Объявлены цены на Audi A6 нового поколения: российские продажи седанов начнутся в июне. Самая доступная «шестерка» стоит $49500 – за эти деньги предлагается переднеприводный автомобиль с мотором V6 2.4 и механической шестиступенчатой коробкой передач.
Audi A6 3.0 с бензиновым двигателем V6 (218 л.с) и вариатором CVT стоит $61300 (полноприводная модификация с автоматической коробкой передач Tiptronic на $2900 дороже). Единственный в гамме дизельный автомобиль оснащается новейшим трехлитровым мотором V6 TDI (225 л.с.), «автоматом» и полноприводной трансмиссией – такой седан предлагается за $73400. А цены на топ-модель Audi A6 4.2 Quattro (335 л.с.) начинаются от $90400.
Все машины прошли адаптацию к российским условиям и комплектуются усиленной подвеской с увеличенным клиренсом и защитой картера, а в систему охлаждения залит низкотемпературный антифриз. В базовое оснащение входят биксеноновые фары, ESP, CD-проигрыватель, парктроник, шесть подушек безопасности, crash-сенсоры (аналог мерседесовской системы Presafe), противотуманные фары, передние сиденья с электроприводом, обогревом и активными подголовниками, датчики освещения и дождя, климат-контроль. Полноприводные модификации дополнительно комплектуются кожаным салоном, солнцезащитной шторкой с электроприводом и бортовым компьютером. Периодичность обслуживания – 30 тысяч километров.
Очередей не будет: дилерами уже заказано около 400 автомобилей, которые поступят в салоны во второй декаде июня. До конца года планируется реализовать более 1000 «шестерок». В автосалонах еще можно найти автомобили предыдущего поколения, но это только остатки: производство старых машин свернуто. По-прежнему выпускаются лишь универсалы предыдущего поколения, в том числе «заряженные» Audi S6 Avant – новый A6 Avant появится в следующем году. А в 2006 году появится «горячий» седан Audi S6 нового поколения.
CLK DTM AMG Cabriolet является на сегодняшний день одним из самых быстрых четырёхместных, открытых суперкаров планеты, который был выпущен серией в 100 экземпляров и который к сожалению уже полностью раскуплен.
Первым, кому удолось пощупать живьём этот спортивный «гешос» (с немецкого означает «выстрел») или так сказать «потрепать на деле» стал знаменитый финский гонщик Мика Хаккинен. Со слов Мика, при его проживании в Монте Карло, данный автомобиль является идеальным вариантом для его как деловых так и частных поездок и представляет огромное наслаждение при движении по горным трассам с резкими поворотами. В след за Мика, также и пилот команды McLaren Хуан Пабло Монтойя решился приобрести данный CLK DTM AMG Cabriolet, в то время как его коллега по команде Кими Райконен с 2005 года ездит на CLK DTM AMG Coupe.
CLK DTM AMG Cabriolet представляет их себя слияние Hightech технологий моторспорта с эксклюзивной динамикой и возбуждающей внешностью.
Сердцем болида является 5,5-литровый V8 компрессор мощностью в 582 лошадиные силы и обладающий максимальным крутящим моментом в 800 Нм при 3 500 об/мин. Благодаря по новому разработанному спортивному AMG шасси, специальным спортивным шинам а также и пакету аэродинамического обвеса, CLK DTM AMG Cabriolet способен разгоняться до 100 км/ч всего за 4,0 секунд и иметь ограниченную «максималку» в 300 км/ч. Эти данные в очередной раз подтверждают, что CLK DTM AMG Cabriolet на сегодняшний день является самым быстрым открытым четырёхместным автомобилем в мире, который увидеть в обычных городских условиях будет ой-как сложно, так как компания Mercedes-Benz выпустила лишь ограниченную в 100 экземпляров серию, которая к сожалению уже раскуплена.
Силовая передача будет происходить непосредственно с помощью специально разработанной 5-ступенчатой автоматической AMG коробки передач, где переключение скоростей будет осуществляться прямо на руле.
Инженеры модифицировали коробку, сделав переключения более короткими, что придаёт больший спортивный эффект и в значительной степени отражается на высоких динамических качествах.
Стабильную динамическую базу кабрио помогает создавать специально разработанное винтовое AMG шасси и высокопроизводительная тормозная система с мощными тормозными шайбами и 6-поршневыми суппортами на передней оси и 4-поршневыми суппортами на задней. О более оптимальной тяге на задней оси кабрио, заботятся мощные приводные валы оборудованные системой «блокады» дифференциала, системой ASR и системой стабилизации ESP.
Непосредственно для контакта с трассой инженеры предложили спортивные шины технологических партнёров по DTM Dunlop.
Таким образом передняя ось CLK DTM AMG Cabrio оборудована шинами размерности 255/35 R 19, а задняя шинами 285/30 R 20.
На Германском рынке данная, в 100 экземпляров лимитированная модель стоит от 277.820 евро (включая налоги). Те кто желает приобрести её должен уже сейчас поторопиться, так как по сведениям компании практически вся серия уже раскуплена.
На мотор-шоу в Бирменгеме компания MG Rover представила удлиненный вариант своего флагмана модельного ряда, представительского седана Rover 75. Этот автомобиль, который поступит в продажу в июне, отличается удлиненной на 200 мм колесной базой. Естественно, что все прибавившееся пространство отдано задним пассажирам.
Интересно, что в компании окончательно решили сделать фэйслифтинг 75-й модели. Если в Женеве Rover 75 V8 с решеткой «а-ля Audi A8 W12» был представлен в качестве эксперимента, то теперь эта решетка будет присутствовать и на серийных версиях.
Под капотом у автомобиля может скрываться или 2,5-литровый бензиновый двигатель V6 (177 л.с.) или же двухлитровый турбодизель (131 л.с.). В Великобритании удлиненный Rover 75 уже предлагается за цену от 29.995 фунтов стерлингов.
Французская компания Peugeot сворачивает производство модели Peugeot 406 Coupe из-за скорого выхода на рынок нового поколения семейства Peugeot 406 – седана и универсала Peugeot 407. Последнее купе Peugeot 406 будет выпущено в сентябре текущего года, а до этого момента французская компания планирует выпустить 2000 автомобилей специальной финальной серии, получившей название "Ultima Edizione". В рамках этой серии будут выпущены модификации с бензиновыми двигателями 2,0-, 2,2- и 3,0-литра, а также с 2,2-литровым дизелем, каждая из которых получит богатое базовое оснащение и специальную табличку с серийным номером.
Напомним также, что купе Peugeot 406 Coupe выпускается с 1997 года. В разработке дизайна этого автомобиля принимала активное участие итальянская дизайн-студия Pininfarina. Всего же за время производства данной модели своих покупателей нашли почти 105 000 таких автомобилей.
Стоит отметить и тот факт, что пока не ясно – появится ли в модельном ряду Peugeot 407 версия с кузовом купе. Слухи о создании такой модификации периодически появляются, а на автошоу в Женеве весной текущего года было показано концептуальное купе Peugeot 407 Silhouette. Однако официального подтверждения намерений запустить подобную модель в серийное производство от руководства Peugeot пока не поступало.
Покупатели новых автомобилей ежедневно теряют в среднем по $192, которые улетучиваются из стоимости их машины. Такие расчеты приводит британский фонд любителей подержанных машин.
За полгода сумма потерь достигает $7084 на автомобиль. Это эквивалентно затратам в размере $1 за каждую пройденную милю.
Быстрее всех дешевеют люксовые модели, за полгода они теряют до 36% своей стоимости. Автомобили "на каждый день" лучше держат цену и через полгода стоят, как правило, на 23% меньше.
Самыми стойкими в плане стоимости называются модели Mini, Nissan 350Z и Seat Alhambra (фото).
Неудивительно, что наиболее ходовыми в Британии считаются автомобили в возрасте 6-24 месяца. Ежегодно на покупку таких машин решаются около 1 млн. британцев, отмечают представители фонда.
Какое-то время тому назад Maserati отказалась от выпуска спайдера. Но руководители компании вовремя одумались, и появился открытый Spyder GranSport.
Постоянно растущий спрос на открытые модели заставил компанию пересмотреть свои предыдущие планы и возобновить выпуск собственного спайдера, к названию которого приписали дополнительный эпитет Gransport.
Новый Spyder получил 4,2-литровый мотор V8, производства Ferrari, мощностью 295 кВт, что соответствует силе четырехсот лошадей. Максимальный крутящий момент составляет 452 Нм, а расход топлива на каждую сотню – 17,5 литра. На разгон до 100 км/ч двухместному автомобилю, в задней части которого можно разместить до 300 литров багажа, требуется пять секунд, но на отметке 285 км/ч скорость ограничивает электронный «ошейник».
Пережив кратковременную опалу, спайдер возвратился в новых обвесах, с обтекаемыми спойлерами и порогами, комплектацией побогаче прежнего и более современной коробкой передач. Звук выхлопной системы довели до такой степени совершенства, что при утопленной в пол педали акселератора даже у самых стойких и не склонных к нервным вздрагиваниям людей по спине разбегаются мурашки.
Maserati GranSport – первая ласточка наступившей весны: за двадцать секунд электромоторчики сдвигают крышу, и вот уже ветер ерошит водителю волосы, а солнечные блики играют на кожаной отделке салона… Впрочем, даже если вокруг идет дождь, в душе человека, который нажимает на кнопку запуска двигателя и кладет руку на руль, всегда светит солнце. Как отмечается на сайте Kolesa.ru, в салонах европейских дилеров Maserati GranSport Spyder продается по ?109 900. Нельзя не отметить, что его прошлогодний предшественник, сравнимый с Gransport по всем характеристикам, стоил меньше: в среднем по Европе модель подорожала на ?12 000.
Основной проблемой, оказывающей негативное влияние на сбыт Maserati, руководители компании считают, как это ни странно, слишком хорошую репутацию своей продукции. В представлении покупателя Maserati стоит на одной ступеньке с Bentley, Aston Martin, Ferrari или Lamborghini. Поэтому люди полагают, что и цена на ее модели соответственно высока, тогда как на самом деле основными конкурентами автомобилей Maserati, при всем их благородстве и изысканности, являются представители среднего сегмента премиум-класса стоимостью от ?100 000 до ?120 000: Jaguar XK, Porsche 911, Mercedes S-класса или Audi A8.
Итальянский производитель спортивных автомобилей компания Maserati стала партнером выставки ретро автомобилей «Retro Classics meets Barock», которая пройдет в Людвигсбурге с 9 по 11 июня.
Как сообщается на сайте AutoNet.ru, на мероприятии будут представлены ретро автомобили различных марок с более чем 90-летней историей. Ожидается, что выставку посетит за эти три дня около 25 000 человек.
Компания Maserati предстанет на выставке не только в виде рекламных плакатов с фирменным трезубцем, но и в качестве участника, который продемонстрирует публике как ретро автомобили, так и современные модели Quattroporte, Coupe, GranSport и новый GranSport Spyder.
Правда, современные модели будут участвовать в выставке вне конкурса, а вот старинные Maserati станут полноценными участниками и смогут по результатам голосования жюри победить среди прочих ретро-автомобилей.
Компания Maserati готовит новое спортивное купе на базе своего представительского седана Quattroporte, сообщает autoblog.com.
Новинка будет немного ниже базового седана и на 15 сантиметров короче базовой модели.
Ожидается, что новое итальянское купе получит двигатель V8 объемом 4,5 литра и мощностью 500 лошадиных сил. Также возможен абсолютно новый мотор объемом 4,7 литра схожей мощности.
Премьера Quattroporte Coupe запланирована на следующий год. Примерно в то же время компания представит другую новинку — следующее поколение модели GT.
С 10 июня в России начнутся продажи нового поколения Audi A6. Стоимость автомобиля будет начинаться с отметки в 49.500 долларов.
Наследник А6 значительно длиннее (4,92 метра, на 13 см больше), шире (1,86 метра, плюс 5 см) и выше (1,46 метра, плюс 1 см). Колесная база автомобиля также стала больше и составляет 2,84 метра (плюс 83 мм). Новая Audi A6 стала первой самостоятельной моделью с новой радиаторной решеткой в стиле автомобилей Auto Union и такой же как на Audi A8 W12. Кроме того, это первая модель Audi с «динамическими» ксеноновыми фарами. Сзади автомобиль потерял плавные обводы, которые уступили место четким линиям.
Интерьер автомобиля напоминает о «старшем брате», модели А8. Инновационными элементами здесь стали необычное рулевое колесо и широкая средняя консоль с интегрированной мультимедийной системой. Ну и благодаря электромеханическому парковочному тормозу, в Audi отказались от массивного «ручника».
За счет большей колесной базы Audi A6 предлагает гораздо больше места для ног задних пассажиров. Объем багажника вырос незначительно – до 546 литров, но это связано с тем, что кузов автомобиля унифицирован для того, чтобы создать версию Quattro. Как и А4 и А8 задний мост автомобиля крепится на трапециевидных рычагах.
Базовая версия оснащается автоматическим климат-контролем, датчиками фар и дождя, системой ESP, системой brake-assist, фронтальными и боковыми подушками безопасности. В качестве опции можно заказать адаптивный круиз-контроль и электронный бесконтактный ключ. Кроме того, за доплату можно будет заказать спортивную подвеску, которая занижена на 20 миллиметров.
Российские цены на новинку начинаются с 49.500 долларов. За эту сумму покупатель получит автомобиль с бензиновым двигателем V6 объемом 2.4 литра ( 177 л.с.) и 6-и ступенчатой механической коробкой передач с приводом на передние колеса. Версия с бензиновым двигателем V6 объемом 3 литра (218 л.с) с мультитроником обойдется уже 61.300 долларов. Версия с таким же двигателем, но полным приводом quattro и «автоматом» Tiptronic будет стоить от 64.200 USD долларов. Топ-версия c бензиновым двигателем V8 объемом 4.2 литра ( 335 л.с) с автоматической коробкой передач Tiptronic и полным приводом обойдется уже в 90.400 долларов. А дизельная A6 (V6 TDI 3.0, 225 л.с) с Tiptronic и полным приводом будет предлагаться за от 73.400 долларов в базовой комплектации.
Компания "Фольксваген Груп Рус" и "Банк Сосьете Женераль Восток" обнародовали новые условия специальной кредитной программы для покупателей Golf V.
Процентная ставка по долларовому кредиту составит 9%, по кредиту в евро - 10,5%, в рублях - 19%. Минимальная сумма первого взноса для покупателей Golf V составит 10% (вдвое меньше, чем на другие модели Volkswagen).
По сообщению пресс-службы российского представительства Volkswagen, для расширения аудитории потенциальных клиентов банк готов рассматривать запросы людей, не имеющих московской или областной прописки, но "постоянно работающих в стабильных московских компаниях".
Арбитражный суд г.Москвы оставил в силе предписание МАП РФ о приведении генерального соглашения между General Motors (США), компанией "Джи Эм Аусландзпроекте ГмбХ" (ФРГ), ОАО "АВТОВАЗ" и Европейским банком реконструкции и развития в соответствие с антимонопольным законодательством, выданное ОАО "АВТОВАЗ", сообщает пресс-служба Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ.
Напомним, что в декабре 2003г. МАП России рассмотрел ходатайство ОАО "АВТОВАЗ" о приобретении 5 тыс. 900 акций с правом голоса ЗАО "GM-АВТОВАЗ". В совокупности с имеющимися у приобретателя акциями это составляло 49,9995% голосующих акций ЗАО "GM-АВТОВАЗ". При рассмотрении ходатайства антимонопольный орган обнаружил нарушение законодательства в части создания неравных конкурентных условий ОАО "АВТОВАЗ" с последующим возможным вытеснением с рынка автомобиля "Нива" и заменой его на внедорожник Chevrolet Niva. Антимонопольное ведомство выдало предписание о приведении генерального соглашения в соответствие с положениями закона о конкуренции. В течение четырех месяцев ОАО "АВТОВАЗ" должно было официально проинформировать МАП России о принятых мерах по обеспечению самостоятельного производства и поставок на рынок автомобилей внедорожников Chevrolet Niva и "Нива" с учетом удовлетворения спроса на данные товары. Предписание МАП России было обжаловано в арбитражном суде.
На самом «АВТОВАЗе» вчера заявили, что просто физически не смогут поддерживать производство «Нивы» в объеме 75 тыс. автомобилей в год – как это было раньше. «Часть узлов и агрегатов мы производим как для СП так и для производства «Нивы». Естественно, наращивая производство Chevrolet-Niva, мы снижаем производство «Нивы», говорят представители завода. В этом году ОАО «АВТОВАЗ» планирует произвести 30 тысяч автомобилей «Нива» - почти столько же, как и в прошлом. «Вообще, это смешно», - говорит источник в ОАО «АВТОВАЗ». – «Автомобилю уже 25 лет, и фактически ФАС требует от нас приостановить развитие производства и прогресс».
В конце мая в Казани открылся первый дилерский центр Toyota – до этого автомобили японской марки на территории Татарстана можно было приобрести только у «серых» продавцов. Владелец центра – ЗАО ТрансТехСервис, которое давно занимается продажей иномарок в регионе.
Тойота Центр Казань предлагает полный комплекс услуг по продаже, обслуживанию и ремонту автомобилей. Новый дилерский центр включает демонстрационный зал площадью 480 кв. метров, сервисную зону на 10 постов с участком кузовного ремонта и склад запчастей. В автосалоне представлен весь модельный ряд компании.
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.
Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.
Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.
Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.
И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.
Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.
Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.
Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?
Кроме "Калины", в Перми показали "десятку" с 16-клапанным мотором, "Ладу Самару 114" и "Ладу 112" в комплектации "люкс", пикап "ВИС-2345" и инкассаторский броневик на базе "Надежды". Эти машины предоставлены официальным дистрибьютором АВТОВАЗа в регионе - компанией "ЭксАвто".
Пермская выставка будет открыта до 26 мая. В течение работы автосалона Волжский автозавод планирует проводить тест-драйвы своих автомобилей.
На прошлой неделе состоялось событие, которого ожидали в течение последних года-полутора - в Москве открылся автосалон Lamborghini. Вопрос остается один – почему это случилось только сейчас? Злейшие конкуренты, Ferrari вместе с "пасынком" Maserati, вышли на отечественный рынок уже три года назад, а поклонники Lambo в России появились еще раньше – во времена первичного накопления капитала.
Когда народ получил доступ ко всему, чего был лишен 73 года, многие решили воплотить детские мечты о красивых машинах. Еще в начале девяностых по ночному Кутузовскому проспекту проносились и Diablo, и старенькие Countach.
Немало интересу к марке способствовал безумный внедорожник Lamborghini LM 002 – разработка, изначально предназначавшаяся для американской армии. Еще в конце 70-х годов американское правительство объявило тендер на разработку внедорожника для нужд армии, и Lamborghini представили свой вариант. Выиграл тендер HUMVEEE, более известный по всему миру, как HUMMER. А итальянцы решили не откладывать серьезную разработку "на полку", а лишь адаптировали ее под имидж марки – добавили кожаный салон, кондиционер и... бензиновый V12 мощностью 455 л.с., тот же, что устанавливался на купе Countach. Смесь получилась горючая.
Пять лет в России и в помине не было официального дилера. А машины уже были. И, к сожалению, до прихода немецкого управления - 24 июля 1998 года было подписано соглашение о передаче контрольного пакета акций Lamborghini ее нынешнему владельцу – компании Audi, в свою очередь, являющейся подразделением концерна Volkswagen AG – качество оставляло желать лучшего, машины частенько ломались, и отправлять их на ремонт приходилось самолетами в Европу. И только осенью прошлого года в Москве заработал первый официальный сервис-центр Lamborghini.
И вот, наконец, первый автосалон. Увы, места в центре города для Lamborghini не нашлось. Шоу-рум с гербом Automobili Lamborghini раположился на Рублевке, в престижном торговом комплексе "Барвиха Luxury Village", по соседству с магазинами самых знаменитых французских и итальянских домов моды. Открытие праздновали с помпой. Специально для мероприятия из подземной стоянки даже сделали клуб – этим занялись столичные клубные промоутеры. И московский бомонд с удовольствием посетил вечеринку.
Квота на 2006 год для России – 20 автомобилей. Все уже проданы. Илья Березин, руководитель автомобильного подразделения Mercury (представляет интересы Lamborghini), на пресс-конференции пообещал, что будет добиваться увеличения квоты. Но основной принцип – спрос больше предложения – похоже, сохранится надолго.
Бестселлером марки станет преемник легендарного Diablo - Murcielago. Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murceilago получил благодаря бельгийцу Люку Донкерволку, создателю облика Audi Avant и Skoda Octavia. По сравнению со своим предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее и просторнее внутри. Двигатель – 6,2-литровый V12 мощностью 580л.с. Максимальная скорость – 330 км/ч.
Самый "доступный" же из Lamborghini – Gallardo – стоит в базовой комплектации 210 тысяч евро. Но разве стоит говорить о деньгах, когда есть возможность воплотить мечту детства?
Компания Lamborghini не планирует возрождать свои легендарные модели, заявил глава фирмы Стефан Винкельманн (Stephan Winkelmann).
Как сообщает Сarmagazine.co.uk, он опроверг слухи о серийном будущем ретро-концепта Miura, представленного на автосалоне в Детройте в начале года.
Кроме того, Винкельман исключил возможность использования названий старых моделей фирмы в новых разработках. По его словам, ни Lamborghini Miura , ни Lamborghini Espada, ни внедорожник LM002 в производственной гамме фирмы не появятся.
Впрочем, Винкельман не исключил, что компания представит идеологических преемников легендарных моделей под новыми именами. Ожидается, что в модельном ряду итальянской марки в скором времени может появиться полноприводный автомобиль, построенный на платформе перспективного кроссовера Audi Q5. Дебют новинки состоится не раньше 2008 года.
Германский концерн BMW принял решение к 2006 году наладить выпуск минивэнов. Шестиместный автомобиль уже получил кодовое название RFK-1.
Новая полноприводная модель будет собираться на базе внедорожника X3. Дизайн RFK-1 будет радикальным, что соответствует нынешним тенденциям BMW. Минивэн оснастят 3-литровыми бензиновым и дизельным двигателями, которыми в настоящее время оборудованы автомобили BMW 3-й серии.
Затем компания планирует наладить выпуск более вместительного автомобиля RFK-2, который будет собираться на базе Х5. Оба минивэна предназначены для североамериканского рынка.
Мировая премьера внедорожника Land Rover Discovery третьего поколения состоялась два месяца назад на автосалоне в Нью-Йорке. Европейцам автомобиль представят в конце мая: на моторшоу в Бирмингеме дебютирует дизельный Discovery. Автомобиль оснащен турбодизелем V6 объемом 2,7 л (190 л.с. и 440 Нм), известным по автомобилям марки Jaguar. Предполагается, что такие модификации будут пользоваться большим спросом именно в Европе – в гамме двигателей для североамериканского рынка дизельных агрегатов просто нет.
21 мая состоялась церемония официального открытия новейшего сборочного производства BMW на территории Китая. Этот завод является совместным предприятием компании BMW и китайского холдинга Brilliance China Automotive Holdings Limited, а сам завод разместился на северо-востоке Китая. Компания BMW и ее китайский партнер являются равноправными владельцами нового производства.
Стоит отметить, что суммарные инвестиции в организацию предприятия BMW Brilliance Automotive к 2005 году достигнут отметки в 450 миллионов евро. На заводе будет трудиться около 3000 человек, а мощность производства пока составит около 30 000 автомобилей в год, с возможностью дальнейшего увеличения объемов производства. Собираться на новом предприятии будут модели BMW 3-Series и BMW 5-Series.
Можно напомнить, что первые разговоры о создании совместного производства на территории Китая компания BMW начала вести еще в декабре 2001 года. Проект будущего завода был одобрен в середине 2002 году, а договор о создании совместного предприятия был официально подписан 27 марта 2003 года. И уже в сентябре того же года на новом заводе были собраны первые BMW 3-Series.
Напомним, что в 2003 году компания BMW продала в странах Азии 93 000 автомобилей, однако уже к 2008 года руководство компании надеется увеличить эту цифру до 150 000 автомобилей в год. Причем не последнюю роль в этом сыграет как раз новое предприятие в Китае.