Испанская дизайн-студия Fuore Design International, основанная бывшим дизайнером Volkswagen Эрвином Химмелем, представила на автошоу в Женеве новую разработку – еще один прототип на тему спортивного купе марки Jaguar. Примерно так, по мнению создателей, должен выглядеть настоящий суперкар этой легендарной английской марки. Fuore BlackJag построен по всем канонам создания спортивных автомобилей. Его габаритная длина составляет 4,55 метра, ширина – 1,98 метра, а высокофорсированный 10-цилиндровый двигатель мощностью 640 лошадиных сил расположен сзади, сразу за сиденьями, что обеспечивает автомобилю правильную развесовку по осям. Столь мощный мотор обеспечивает довольно легкому (всего 1350 килограммов) автомобилю отличную динамику: с нуля до ста километров в час купе ускоряется за 3,8-секунды, а его максимальная скорость может достигать 340 километров в час.
Дизайн новинки также можно назвать классическим: приземистый силуэт с несколько смещенной вперед из-за среднемоторной компоновки кузова кабиной, низкий капот с выступающими передними крыльями и выразительными выштамповками. Обращают на себя внимание также крупные "жабры" воздухозаборников на задних крыльях, а также выразительные прорези в переднем бампере и фирменная решетка радиатора.
Облик автомобиля стал более изящным и стремительным, однако в тоже время его внешность можно назвать «собирательной». Ведь задняя часть немного напоминает Maybach, сбоку - Mercedes CLS-класса без двух дверей, ну а передняя часть напоминает BMW 6 и 7 серий.
Как и подобает полноразмерному купе, под его капотом будут скрываться самые мощные двигатели, начиная от 3,7-литрового V6 и заканчивая 4-литровым V12. Однако не исключено, что CL-класс обзаведется дизельными двигателями, а именно 3,2-литровым V6 и 4-литровым V8. Топовая версия от AMG получит 6,3-литровый V12 мощностью около 600 л.с.
Французский автопроизводитель Citroen представил обновленную версию минивэна C8. Этот семейный автомобиль построен на шасси прежнего С8; длина колесной базы составляет 2820 м. Линейка двигателей расширилась благодаря новому 4-цилиндровому дизельному мотору HDI объемом 2,2 л и мощностью 173 л.с. Он же устанавливается на автомобили Citroen С5 и С6. Двигатель оснащается сажевым фильтром (DPFS) и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (в некоторых комплектациях предусмотрена и автоматическая КПП), средний расход топлива – 7,2 л/100 км. В линейке моторов нового С8 имеются 2,0-литровый бензиновый инжекторный двигатель мощностью 143 л.с. с 5-ступенчатой механической и 4-ступенчатой автоматической коробками передач, а также два дизельных двигателя – HDI 120 и HDI 138 DPFS – оба с 6-ступенчатыми "механиками".
Дизайн автомобиля стал более стильным и современным: экстерьер дополнили хромированные детали, преобразились задние фонари авто. Хромированные вставки есть и в интерьере салона, рассчитанного на перевозку восьми пассажиров. Автомобиль оснащается аудиосистемой с радио и МР3-проигрывателем. Одно из преимуществ С8 – раздвижные двери-купе, которые особенно удобны на тесных парковках в центре перегруженных мегаполисов.
В базовую комплектацию входят шесть подушек безопасности, автомобиль оснащается ограничителем скорости, круиз-контролем, АБС, системой предотвращения пробуксовки колес ASR, системой курсовой устойчивости ESP и контролем при экстренном торможении EBA. В люксовой версии предусмотрен парктроник. Благодаря высокому уровню безопасности новый С8 получил наивысший рейтинг по результатам крэш-тестов по протоколу EuroNCAP.
Новый Citroen С8 появится на европейском рынке уже в начале года.
В механических КПП Mazda RX8 выявлен посторонний шум.
Mazda отзывает спорткупе RX8 с ручными КПП из-за постороннего шума в трансмиссии. Как выяснилось, его причиной может быть дефект в теплозащитном кожухе коробки. В экстремальных условиях он может привести к отказу транспортного средства.
Отзыву подлежат автомобили, выпущенные в июле-августе 2003 года. На крупнейшем авторынке ЕС в Германии отзывается 433 Mazda RX8.
На проходящем в Женеве автошоу компания Renault представила концептуальный автомобиль Renault Modus, который, фактически, является прототипом будущего серийного компактного однообъемника, построенного на базе Renault Clio нового поколения. При этом не исключено, что подобная модель появится на рынке еще до конца текущего года. Не смотря на свои компактные размеры (длина автомобиля составляет всего 3,792 метра), Renault Modus отличается просторным салоном и может похвастать самым большим в своем классе запасом свободного места для ног задних пассажиров. Сами же задние сиденья имеют несколько вариантов трансформации. В частности они могут сдвигаться вперед на 170 миллиметров, а также складываться полностью или по частям. Отметим также и тот факт, что задняя дверь состоит из двух половинок, причем нижнюю можно открывать отдельно, облегчая загрузку тяжелых предметов.
Дизайн Renault Modus выполнен в том же стиле, что и другие последние новинки этой марки, но при этом в его чертах угадываются некоторые стилевые решения, ранее использованные на моделях Renault Clio и Renaul Twingo предыдущих поколений. Кроме того, так же, как и на Renault Twingo, блок приборов у новинки расположен в центре передней панели.
Отметим также, что укомплектован выставочный образец Renault Modus 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 115 лошадиных сил. По мнению специалистов, в случае появления подобной модели в серийном производстве, она сможет составить серьезную конкуренцию автомобилям Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea.
MG Sport & Racing в среду представила в Женеве мощную MG XPOWER SV-R. Мощность 5-литрового двигателя под капотом XPOWER составляет 400 л.с., что позволяет машине разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, и развивать максимальную скорость в 282 км/ч. Чтобы адекватно контролировать такую мощь, здесь стоят тормоза Brembo. Литые серебристые диски колес и антикрыло делают внешний вид SV-R более запоминающимся.
Конечно же, SV-R унаследовала лучшие черты модели SV, недавно появившейся на дорогах Великобритании, - двойную рычажную спортивную подвеску, кузов из углеволокна, и надежные инерционные ремни безопасности. Автоматическая трансмиссия будет доступна опционально. Каждый экземпляр будет комплектоваться под индивидуальные пожелания покупателей. Минимальная цена на новый SV-R составит 124.000 евро.
Ульяновский автозавод поставил в эту страну первую партию из 421 машины общей стоимостью $2,5 млн.
Формируемые в настоящее время Силы Национальной Самообороны Ирака будут комплектоваться автомобилями UAZ-HUNTER, отмечено в пресс-релизе российского завода. В этом году в страну должны отправиться несколько тысяч этих внедорожников.
В прошлом году УАЗ уже вел переговоры о поставках своих машин в Ирак, однако достигнутые договоренности не были реализованы из-за начала военных действий. Теперь УАЗ возобновляет сотрудничество в рамках программ по восстановлению мирной жизни и экономики Ирака.
Напомним, что в этом году партия из 1 010 машин уже была отгружена с УАЗа в Афганистан. Там машины понадобились для организации общенациональных выборов.
Компания Citroen поделилась с журналистами некоторыми новыми подробностями о модели Citroen C4, которая уже скоро должна будет придти на смену Citroen Xsara. Прототип Citroen C4 был представлен на проходящем в Женеве автошоу в качестве раллийного прототипа. Трехдверная версия будущей новинки будет обладать длиной 4,286 метра и высотой 1,4 метра. Судя по представленному прототипу, новинка сохранит пропорции модели Xsara, однако получит некоторые новые стилевые решения. Это и новые передние фары сложной формы, и задняя стойка кузова с обратным наклоном, а также покатая линия задней части крыши, что придает автомобилю стремительный и динамичный облик.
Напомним, что серийную версию Citroen C4 покажут осенью этого года в рамках автошоу в Париже. Тогда же будут объявлены точные даты выхода новинки на рынок, а также стоимость этой модели.
Генпрокуратура Грузии расследует дело о 20 000 незаконно растаможенных автомобилей.
Речь идет об иномарках, ввезенных в страну за последние годы с целью последующей продажи. В ходе следствия выяснилось, что эти машины были зарегистрированы с нарушением закона и в ущерб бюджету государства.
Главными подозреваемыми по делу стали бывший начальник ГУ дорожной полиции Грузии Давид Кобахидзе и бывший начальник Департамента паспортно-визового режима МВД страны Давид Тодуа. По словам генпрокурора Ираклия Окруашвили, в течение двух дней этим чиновникам будет предъявлено обвинение по делу об иномарках.
Громкое дело вызвало бурную реакцию в политических кругах. Лидер лейбористской партии Грузии Шалва Нателашвили (фото) заявил, что в случае, если правительство потребует повторной растаможки иномарок, его партия блокирует здание Госконцелярии в Тбилиси теми автомашинами, владельцам которых будут грозить убытки. Таким образом, политик угрожает вывести на улицы города до 20 000 автомобилей. "Владельцы выплатили все необходимые суммы, и не их вина, что эти средства были присвоены коррумпированными чиновниками", - заявляет Нателашвили.
Автомобиль отличает ряд особенностей: рычаг переключения скоростей оказался возле руля, ручной тормоз стал электронным, и таким образом, на центральной консоли освободилось место для хранения небольших вещей – ключей, мобильного телефона, монет, а в большое отделение можно положить даже небольшую сумку или карманный компьютер.
Задние сидения стали похожи на кресла в кинотеатре, которые при этом очень удобно регулируются независимо друг от друга. Дверь «крыло чайки» одновременно помогает увеличить обзор и дает легкий доступ внутрь. Одной из совершенно новых и удобнейших разработок является система Ergovision. Когда вы покупаете автомобиль, данные о всех параметрах вашего тела записываются на ваш ключ. Когда вы заводите этим ключом машину - кресло, руль, педали, подголовник и ремень безопасности автоматически настраиваются по вашим параметрам.
Женская команда уделила особое внимание парковке – если вам нужно запарковаться между двумя параллельно стоящими автомобилями, вам прежде всего нужно понять, достаточно ли там места. Для этого вы нажимаете специальную кнопку и система сама определяет расстояние. Если после этого она говорит «да» - вы можете включить функцию «автопарковки» и система поможет вам зарулить на место, тогда как вам останется только нажимать на педали и регулировать скорость. Помимо всего прочего, женщины создали очень уютный и просторный салон, которые больше похож на небольшую комнату, чем на салон автомобиля. При этом покупатели смогут радикально менять вид салона, просто меняя чехлы кресел, которые легко стираются, и выбирая один из восьми цветов – от темно-коричневого до яркого желто-зеленого. К каждому цвету будут прилагаться и соответствующие напольные коврики.
Что же касается собственно езды – вы сможете в значительной мере регулировать высоту посадки автомобиля, делая ее высокой или низкой. Женский подход к автомобилю сказался также и в том, что жидкость для омывания стекол теперь можно заливать снаружи. Такая идея пришла Татьяне Бутович-Тэмм. «Я открываю капот своего автомобиля только чтобы залить жидкость для омывания стекол. И я подумала – зачем вообще для этого открывать капот?». Поэтому у YCC есть два отверстия для заливки омывателя, похожие на те, которые делают на гоночных автомобилях, за водительской дверью. Одно для бензина, второе для омывателя. Под капотом YCC стоит 215-сильный двигатель с пятью цилиндрами и системой Integrated Starter-Generator (ISG). Система хороша тем, что автоматически выключает двигатель, когда машина останавливается, к примеру, на светофоре, и заводит опять когда водитель нажимает на газ. Здесь стоит 6-скоростная коробка Powershift, которую можно использовать как полный автомат, и в ручном режиме.
360 Modena выпускается уже пятый год, пора думать о преемнике. Ferrari работают над новым центральномоторным супер-спорт; по слухам, машина получит имя Aurea. Длина спорт-купе примерно такая же, как у нынешней 360-й, но новая модель якобы на добрые 135 кг легче.
Над дизайном Aurea работает малоизвестная итальянская студия DGF – с привлечением студентов университета Флоренции. На шасси монтируется V-образная 4-литровая «восьмерка» мощностью в 500 л.с. С места до 100 км/ч новый болид сможет разогнаться быстрее, чем за 4 сек., ожидаемая максимальная скорость – 325 км/ч. Все выше, все выше…
Во вторник Rolls-Royce представил в Женеве новый концепт - 100EX. Этот четырехместный кабриолет построен на легкой алюминиевой раме. Две двери открываются назад, как задние двери нового Phantom, чтобы облегчить доступ внутрь задним пассажирам. Решетку радиатора плавно охватывает серебристая алюминиевая панель, которая визуально составляет центральной частью капота и обрамлением лобового стекла. В отделке снаружи и внутри использовано осветленное тиковое дерево, им практически полностью отделан багажник и пол салона.
Задняя дверь открывается вниз на 90 градусов и обеспечивает удобный доступ в багажник, куда можно положить весьма крупные предметы. Кроме того, абсолютно ровная поверхность двери в открытом состоянии вполне позволяет использовать ее как стол для пикника.
Мягкий верх сделан из нового материала с металлическими нитями. Изнутри крыша отделана кашемировой тканью, - той же, что используется на Phantom. В сложенном состоянии крыша становится совершенно незаметной и умещается в специальный небольшой отсек, не отнимая места у багажного отделения.
Приборная панель отделана красным деревом и металлом. Кресла выполнены в двух цветах – из темно-серой и желтовато-коричневой кожи. Подвеска и рулевое управление здесь такие же, как на новом Phantom: двойная рычажная подвеска впереди и многорычажная сзади, и реечное рулевое управление. На 100EX стоят 21-дюймовые колеса с дисками цвета Meteor Silver. Под капотом скрыт 9-литровый V16 с 64 клапанами.
Rolls-Royce не планирует пускать 100EX в серийное производство.
Мотор Ford GT выдает более 100 л.с. на 1 литр рабочего объема.
Внесена поправка в технические данные новейшего спорткара Ford GT, который готовится к запуску в продажу. Последние сертификационные испытания штатного 5,4 литрового двигателя V8 показали, что его мощность не 500 л.с., как заявлялось ранее, а 550 л.с.
Кроме того, на тестовых испытаниях, которые провели журналисты американского издания Car&Driver, Ford GT показал лучшие динамические характеристики, чем указал автопроизводитель.
В частности, автомобиль продемонстрировал старт с места до скорости в 100 км/час за 3,3 секунды, а не за 3,8 секунды, которые указаны в заводской спецификации.
Напомним, что первые пилотные экземпляры Ford GT сошли с конвейера минувшим летом. Их выпуск был приурочен к торжествам по случаю 100-летнего юбилея Ford.
Сегодня данная модель уже запущена в продажу, до конца года автопроизводитель наметил реализовать не менее 1000 машин, в том числе 101 экземпляр в рамках лимитированной партии для Европы.
Идея возродить коммерческие образцы спорткара GT возникла в связи с повысившимся интересом к аналогичным моделям Ferrari и Dodge Viper.
Автопроизводитель установил цену на модель Ford GT на уровне $139 995. Ближайший конкурент Ferrari Challenge Stradale продается за $193 000, а Dodge Viper отпускается за $81 тыс.
В США состоятся автомобильные гонки по бездорожью под названием «Большой вызов». В них примет участие всего несколько машин, но ни в одной из них не будет водителей. Похоже, не за горами то время, когда автомобилям вернут их изначальное имя («самодвижущаяся коляска») и отпадет нужда в держащемся за «баранку» шофере – как, впрочем, и в самой «баранке». 13 марта из Барстоу (штат Калифорния) в Лас-Вегас (штат Невада) в 340-километровый путь отправятся несколько машин, которые примут участие в 10-часовых автомобильных гонках по бездорожью под названием «Большой вызов». При этом в машинах не будет водителей: «железным коням» придется самостоятельно прокладывать маршрут и справляться с препятствиями на нем. Единственное, чем помогут им организаторы гонок, — это тем, что за два часа до старта сообщат 1000 определяемых с помощью GPS (системы глобального позиционирования) точек, которые послужат автомобилям ориентирами. Преодолеть дистанцию участники автогонки смогут при помощи высокопроизводительных компьютеров, современных систем электронных карт, сенсоров и аналитических систем, поэтому самое активное участие в проекте принимают корпорация Intel и университет им. Карнеги Меллона, а также компании Boeing и Seagate. До сих пор ни одна машина не преодолевала столь большое расстояние без участия водителя, поэтому организаторы гонок даже не берутся гадать, скольким автомобилям удастся добраться до финиша. Главная цель пробега — привлечь внимание к еще одному направлению роботизации нашей жизни. В буквальном переводе на русский слово «автомобиль» означает «самодвижущаяся коляска». Первый в мире автомобиль был построен Карлом Бенцем в 1885 году, и вот, наконец, «самодвижущиеся коляски» начинают соответствовать своему исконному имени. «Песчаная буря» из университета им. Карнеги Меллона В университете им. Карнеги Меллона (США) есть институт робототехники, где ведутся исследования в области автономных двигательных средств. Руководит ими профессор Уильям Уиттакер, признанный лидер этого направления. Он убежден, что «действительно автономное средство передвижения произведет революцию в наземном транспорте. Оно обеспечит человечеству новое, более высокое качество жизни». Машины, разработанные в институте, исследовали уже многие малодоступные места на нашей планете: вулканические кратеры, заброшенные шахты и даже полярные ледяные поля. Американский марсоход, бороздящий сегодня марсианские пустыни, — еще один пример такого «самодвижущегося» средства. Но до сих пор все это были штучные экземпляры для весьма экзотических применений. «Большой вызов» должен продемонстрировать, что из сферы экзотики «самобеглые коляски» проникают в нашу повседневную жизнь. Одна из лучших современных «самобеглых машин», участвующих в гонке, создана в университете им. Карнеги Меллона и называется «Песчаная буря» (Sandstorm). Она сделана на основе внедорожника Hummer, из которого убрали крышу и все сиденья: вместо них установили алюминиевый ящик полутораметровой длины. Внутри него, тщательно изолированный ото всех внешних воздействий, размещен самый мощный компьютер изо всех когда-либо «садившихся» за руль автомобиля. Чтобы уложиться в контрольные 10 часов, во время гонок «Песчаная буря» порой должна будет развивать скорость до 100 км/час. После старта и до самого финиша никакого контакта между командой, готовившей автомобиль, и машиной не будет. Чтобы понять всю сложность задачи, стоящей перед участниками гонок, стоит отметить, что оснащенный тремя процессорами Intel® Pentium® III робот Honda ASIMO — способен вести машину со скоростью около трех (!) километров в час, да и то — в помещении по ровному полу. Участникам же соревнований «Большой вызов» придется ехать по пустыне Мохаве со средней скоростью в 11 раз больше! Одной из самых сложных проблем для «Песчаной бури» будет преодоление препятствий. Система GPS сможет держать автомобиль на правильном курсе с точностью до одного метра, но она не способна предупредить его о ямах или камнях и к тому же «слепнет» при налетах песчаных вихрей. Поэтому вдобавок к системе GPS «Песчаная буря» будет оснащена специальными сенсорами, позволяющими «видеть» препятствия. Лазерные радары будут «прощупывать» местность перед машиной и передавать данные в компьютер; туда же с двух видеокамер будет поступать стереоизображение. Даже при скорости 40 км/час машина за секунду преодолевает 10 метров. Вот и представьте, сколь быстро компьютер должен cообразить, что перед ним препятствие, и дать команду свернуть в сторону или притормозить. Если компьютер замешкается, машина может перевернуться либо свалиться в яму. Вклад Intel Видеокамеры, лазеры и радары позволят «Песчаной буре» объезжать валуны, преодолевать вулканические гребни, холмы и даже горы, но принимать те или иные решения в каждом случае будет компьютер на базе четырех процессоров Intel® Itanium® 2. Система будет использовать специально написанное ПО, оптимизированное с помощью Intel VTuneTM Performance Analyzer. Следует отметить, что архитектура процессора Intel Itanium 2 идеально способствует выполнению алгоритмов, необходимых для прокладывания различных вариантов маршрута, где много кольцевых вычислений и операций с плавающей запятой. Бортовой компьютер «Песчаной бури» обрабатывает всю информацию, полученную от сенсоров, прокладывает маршрут и управляет всеми движениями автомобиля. Кроме компьютера на базе процессора Itanium, на автомобиле есть еще четыре системы, каждая с двумя процессорами Intel® XeonTM, на которых работают такие приложения, как доступ к картам и другой информации, контроль состояния автомобиля и управление им. Корпорация Intel давно ведет серьезные исследования в области высокопроизводительных вычислений. В качестве своего вклада в проведение автопробега по пустыне Мохаве Intel предоставила свои самые последние разработки: компиляторы, средства оптимизации работы компьютеров, необходимые библиотеки и консалтинговые услуги. Один из залогов успеха быстрой и эффективной работы компьютера — это оптимизация трафика между процессором и памятью. Компиляторы Intel позволяют создавать оптимальную структуру кодов для выполнения их компьютером и оптимизировать обмен с «кэш-памятью». Intel VTune Performance Analyzer помогает разработчикам определить самую «занятую» часть их приложений и настроить программу так, чтобы при ее работе не возникало «узких» мест. Чтобы обеспечить движение автомобиля без водителя и уверенно «въехать» на такой машине в XXI век, необходимо использовать всю мощь процессора Intel Itanium 2 в сочетании с гибкостью систем на базе процессора Intel Xeon и мобильных устройств на базе технологии Intel® XScale®. Как и во многих других областях человеческой деятельности, где компьютер все активнее помогает человеку, беря на себя его функции, в автомобиле он просто заменит homo sapiens. Во всяком случае, попытается это сделать. Технологии же, разработанные для автомобилей без водителей, помогут транспортным средствам стать более эффективными и безопасными. Простейшие варианты таких средств уже сейчас используются в последних моделях современных автомобилей, чтобы предупреждать водителей о возможности столкновения и даже предотвращать его. В ближайшем же будущем можно ожидать появления: - системы предотвращения столкновения автомобилей; - системы повышенной безопасности для городского транспорта; - навигационных систем для роботов; - навигационных систем для людей с ограниченными возможностями перемещения; - устройств для работы без водителя на таких промышленных объектах – например, в шахтах, — где человеческая деятельность сопряжена с повышенной опасностью; - навигационных систем для сельскохозяйственных машин. Сегодня кое-кто из водителей мужского пола любит позлословить о том, сколь непредсказуемо поведение женщин, когда те садятся за руль. Интересно, как они среагируют, когда за рулем соседнего автомобиля окажется компьютер. Точнее – на водительском месте такой машины вообще никого и ничего не будет — как, впрочем, и руля…
Одно скромное семейство является обладателем не такой уж скромной коллекции автомобилей, припаркованных на обочине перед домом. Владельцем этого автопарка является бывший журналист журнала «Conde Nast Traveler» Стефан Уилкинсон. По его словам, автоизготовители поставляют автомобили прямо к нему домой так часто, как ему хочется. Недавно, в дополнение к своим Ferrari, Porsche и Mercedes, Уилкинсон приобрёл несколько Lamborghini.
Но, несмотря на такой обширный выбор, своим лучшим автомобилем, он считает новый Porsche Carrera GT, стоимостью $440 000.
«Я достиг скорости в 330 км/час, о чем мечтал!». Кроме того, в его коллекции есть новенький Porsche Boxster, который тоже не оставляет равнодушным этого знаменитого коллекционера. «Porsche — это тот автомобиль, ради которого уже можно собирать колекцию» — говорит он.
Ниже, жестче, спортивнее — BMW X3! Германская компания H&R, производитель спортивных подвесок, подготовила новый комплект пружин и амортизаторов для самого свежего «спортивно-активного» внедорожника.
Подвеска H&R отличается уменьшенной высотой — на 40 мм спереди и 35 сзади, амортизаторами с небольшим диапазоном хода штока и повышенной жесткостью. Тюнинговые пружины рассчитаны на работу со штатными амортизаторами.
Вторая новинка для X3 — «проставки», расширяющие колею. Согласно фирменному пресс-релизу, алюминиевые шайбы модели TRACK+ увеличивают колею на 60 мм, придают автомобилю более «мужественный» вид, усиливают обратную связь на руле. Кроме того, они позволяют экспериментировать с колесами, подбирая их не только по дизайну. Единственное, что стоит отметить — проставки хороши только в комплекте с короткоходной подвеской и на ровном асфальте. В иных ситуациях они могут стать помехой.
Вскоре представители H&R обещают выпустить дополнительные стабилизаторы и «распорки», призванные увеличить жесткость кузова на кручение. Готовятся варианты и по передней, и по задней подвеске.
Нет сомнений, что все новинки могут привлечь только отъявленных фанатов тюнинга, рассматривающих X3 в первую очередь как спортивный автомобиль. Ведь и штатная подвеска баварского автомобиля справляется со всеми задачами водителя на пять баллов с большим плюсом. А в полезных свойствах деталей H&R и их высоком качестве мы ничуть не сомневаемся — над ними работает команда высококлассных специалистов, производство идет по системе контроля качества ISO 9001, каждая новая разработка получает сертификат TUV.
В России интересы германской компании представляет фирма Allstar Tuning.
Mercedes представит через полтора года принципиально новый внедорожник, который заменит на конвейере знаменитый G-класс, уже давно ставший настоящей классикой жанра. Еще бы, ведь впервые G-класс или «Гелендваген» появился в 1979 году, и с тех пор внешне модель практически не менялась! Новый G-класс будет принципиально новым не только внешне, но и с технической точки зрения.
Вспоминая историю создания G-класса можно отметить, что Mercedes приступил к разработке этой модели вовсе не по заказу немецкой армии. На самом деле иметь надежный и комфортабельный внедорожник для своих вооруженных сил захотел иранский шах Мохаммед Реза Пехлеви (он же владел частью акцию компании Mercedes). Однако когда автомобиль был уже почти готов, в Иране случилась знаменитая исламская революция, о новые власти не захотели покупать внедорожник от Mercedes.
Новый «Гелендваген» изначально создается не для вооруженных сил, а для обычных покупателей, которым нравиться потрясающая проходимость и надежность G-класса. Все это будет сохранено и в новом автомобиле. Например, по предварительным данным, G-класс второго поколения получит очень короткие свесы и дорожный просвет величиной до 310 мм. (для сравнения, нынешний автомобиль имеет «всего» 220 мм). Что касается системы полного привода, то она по-прежнему будет иметь три дифференциала, но они будут электронными и включаться автоматически (водитель сможет подключить их и принудительно).
Что касается комфорта, то новый G-класс в этом плане будет наголову превосходить ныне выпускаемую модель. Так, все без исключения G-класс второго поколения получат пневматическую подвеску с возможностью менять степень жесткости.
О двигателях пока говорить слишком рано, но, по просочившейся из штаб-квартиры Mercedes информации, ясно, что основная ставка делается на мощные моторы. Так, самым скромным среди бензиновых агрегатов станет 4,6-литровая «восьмерка» мощностью 326 л.с. и крутящим моментом в 500 Нм. Далее идет 5,5-литровый мотор (408 л.с. и 550 Нм) и версия G 63 AMG с двигателем объемом 6,3 л. (462 л.с. и 600 нм). Дизельные моторы будут чуть скромнее, но и с ними Mercedes G-класса окажется очень быстрым. Под капот нового G-класса планируется поставить дизели объемом 3,0 л. (231 л.с. и 560 Нм) и 4,0 л. (299 л.с. и 650 Нм).
Сколько будет стоить новый Mercedes G-класса пока сказать сложно. По некоторым данным, его цена составит примерно столько же, сколько стоит сейчас этот автомобиль. То есть более $100 тыс. за машину в хорошей комплектации.
Для того, чтобы принять участие в соревенованиях спортпрототипов, компании Maserati «пришлось» подготовить и дорожную версию суперкара MC12. Платформой для автомобиля весом в 1.355 кг., послужила топ-модель Ferrari – Ferrari Enzo. От нее же перекочевал и силовой агрегат – 6-литровый V12 мощностью 630 л.с. Пятиметровый MC12 разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 секунды, а максимальная скорость превышает отметку в 330 км/ч. Мощность двигателя передается через фирменную коробку Cambiocorsa на задние колеса. О торможении заботятся гигантские тормозные диски – 380 мм впереди, 335 – сзади.
Аэродинамика кузова из углеволокна неоднократно проходила оптимизацию в аэродинамической трубе. Причем итальянцы не только хотели достигнуть минимального лобового сопротивления, но и придать автомобилю устойчивость на дороге.
В отличие от Ferari Enzo у Maserati M12 можно снять центральную часть крыши, что превращает автомобиль в таргу.
Салон автомобиля украшают карбоновые и алюминиевые накладки, а также кожаные спортивные сиденья. О комфорте позаботятся кондиционер и электростеклоподъемники. Любопытно, что на рынок автомобиль поступит только летом, однако первая партия автомобилей уже распродана... Хотя слово "партия" для этого автомобиля не вполне подходит - всего будет выпущено не более пяти таких суперкаров.
Toyota получила высшую оценку в рейтинге японских экологов.
Toyota стала единственной из 449 крупнейших производственных концернов Японии, кто получил высшую оценку сертификационного агентства Tohmatsu, составляющего рейтинги предприятий в области экологии.
По итогам года автоконцерну Toyota присвоен рейтинг "AAA". На сегодня это лучший результат для всей промышленности Японии.