Новую Skoda Octavia представят через месяц на автосалоне в Женеве.
Готовая к премьере новая Octavia (на фото вверху) получит более выразительную внешность - ей еще больше подштампуют капот, а общий силуэт кузова приобретет более плавные очертания, чем у предшественницы (внизу).
Общая длина машины увеличится на 6 см до 4,57 метра. Автомобиль станет на сантиметр шире (1,77 м) и выше (1,46 м). Емкость багажника в варианте седан увеличится с 528 литров до 560 литров.
Среди новинок в технической части можно назвать два новых бензиновых мотора прямого впрыска 1.6 FSI мощностью 115 л.с. и 2.0 FSI мощностью 150 л.с., которые будет поставлять Volkswagen.
Базовые версии будут комплектоваться уже известными 1,4 литровым 75-сильным и 1,6 литровым 102-сильными движками. Из линейки двигателей выпадут 1,8 литровые "турбо" мощностью 150 л.с. и 180 л.с.
Зато в дизельном семействе силовых установок Octavia ожидается пополнение. Новичками станут турбированные моторы с насос-форсунками и прямым впрыском 1,9 литровый TDI мощностью 105 л.с. и аналогичный 2 литровый мощностью 140 л.с.
Японская Honda намерена поддержать свои продажи в США выводом новой для этого рынка модели.
Honda заявила о планах начать продажи компактвэнов Honda Fit в США. Автомобиль известен в Европе под именем Honda Jazz. В прошлом году на родине в Японии он стал второй моделью по количеству продаж (около 200 тысяч экземпляров).
Автомобиль в пятидверном исполнении комплектуется 1,4 литровым двигателем мощностью 83 л.с. и 5-ступенчатой ручной КПП. Машина разгоняется с места до 100 км/час за 12 секунд и расходует около 9 литров горючего на 100 километров пути.
Автопроизводитель рассчитывает продавать в США около 20 тысяч Honda Fit в год. Ориентировочная цена для американского рынка составит около $10 тысяч - на $3000 меньше, чем самая дешевая версия популярной у американцев модели Civic.
С запуском модели Fit в США японская Honda намерена догнать конкурентов в нише дешевых компакт-моделей, отмечают обозреватели рынка. В отличие от Honda практически все азиатские автоконцерны, включая Toyota, Hyundai, Kia и Suzuki, предлагают модели в этой нише.
Американское издание AutoWeek опубликовало в среду самые последние шпионские фотографии полностью нового поколения Audi A6, которые были сделаны во время зимних тестов предсерийных прототипов будущей новинки. Главная особенность эти фотографий состоит в том, что на них новый Audi A6 запечатлен практических без камуфляжа. Судя по этим снимкам, новинка получила полностью новый дизайн кузова, выполненный в том же стиле, что и новые Audi A8 и Audi A3. Это касается характерного оформления передней части кузова с новой решеткой радиатора интегрированной в бампер и новыми фарами головного света. Задняя часть кузова также изменилась – форма и расположение задних фонарей чем-то напоминает последнее поколение Audi A4, а задний бампер стал более рельефным и "спортивным". В профиль же новое поколение Audi A6 во многом напоминает выпускаемый сейчас автомобиль. Как мы уже писали, премьера новинки состоится на автошоу в Женеве ближайшей весной. Тогда будет показан автомобиль с кузовом седан. Премьера нового универсала запланирована либо на осень этого года, либо на весну 2005. Тогда же, в 2005 году, ожидается появление и версии Audi A6 с кузовом купе.
На автосалоне в Женеве Opel представит купе-кабриолет Tigra TwinTop, который построен на платформе Corsa. Серийным автомобиль станет в конце этого года Купе-каброилет построен на платформе Opel Corsa и имеет жесткую складывающуюся крышу. Она будет скрываться за двумя сиденьями практически вертикально, что позволит сделать его достаточно объемным. Когда крыша поднята, объем багажника составляет целых 444 литра, когда сложена – 254 литра. Кроме того, еще один отсека объемом в 71 литр скрывается сразу за сиденьями. Естественно, что крыша приводится в действие электроприводами. А заднее стекло имеет подогрев. В салоне – спортивные сиденья, оформленные в двухцветной гамме, приборы с хромированными ободками, и алюминиевые вставки. Дополняют картину спортивного автомобиля трехспицевой руль и перфорированные накладки на педали. Кроме того, из формованного алюминия сделана дуга безопасности, что также придает автомобилю неповторимость. Под капотом будет скрывать один из двух бензиновых двигателей: 1,4-литровый (90 л.с.) или же 1,8-литровый (125 л.с.). Двигатели могут агрегатироваться с 5-ступенчатой «механикой» или же автоматической коробкой Easytronic. Производится Tigra TwinTop будет на мощностях французского кузовного ателье Heuliez, там же, где производится Peugeot 206 CC. Цены на купе-кабриолет от Opel в настоящее время на объявлены.
General Motors оснастил серийный хетчбэк Malibu Maxx алюминиевой задней дверью General Motors представил новую версию хетчбэка Malibu Maxx с алюминиевой задней дверью. Она изготовлена по новой технологии QFP (quick plastic forming), которая позволяет получать бесшовные детали. "Ноу хау" разработано инженерами концерна.
По заявлению представителей GM, новая дверь технологичнее в производстве, чем стандартные из стали. Кроме того, ее вес снизился вдвое - с 18 до 9 кг , а допустимая грузоподъемность хетчбэка, таким образом, выросла. Автопроизводитель однако не назвал никаких сроков, когда хетчбэк с алюминиевой дверью может быть запущен в серию, а также не сообщил о его возможной стоимости.
Алюминий остается вожделенным металлом для автопроизводителей. Он имеет сразу несколько преимуществ перед обычной сталью, главными из которых являются коррозионная стойкость и малый вес. Тем не менее широкому применению алюминия в автомобилестроении мешает высокая стоимость самого металла и его обработки.
Вы хотите спортивный представительский седан? Abt может подготовить его для вас. Однако, немецкие тюнингеры вновь пошли оригинальным путем и подготовил свою версию седана, под капотом которой скрывается дизель! Мощность 4-литрового дизеля была увеличена на 55 л.с. – до 330 л.с. за счет перенастройки блока управления двигателя. Максимальный крутящий момент вырос с 650 до 780 Нм, который доступен уже на 2.000 об/мин. С этим двигателем Abt AS8 разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды. Его максимальная скорость составляет 275 км/ч. Стоимость доработок двигателя составляет 2.204 евро.
Ну а для того, чтобы и внешне автомобиль отличался от своих серийных собратьев, Abt подготовил аэродинамический пакет, включающий в себя измененные бампера и развитые спойлеры.
Chrysler обещает запустить обновленный Grand Cherokee уже в этом году. Впервые Jeep Grand Cherokee третьего поколения покажут в апреле на автосалоне в Нью-Йорке. А пока модель под кодовым обозначением WK проходит испытания.
Автомобиль в базовом пятиместном исполнении имеет увеличенную базу по сравнению с предшественником и новую независимую переднюю подвеску. В качестве "топовой" силовой установки выбран 5,7 литровый двигатель V8 мощностью 350 л.с.
В салонах дилеров новый Grand Cherokee появится в ноябре текущего года и будет позиционироваться как модель 2005 года.
Годом позже появится удлиненная семиместная версия. Есть информация, что ее окрестят "Grand Wagoneer".
Интересную новинку готовит к автошоу в Женеве, которое пройдет весной этого года, известная немецкая инжиниринговая компания EDAG. Разработанный специалистами этой компании автомобиль genX представляет собой некий симбиоз настоящего спорткара и "автомобиля на каждый день". Внешне экспериментальный прототип действительно похож на футуристический спортивный автомобиль – практически отсутствующие свесы кузова, мощные колеса, мускулистые линии кузова. Однако здесь в глаза бросается неожиданная "вытянутость" средней части кузова. Именно эта деталь указывает на интересную особенность EDAG genX: впервые спортивный автомобиль сможет предложить своим пассажирам полноценное спальное место. Правда, детальной информации о том, как именно реализована данная возможность в тесном салоне автомобиля, пока нет. Известно также, что новинка может изменять размеры своего салона за счет подвижной секции крыши, снабженной электроприводами.
Еще один интересный штрих – специальные ящики для багажа, закрепленные на боках EDAG genX. Они выполнены съемными, так что их можно использовать еще и в качестве обычных багажных сумок или чемоданов.
Подобные необычные решения, как говорят сами создатели, отражают изменения в образе жизни современных людей, которым требуются неординарные, но в тоже время еще и практичные автомобили. Серийное производство EDAG genX не планируется.
На фото новейший Buick LaCrosse 2005 модельного года. General Motors готовит к премьере на февральском автошоу в Чикаго шесть новых моделей. Одна из них - Buick LaCrosse - уже представлена сегодня заочно общественности.
Среди других новинок GM спортивные минивэны Chevrolet Uplander и Pontiac Montana SV6, обновленные внедорожники и пикапы GMC Envoy Denali, Envoy XL Denali, Sierra Crew Cab Denali и Pontiac Vibe (фото). Некоторые из них раньше были известны только как концепты.
"Эти автомобили - важнейшая составляющая новой партии из 28 моделей, которую GM запускает в продажу в 2004 году", коментирует будущую экспозицию концерна на выставке в Чикаго шеф североамериканского подразделения Гэри Кугер.
Когда компания Ниссан решила внести свежую струю в продвижение модели Micra на рынке Бельгии и создать ей имидж динамичного городского автомобиля, она пошла по стопам офиса в Париже и пригласила дизайнера из мира моды, чтобы он создал новый облик NIssan Micra.
Micra превратилась в типичный маленький автомобиль в стиле Вальтера, который кажется, только что сошел со страниц комикса. «Оплата» будет тоже в характерном стиле Вальтера: сначала машинка будет показана на автошоу, а затем продана с аукциона по самой высокой цене. Полученная сумма будет направлена в Институт тропической медицины в Антверпене, который приобрел мировую известность за исследования в области борьбы со СПИДом.
За художественное исполнение дизайна отвечал Давид де Грэф – художник из г. Гелрод, известный за свои работы в стиле фэнтэзи и мастер по рисунку распылителем.
Верный своему стилю Волтер создал типичный маленький автомобиль, который выглядит как герой из мультфильма. Передние фары стали глазами, бампера превратились в губы, а драконий гребешок из полиэстера превращает весь автомобиль в настоящее трехмерное существо. И, верный взглядам дизайнера, маленький автомобиль становится «лозунгом».
Mazda представила новую “трешку” для европейцев Mazda3 теперь доступна на рынке ЕС в версии седан, которая запущена специально для Европы, утверждает автопроизводитель.
Речь идет о пятиместном седане с четырьмя дверями и большим "семейным" багажником объемом 413 литров - на 113 литров больше, чем в версии хетчбэк. Его можно нарастить и до 619 литров, если сложить задний ряд сидений в соотношении 60:40.
Европейские дилеры Mazda уже приступили к приему заказов на новый седан. Сегодня он доступен с 1,6 литровым бензомотором в базовой версии Comfort за 16 890 евро и в продвинутой "exclusive" за 19 990 евро. Топ-версия с 2 литровым движком мощностью 150 л.с. отпускается за 22 290 евро.
Весной автопроизводитель обещает добавить в линейку моторов новый 1,6 литровый турбодизель с передовой системой впрыска CommonRail. Его мощность - 109 л.с., а максимальный крутящий момент достигает 245 Нм при 1750 оборотах в минуту.
Начиная с лета дизельная версия станет доступна с сажевым фильтром на выхлопе, что сделает ее пригодной для эксплуатации в условиях Евро-4.
ОАО "АвтоВАЗ" со 2 февраля 2004г. планирует увеличить отпускные цены на автомобили в среднем на 2%, сообщили РБК на предприятии. Это уже второе с начала года повышение отпускной цены: с 1 января 2004г. цены были повышены в среднем на 1,2%.
Как отметили в пресс-службе, очередное повышение связано с началом продаж автомобилей нового модельного года, некоторыми изменениями в комплектациях и возникшими в 2003г. дополнительными для завода затратами по доставке машин в регионы. Кроме того, завод начинает готовиться к введению обязательного стандарта двигателей "Евро-2", что также приведет к увеличению затратной части производства автомобилей.
Напомним, что в 2003г. "АвтоВАЗ" пять раз корректировал отпускные цены - 31 марта, 1 мая, 10 июня, 15 июля и 28 октября. Розничные цены на продукцию завода за 2003г. выросли в среднем более чем на 10%.
Американская компания Cadillac не отказывается от идеи по созданию новой, максимально роскошной и дорогой модели, которая могла бы составить серьезную конкуренцию в том сегменте автомобилей, где сейчас заправляют BMW 7-Series и Mercedes S-Class. "Нам необходим автомобиль в премиум-сегменте, оснащенный двигателями V8-V12", - считает главный менеджер по маркетингу марки Cadillac Марк ЛаНев (Mark LaNeve). Стоит отметить, что несколько ранее представители компании заявляли, что подобный автомобиль действительно появиться в линейке Cadillac, однако пока не выбрано даже основное направление развития этой модели. В частности, глава General Motors Роберт Лутц не исключает, что это будет целая линейка автомобилей, стоимостью от 80 до 300 тысяч долларов. Для сравнения напомним, что на данный момент самым дорогим автомобилем модельного ряда Cadillac является купе-родстер Cadillac XLR стоимостью чуть больше 76 000 долларов.
Необходимо отметить также и тот факт, что прототип такого "ультра-роскошного" Cadillac был представлен год назад на автошоу в Детройте – это был концептуальный Cadillac Sixteen, который оснащался 16-цилиндровым двигателем. Однако пока не известно, будет ли в дальнейшем использоваться данная концепция дизайна, или нет. Нет окончательного решения и в пользу той или иной платформы для будущей новинки.
В целом, как говорят представители Cadillac, появление подобного автомобиля состоится не скоро – лишь к концу текущего десятилетия.
Английские автопроизводители продолжают расширять линейку своих суперавтомобилей. Новинка, носящая имя Vanquish Roadster, будет представлена 2 марта на Женевском автосалоне. Дизайном автомобиля займется итальянец Андреа Загато - автор одной из самых удачных моделей Aston Martin, купе DB7 (фото справа). Производители обещают уделить особое внимание отделке салона новинки.
Технические характеристики нового автомобиля пока держатся в секрете. Известно только, что в Женеве компания планирует показать открытую версию родстера. Версия Vanquish Roadster с жестким верхом появится позднее.
Ценителям спортивных автомобилей будет интересно узнать, что MG Rover Group обновила модельный ряд MG ZT. Среди новых моделей будут и седаны, и универсалы с мощными двигателями, с новым дизайном литых дисков приборных панелей, новой отделкой салона и с множеством новых опций. Внешность всех MG ZT претерпела некоторые изменения – например, они получили новые решетки радиатора, новые галогенные лампы фар, новый задний бампер. В целом, внешне эти машины стали более современными и спортивными, некоторые элементы дизайна были позаимствованы как у легендарных моделей прошлых лет, так и у новейшего купе MG XPower SV. Среди новых цветов кузова появятся Black Pearl, Firefrost Red и Goodwood Green.
Что же касается салона, модели MG ZT получат удобнейшие спортивные сидения, очень практичный дизайн приборной панели с отделкой Black Oak под черный дуб либо Burr Walnut – под цвет орехового дерева. Подсветка приборов теперь будет голубого цвета. Модели 120, 160, 180 Sports Auto, CDTi и 190 получат обивку кресел под названием Summit. Черные кожаные сидения будут стоять в базовой комплектации на версиях SE, руль на всех версиях получит кожаную обмотку с перфорацией, также везде будет центральный подлокотник для задних пассажиров.
Из прочих приятных новшеств нужно отметить спортивную подвеску, кондиционер, фильтр от пыли, несколько режимов работы фар при выключенном двигателе («провожающие» фары), CD-проигрыватель, центральный замок, иммобилайзер, сигнализацию, систему круиз-контроля, датчики дождя, датчики парковки, бортовой компьютер и систему навигации. Выбор двигателей будет очень богатым – 8 двигателей, от 1,7-литрового 120-сильного до 4,6-литрового 260-сильного, с максимальной скоростью от 193 до 250 км/ч. Самая лучшая из предлагаемых трансмиссий – 5-скоростная автоматическая, но она будет доступна только на двух дорогих версиях.
Компания Toyota анонсировала модернизированное поколение однообъемника Toyota Corolla Verso, официальная премьера которого должна состояться на автошоу в Женеве ближайшей весной. Как отмечают представители японского автопроизводителя, эта новинка представляет собой практически полностью новый автомобиль, а не просто слегка обновленную модификацию. Новая Corolla Verso построена на базе платформы модели Corolla последнего поколения и получила новый дизайн кузова, выполненный в стиле недавних новинок этой японской марки. Характерный "нос" с вытянутыми вверх фарами и фирменной решеткой радиатора не дадут спутать автомобиль ни с чем другим. Интересный штрих в облике новинки – это эффектный передний бампер, а также расширенные колесные арки, что в сумме придает автомобилю динамичный и довольно "мускулистый" вид. Кстати, разработкой дизайна новой Corolla Verso занималась европейская студия Toyota.
Особо стоит отметить полностью обновленный салон новинки, который теперь может принять до семи пассажиров. Причем, интерьер Corolla Verso обладает широкими возможностями по трансформации. К примеру, все сиденья, кроме передних двух, могут быть сложены, освобождая место под багаж, а кроме того, любое из этих сидений может быть сложено по отдельности, что облегчает перевозку негабаритных предметов. Сам же салон, по словам представителей Toyota, выполнен с использованием новых материалов отделки, и отличается высочайшим качеством, ранее не доступным на автомобилях этого класса.
Точные спецификации нового поколения Toyota Corolla Verso пока не сообщаются. Однако, как ожидается, новинка получит примерно тот же набор моторов, что и предыдущая версия. Небольшие изменения ожидаются лишь в линейке дизельных двигателей.
Один из самых эксклюзивных автомобилей в гамме BMW, купе M3 CSL больше не производится. Как и планировалось, выпушено всего 500 экземпляров автомобиля, причем 422 из них – для рынка Великобритании.
Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe (купе), Sport (спорт) и Lightweight (облегченный), и все три определения, безусловно, оправданы. Под капотом машины уже знакомый публике 3,2-литровый двигатель мощностью 343 - 360 л.с. Отличительными чертами CSL можно назвать более широкую переднюю колею, усиленную подвеску и более чуткий руль, а тормоза стали значительно более мощные. Тормозной путь CSL со скорости 100 км/ч равен семи с половиной корпусам машины. Разгоняться же до 100 км/ч машина может за 4,9 секунд. В базовой комплектации на эту версию установлена 6-скоростная трансмиссия SMG.
При большей мощность BMW CSL немного скинула вес благодаря деталям из алюминия, стекловолокна и усиленного пластика. Новый режим системы Dynamic Stability Control - M Track Mode позволяет выключать систему, и включает ее только при превышении нормальной скорости. На CSL поставлены 19-дюймовые легкосплавные диски от обычной M3, но зато на них уникальные шины - Michelin Pilot Sport Cup.
Немцы вынесли вердикт подержанным автомобилям Среди автомобилей в возрасте 6-7 лет лучше всех сохраняет "профпригодность" Toyota Starlet (фото). К такому выводу пришли специалисты немецкого агентства TUV, которые ежегодно проводят техосмотр транспортных средств на территории Германии. Лучшей в возрасте 4-5 лет названа Toyota Picnic (фото справа). Среди подержанных трехлеток первенство держит немецкая Audi с моделью A2. На втором месте сразу три автомобиля - Honda Logo (фото справа), Opel Agila и Toyota Yaris. Среди моделей с почетным возрастом 8-11 лет также лидируют немцы. Фаворитом здесь выступает Porsche 911. Рейтинг подержанных машин составлен по результатам ТО 2003 года, в рамках которого обследовано 7,5 млн. автомобилей. По данным TUV, за год число непрошедших техосмотр автомобилей в Германии увеличилось с 16,5% до 17,5%. Остальные получили допуск на эксплуатацию.
В модельном ряду автомобиля Ford Mondeo следующего поколения, премьера которого запланирована на будущий год, должны появиться сразу две новых и интересных модификации. Это будут кроссовер и новый однообъемник. Причем первым появится именно однообъемник, тогда как кроссовер будет готов лишь к 2007 году, сообщает AutoExpress. Будущий однообъемник, пока не получивший собственного имени, должен будет сменить в модельном ряду марки Ford морально устаревший минивэн Ford Galaxy. При этом внешне автомобиль будет напоминать новый Ford Focus C-Max, а показ концептуального прототипа будущей серийной модели планируется показать уже осенью текущего года на автошоу в Париже.
Наибольший же интерес для многих будет представлять будущий кроссовер, который появится лишь к 2007 году. Эта новинка станет чем-то средним между внедорожником и большим универсалом, и сможет вмещать до семи пассажиров. При этом, как отмечают источники в компании Ford, автомобиль будет выглядеть довольно динамично и спортивно, в стиле других моделей концерна.
Нельзя не отметить также и тот факт, что сам Ford Mondeo, по традиции, будет доступен в трех версиях – с кузовом седан, универсал и хэтчбек. В основу новинки должна лечь новая платформа, разработанная при участии специалистов компании Mazda, которая также будет использоваться для новых Jaguar X-Type и Volvo S60.
Заявление представителей Nissan о значительном увеличении объёма продаж в 2004 году теперь подкреплено весомым аргументом. С января 2004 года все новые автомобили этой марки в салонах дилеров получили новые цены в долларах США.
Официальный дилер Nissan компания Major Auto наряду с пятилетней гарантией, анонсировала новые цены на наиболее популярные модели:
Так седан Nissan Almera 1,5 в комплектации Comfort, включающей кондиционер, подогрев сидений, омыватель фар высокого давления, иммобилайзер NATS, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, 2 подушки безопасности и другие опции теперь стоит 15.500 долларов США. Другие модели Nissan продаются по следующим ценам:
Primera- от 20.900 Micra - от 13.990 X-Trail - от 29.900 Maxima - от 30.900 Patrol - от 53.300 Terrano - от 34.300
Объем продаж японской автомобилестроительной компании Nissan Motor Co. в 2003г. на российском рынке вырос по сравнению с аналогичным периодом 2002г. на 19% - до 9 тыс. 470 автомобилей.