Концерн Volkswagen AG не заинтересован в покупке у итальянского концерна FIAT SpA компании Ferrari. Об этом заявил исполнительный директор Volkswagen AG Бернд Пишетсридер в интервью газете «Welt am Sonntag». По его словам, в концерне уже достаточно различных марок и нет никакого смысла в приобретении новых. По мнению газеты, теперь наиболее вероятным покупателем Ferrari является концерн General Motors, с которым FIAT уже долгое время ведет переговоры.
Напомни, что ранее немецкий журнал «Stern» опубликовал информацию с ссылкой на источники Volkswagen, о том, что немецкий концерн ведет переговоры о покупке Ferrari.
Нет ничего увлекательнее, чем вырваться из душного города и рвануть навстречу ветру по загородному шоссе, но еще лучше, если все это будет не просто так, а с заранее поставленной целью. Многие из тех, кто героически присоединился к действу с самого утра, прекрасно знали, какой именно активный отдых ожидает их в самое ближайшее время. Вот только не все были в курсе, как будет выглядеть полоса препятствий, призванная проверить на прочность автомобили, предоставленные компанией Klarus Trading.
Главным действующим лицом этого солнечного дня стал, конечно, Hummer по-прежнему может многое. Начнем хотя бы с дорожного просвета, который равен 231 мм, что в сочетании с другими факторами побуждает водителя H3 без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы. По паспорту передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%, что наглядно продемонстрировали рукотворные произведения искусства из бревен, которые с радостью преодолели все участники, выходившие на трассу.
Внутри маленький Hummer выглядит привычно и вполне по-армейски. Маленькие прорези окон напоминают бойницы, а брутальный вид капота вселяет уверенность в завтрашнем дне. Несомненно, комфорта в салоне стало больше, даже несмотря на уменьшенные размеры автомобиля. Руль сделали более округлым и снабдили эмблемой H3. Знаменитую кочергу ручки переключения передач привели в более цивилизованный вид.Тем не менее, те, кто имел возможность изучить салон H2, сразу отметили, что в интерьере "третьего выпуска" все очень сильно изменилось. Взять хотя бы великое множество различных указателей на приборной панели у H2, которые сменились спартанским набором из четырех колец перед глазами водителя H3. Теперь в распоряжении водителя только самое необходимое – тахометр, спидометр, температурный датчик и указатель уровня топлива.
Если на первый Hummer ставили двигатель объемом 6.5 литров, а на H2 более скромный 6-ти литровый агрегат, то на «малыша» установили двигатель рабочим объемом 3.5 литра. Его мощность равняется 220 л.с. при 5600 об/мин. Подобного запаса вполне хватает для покорения бездорожья, особенно учитывая тот факт, что двигатель развивает приличный крутящий момент в 305 Нм при 2800 об/мин. Вполне естественно, что когда пересаживаешься с H2, то даже эти цифры не избавляют от ощущения нехватки мощности. Но в любом случае, сравнивать эти автомобили неправильно, ведь даже несмотря на то, что в H3 есть внедорожные гены, он все равно позиционируется в другой нише, так что соревноваться с родственником у него просто нет причин.
Зато старшие братья не могут соревноваться с H3 в гармоничном сочетании брутального вида, ездовых качеств и комфортабельности, что делает этот автомобиль одним из самых желанных внедорожников на рынке.
Автоцентр ОВОД – официальный дилер Nissan — объявляет о начале продаж на российском рынке новинки под названием Nissan Note.
Это 5-дверный хэтчбек, формально относящийся к малому городскому классу. Но по своей функциональности и простору в салоне он скорее напоминает минивэн. Яркий дизайн не оставит равнодушных — большие фары головного света, как у Nissan Micra, и решетка радиатора, как у Nissan Murano, задний блк фар в виде бумеранга, заползающего на крышу. Интерьер продуман до мелочей — все необходимые органы управления находятся на своих местах, множество кармашков, полочек, потайной бокс в сиденье переднего пассажира. Пространство для задних пассажиров можно увеличить, отодвинув заднее сиденье назад, или наоборот, увеличить место для багажа. Задние сиденья вообще можно сложить, и тогда получится ровная большая площадка для крупногабаритных грузов. Уже в базовой комплектации Nissan Note предусмотрен богатый набор опций, а за доплату можно получить CD-чейнджер, литые диски 16-го радиуса, чип-ключ, который не надо доставать из кармана, чтобы открыть и завести автомобиль, климат-контроль, комбинированный салон (ткань + кожа), кожаная оплетка рулевого колеса, рычага КПП и стояночного тормоза.
Активная и пассивная безопасность Nissan Note также на высоте — 4 подушки безопасности, АБС, усилитель тормозов и распределение тормозных усилий, ремни с преднатяжителем и ограничителем усилий — то, что нужно для тех, кто дорожит безопасностью своей семьи. Как сообщается на сайте информационного портала KM.ru, для России предусмотрено 2 двигателя — экономичный 1,4 мощностью 88 л.с. (как на Nissan Micra) и динамичный 1,6 (110 л.с.). Причем каждый из них может работать в паре как с автоматической, так и механической коробкой передач. Nissan Note имеет отличную настройку подвески — неровности от дороги не передаются в салон, автомобиль проезжает их плавно, но в то же время отсутствуют раскачка и крены в поворотах. Nissan Note предназначен для тех автолюбителей, которые хотят иметь возможность с одинаковым комфортом перемещаться ежедневно на работу или в выходные всей семьей на природу. При таком наборе качеств и опций цена от 14 990$ не покажется обременительной. Уже сейчас Вы можете познакомиться с Nissan Note и заказать нужную Вам модификацию в Автоцентре ОВОД на Кулакове переулке, дом 15.
В среду на американском заводе японской компании Nissan в городе Смирна, штат Теннеси, началось серийное производство седана Maxima нового поколения, сообщает сетевое издание Worldcarfans.com. Напомним, что широкой публике этот автомобиль был впервые представлен в конце марта текущего года на моторшоу в Нью-Йорке.
Переднеприводный Nissan Maxima построен на новой платформе японской марки и предлагается с 290-сильным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент такого агрегата составляет 353 Нм. Мотор станет работать в паре только с бесступенчатым вариатором Xtronic CVT со спортивным режимом и возможностью ручного переключения виртуальных передач при помощи подрулевых лепестков.
Продажи Maxima в США начнутся летом текущего года. Стоимость автомобиля пока не объявлена.
Предмет мечтаний многих богатых людей, мотоцикл Dodge Tomahawk, выпущенный в количестве всего 10 штук.
Марк Уолтер, дизайнер Chrysler Group, ответственный за разработку 4-колесного концепт-мотоцикла Tomahawk, в понедельник с гордостью представил новинку на пресс-конференции автосалона, после четырех недель напряженной работы. «Если я не спал – я работал над ним. Если я спал – я работал над ним во сне», - сказал Уолтер.
Tomahawk целый год был окружен множеством слухов, и многие мечтали увидеть это чудо, которое, по словам компании, способно ехать со скоростью 640 км/ч. На нем установлен самый большой двигатель – 8,3-литровый V10, мощностью 500 л.с. Под полированной сталью и алюминием скрывается множество инноваций. Например, у него вообще нет рамы. Все крепится либо к блоку двигателя, либо к тому, что крепится к блоку двигателя. Поверхность двух алюминиевых радиаторов была увеличена до максимума, а воздухозаборники сделаны из специальной нержавеющей стали. Те детали, с которыми может непосредственно соприкасаться водитель, покрыты специальным теплоизоляционным материалом. Трансмиссия состоит из 2-скоростной коробки с двухдисковым сцеплением и маховиком совсем небольшого диаметра.
Специально для этого мотоцикла была разработана уникальная независимая подвеска для всех четырех колес. Она состоит из внешних нижнего и верхнего рычагов, прикрепленных с помощью шаровых шарниров к алюминиевым стойкам и втулкам. Основная часть корпуса весит всего 12 килограммов, толщина его стенок составляет 4 мм. Под сидением находится компьютер, позаимствованный у гоночного автомобиля Viper.
Автомобили южнокорейской компании Hyundai сумели обогнать по показателю надежности даже именитые немецкие марки BMW, Mercede и Volkswagen, заняв в этом году в своеобразном рейтинге надежности шестое место из 23. Такие результаты были получены в результате исследования, проведенного английской страховой компанией Warranty Direct. Владельцы автомобилей Hyundai предъявили, в среднем, 22 жалобы на те или иные проблемы на каждые 100 выданных страховых полисов. По этому показателю южнокорейская марка опередила Peugeot, Nissan, Mercedes, Citroen, Volkswagen, Audi и Renault. Интересно, что марки Land Rover, Subaru и Jeep оказались в самом конце рейтинга надежности. Отметим также и тот факт, что модель Hyundai Accent стала одним из самых надежных автомобилей в классе компактных автомобилей.
Напомним также, что по результатам исследований местного журнала Which? компания Hyundai также заметно повысила свой статус в рейтинге надежности автомобильных марок, поднявшись из категории "хорошо" в высшую категорию "лучшее". При этом марки Audi, Mercedes и Volkswagen в этом же рейтинге опустились ниже.
30 сентября ОАО "АвтоВАЗ" выпустило последний автомобиль модели ВАЗ-2108 ("восьмерку"). С первой нитки главного конвейера сошел последний автомобиль этой модели, сообщает пресс-центр предприятия. Вместо "восьмерок" на освободившейся производственной линии теперь будут собирать автомобили семейства «Самара-2» Лада-115 и Лада-114. Кроме того будет продолжаться производство Лады-21093 и Лады-21099 семейства "Самара". Среднесуточный объем производства будет составлять около 900 машин.
Как следует из информационного сообщения пресс-центра ВАЗА, сегодня на российском рынке наибольшей популярностью пользуются автомобили Лада-114 и Лада-115, которые являются рестайлинговыми версиями «девятки» и «девяносто девятой». Спрос на «восьмерки» значительно сократился. В последнее время автомобили этой модели выпускали в количестве 50-80 штук в день.
Производство запасных частей для "восьмерки" прекращено не будет.
В 2004 году компания Mercedes начнет продавать обновленное поколение модели Mercedes C-Class, а также купе Mercedes CLK. Сейчас прототипы этих автомобилей, как сообщает Auto Motor und Sport, уже проходят дорожные тесты. Судя по иллюстрациям, кардинальных изменений во внешности C-Class не произойдет. Чуть изменится головная оптика, фары которой получат более сложные по конструкции, так называемые "бриллиантовые" светильники. Помимо этого, появятся новые передний и задний бамперы и немного модернизированные задние фонари. Некоторые изменения произойдут также и в салоне – чуть измененная отделка, новые уровни оснащения и наборы базового оборудования.
Еще одной важной новостью станет появление в линейке моторов для Mercedes CLK и C-Class новых шестицилиндровых двигателей, дебют которых состоится на родстере Mercedes SLK будущего поколения. Это будет 2,5-литровый 190-сильный, трехлитровый 231-сильный и 3,5-литровый 258-сильный моторы, которые будут комплектоваться, в основном, шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Немецкий производитель люксовых спорткаров Porsche закончил 2002-2003 финансовый год с рекордной прибылью в 950 млн.евро. О рекордной цифре прибыли Porsche до налогообложения сообщил немецкий "Шпигель" со ссылкой на источник в автоконцерне. По данным журнала, речь идет о росте в 17% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года (829 млн.евро). Штаб-квартира Porsche пока что хранит молчание, глава концерна Венделин Видекинг заявлял только "о плохой коньюнктуре и снижении сбыта традиционных спортивных моделей" (фото). Между тем на автошоу во Франкфурте представители концерна уже заявляли о значительном росте прибыли, однако официальные данные обещали опубликовать только в ноябре. Как мы уже сообщали, рекордный рост продаж Porsche в этом году произошел благодаря выводу на рынок нового внедорожника Cayenne, который появился на рынке в декабре прошлого года. По всем остальным моделям наблюдался спад. По итогам 2002-2003 финансового года Porsche удалось увеличить продажи с 54 234 машин до 66 803 автомобилей, при этом 20 000 пришлось на модели Cayenne. Общий рост составил 15%. Таким образом Porsche выполнил намеченный план по сбыту 65 000 автомобилей. В следующем году компания собирается продать 70 000 машин.
VW готовится представить новую модификацию коммерческого автомобиля Caddy. Ее премьера ожидается на выставке RAI, которая пройдет в Амстердаме 16-25 октября, а начало серийного производства намечено на весну следующего года. Более половины модулей нового Caddy заимствованы от автомобилей Golf V и Touran. Модификацию будут выпускать в кузовах фургон и универсал. На выбор покупателя предложат четыре двигателя: два дизельных (объемом 2,0 и 1,9 л и мощностью 70 и 104 л.с. соответственно) и два бензиновых (1,4- и 1,6-литровый мощностью 75 и 102 л.с.). Автомобиль предназначен для городских перевозок мелких партий груза.
Mercedes-Benz планирует довести производство внедорожников M-Klasse в Алабаме до 160 000 в год, сообщает штаб-квартира DaimlerChrysler. DaimlerChrysler наметил модернизацию и раширение производственных мощностей на своем заводе внедорожников в Алабаме перед запуском там обновленной модели M-Klasse (фото). Завод в Алабаме построен 10 лет назад. Сегодня на нем занято около 4000 человек, которые выпускают около 80 000 внедорожников M-Klasse в год (фото внизу). Инвестиции в обновление и расширение производства в США составят $600 млн. Мы хотим продемонстрировать, что марке Mercedes-Benz можно доверять независимо от того, где была произведена наша машина, прокомментировал планы концерна глава подразделения Mercedes Юрген Хубберт. С момента запуска M-Klasse в серию в 1997 году в мире разошлось более 500 000 таких машин. Помимо Германии и США внедорожники Mercedes до недавнего времени выпускала австрийская Magna Styer, которая входит в канадскую группу производителей автокомплектующих Magna International Inc.
Специалисты компании Ford уже приступили к доводочным тестам новой, "заряженной" модификации хэтчбека Ford Fiesta последнего поколения, серийная версия которого должна появиться в продаже летом будущего года. По новой традиции, эта новинка, скорее всего, получит имя Ford Fiesta ST150. Цифры 150 в названии этого автомобиля говорят о том, что хэтчбек получит 150-сильную версию двухлитрового мотора, устанавливаемого также на более мощный Ford Focus ST170. Столь серьезный запас мощности обеспечит небольшому автомобилю завидную динамику: с нуля до ста километров в час новинка сможет ускоряться примерно за 7,5-секунд, а ее максимальная скорость составит порядка 220 километров в час. Отметим также, что Fiesta ST150 будет выпускаться в трехдверной версии, а от серийной модификации будет отличаться наличием мощных бамперов, стильных 16-дюймовых колес, а также спортивной отделкой салона. Кроме того, некоторые изменения будут внесены в тормозную систему автомобиля и его подвеску, которая получит более жесткие, спортивные настройки.
Конкурировать будущей новинке придется с Peugeot 206 RC, MINI Cooper S и Renaultsport Clio 172. Эти автомобили отличаются более мощными двигателями, однако при сопоставимой динамике новинка от Ford будет несколько дешевле своих конкурентов.
По некоторой информации, после запуска в серию Ford Fiesta ST150 компания Ford может выпустить еще и более доступную версию "заряженного" хэтчбека, который получит турбодизельный двигатель мощностью около 130 лошадиных сил, и который составит конкуренцию недавним новинкам Skoda Fabia RS и VW Polo GT, оснащенным как раз 130-сильным турбодизелем. Не исключено, что этой версия хэтчбека Ford дадут имя Fiesta Zetec-S.
Компания BMW, после испытаний первой серии в условиях зимы и жары, начала доводить ездовые качества на трассе в Нюрбурге. Компания, в 2005 году представит сразу несколько версий этой модели: седан, трех- и пятидверные хэтчбеки, универсал, купе и, возможно, родстер.
Все версии будут оснащаться рядными 4-цилиндровыми двигателями и будут иметь задний привод, что типично для BMW, но уникально для этого класса. Базовая версия BMW первой серии получит 1,6-литровый двигатель мощностью 90 л.с. Топ-версией, скорее всего, станет М1 с 2-литровым двигателем мощностью 225 л.с.
BMW хочет произвести как минимум 150 тысяч штук «первой» серии в первый год на своем немецком заводе в Регенсбурге. Для того, чтобы в Западной Европе, стоимость автомобиля не превысила 20 тысяч евро, многие комплектующие для первой серии позаимствованы у третьей серии.
Концерн DaimlerChrysler обнародовал «арт-рисунок» будущей новинки под маркой Mercedes-Benz – модели Grand Sports Tourer (GST). Новая модель будет производиться на заводе концерна в североамериканской Тускалузе, куда DaimlerChrysler инвестирует 600 млн евро.
По словам представителей концерна новая модель объединит в себе роскошь представительского седана, многофункциональность универсала и качества вседорожника. Производство новой модели начнется в 2005 году.
Автомобиль спроектирован так, чтобы в нем можно было путешествовать с комфортом на большие дистанции. Каждый из шести пассажиров будет иметь отдельное сиденье с набором всех возможных опций.
Под капотом у Mercedes-Benz Grand Sports Tourer будут скрываться 6- и 8-цилиндровые двигатели, которые будут соагрегатированы с первой в мире семискоростной автоматической коробкой передач 7G-TRONIC.
У автомобиля будет пневмоподвеска и полный привод, который будет контролироваться электроникой.
Завод BMW в Спартанбурге, Южной Каролине, начал производство обновленных внедорожников BMW X5 4x4. Компания надеется, что Х5 станет главным конкурентом нового Porsche Cayenne S.
Новый X5 получит мощный двигатель V8 объемом 4,8 литра и мощностью 355 л.с., благодаря которому сможет развивать скорость 240 км/ч. Разгоняться до 100 км/ч X5 теперь будет за 6 секунд. Кроме того, на Х5 будет стоять новая 7-скоростная автоматическая коробка передач и улучшенная система полного привода xDrive, которая распределяет нагрузку на колеса в зависимости от дорожных условий.
Эта система использует датчики, которые стоят на колесах, а также данные системы стабилизации движения DSC, благодаря чему предотвращается проскальзывание колес, а время реагирования составляет тысячные доли секунды. Этим новый Х5 значительно отличается от своего «предка», у которого было фиксированное распределение нагрузки на передние и задние колеса.
В день завод будет собирать около 400 автомобилей.
Сегодня, 17 апреля состоится официальная презентация новой модели Nissan– седана Almera Classic.
Внешне автомобиль вроде полностью изменился, однако знающий автолюбитель сразу распознает в нем перелицованный Samsung SM3 производства южнокорейского предприятия Renault-Samsung Motors.
В свое время этот автомобиль был создан на базе седана Almera. Авто отличается передней и задней оптикой, бамперами и оформлением решетки радиатора. В настоящий момент это самая продаваемая модель Renault-Samsung. SM3 в данный момент продается под локализованными названиями в Ливии и Чили.
Карлос Гон, возглавляющий альянс Renault-Nissan, считает эту модель перспективной для рынков развивающихся стран. Как отмечается на сайте aVtomarket.ru, теперь этот автомобиль под маркой Nissan начнут поставлять в Россию.
Кроме цены, о новинке пока ничего не сообщается. В средней комплектации с мотором 1,5 литра и 100 л.с. Almera Classic можно будет приобрести за $16 750.
Своего автомобиля лишился Газманов-старший. Как сообщает столичная ГИБДД, известный певец обратился в ОВД "Останкино" вчера поздно вечером. По словам Олега Газманова, Mercedes-Benz стоимостью более 1 млн. рублей угнали от здания телецентра. Приняв заявление пострадавшего, ГИБДД ввела в действие план "Перехват". Однако по горячим следам автомобиль найти не удалось.
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев вступил в силу 1 июля нынешнего года. По нему каждый из 30 млн автовладельцев должен быть застрахован, а тарифы по страхованию устанавливает правительство. Основной их разработчик - Минфин - в декабре минувшего года предложил правительству принять базовую ставку тарифа в 1980 рублей (для Москвы ставка составит 123 доллара). При этом, размер штрафа, который будет взиматься с водителей, не застраховавших свою автогражданскую ответственность до 1 января 2004 года будет составлять 800 рублей.
Между тем, на рынке уже появились фальшивые полисы по обязательному страхованию автогражданской ответственности (ОСАГО), причем на настоящих бланках, которые, как подозревают страховщики, могли быть украдены или проданы агентами самих компаний. Об этом пишет сегодня газета «Ведомости».
Стоимость такого полиса – от десяти до двадцати долларов. Как рассказал газете гендиректор РОСНО Леонид Меламед, агенты страховых компаний вместо реального страхования автомобилистам продают заполненный бланк полиса, наличие которого позволяет пройти регистрацию автомобиля в ГАИ и техосмотр. По его версии, полисы также могли быть украдены. При этом бланки проходят как утерянные и списываются страховщиками, а автомобилисты остаются незастрахованными. Глава РОСНО считает, что в некоторых случаях агенты страховых компаний продают бланки с ведома руководства. Выявить такое мошенничество очень сложно: покупатель подделки может не обращаться в страховую компанию, а ГАИ, по мнению Л.Меламеда, не сможет, да и не будет проверять номера полисов у каждого автомобилиста.
В МВД «Ведомостям» не удалось подтвердить информацию Л.Меламеда, но страховщики подтверждают наличие такой проблемы. Правда, точных данных о масштабах фальсификации договоров страхования с помощью настоящих бланков нет. Гендиректор Национальной страховой группы и глава комитета по борьбе с мошенничеством в Российском союзе автостраховщиков (РСА) Юрий Решетняк говорит, что в первые дни после вступления в силу закона ОСАГО, ГАИ зарегистрировала около 100 обращений по поводу фальшивых полисов. По мнению гендиректора "РЕСО-Гарантии" Сергея Саркисова, такое мошенничество может быть развито в крупных компаниях, у которых нет электронных систем учета проданных полисов.
Автозавод КамАЗ решил бороться с теневым производством и оборотом деталей, узлов и агрегатов к камским автомобилям.
Для этого было решено снизить цену от 20 до 40%, на 46 позиций наиболее востребованных на авторынке запчастей.
Данная акция разработана специалистами блока продаж и сервиса ОАО "КамАЗ" совместно с экономическими службами компании. Этой акцией автозавод хочет побудить покупателей приобретать оригинальные запчасти в фирменной торговой сети, а не "подвальную" продукцию.
Сейчас на заводе доля производимых запчастей составляет 20% от объёма всего производства, а доход с начала года от реализации запчастей составил 3 млрд. руб., что на 12% больше, чем за аналогичный период 2002 года.