В Америке у рэперов и сильно симпатизирующих им людей есть своё понятие о стильных автомобилях, на которых должны ездить представители этой касты музыкантов. У нас это семейство машин окрестили “гангстамобилями”. Правда, в России представление о таких авто несколько искажено. Вот самые “почётные” автомобили на наших дорогах, по мнению самих водителей.
Нижняя строка, естественно, за детищами российского автопрома. Причём за всеми скопом. Главное навесить себе флажок, разноцветные “писалки”, номер какой-нибудь типа «ВАСЁК», или что-нибудь вроде того. Некоторые еще ставят огромные диски. Но это, в отличие от мертвой тонировки из-за которой и из салона ничего не видно, не является обязательным признаком гангстамобиля по-русски.
Почетное место достаётся детищу корейских мастеров BMW. Именно этот автомобиль открывает пятёрку лучших. Это третья серия, начало выпуска 1990 года. До сих пор среди “настоящих пацанов” – эта машина считается эталоном. На наших дорогах по количеству они вполне могут поспорить с самыми новыми моделями той де марки. Правда тут атрибуты чуть другие: тонировка, громкая аудиосистема, открытое окно и радио “Шансон” на полную катушку.
Лучше чем BMW может быть только Audi 80, в простонародье зовущаяся “бочкой”. Она обогнала BMW по тому, что в определённый момент пользовалась просто повальной популярностью среди многих слоев населения России. Те авто, что не развалились, до сих пор ценятся своими владельцами. Но и среди последних из могикан остались переделанные под “пацаномобили” экземпляры. Зрелище, надо сказать, удручающее.
Бронзу получает Mercedes-Benz E class. Их гангстеровитость выражается не во внешней атрибутике, а исключительно в выражении лица многих владельцев, видимо еще не перестроившихся с 90-годов: “Я на мэрине – а остальные уроды”.
Серебряная медаль - за Mitsubishi Eclipse. Хорошая, достаточно спортивная машина. Но у нас из нее делают автомобиль для стритрейсинга. Причем, как обычно ограничиваются лишь незначительными внешними доработками, не обращая никакого внимания на внутренний мир авто. Вот и получается ганстамобиль для гонок, который даже на прямой выше своих природных характеристик прыгнуть не может.
Победителем и обладателем титула “самый-самый ганстерский автомобиль прежних времен” становится Chevrolet Tahoe. До сих пор эти машины, которые владельцы ласково зовут пТАХА, наводят ужас на всех остальных участников дорожного движения. Этому авто не нужны ни большая труба, ни наклейки, ни любые другие атрибуты “правильной” машины. Ему достаточно собственной внешности и репутации.
В ночь на воскресенье, 16 декабря, в районе площади Юности в Зеленограде сотрудник ДПС подвергся нападению водителя, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на источник в правоохранительных органах.
Инцидент произошел в 02:20, когда сотрудник милиции остановил для проверки автомашину "ВАЗ-2109".
"Находящийся за рулем "Жигулей" мужчина 1980 года рождения находился в состоянии алкогольного опьянения. Когда предварительный диагноз сотрудников милиции подтвердил вызванный на место происшествия нарколог, пьяный водитель напал на одного из милиционеров. Он головой ударил милиционера в лицо, затем оторвал погон и капюшон с форменной куртки", - рассказал собеседник информагентства.
Пострадавшему милиционеру была оказана медицинская помощь, но госпитализация ему не потребовалась.
А водитель был задержан. "В отношении него возбуждено уголовное дело. В ближайшее время ему будет предъявлено обвинение в нападении на сотрудников милиции, находящихся при исполнении служебных обязанностей", - сообщил представитель правоохранительных органов.
Компания Honda Motor Co., Ltd объявила о том, что в августе этого года совокупное количество автомобилей выпущенных в период с 1963 по 2003год на заводах в разных странах достигло 50 миллионов единиц. Из этого числа автомобилей 33,8 миллионов произведено в Японии, а 12,6 в Северной Америке.
Из общего количество произведенных машин около 15 миллионов приходится на семейство Civic, на семейство Accord - около 13 миллионов единиц.
Первыми автомобилями марки Honda, выпущеными в 1963 году, были грузовичок T360 и спортивный родстер S500.
В июне было собрано 19 667 автомобилей из которых 13 314 грузовых, 3 369 микроавтобусов и 6 353 легковых. По сравнению с таким же периодом прошлого года рост объема производства автомобилей марки "ГАЗ" составил 18,5 процента: грузовых автомобилей - 20,1 процента, автобусов - 45,1 процента, легковых - 6,1 процента.
За текущий месяц собрано 1 020 машинокомплектов (рост 79,9 процента) на сумму 106 583 тысяч рублей. Запасных частей произведено на сумму 136 424 тысячи рублей.
Вчера, 6 августа с конвейера автозавода "КАМАЗ" сошел 2.3 миллионный дизельный двигатель. Выпуск "дизеля" начался в 1975 году и через 18 лет, в 1993 году появился 2-х миллионный мотор. Пожар на заводе двигателей в том году и экономический кризис в стране с резким падением объемов производства и сбыта привели к тому, что счет пошел уже на сотни тысяч. Так, 2,2-миллионный двигатель сошел с конвейера 18 февраля 2000 года. В начале 2001 года КАМАЗ, как и было предусмотрено первоначальными планами освоения экологических стандартов "Евро" в России, первым среди автозаводов добровольно перешел на выпуск моторов уровня "Евро-1". За все время после перехода на стандарт "Евро" было выпущено 60 тысяч единиц. Сегодня 80 процентов сходящих с конвейера ОАО "КАМАЗ-Дизель" двигателей соответствуют требованиям уровня "Евро-1".
На автосалоне во Франкфурте японская Suzuki представит концепт-кар родстера с жесткой крышей. Базируется Suzuki S2 на Concept S1, который представили в прошлом году. Это четырехместный автомобиль компактного класса с жестким верхом. Длина его 3,7 метра, ширина – 1,73 метра, высота 1,49 метра. Под капотом у него будет скрываться 1,6-литровый двигатель мощностью 103 л.с.
Ожидается, что родстер будет наследником знаменитого Suzuki Capuccino, представленного в 1991 году.