы Top Gear Джереми Кларксон (Jeremy Clarkson) был замечен за разговором по мобильному телефону за рулем, пишет в среду газета The Daily Mail. При этом Кларксон ехал на скорости 70 миль в час (более 110 километров в час).
Молодой человек и девушка, увидевшие Кларксона за рулем "Мерседеса" зеленого цвета, сфотографировали телеведущего на мобильный телефон. Издание подчеркивает, что свидетели не могли поверить в то, что человек, с экранов телевизоров призывавший соблюдать правила и настаивавший на ужесточении наказаний, позволяет себе нарушения.
Ведущий отрицает свою вину, британской полицией проводится расследование. 47-летнему Джереми Кларксону грозит штраф в 60 фунтов стерлингов (120 долларов). Запрет на разговоры по мобильному телефону за рулем действует в Великобритании с декабря 2003 года.
Столичные коммунальщики приступили к ремонту дорожного покрытия, на основных магистралях города - на МКАД и Третьем транспортном кольце.
Рабочие устранят колеи и восстановят разделительные полосы. Сейчас интенсивность движения на Московской кольцевой автодороге составляет 18 - 25 тыс. машин в час. При таком движении за один месяц шипованная резина снимает один сантиметр асфальта, передает Сити-FM.
На новгородском участке трассы Москва – Санкт-Петербург в связи с ремонтом дорожного полотна затруднено движение автомобильного транспорта, сообщают РИА Новости со ссылкой на заявление представителей ГИБДД.
В Госавтоинспекции уточнили, что на данный момент небольшие пробки образовались в районе 526 километра автомагистрали Москва – Петербург у населенного пункта Котовицы, где дорожные службы ведут так называемый "ямочный ремонт". Движение по этому участку трассы не перекрыто, однако скорость движения автомобилей не превышает пяти-десяти километров в час.
Когда именно планируется закончить ремонт дорожного покрытия на трассе пока не сообщается.
С тех пор как телекомпания NBC получила разрешение на съемки американской версии популярной британской передачи Top Gear, продюсеры телеканала были заняты поиском ведущих для шоу. И, надо сказать, найти достойную альтернативу отказавшимся участвовать Кларксону, Мэю и Хэммонду оказалось нелегко. Впрочем, искали скорее звездную, нежели достойную. Сегодня стало известно, что скорее всего "править балом" будут: известный ведущий развлекательных ток-шоу Джей Лено и комедийный актер Джерри Сайнфельд.
Руководство NBC уверено, что популярность этих телезвезд принесет успех и самому шоу. За Стига, вероятно, будет пилот гоночной серии "Формула-1" Скотт Спид. Надо же, чтобы хоть кто-то разбирался в машинах.
Инвестиции в строительство и содержание дорог в Ленинградской области в 2008 г. составят около 4,8 млрд руб., сообщили в пресс-центре правительства региона. При этом 58% средств планируется израсходовать на строительство и реконструкцию дорог, 21% - на капитальный ремонт, 18% - на зимнее и летнее содержание, оставшиеся средства будут израсходованы на приобретение техники.
В 2008 г. планируется отремонтировать более 230 км дорог против 180 км в 2007 г. В 2009 г. эта цифра достигнет более 300 км.
Дополнительным источником финансирования строительства и реконструкции дорог могут стать заемные средства. В 2008-2010 гг. предполагается привлечь около 3 млрд руб. заемных ресурсов под гарантии правительства Ленинградской области. Окончательное решение о займе пока не принято, но программа реконструкции магистральных дорог региона за счет этих средств уже подготовлена.
Американский телеканал NBC планирует запустить в США свою версию известной британской передачи Top Gear, сообщает Reuters. Об этом представители канала объявят на международной автомобильной выставке в Детройте, которая для широкой публики откроется 19 января.
По информации агентства, съемки пилотного выпуска Top Gear для Америки начнутся в ближайшее время и пройдут недалеко от Лос-Анджелеса. Так же как и в британской версии телепередачи, в американском Top Gear будет собственный "неизвестный" гонщик (а-ля Стиг), а тест-драйвы автомобилей будут проходить на испытательном треке. По словам представителей канала NBC, многие автопроизводители уже планируют предоставить на тест свои машины и наводили справки о том, действительно ли в США будет своя версия британской телепередачи. Кроме того, в настоящее время уже проходит кастинг ведущих американского Top Gear.
Напомним, что BBC ранее планировало запустить в США собственную версию Top Gear с ее постоянными ведущими Джереми Кларксоном, Джеймсом Мэем и Ричардом Хаммондом. Однако от этих планов руководству канала пришлось отказаться из-за нежелания Кларксона надолго уезжать из Великобритании и на "длительное время оставлять свою семью".
Также стоит отметить, что австралийский телеканал SBS тоже купил у BBC лицензию на создание собственной версии Top Gear.
В Сочи в 2008 году начнется строительство новых автомагистралей, которые будут обеспечивать транспортное сообщение с олимпийскими объектами. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.
Прежде всего будет построен дублер Курортного проспекта(фото). Также к концу года планируется завершить строительство малой объездной дороги вокруг центра города, на которой будет организовано четырехполосное движение.
Росавтодор планирует привести российские дороги в "нормативное состоянии" через пять лет - к 2013 году. Об этом, как сообщает ПРАЙМ-ТАСС, в среду заявил глава Федерального дорожного агентства Олег Белозеров. По его словам, в 2007 году, впервые за последнее десятилетие, было отремонтировано сразу 7,5 тысяч автодорог.
Белозеров заявил, что со следующего года федеральные трассы будут ремонтироваться так называемым "маршрутным методом" - сразу по 90-100 километров. Кроме того, в ближайшие годы планируется продолжить возведение ограждений вдоль дорог, строительства новых развязок и установку освещения - все это, по его словам, позволит снизить число дорожно-транспортных происшествий.
При этом, как заверил глава Росавтодора, восстанавливаться и приводиться в нормальное состояние будут не только федеральные, но и региональные трассы. К примеру, сейчас в Дальневосточном регионе идет строительство 1300 километров дорог. Кроме того, в 2009 году планируется достроить трассу "Чита-Хабаровск".
Напомним, что в конце 2006 года правительство РФ обещало направить на развитие автомобильных дорог около двух триллионов рублей. Одновременно с этим министр транспорта РФ Игорь заявил, что к 2010 году установленным на территории страны эксплуатационным нормам будут соответствовать не более 15 процентов всех российских трасс. Для сравнения, в 2006 году этим нормам удовлетворяли 37 процентов федеральных и 24 процента региональных дорог.
Автомобиль Vampire, на котором во время съемок программы Rolls-Royce, потерпел катастрофу в конце сентября 2006 года во время съемок программы "Би-Би-Си" Top Gear. Ведущий программы - Ричард Хэммонд, находившийся за рулем болида, развившего скорость в 480 километров в час, получил тяжелые травмы и несколько месяцев провел в больнице.
BBC собирается начать выпуск специальных программ TopGear, предназначенных для США.
По предварительным данным, ведущие американской версии TopGear будут теми же самыми, что и сейчас – Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Однако они уже начнут обсуждать не машины, продающиеся в Европе, а автомобили предназначенные для рынка США. Ожидается, что первые выпуски американского TopGear будут показывать по каналу Discovery.
Подавляющее большинство мужчин считает, что женщина за рулем - это зло, и обсуждать тут нечего. Барышни должны сидеть на кресле пассажира и помалкивать. И, как ни странно, с этим согласны многие представительницы прекрасного пола, хотя эмансипированные особы все-таки стараются как-то исправить ситуацию. В итоге соотношение постоянно колеблется. По недавним исследованиям британского The Car Shop Megastore, вполне можно заявить, что покорных домохозяек все-таки больше.
Все подобные опросы – не более чем развлечение и попытка в очередной раз поднять тему равноправия полов. Но есть некоторые факты… Как правило, мужчины гораздо менее дисциплинированы, нежели женщины. Многие из новоявленных водителей получали права кое-как – пропускали или вообще игнорировали занятия по теории, заваливали экзамены по вождению, а потом за взятку получали права. Ни для кого не секрет, что права сейчас можно купить даже в Интернете.
Женщины в этом плане уже гораздо более педантичны и прилежны. Уже сейчас они составляют большую часть обучающихся в автошколах. Они зубрят ПДД, пытают преподавателей огромным количеством совершенно непонятных мужчинам вопросов, но они движутся к цели, уверенно изучая новую для себя область деятельности. Многие мужчины считают, что женщина за рулем – это “обезьяна с гранатой”. Но это все же пережиток прошлого. Многие просто до сих пор не могут смириться с “плодами эмансипации”, то есть с тем, что многие женщины способны не только заработать на достойный автомобиль, но и управлять им не хуже мужчин.
Очень часто приводят аргументы типа “все знаменитые гонщики – мужчины”. Да, но это лишь оттого, что автоспорт непосредственно связан с сильнейшими физическими нагрузками, а женщины (в подавляющем большинстве) – существа не такие сильные, хоть и выносливые.
Но есть и обратная сторона медали – девушки, внезапно получившие возможность сесть за руль четырехколесного подарка. Причем, кавалер мог еще и приложить конвертик, где уже лежат готовые водительские права. Подобные живые воплощения всех модных тенденций из глянцевых журналов нередко представляют серьезнейшую опасность для всех окружающих.
Шикарная блондинка за рулем Bentley Continental GT – типичная картина для фешенебельных районов мегаполиса. И если изящная ножка в туфельке на 12-сантиметровом каблуке из последней коллекции французского дома моды вдруг перепутает педали, или просто каким-то образом застрянет (что случается не редко, как бы ни протестовали против этого факта сами женщины), то результатом такого недоразумения могут стать несколько тонн искореженного металла и немного подпорченный педикюр. Несомненно, есть подобные “нерадивые” и среди мужчин, но в их очень сложно выявить в общей массе.
Мужчина любит технику и железки практически на генетическом уровне. Поэтому практически любой парень, увидев на улице спортивный автомобиль, без сомнений определит марку и модель, а более подкованый сможет и технические характеристики вспомнить. Женщину подобные мелочи интересуют гораздо меньше. Она натура утонченная и художественная. Вот нравится ей та, красненькая машинка! Этот цвет идеально подойдет под новую кофточку из ее нескончаемого гардероба. А что там под капотом – не важно. Машинка красивая – и это главное.
Подводя итог, можно сказать лишь одно: женщина за рулем – это не диагноз и не опасность, которой стоит остерегаться. Многим мужчинам не мешало бы поучиться таким женским качествам, как прилежность и аккуратность. Ну а прекрасной половине человечества можно посоветовать учить “матчасть” и не надевать туфли на шпильках, если они собираются сесть за руль.