Британский автопроизводитель Lotus намерен в ближайшие годы представить 3 новинки.
Ранее в этом году появилась информация о том, что компания готовит представить преемника супер-кара Lotus Esprit к концу 2010 года. Сейчас объявлено о том, что появятся еще две новые модели. Это будет среднемоторный автомобиль Lotus, который готовят к декабрю 2008 года, а также автомобиль с супермощным двигателем под маркой Lotus или Proton, который представят до мая 2008 года.
Кроме того, сообщается, что следующее поколение супер-кара Esprit появится не в 2008 году, как планировалось ранее, а в декабре 2009 г.
Сейчас линейка Lotus включает автомобили – Elis, Exige и недавно появившимся в Европе в этом месяце Europa S.
Компания Lotus приняла решение полностью перейти на использование моторов Toyota для своей модели Lotus Elise.
Сейчас японскими двигателями оснащается модификация Elise 111R — на нее устанавливается 192-сильная модификация 1,8-литрового мотора. Кроме того, британские специалисты разработали версию этого же силового агрегата с механическим нагнетателем, которая устанавливается на некоторые модификации купе Exige.
Как отмечается на сайте Lenta.ru, начиная с июля нынешнего года, базовая версия Elise получит похожий 1,8-литровый двигатель, но мощностью всего в 136 лошадиных сил. С новым мотором компактный автомобиль, весом в 860 килограммов, сможет ускоряться с нуля до ста километров в час за 6,3-секунды. Никаких других изменений в конструкцию своего самого продаваемого автомобиля в компании Lotus вносить не собираются.
Отметим также, что отпускная цена базовой версии родстера Elise составит 33400 евро, не включая налоги.
Новый Chevrolet Corvette 2005 модельного года был совершенно случайно замечен в Сан-Франциско значительно раньше, чем того бы хотелось компании GM. У него более длинные передние крылья, которые органично перетекают в двери, визуально составляя единую линию, что слегка напоминает Corvette '63-'67 годов. Выемки дверных ручек врезаны в задние крылья. Низкопрофильные шины «run-flat» с 5-спицевыми дисками обещают более высокое качество езды и лучшее сцепление с дорогой. Новый Corvette должен быть представлен в январе 2004 года на автосалоне в Детройте, а к дилерам поступит следующей осенью.
Возможно, что план глобальной реконструкции корпорации Ford, получивший название "Путь вперед" (Way Forward) предусматривает снятие с производства легендарного Ford корпоративным клиентам. Lincoln Town Car традиционно используется для изготовления на его базе лимузинов, свадебных машин, катафалков, а также широко распространен в качестве автомобиля аэропортовых служб.
Эксперты ранее считали решение о переносе производства Town Car в г. Сент-Томас в канадской провинции Онтарио уже принятым, поскольку именно на этой площадке собираются Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis, идентичные Town Car по платформе. Однако последние новости заставляют предположить, что завод в Канаде также может быть близок к закрытию.
На прошлой неделе концерн Ford обнародовал цены на новый внедорожник Edge, теперь стала известна стоимость Lincoln MKX’2007.
Автомобиль появится в продаже в Америке в ноябре 2006 года по стартовой цене менее 35 000 долларов.
Базовая цена на новый Lincoln, рекомендованная автопроизводителем, составляет 34 795 долл. за переднеприводную модель, 36 445 долл. – за полноприводную. Президент по продажам Ford, Lincoln и Mercury Эл Джиомбетти (Al Giombetti) отметил, что новинка "продемонстрирует потребителям, что американские автомобили класса люкс можно не только желать приобрести, но и действительно купить".
Он отметил также, что обновленная версия Lincoln Zephyrh – среднеразмерный седан Lincoln MKZ – плюс новое поколение ожидаемого Lincoln Navigator и его удлиненная версия Navigator L дают надежду на то, что спрос на марку в ближайшее время будет только возрастать.
General Motors начал испытания своего водородного концепта Hy-Wire в Китае. Накануне американцы заявили о планах поставить в эту страну несколько тысяч своих автомобилей, однако о водородных речь не шла.
Напомним, что водородный концепт Hy-Wire впервые был представлен широкой публике на автошоу в Детройте в 2002 году. Автомобиль весит 1900 кг, а его электродвигатель, который "запитан" от водородной установки, развивает 94 киловатта.
Помимо экологически чистого мотора Hy-Wire предлагает революционные решения по управлению автомобилем. Они основаны на технологии X-Drive, которая исключает прямые манипуляции рулем и педалями, а осуществляет контроль за машиной через сервоприводы.
Компания Bosch вскоре запустит в производство новое, уже второе поколение адаптивной системы круиз-контроля (ACC), которая позволяет определить расстояние и скорость двигающегося впереди автомобиля и поддерживая необходимую безопасную дистанцию до него.
Предполагается, что новый круиз-контроль будет устанавливаться на автомобили с 2004 года, и весить на 2/3 меньше, чем система предыдущего поколения.
Радиолокационную систему круиз-контроля немного улучшили: в 2 раза увеличен диапазон охвата радара. Радиолокационный сенсор "обнаруживает и ведет" машины, находящиеся на расстоянии вплоть до 150 метров. Интересно и то, что система Bosch ACC будет включаться при остановке впереди идущего автомобиля (0 км/час), что в городских условиях достаточно актуально.
Ford заменит люксовый пикап в линейке Lincoln, который до сих пор был представлен моделью Blackwood. Новый люксовый пикап Lincoln запустят в производство не раньше июля 2005 года. Он будет полностью построен на базе обновленного F-150, запущенного в продажу этим летом. Новый пикап Lincoln будет оснащаться 4-дверной кабиной как и версия F-150 CrewCab. Эксклюзивность этой марки будет выражена в интерьере и экстерьере машины.
«Горячая» версия купе 6-серии проходит испытания на трассе Нюрнбургринг. Под капотом новинки скрывается двигатель V10 мощностью более 500 л.с., который вскоре будет устанавливаться и на М5. Этот двигатель позволяет купе разогнаться до 100 км/ч за 5 секунд, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Купе М6 будет легче «гражданской» версии благодаря алюминиевым деталям в передней части и подвеске. Кроме купе М6, может появится и открытая версия M6 Cabrio, о целесообразности которой пока ведутся споры в отделе маркетинга баварской компании. BMW M6 будет представлено следующей осенью, после того, как состоится премьера М5, а к дилерам автомобиль поступит весной 2005 года.
Авторитетная американская организация J.D. Power and Associates обнародовала результаты ежегодного исследования качества новых автомобилей.
Самые качественные и надежные автомобили в США продает компания Porsche, которая сумела опередить Lexus и Hyundai, занявшие второе и третье место соответственно. Пятерку лидеров рейтинга замыкают марки Toyota и Jaguar.
Самыми же надежными автомобилями США стали Lexus и Toyota в этом году вышли в лидеры в 11 номинациях из 19. Кроме того, компания Lexus уже 11-й год подряд попадает в список самых надежных автомобилей США.
Однако сильнее всего специалистов удивило третье место корейской Hyundai, которая в прошлом году занимала лишь 11-е место в общем рейтинге. На этот раз, сразу пять моделей марки, из семи продающихся в Америке, попали в тройку лидеров в своих номинациях, а модель Hyundai Tucson и вовсе стала самой надежным среди компактных внедорожников.
Интересна также статистика по количеству проблем или поломок на каждые 100 проданных автомобилей - 102 у Hyundai против 106 у Toyota. "Ничего удивительного в этом нет", - заявляет глава североамериканского подразделения Toyota Джим Ленц, - "эта марка действительно становится все более серьезным игроком на рынке".
В самый конец списка надежности попали Land Rover, Isuzu, Volkswagen, Hummer и Suzuki. Владельцы новых автомобилей этих марок чаще других обращались к дилерам из-за различных проблем.
В пятницу российское представительство компании Lexus объявило о начале продаж на нашем рынке обновленного седана GS. Автомобиль получил небольшие изменения во внешности и интерьере, которые включают в себя новый передний и задний бампер, иную решетку радиатора и форму дверных ручек, повторители "поворотников" в зеркалах заднего вида, колесные диски нового дизайна и измененное рулевое колесо.
Для обновленного Lexus GS будет предлагаться новый 347-сильный V8 объемом 4,6 литра с непосредственным впрыском топлива, который придет на смену старому 4,3-литровому агрегату. Мотор станет агрегатироваться с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. По словам представителей японской марки, с нуля до ста километров в час такой седан сможет разогнаться за 5,8 секунды. Максимальная скорость новинки на данный момент не известна.
В линейке моторов по-прежнему будет присутствовать гибридная силовая установка, сочетающая в себе 3,5-литровый V6 мощностью 296 лошадиных сил и 200-сильный электродвигатель, а также трехлитровая бензиновая "шестерка" мощностью 249 лошадиных сил.
Помимо этого, обновилась цветовая гамма автомобиля. Всего для обновленного GS доступно десять цветов окраски кузова, включая три новых, один из которых предлагается исключительно для версии 450h. Также новинка получила модернизированную подвеску, а в базовую комплектацию GS 300 теперь включена система регулировки жесткости подвески (AVS) и система интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM).
Цены на Lexus GS300 в России будут начинаться от одного миллиона 753 тысяч рублей до одного миллиона 983 тысяч 500 рублей. Стоимость версии GS 450h составит два миллиона 253 тысячи рублей, а GS 460 – два миллиона 397 тысяч 500 рублей.
В Европе уже в самое ближайшее время начнутся продажи новой версии внедорожника Mercedes M-Class, который будет оснащаться восьмицилиндровым турбодизельным двигателем.
Как отмечается на сайте Lenta.ru, этот четырехлитровый мотор, знакомый по легковым моделям Mercedes-Benz, обладает мощностью в 306 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 700Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль весом в две тонны ускоряется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 километров в час.
Стоит напомнить, что сравнимыми по показателям дизельными моторами сейчас оснащаются только VW Touareg с 10-цилиндровым турбодизелем и обновленный Range Rover, который совсем недавно получил восьмицилиндровый турбодизель объемом 3,6-литра. Сам же Mercedes M-Class до этого момента оснащался только одним, шестицилиндровым, дизельным двигателем.
Отметим также, что комплектоваться новая версия внедорожника будет семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Будет ли эта новинка поставляться в Россию — пока не известно.
Ford собирается начать производство нового компактного внедорожника, который будет построен на базе Focus (стоит отметить, что на этой же базе будет сделан и Land Rover Freelander второго поколения).
Предполагается, что новый внедорожник будет иметь пять посадочных мест, а под его капотом окажутся 4- и 6-цилидровые моторы (ставка, правда, будет делаться в основном на дизели), сообщается на сайте auto.mail.ru.
Пока еще не известна точная дата премьеры внедорожного Focus, но, возможно, это событие состоится в конце следующего или начале 2008 года.
Нет ничего увлекательнее, чем вырваться из душного города и рвануть навстречу ветру по загородному шоссе, но еще лучше, если все это будет не просто так, а с заранее поставленной целью. Многие из тех, кто героически присоединился к действу с самого утра, прекрасно знали, какой именно активный отдых ожидает их в самое ближайшее время. Вот только не все были в курсе, как будет выглядеть полоса препятствий, призванная проверить на прочность автомобили, предоставленные компанией Klarus Trading.
Главным действующим лицом этого солнечного дня стал, конечно, Hummer по-прежнему может многое. Начнем хотя бы с дорожного просвета, который равен 231 мм, что в сочетании с другими факторами побуждает водителя H3 без раздумий давить на газ, даже когда впереди виднеются серьезные ухабы. По паспорту передний и задний свесы позволяют покорять подъемы крутизной 40% и спуски под 37%, что наглядно продемонстрировали рукотворные произведения искусства из бревен, которые с радостью преодолели все участники, выходившие на трассу.
Внутри маленький Hummer выглядит привычно и вполне по-армейски. Маленькие прорези окон напоминают бойницы, а брутальный вид капота вселяет уверенность в завтрашнем дне. Несомненно, комфорта в салоне стало больше, даже несмотря на уменьшенные размеры автомобиля. Руль сделали более округлым и снабдили эмблемой H3. Знаменитую кочергу ручки переключения передач привели в более цивилизованный вид.Тем не менее, те, кто имел возможность изучить салон H2, сразу отметили, что в интерьере "третьего выпуска" все очень сильно изменилось. Взять хотя бы великое множество различных указателей на приборной панели у H2, которые сменились спартанским набором из четырех колец перед глазами водителя H3. Теперь в распоряжении водителя только самое необходимое – тахометр, спидометр, температурный датчик и указатель уровня топлива.
Если на первый Hummer ставили двигатель объемом 6.5 литров, а на H2 более скромный 6-ти литровый агрегат, то на «малыша» установили двигатель рабочим объемом 3.5 литра. Его мощность равняется 220 л.с. при 5600 об/мин. Подобного запаса вполне хватает для покорения бездорожья, особенно учитывая тот факт, что двигатель развивает приличный крутящий момент в 305 Нм при 2800 об/мин. Вполне естественно, что когда пересаживаешься с H2, то даже эти цифры не избавляют от ощущения нехватки мощности. Но в любом случае, сравнивать эти автомобили неправильно, ведь даже несмотря на то, что в H3 есть внедорожные гены, он все равно позиционируется в другой нише, так что соревноваться с родственником у него просто нет причин.
Зато старшие братья не могут соревноваться с H3 в гармоничном сочетании брутального вида, ездовых качеств и комфортабельности, что делает этот автомобиль одним из самых желанных внедорожников на рынке.
Житель Великобритании Тим Тоунсенд (Tim Townsend) проехал на своем автомобиле Land Rover Defender 90 с одним комплектом внедорожных шин Avon более 117 тысяч миль (около 190 тысяч километров) - расстояние, соответствующее пяти путешествиям вокруг земного шара. Отметим, что обычные покрышки рассчитаны на два-три сезона или приблизительно 100 тысяч километров пробега.
Как сообщает британское сетевое издание Automotoportal.com, Тоунсенд живет за городом, рядом с национальным парком Peak District на севере графств Стаффордшир и Дербишир, поэтому его автомобиль эксплуатируется по большей части не на ровных асфальтированных магистралях, а на бездорожье. По словам Тоунсенда, шинам на его Defender приходилось справляться со снегом, щебнем, глубокой грязью, руслами рек и каменистыми поверхностями.
Тим Тоунсенд также добавил, что шины очень устойчивы к проколам и все еще находятся в хорошем состоянии. "За последние 12 месяцев у меня было девять проколов, но ни один из них не причинил серьезного ущерба покрышкам", - заявил Тоунсенд.
Отметим, что компания Avon поставляет автомобильные покрышки для более чем 150 различных гоночных чемпионатов, включая соревнования серии A1 Grand Prix и монокубки, проводимые Audi, Ford, Porsche и Honda.
BMW утверждает, что слоган «с удовольствием за рулем» применим не только к автомобилям концерна. Не меньшая радость ожидает и того, кто оседлает велосипед BMW. Когда-то баварские велосипеды имели надпись «designed by BMW». Это означало, что специалисты концерна занимались исключительно дизайном, а материальное воплощение доверялось известным велопроизводителям. Сегодня велосипедами занимается сам концерн, применяя в их конструкции наработки автомобильного подразделения фирмы.
Весной 2002 года BMW презентовала коллекцию High-Tech Bikes, в которой представлена вся гамма двухколесников — дорожные, спортивные и горные.
В горных велосипедах X-Bike Study применена система Telever, которая раньше использовалась исключительно на мотоциклах: она обеспечивает жесткость вилки и одновременно снижает скручивающий момент. Выносные регулировки помогают менять величину хода в зависимости от дорожных условий и веса ездока. В качестве демпфирующего элемента используется газонаполненный амортизатор.
Особая гордость — легкая и прочная рама, благодаря которой велосипед весит всего 9,6 кг. Надежные элементы активной подвески, гидравлические дисковые тормоза, 27-скоростная трансмиссия, контактные педали от Shimano и покрышки Continental — все, что приличествует хорошему горному велосипеду. И стоит он прилично - $6500.
В этом году BMW выпустила самый дорогой горный велосипед. Велосипед выпущен ограниченной партией в 30 штук. Стоимость двухколесного BMW, приводимого в движение мышечной силой — 14.000 евро. Рама велосипеда создана из композитных материалов. Оснащенный, комплектующими Shimano велосипед от BMW весит всего 9,6 килограмм.
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.
Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.
Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.
Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.
И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.
Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.
Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.
Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?
Kia Motors опубликовала первые официальные фотографии нового минивэна Carens. Презентация автомобиля планируется на предстоящем Мадридском автосалоне, который состоится c 25 мая по 4 июня. На североамериканском рынке минивэн будет называться Kia Rondo.
Новый Carens несколько длиннее, выше нынешнего (второго) поколения, располагает салоном на 7 посадочных мест. Сиденья будут складываться различным образом, обеспечивая место для перевозки больших грузов.
Kia Motors подчеркивает важность европейского рынка для своего сбыта, поэтому Carens станет уже пятой моделью – после Picanto, Rio, Sportage и Carnival – мировые премьеры которых происходят на автомобильных выставках Старого Света.
Европейские продажи новой Kia Carens начнутся с лета 2006 года.
Компания BMW выпустила новую версию седана 3 серии - 316i ES, которая присоединилась к ранее выпущенным в этом году версиям 318i ES (в январе) и 320 tdES ( в июне).
Автомобиль будет оснащаться спортивной подвеской, легкосплавными дисками, CD-проигрывателем, "кожаным" рулем, дверными ручками в цвет кузова, и дополнительными отделениями для хранения вещей.
На автомобиль будет установлен бензиновый 1,8-литровый двигатель, с системой VALVETRONIC, который агрегируется с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.
Автомобиль будет разгоняться до 100 км/час за 10,9 секунд а "максималка" при этом составит 206 км/час.
Правительство России вновь изменило условия ввоза на территорию нашей страны подержанных автомобилей иностранного производства. Соответствующее постановление от 11 ноября 2003 года подписал премьер-министр РФ Михаил Касьянов, сообщает РБК. В рамках этого постановления, таможенные пошлины на иномарки в возрасте старше семи лет устанавливаются в размере 2,2 евро за каждый кубический сантиметр объема двигателя. Напомним, что до этого момента таможенные пошлины составляли от 1,4 до 3,2 евро в зависимости от объема двигателя.
Кроме того, на автомобили с двигателем объемом от 1800 до 2300 кубических сантиметров установлена таможенная ставка в размере 25 процентов от таможенной стоимости автомобиля, но не менее 1,8 евро за кубический сантиметр объема двигателя.
Подобные изменения в таможенных правилах специалисты объясняют тем, что после введения заградительных пошлин на подержанные иномарки резко снизились поступления в бюджет. Новые пошлины должны несколько исправить сложившуюся ситуацию.
Отметим также, что в силу новые таможенные пошлины вступят через месяц с момента опубликования этого документа.