Презентации новой модели автомобиля Volkswagen Multivan T5 проходят с 18 по 20 сентября в шести московских автосалонах. В акции под названием "День открытых дверей" принимают участие салоны Авто-Престус, Рус-Лан, Урарту Моторс, Авто Ганза, Атлант-М, Алеа Моторс и МВС Кунцево. В ходе презентации можно будет узнать интересные подробности про Multivan T5 и записаться на тест-драйв нового минивэна. Multivan T5 уже можно заказать в салонах официальных дилеров Volkswagen. Новая модель в комплектации Comfort будет стоить около 50 тысяч евро.
Для тех, кто упустил свой шанс приобрести купе Mansory сделали невозможное и сумели усовершенствовать великолепный дизайн DB9 – дизайнеры установили новый передний спойлер со встроенными противотуманками, боковой обвес, более низкую решетку радиатора и задний карбоновый диффузор. Автомобиль получил легковесные алюминиевые диски диаметром 20 дюймов, а на капоте появились алюминиевые воздухозаборники.
Интерьер отделан деревом, карбоном и алькантарой, а по желанию клиента можно могут быть установлены алюминиевые педали.
Юбилейным автомобилем А-Кlasse, который сошел с конвейера немецкого завода DaimlerChrysler в Раштатте, стал дизельный вариант A-170 CDI с удлиненной базой (фото). Менее 6 лет с момента запуска в серию первого A-Klasse потребовалось производителю, чтобы выпустить миллионный автомобиль этого класса. Данная модель стала поворотным пунктом в области дизайна и внедрения технологических новаций для всего концерна. Достигнув миллионной отметки модель A-Klasse далеко не исчерпала свой потенциал, считает глава направления Mercedes-Benz Юрген Хуберт. Она, по его словам, являет "пример удачной стратегии Mercedes-Benz." С появлением этой модели в легковой линейке штуттгартских автомобилестроителей немецкий концерн смог вдвое увеличить свои продажи, отметил Хуберт. Больше всего автомобилей A-Klasse продается на родном рынке в Германии. Далее следуют Италия, Великобритания и Франция. Машина очень популярна среди женщин, по данным концерна, среди ее покупателей 40% представительниц слабого пола.
Шведский Saab представляет на автосалоне во Франкфурте очередную новинку – концепт Saab 9-3 Sport-Hatch. Интерес к Sport-Hatch подогревают заявления представителей Saab о том, что их новый концепт разрушает традиционную систему классификации автомобилей. О концепте известно, что пятидверный Sport-Hatch оснащается 250-сильным двигателем с турбонаддувом и являет собой нечто среднее между хэтчбэком и универсалом. Шведы говорят и о других версиях новинки. В числе "рабочих" проектов называются седан и кабриолет Saab 9-3 Sport-Hatch.
Китай вышел на первое место в мире по продаже двенадцатицилиндровых “семерок” BMW. "В этом году мы продадим в Китае порядка 1000 топ-моделей BMW 7-й серии с двенадцатицилиндровыми движками, заявил член правления немецкого концерна Михаэль Ганал, ответственный за сбыт и маркетинг автомобилей BMW. Таким образом, Китай обгонит все страны, включая США и Германию, по сбыту этих машин. Ганал подчеркнул особые перспективы китайского рынка для автомобилей премиум-класса. Он заявил, что в ближайшее время эта страна может стать главным рынком для BMW. Потенциальное число покупателей люксовых моделей в Китае Ганал оценил на уровне 500 000. По данным BMW, на конец августа в Китае продано более 500 машин 7-й серии с 12-цилиндровыми моторами. Для сравнения, в Германии за тот же период аналогичных моделей продано в два раза меньше. Всего за восемь месяцев с начала года в Китае разошлось 4500 "семерок" с разными моторами. В Германии удалось продать 5200 аналогичных моделей, а в США - 13 000. Особенно примечательным называется тот факт, что из-за высоких ввозных пошлин люксовые автомобили стоят в Китае почти в два раза больше, чем в Европе. Например, средняя стоимость BMW 7-й серии в Китае достигает $250 000. Представители BMW объясняют данное обстоятельство укреплением свободной экономики Китая и быстро растущим уровнем жизни. Они отмечают, что за прошедшие восемь месяцев большинство автопроизводителей смогли удвоить свои прошлогодние показатели по сбыту машин в этой стране.
Первым на европейский рынок автомобилей класса С выходит пятидверный хэтчбек. Выбор силовых агрегатов пока ограничен двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,6 л (104 л.с., 145 Нм) и 2,0 л (148 л.с., 187 Нм), работающими в паре с модернизированной механической пятиступенчатой коробкой. В мае следующего года на Мазду начнут устанавливать двигатель объемом 1,4 л и дизель объемом 1,6 л, а автомобили с бензиновым мотором 1.6 будут комплектовать четырехступенчатым «автоматом» Activematic. Примерно в то же время на рынок выйдет и седан.
Mazda 3 построена на одной платформе с автомобилем Ford Focus. Подвеска идентична – спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная. Автомобили с двухлитровым двигателем комплектуются электро-гидравлическим усилителем руля, остальные довольствуются обычным гидравлическим. Дисковые тормоза на всех колесах (спереди – вентилируемые) обеспечивают неплохое замедление – по заверениям производителя тормозной путь со 100 км/ч составляет 37 м.
Российские дилеры начнут принимать заказы на автомобили Mazda 3 в октябре. Тогда же появится информация и о ценах.
Алоиз Руф, занимающийся тюнингом Porsche, готовит свою собственную модель суперкара. Автомобиль, созданный на узлах Porsche 911 должен появиться в конце следующего года. По словам Руфа его мощность составляет 700 л.с., а максимальная скорость около 350 км/ч. В настоящий момент прототип проходит испытания на австрийской трассе в Зальцбурге, а звук двигателя вызывает сильные воспоминания о Porsche. Пока ни возможная стоимость суперкара, ни его название, ни реакция Porsche не известны.
Шестого апреля состоялась мировая премьера обновленного купе Audi TT. Новинка стала шире и длиннее, но сохранила характерные неповторимые черты своей предшественницы. По сравнению с концепт-каром Shooting Brake, представленным в Токио, серийный автомобиль стал менее агрессивным: мягче стал рисунок радиаторной решетки, а обводы корпуса оказались более характерными для классических купе.
В ближайшем будущем ожидается появление версии с кузовом кабриолет и "заряженного" спортивного варианта. Комплектоваться Audi TT второго поколения будет двумя бензиновыми моторами. Первый - это двухлитровый четырехцилиндровый турбомотор с непосредственным впрыском топлива FSI мощностью 200 л.с. Разгон до 100 км/ч происходит за 6,4-секунды, а его максимальная скорость составляет 240 км/ч. Второй мотор - 3,2-литровый V6 мощностью 250 л.с., позаимствованный у VW Golf R32. С ним Audi TT разгоняется до ста километров в час за 5,7 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. В паре с любым из этих моторов может работать либо шестиступенчатая механическая коробка передач, либо КПП с двумя сцеплениями DSG.
Четырехцилиндровый Audi TT будет доступен только в моноприводной версии, а полноприводную трансмиссию quattro можно будет заказать только на автомобиль с мотором V6.
В качестве опции на новое купе уже осенью нынешнего года можно будет заказать активную подвеску Audi Magnetic Ride, изменяющую характеристики работы амортизаторов в зависимости от состояния дорожного покрытия. Фотогалерея » Audi TT
Новое поколение Mercedes S-Class возглавило рейтинг продаж в сегменте представительских седанов.
За восемь месяцев, прошедших с момента выхода этого автомобиля на рынок, реализовано уже более 50 тысяч машин. По мнению специалистов, спрос на данную модель обусловлен ее современным дизайном, а также обилием всевозможных технических новшеств и высоким уровнем безопасности.
Стоит также отметить, что за первые пять месяцев продажи S-Class последнего поколения в Германии достигли отметки, превышающей суммарные объемы реализации двух конкурирующих моделей - BMW 7-Series и Audi A8. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке Северной Америке, где этот автомобиль появился лишь в феврале нынешнего года.
Наконец, дизельный Mercedes S-Class стал самым продаваемым представительским седаном с дизельным мотором в мире. Однако, наиболее популярной версией автомобиля остается Mercedes S500, оснащенный атмосферным пятилитровым мотором V8 - на долю этой модификации приходится порядка 40 процентов от общих продаж модели.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) подвергла процедуре повторного отзыва 54 000 седанов Audi A6 и S6, выпущенных с 1998 по 2000 год. По информации NHTSA, первоначальный ремонт мог быть произведен неправильно.
Впервые автомобили моделей Audi A6, A6 Avant, S6 и S6 Avant были отозваны в связи с неполадками в переключателе фар с ближнего света на дальний, которые могли привести к короткому замыканию и возгоранию. Как сообщает NHTSA, работы по устранению этой неисправности были в ряде случаев произведены некорректно: при установке защитного пластикового кожуха были допущены ошибки. Жгут проводов, ведущий к переключателю дальнего света, может тереться о боковую поперечину рамы со стороны водителя, что приведет к короткому замыканию.
Информации об авариях или травмах, произошедших из-за этой неисправности, пока не поступало.
Осенью этого года компания Audi планирует представить концепт-кар, на базе которого будет построена абсолютно новая модель A7.
Audi A7 займет промежуточную ступеньку между флагманским представительским седаном Lamborghini. На смену заднему ряду сидений придут два комфортабельных кресла, все двери лишатся рамок, а по желанию заказчика крыша может быть стеклянной.
В зарубежной прессе уже появились фотографии концепта в камуфляже, однако чисто внешне автомобиль совсем не похож на Audi A7, фотографии которого были смоделированы на компьютере(мы, в свою очередь, склонны считать, что на шпионских снимках представлена заряженная версия Audi А4(S4), скорее всего под комуфляжем скрывается Audi RS4).
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.
Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.
В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.
В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.
Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.
Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.
Компания Audi утвердила программу по созданию линейки электромобилей – от компактной городской машины до спорткара. Эти машины получили внутренние обозначения с индексами от E1 до E5. Об этом сообщает британское издание Car со ссылкой на неназванный источник внутри отделения немецкой марки, занимающегося исследованиями и разработкой новых продуктов.
Первым электрокаром в семействе Audi станет четырехдверный компактный городской автомобиль, который пока носит название E1. Машину планируется разработать на основе концепт-кара Volkswagen Up, однако от него модель немецкого автопроизводителя будет отличаться дизайном кузова и другим исолнением интерьера. Первоначально для E1 станут предлагаться только бензиновые и дизельные моторы, однако затем в гамму добавят и электродвигатель. Его характеристики пока не известны.
Автомобиль с индексом E2 будет представлять и из себя спорткар небольших размеров со среднемоторной компоновкой и экологически чистыми моторами. Эта машина, которая уже имеет концептуальный аналог в гамме VW – Bluesport, станет позиционироваться как конкурент Mazda MX-5, однако специалисты Audi опасаются, что электрическая силовая установка значительно увеличит стоимость модели. Как уточняет Car, если в автомобиль установить электромотор мощностью 60 лошадиных сил с 96-километровым запасом хода, то это прибавит к цене топовой версии около пяти тысяч евро.
Audi E3 станет идеологическим преемником модели A2, чье производство было свернуто в 2005 году. Новинка, также как и предшественник, получит алюминиевый кузов и будет построена на новой модульной платформе, которую в последствие станет использоваться и для хэтчбека A3 2011 модельного года.
Про Audi E4 пока известно лишь, что эта машина может быть создана по мотивам концепт-кара Roadjet и оснащена гибридной силовой установкой с возможностью зарядки аккумуляторов от бытовой электросети.
Последний электрокар в семействе – это спорткар Audi E5. Его дебют намечен на 2014 год и на данный момент ни "модель-донор" из гаммы VW, ни платформа (это может быть как база от компакта A1, так и от купе R8), ни двигатели не утверждены. Известно лишь, что задачей такой машины станет демонстрация того, что экологичность и низкий уровень выбросов CO2 "может сочетаться с хорошей управляемостью и динамикой".
По предварительной информации, премьера первого концепта из серии "E" будет приурочена к празднованию 100-летия Audi, которое состоится уже в текущем году.
Дорожной разметке, обозначающей пешеходной переход, и за свою полосатую раскраску получившую название "зебра", исполняется 50 лет. Впервые подобная разметка появилась в сентябре 1953 года в Германии и постепенно распространилась по всему миру. В данном случае нельзя не отметить и тот факт, что в разработке "зебры" принимали участие ученые, установившие, что человеческий глаз воспринимает черные и белые полосы как тревожный раздражитель. Поэтому на пешеходном переходе водители инстинктивно снижают скорость, а пешеходы становятся внимательнее. Как сообщает сайт ГИБДД.ИНФО, в России пешеходная "зебра" появилась значительно позже – лишь в середине 60-ых годов прошлого века, когда в стране были введено сразу несколько новых графически символов дорожной разметки.
Стоит также отметить, что в Германии, стране, фактически давшей миру новую пешеходную разметку, в честь 50-летия "зебры" планируется провести своеобразный праздник.
Представители компании Renault сообщили об отзыве в Европе порядка 110 000 автомобилей модели Renault Laguna II. Причиной этого отзыва стала неисправность электронного блока управления дроссельной заслонкой, что в некоторых случаях может привести к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах. Как сообщает Auto Motor und Sport, под отзыв попали автомобили, оснащенные 16-клапанными бензиновыми моторами объемом 1,6-, 1,8- и 2,0-литра, выпущенные с января 2001 года по октябрь 2002.
Все работы по устранению неисправности будут проведены дилерами Renault совершенно бесплатно. Отметим также и тот факт, что компания Renault начала информировать владельцев отзываемых автомобилей о необходимости визита в сервисный центр еще в конце августа текущего года.
Компания Volkswagen анонсировала новую "заряженную" модификацию компактного трехдверного хэтчбека VW Polo, которая получила имя VW Polo GT. В отличие от базовых версий, новинка получила 1.9-литровый турбодизельный двигатель, обладающий мощностью в 130 лошадиных сил, позаимствованный у аналогичной модификации Skoda Fabia RS. С новым мотором VW Polo ускоряется с нуля до ста километров в час за 9,3-секунды, а его максимальная скорость составляет 206 километров в час. При этом средний расход топлива у VW Polo GT составляет пять литров на сто километров пути. Внешних отличий "заряженного" VW Polo от базовых версий не много. Это лишь значок GT на решетке радиатора, а также новые 16-дюймовые колесные диски со спортивной резиной.
Отметим также, что в продаже у европейских дилеров Volkswagen "заряженный" Polo GT появится ближе к началу следующего года. Точная стоимость новинки пока не сообщается.
Три человека погибли и двое получили ранения в результате столкновения бензовоза с микроавтобусом "ГАЗель" в Санкт-Петербурге. Как сообщили во вторник в управлении ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, накануне в 19.00 на перекрестке Красносельского и Аннинского шоссе бензовоз столкнулся с микроавтобусом, в результате чего трое человек погибли на месте. Водитель и 23-летний пассажир микроавтобуса в тяжелом состоянии госпитализированы. Проводится расследование обстоятельств происшествия.
В недрах компании Porsche AG, чье имя стало уже синонимом настоящих спортивных автомобилей, идут активные работы по созданию сразу двух новых моделей, не характерных для этой марки. Во-первых, Porsche готовит полноразмерное четырехместное купе, носящее кодовое название E2A, а во-вторых, специалистами компании ведутся работы и по разработке спортивного четырехдверного седана, пока носящего название E2B. Причем оба этих автомобиля, скорее всего, будут построены на общей платформе. На прошедшем во Франкфурте автошоу глава компании Венделин Видекинг (Wendelin Wiedeking) фактически подтвердил эту информацию, заявив: "Мы действительно думаем о новой, четвертой модели". Однако никакую детальной информации о будущих новинках он не сообщил. Не известны пока также и сроки появления новых моделей на рынке.
Отметим, что это теперь уже не первый опыт компании Porsche вывода на рынок моделей, выступающих в нехарактерных для немецкой марки сегментах. Так, у Porsche был опыт выпуска недорогих купе 914 и 924, а недавно линейка автомобилей Porsche пополнилась спортивным внедорожником Cayenne. Однако, стоит отметить и тот факт, что пока этот внедорожник продается не так активно, как ожидалось первоначально. Однако руководство компании надеется, что спрос на новинку постепенно вырастет, тем более, что недавно появилась наиболее доступная версия этого автомобиля с шестицилиндровым мотором.
По официальной информации, более 50 процентов всех деталей и узлов нового VW Caddy позаимствованы у нового поколения VW Golf и однообъемника VW Touran. Колесная база новинки составляет 2682 миллиметра, а габаритная длина кузова равна 4405 миллиметрам. При этом в грузовой версии длина погрузочной платформы автомобиля составляет 1,7-метра, а объем грузового отсека составляет 3200 литров. Грузоподъемность новинки – 750 килограммов.
Всего у VW Caddy предполагается две базовых модификации. Это грузовая, описанная выше, а также грузопассажирская версия, которая сможет перевозить до семи пассажиров. Однако третий ряд кресел будет доступен в качестве опции за отдельную плату, а без него у Caddy Combi сзади остается достаточно места для перевоза вещей или какого-либо груза.
Базовыми моторами для нового VW Caddy будут 1,4-литровый бензиновый, мощностью 75 лошадиных сил, а также 70-сильный двухлитровый дизельный двигатель SDI. Помимо этого, покупатели смогут также выбрать либо 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью в 102 лошадиные силы, либо 1,9-литровый турбодизель мощностью 106 лошадиных сил.
Отметим также, что точные цены на новинку пока не объявлены.
По информации Госкомстата РФ, потребительские цены на автомобильный бензин в России за неделю со 2 по 8 сентября выросли на 0,6%. С 26 августа по 1 сентября потребительские цены на бензин увеличились на 0,4%, с 19 по 25 августа - на 0,3%. Цены на бензин со 2 по 8 сентября повысились в 37 территориальных центрах России, наибольший рост был зафиксирован в Томске - в среднем на 4,2%. В 51 регионе цены на автомобильный бензин не изменились. Снижения цен не было зарегистрировано ни в одном региональном центре. В Москве цены на бензин за неделю не изменились. В Санкт-Петербурге бензин подорожал в среднем на 2,0%. Стоимость литра бензина в среднем по России 8 сентября составляла 10 руб. 11 коп. (неделей ранее - 10 руб. 05 коп.), в том числе низкооктанового - 8 руб. 60 коп. (8 руб. 52 коп.), марки АИ- 92-93 - 10 руб. 81 коп. (10 руб. 75 коп.), высокооктанового (АИ- 95) - 12 руб. 04 коп. (11 руб. 98 коп. ). Объем первичной переработки нефти в России с 1 по 7 сентября составил 3,630 млн. тонн и по сравнению с предыдущей неделей уменьшился на 1,4%. Производство автобензина уменьшилось на 9,8%, до 547 тыс. тонн, дизтоплива - снизилось на 4%, до 1008 тыс. тонн.