Российское отделение концерна General Motors объявило цены на новое поколение хэтчбека Opel Astra, который в летом поступит в дилерские салоны. Российским покупателям будет предложено пять комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo, Sport, Elegance, которые можно будет комбинировать с тремя двигателями (1.4 л, 1.6 л, 1.8 л).
Базовая комплектация, Essentia с двигателем 1,4 литра и механической коробкой передач стоимостью 14.900 долларов, включает в себя подушки безопасности для водителя и пассажира, плюс боковые подушки, радио, противопыльный пакет, наружные зеркала с подогревом. Установка "Climate comfort pack" (кондиционер) обойдется еще в 1.305 долларов.
Самой же дорогой версией на российском рынке станет Astra в комплектации Elegance с 1,8-литровым двигателем и «автоматом». Ее стоимость составит 21.990 долларов.
Российские цены на универсал Astra Caravan, который был представлен 20 мая на автосалоне в Мадриде будут объявлены осенью.
Стоит отметить, что новая Astra обойдется российским покупателям значительно дешевле ее немецкого конкурента – Volkswagen Golf V. Последний с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра в базовой комплектации предлагается за сумму, превышающую 20 тысяч долларов. Топ-версии последней реинкарнации Volkswagen Golf переходит планку в 30 тысяч долларов.
На Каннском кинофестивале был анонсирован новый блокбастер Run, героем которого станет спорткар MG XPower SV.
Съемки фильма с бюджетом $10 млн начнутся в июле этого года.
Главные роли исполнят Рик Юн ("Форсаж", "Умри, но не сейчас") и популярный певец Саймон Уэбб из квартета Blue.
Действие динамичной, наполненной автомобильными гонками картины будет происходить на дорогах Великобритании и России.
И лучшего героя, чем MG XPower SV, нельзя было и найти
Автомобиль, способный разгоняться до 282 км/ч оснащен 320-сильным двигателем V8 объемом 4,6 л. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5 секунд. Руководство MG Rover считает, что участие купе XPower SV в фильме, благоприятно скажется на его продажах. Минимальная стоимость такого автомобиля $ 117 000.
Вслед за Toyota и Volkswagen о возможности организации в России производства автомобилей задумался Nissan, пишет сегодня газета "Ведомости". На нынешней неделе делегация японского автоконцерна посетит Горьковский и Ульяновский автозаводы, а также Заволжский моторный завод. Эксперты считают, что растущий спрос на иномарки заставит компанию как можно скорее закрепиться на российском рынке. Как сообщил источник в правительстве Нижегородской области, сегодня в Нижний Новгород приезжает делегация Nissan. А пресс-секретарь полпреда президента в Приволжском федеральном округе Сергей Новиков уточнил, что ее возглавляет Патрик Пилат - курирующий европейские операции вице-президент Nissan. Источник в региональном правительстве говорит, что делегация посетит ГАЗ, ЗМЗ и УАЗ. По его словам, организатор визита - Нижегородский японский центр (представляет интересы японских компаний в области) в своем официальном обращении к региональному правительству в качестве цели визита указал "возможное создание совместного предприятия по производству японской автомобильной техники".
Менеджер по связям с общественностью "Ниссан Мотор РУС" Татьяна Натарова подтвердила информацию о предстоящем визите. В "РусПромАвто" рады интересу Nissan к своему крупнейшему предприятию - ГАЗу. "Если такой ведущий мировой производитель, как Nissan, пожелает сотрудничать с нами, мы открыты к сотрудничеству", - говорит директор департамента внешних связей "РусПромАвто" Владимир Торин.
Замруководителя департамента машиностроения Минпромнауки России Алексей Сереженкин не сомневается, что Nissan всерьез решил изучить возможность производства своих автомобилей в России. Правда, он отмечает, что пока никаких просьб от японского автоконцерна в федеральное правительство не поступало. "Визит будет разведывательным", - предполагает руководитель технического комитета Объединения автопроизводителей России Игорь Коровкин. Он отмечает, что если Nissan примет решение инвестировать в Россию, то ему придется выбирать издвух вариантов - организации СП с российским автопроизводителем или строительство собственного производства. Но о поиске автоконцерном площадки под новый завод Коровкин не слышал.
Волжский автозавод уже с 1 июля текущего года начнет серийный выпуск автомобилей "десятого" семейства, оснащенных новыми 1,6-литровыми бензиновыми двигателями. Причем, практически сразу такие автомобили появятся у дилеров автозавода. Об этом со ссылкой на представителей АвтоВАЗа сообщает ИА "Ladaonline".
Новый двигатель будет доступен в двух модификациях – в 8- и 16-клапанной версиях. При этом оба мотора получили новый коленвал, блок цилиндров увеличенной высоты, а также измененную конструкцию камеры сгорания. Номинальная мощность восьмиклапанной версии двигателя составит 81 лошадиную силу, а максимальный крутящий момент в 120Нм будет достигаться уже при 2700 оборотах в минуту. Точные характеристики 16-клапанной модификации пока не сообщаются, однако, по словам представителей завода, эта версия будет еще мощнее и динамичнее, чем уже существующая аналогичная версия 1,5-литрового мотора. Кстати, новый двигатель получит также новый электронный блок управления двигателем М 7.9.7.
Кроме того, Волжский автозавод постепенно собирается полностью отказаться от выпуска 1,5-литровых "десяток", заменив их автомобилями с новыми двигателями. Стоимость 1,6-литровых версий моделей "десятого" семейства, по словам представителей завода, будет несколько выше выпускаемых сейчас. Это обусловлено расходами предприятия на разработку моторов и переоснащение производства под их выпуск.
"О сексе" – ответило большинство опрошенных автоклубом Auto Club Europa.
Всего в интернет-опросе приняли участие 1833 автолюбителя. Согласно полученным данным, 33% водителей, стоя в пробке, развлекаются сексуальными фантазиями, 8% хотят выпить чего-нибудь горячительного, 7% думают о еде, а 6% мысленно заняты поиском ближайшего туалета. В качестве объектов размышлений автомобилисты также называли карьеру, семью, покупки. Выяснилось, что практические мысли, вроде поисков альтернативного маршрута, подсчетов горючего в баке и выяснения, какой вред эта пробка наносит сцеплению автомобиля, посещают не более 7-10% опрошенных.
А 6% водителей признались, что, стоя в пробке, они вообще ни о чем не думают.
Концерн Dr.Ing.h.c.F. Porsche AG расширяет модельный ряд, чтобы включить в него 911 Turbo S. Новая модель появится у дилеров Porsche с августа 2004 года в кузовах купе и кабриолет. При 5700 оборотах в минуту мощность двигателя составляет 331 кВт/450 л.с., что на 30 л.с. больше, у чем 911 Turbo.
Благодаря использованию больших турбокомпрессоров и усовершенствованию интеркулера в сочетании с переработкой электроники двигателя, Porsche 911 Turbo S достигает максимального крутящего момента в 620 Нм в диапазоне от 3500 до 4500 оборотов в минуту. Максимальная скорость составляет 307 км./ч. Turbo S с механической трансмиссией (купе) разгоняется от нуля до 200 км./ч. за 13,6 сек. Это на 0,8 сек быстрее по сравнению со знаменитой 911 Тurbo.
Еще одной характеристикой Turbo S являются стандартные композитные вентилируемые керамические тормоза Porsche диаметром 350мм. впереди и сзади ( у 911 Turbo 330-миллиметровые стальные тормозные диски с диаметром 350 мм. впереди и сзади.) На передние колеса также устанавливаются шестипоршневые моноблочные неподвижные тормозные суппорта (911 Turbo - четырехпоршневые).
Логотип «Turbo S» находится на крышке багажника, дверных молдингах и центральной консоли. На «Turbo S» устанавливаются 18-дюймовые колёса цвета «GT серебряный металлик». Расширенный комплект стандартного оборудования теперь включает круиз-контроль, CD-чейнджер на 6 дисков, а также зеленое тонирование верхней части ветрового стекла. Для новой модели разработан специальный цвет: темно-оливковый металлик, который можно заказать без доплаты.
В Германии купе будет продаваться по цене от 142.248 евро. Стоимость кабриолета составит 152.224 евро.
Такое мнение озвучил президент группы Ferrari Maserati Лука ди Монтенземоло на состоявшемся вчера открытии московского автосалона итальянской компании.
"Мне кажется, что нет никакой разницы, ездить на Ferrari в Маранелло или в Москве", - отметил Лука ди Монтенземоло (на фото справа). По его словам, отечественный бензин итальянские суперкары тоже "переварят" и сумеют отбить клиентов у таких марок, как BMW, Mercedes и Audi. Кстати, в планах компании на следующий год открытие магазина аксессуаров в Москве, а в более отдаленном будущем еще один автосалон Ferrari Maserati может появиться и в Санкт-Петербурге.
По заявлению представителя компании Mercury (именно эта фирма будет импортировать итальянские эксклюзивные автомобили в Россию) Леонида Струнина, "и на Ferrari, и на Maserati уже образовалась очередь, а цена в Москве достаточно привлекательна" (Ferrari будет стоить от 199 000 евро, а Maserati - от 114 500 евро). Леонид Струнин также обещал, что никаких проблем с обслуживанием автомобилей не возникнет: в Москве построен сервисный центр, и в случае серьезной неисправности у клиента из регионов машину бесплатно доставят в столицу на "лечение".
Позавчера в Мадриде состоялась официальная премьера обновленной Короллы. Самому массовому японскому автомобилю подретушировали «физиономию»: появилась новая решетка радиатора, окрашенная в цвет кузова, брутальный бампер с большим воздухозаборником и новые фары с «прозрачной» оптикой.
Обновилась линейка силовых агрегатов: место 90-сильного двухлитровго дизеля занял двигатель 1.4d такой же мощности (модернизированный агрегат хэтчбека Toyota Yaris). Новый мотор может агрегатироваться с пятиступенчатой роботизированной коробкой Multi-mode Manual Transmission. Гамма бензиновых двигателей по-прежнему включает три агрегата рабочим объемом от 1,4 л до 1,8 л.
Обновленный автомобиль должен стать более комфортным: улучшена шумоизоляция салона и моторного отсека, появились увеличенные зеркала и датчик дождя. Подумали и о безопасности: Toyota Corolla может похвастать двухстадийными фронтальными подушками и системой напоминания о непристегнутых ремнях безопасности, а надувные занавески и система стабилизации VSC отныне доступны для любых комплектаций.
На наших иллюстрациях – обновленный хэтчбек английской сборки, но седаны и универсалы, выпускающиеся в Турции, также будут подвергнуты модернизации. В России обновленные автомобили появятся в конце июня. Будут ли увеличены цены, пока не известно.
Автомобили моделей Cadillac XLR и Ford F-150 завоевали первый приз в американском конкурсе "Лучший интерьер года" в классе легковых автомобилей и внедорожников/пикапов соответственно. Результаты этого конкурса были оглашены в рамках 11-ой Выставке автомобильных интерьеров, проходящей в Детройте. Отметим, что победителей, по традиции, определяют голосованием 5500 специалистов и руководителей автомобильной промышленности.
По словам устроителей конкурса, победа этих автомобилей означает тот факт, что в последнее время американские автопроизводители сделали заметный шаг вперед в повышении качества отделки салонов, а также уровня их функциональности и дизайна. В автомобиле Cadillac XLR создателям удалось максимально эффективно объединить стильный и высокотехнологичный дизайн с удобством пользования. А разработчики модели Ford F-150 сумели создать пять разных интерьеров, одинаково стильных и удобных, для каждой модификации этого автомобиля.
Кроме того, родстер Cadillac XLR получил также главный приз еще и в номинации "Лучшая навигационная система года". В данном случае победа автомобилю Cadillac досталась благодаря большому и яркому дисплею, а также удобному интерфейсу пользователя.
Ниже приводится полный список финалистов конкурса "Лучший интерьер года" в каждой номинации.
Легковые автомобили: Cadillac XLR, Chevrolet Malibu Maxx LT, Chrysler Crossfire, Mazda RX-8, Toyota Solara SLE. Внедорожники/пикапы: BMW X3, Chevrolet SSR, Dodge Durango Limited, Ford F-150, Nissan Armada. Лучшая навигационная система: BMW X3, Cadillac XLR, Mazda RX-8, Nissan Armada, Toyota Solara SLE.
Два года назад в Англии была организована фирма The Invicta Car Company Limited, целью который стало возрождение известной в 60х годах прошлого века автомобильной марки Invicta. Вскоре появился и первый прототип двухместного купе Invicta S1, а за ним еще два, один из которых впоследствии был продан за 74 тысячи фунтов стерлингов.
Машина получилась удачной, на фирму посыпались заказы, и представители компании объявили о начале штучного производства – на грядущем автосалоне в Бирмингеме будет представлена «серийная» версия купе. Серийные машины несколько отличаются от прошлогодних прототипов: слегка изменилась отделка салона, а подвеска стала чуть более комфортной. Нововведений по части техники нет: как и прежде, машина классической компоновки оснащается 320-сильным двигателем Ford V8 4.6, механической коробкой передач (предусмотрена установка четырехступенчатого «автомата») и дифференциалом повышенного трения. Максимальная скорость — 275 км/ч, для набора 100 км/ч требуется 5 секунд.
В течение 12 месяцев предполагается изготовить не более 20 автомобилей. Invicta S1 обойдется покупателям в 77000 фунтов (больше 110000 евро).
Представители немецкого концерна Volkswagen заявили на этой неделе о том, что запуск в серийное производство микроавтобуса VW Microbus вновь будет отложено. По последней информации, появление этого автомобиля на рынке состоится не раньше 2007 года, тогда как ранее планировалось начать продажи новинки уже в 2005 году.
Кроме того, руководство немецкого автопроизводителя приняло также решение изменить дизайн автомобиля для того, чтобы он стал менее похожим на концептуальный прототип 2001 года и одинаково хорошо принимался покупателями во всем мире. Напомним, что изначально модель Microbus планировалось продавать в основном на рынке Северной Америки. Еще одной причиной задержки запуска этого автомобиля в серийное производство стала необходимость пересмотра самой стратегии вывода будущей новинки на рынок в связи с изменившимися планами руководства марки.
Напомним также, что производство модели Microbus будет развернуто в Германии в Ганновере, на одном из заводов VW. Сам автомобиль будет построен с активным использованием комплектующих фургона VW Transporter T5 последнего поколения. Как ожидается, под новую модель на завод в Ганновере будет принято на работу 1500 новых сотрудников.
Сегодня Chrysler выпускает последний GrandCherokee образца 1998 года и освобождает конвейер для запуска нового джипа этой серии 2005 модельного года, который был представлен на автошоу в Нью-Йорке. Новый GrandCherokee будет запущен в производство 19 июля.
Параллельно в дилерские салоны Jeep завозят мультфильм "Tugger, the Jeep(r) 4x4 who wanted to Fly", который снят молодой студией Genesis Orlando. Ее создали 25 бывших сотрудников кинокомпании Disney, сегодня она считается лучшей по созданию коммерческих анимационных роликов.
Сюжет фильма чисто рекламный и рассказывает о том, как маленький джип Tugger "мечтал летать как настоящий аэроплан" (фото справа). Премьера картины состоится позже одновременно с запуском нового GrandCherokee в продажу.
"Фильм про Tugger поднимет репутацию всего внедорожного брэнда и поможет нам в продажах нового GrandCherokee", - так комментирует оригинальный маркетинговый ход по продвижению новой продукции в массы вице-президент Chrysler Джеф Белл.
Что касается самого GrandCherokee 2005 модельного года, то мы уже о нем рассказывали. Напомним, что он стал больше в длину на 13 см (4,74 метра) , а колесная база прибавила 10 см (2,78 метра). Дизайн выдержан в прежнем стиле, изменения коснулись фар, которые теперь сдвоены, а задние фонари выполнены из модного прозрачного красного пластика.
Базовый 4-х литровый двигатель V6 заменили 3,7-литровым той же конфигурации, который выдает мощность 210 л.с. Далее следует 4,7-литровый двигатель V8 мощностью 230 л.с. и топовый 5,7-литровый двигатель V8 Hemi от флагманского седана Chrysler 300C мощностью 325 л.с. На сегодня это самый мощный мотор, который когда-либо ставился на модели GrandCherokee.
По последней информации, на 2006 год запланирован старт удлиненной версии нового GrandCherokee, которая будет рассчитана на 7 человек.
Компания Jaguar, судя по всему, готовит сразу две "заряженные" модификации купе Jaguar XK последнего поколения.
Базовый автомобиль сейчас оснащается 300-сильным мотором V8 объемом 4,4-литра, тогда как "горячие" версии будут по меньшей мере на 100 лошадиных сил мощнее.
Раньше всех появится версия Jaguar XKR, которая будет оснащаться двигателем V8 с механическим нагнетателем мощностью 400 лошадиных сил. Этот мотор уже известен по топ-версии модели Range Rover Sport. Помимо мощного мотора этот автомобиль получит модернизированные подвеску и тормозную систему, колесные диски большей размерности и агрессивную внешность. В частности, в оформлении экстерьера XKR практически не будут использоваться хромированные элементы.
Следом за этой версией на рынок должна выйти экстремальная модель Jaguar XKR-R, конкурировать которой придется с BMW M6 или родстерами Mercedes SL от ателье AMG. Данный автомобиль, по предварительным сведениям, получит форсированный до 500 лошадиных сил мотор и еще более агрессивный дизайн кузова. Никаких других подробностей об этой версии пока нет.
Jaguar XKR и XKR-R планируется выпускать как с кузовом купе, так и с кузовом кабриолет.
Очередным объектом испытаний по программе краш-тестов EuroNCAP стал новейший однообъемник Toyota Corolla Verso. Японский компактвэн стал третьим в своем классе «пятизвездным» автомобилем – до этого высшего рейтинга удостаивались однообъемники Volkswagen Touran и Renault Scenic.
Результат компактвэна Toyota Corolla Verso можно назвать лучшим за всю историю тестов автомобилей этого класса: японец впереди по сумме баллов за защиту пассажиров (35 баллов – на один больше, чем у конкурента Renault Scenic) и в рейтинге защиты детей (37 баллов и четыре звезды). Правда, в области защиты пешеходов результаты скромнее – только две звезды из четырех возможных (единственный «трехзвездный» компактвэн – Volkswagen Touran).
Это уже второй подобный успех тойтовцев (в прошлом году пять звезд получил седан Toyota Avensis), причем успех ожидаемый – о претензиях на высший рейтинг представители фирмы говорили еще во время премьеры машины на автосалоне в Женеве. Corolla Verso – первый однообъемник с девятью подушками безопасности, включая надувные занавески и подушку под рулевой колонкой для защиты ног водителя.
Высокий рейтинг EuroNCAP наверняка поможет японцам со сбытом – в этом году тойотовцы планируют реализовать на европейском рынке 62000 компактвэнов.
Летом 2007 года Mondeo заменят на новую модель, пока известную как CD345. Концерн держит новинку в строгом секрете, но изредка за его стены все же просачиваются обрывки информации, - например, что модель будет принадлежать новому семейству «больших фордов», куда также входит новая Galaxy. Или что новый Mondeo будет выпускаться в кузове седан, хэтчбек и универсал, а зимой 2008 года, вероятно, появится и легкий полноприводный внедорожник. В базовой комплектации третье поколение Mondeo получит передний привод, а опционально можно будет выбрать и полный.
Еще не известно, в каком стиле будет выполнен автомобиль, - Mondeo CD345 отойдет от слегка приевшегося уже стиля «New Edge», - а что касается подвески - уже понятно, что впереди будет McPherson, а сзади - многорычажная. Маловероятно, что новый Mondeo будет сильно отличаться от предыдущего по размерам.
Сердцем машины станут новые двигатели - бензиновый 1.6 Ti-VCT мощностью 115 л.с., 130-сильный 1.8 и 145-сильный двухлитровый агрегат. Также Ford собирается зарядить Mondeo турбодвигателем объемом 2,5 литра и мощностью либо 180, либо 210, либо 240 л.с. Самая мощная версия будет разгоняться «с места в карьер» меньше, чем за 6 секунд. Конечно же, Mondeo получит и несколько дизельных двигателей - 115-сильный мощностью 1,8 литра, 2-литровый 136-сильный и 2,2-литровый 175-сильный.
Ford еще находится в процессе обдумывания салона и списка доп. оборудования для базовой комплектации. В новом Mondeo будет специальный пакет Driver Assistance для облегчения жизни водителю – там будет и круиз-контроль, и системы предотвращения аварий с автоматическим торможением.
Кроме того, примерно месяцев за 8 до появления нового Mondeo будет выпущено второе поколение Ford Galaxy под названием CD340. Машина рассчитана максимум на семь пассажиров, опционально можно будет заказать полностью стеклянную крышу, подогрев задних сидений и DVD-систему.
Обе модели будет собирать завод концерна в Бельгии, и первые новые Mondeo сойдут с конвейера в январе 2007 года, сразу за новой Galaxy, которая ожидается не раньше февраля.
Осенью прошлого года тольяттинский автозавод свернул производство трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108, выпускавшегося с 1984 года. Слухи о возвращении «восьмерки» на конвейер в прессе муссировались практически с момента отставки автомобиля, но официальное заявление руководства завода прозвучало только теперь: трехдверке быть! Правда, о «восьмерке» в прежнем виде речь не идет – на конвейер встанет ее рестайлинговая версия Лада-2113. Массовое производство модели начнется уже в этом году. Планируемые объемы выпуска – более 40 тысяч машин в год.
Угловатые Самары окончательно уходят с вазовского конвейера – производство последнего представителя заслуженного семейства, седана ВАЗ-21099, будет прекращено во второй половине года. Таким образом, АвтоВАЗ полностью переходит к производству обновленного семейства Самара-2, включающего трехдверный хэтчбек Лада-2113, пятидверный хэтчбек Лада-2114 и седан Лада-2115.
После перехода контроля над Jaguar в руки индийского концерна Tata модельный ряд британского производителя значительно расширится.
Менеджменту Tata Motors были представлены проекты трех моделей. Прежде всего, это принципиально новый двухместный спорткар F-Type: в ценовом диапазоне до 80 000 долларов он составит конкуренцию BMW Z4, Mercedes-Benz SLK и Porsche Boxster. Именно его называют наиболее вероятным претендентом на серийный выпуск.
Кроме того, расширится список модификаций уже существующих моделей. Седан Jaguar XF получит двухдверную версию, а люксовое купе XK – четырехдверную. Однако все эти проекты будут реализованы лишь в том случае, если руководство Tata сочтет оправданными такие масштабные затраты.
Французская компания Renault официально представила свой новый компактный однообъемник, получивший название Renault Modus. Премьера новинки пройдет в рамках автосалона в Мадриде, а в продаже эта модель должна появиться уже осенью текущего года.
В основу Renault Modus положена чуть модернизированная платформа Renault Clio будущего поколения. Длина нового однообъемника составляет всего 3,7 метра, а размер его багажного отсека может варьироваться от 198 до 621 литра. При этом, сам интерьер автомобиля будет обладать широкими возможностями для трансформации. Задние сиденья смогут передвигаться вперед-назад на 17 сантиметров, складываться или сниматься вовсе. Кстати, некоторые идеи трансформации салона были позаимствованы у уже выпускаемых моделей Renault.
Комплектоваться Renault Modus будет несколькими современными и экономичными двигателями. Линейка бензиновых моторов будет состоять из трех модификаций: базовый 1,2-литровый 75-сильный, 1,6-литровый 88-сильный и 113-сильная версия 1,6-литрового двигателя. Кроме того, новинка получит еще и два дизельных двигателя объемом 1,5 литра и мощностью 68 и 88 лошадиных сил. В 2005 году к ним должна будет присоединиться еще и 109-сильная версия все того же 1,5-литрового дизеля.
По традиции, новинка от Renault получит также целый ряд систем дорожной безопасности. В частности, однообъемник будет оснащен двумя передними подушками безопасности, боковыми подушками, интегрированными в сиденья, а также надувными "занавесками" вдоль боковых окон. Кроме того, на Renault Modus будут устанавливаться современные антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении, а также продвинутая система курсовой устойчивости.
Первоначально Renault Modus будет доступен в четырех уровнях комплектации и отделки, тогда как топ-версия новинки появится лишь в начале 2005 года. Точные цены на новый однообъемник пока не сообщаются.
На стартовавшем автосалоне в Мадриде заявлена премьера нового универсала Astra Caravan. Как мы уже сообщали, экстерьер и интерьер автомобиля выполнен в стиле хетчбэка, однако платформа взята от минивэна Zafira с большей на 82 мм базой колес.
Автомобиль комплектуется пятью бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями рабочим объемом 1,4 - 2 литра и в диапазоне мощностей 80-200 л.с. Маломощные модели получат серийный пятискоростной КП-автомат, а модели помощнее шестиступенчатую механическую коробку. Она станет доступна на моделях 1.7 CDTI, 1.9 CDTI и 2.0 Turbo.
По своим габаритам и функциональности салона автомобиль превосходит предшественника. В частности, предусмотрено увеличение пространства на заднем сиденье за счет перемещения его назад. По умолчанию расстояние между спинками переднего и заднего сиденья такое же как и у предшественника - 89,7 см. Однако его можно увеличить на целых 4 см до 93,6 см.
В случае перевозки крупногабаритного груза заднее сиденье можно сложить, увеличив багажник универсала с 530 до 1570 литров. При этом длина перевозимого груза может достигать 2,75 метра.
Все автомобили, как и обычная Astra, комплектуются системой курсовой устойчивости. Кроме того, шасси Caravan подготовлено для установки датчиков и силовых элементов интерактивной динамической системы IDS-Plus (Interaktives-Dynamisches-Fahrsystem), которая предполагает автоматический контроль за жесткостью амортизаторов, изменение клиренса и пр. Такой апгрейд будет доступен за дополнительную плату.
Astra Caravan станет доступна для оформления заказа в конце июня. Автопроизводитель все еще определяется с ценой.
Suzuki с июня запускает на европейском рынке дизельную модель Jimny 1.5 dCi.
Четырехцилиндровый мотор объемом 1,46 и мощностью 65 л.с. поставляет Renault. Двигатель выполнен по передовой технологии CommonRail с электронным впрыском топлива и расходует 6,1 литра на 100 километров.
Дизели отличаются выносливостью, не исключение и новый мотор Suzuki. Максимальный крутящий момент в 160 Нм он выдает почти на холостых (2000 оборотах в минуту) и может без проблем тянуть за собой прицеп весом 1,3 тонны.
Тем не менее новый мотор соответствует только экологическому стандарту Евро-3. Так что вскоре выхлопная магистраль младшего внедорожника Suzuki в варианте "дизель" может дополниться сажевым фильтром.
Дизельный Jimny появится в базовом варианте Club и продвинутом Comfort. Стартовая модификация оснащается электростеклоподъемниками в дверях, системой ABS, двумя подушками безопасности и центральным замком. Версия Comfort, плюс ко всему, имеет климатическую установку и подогреваемые зеркала заднего вида.
Несмотря на проигрыш в мощности по сравнению с бензиновым предшественником с 1,3-литровым двигателем (82 л.с.) дизельный Jimny на 2000 евро дороже и стоит 15530 евро в версии Club и 16310 евро в версии Comfort.