Новости / страница 1602

Farboud представил серийную версию суперкара GTS
На автошоу в Бирмингеме компания Farboud официально представила серийную версию своего суперкара Farboud GTS. Именно в таком виде новинка будет выпускаться и попадет к своим покупателям. Однако точные сроки начала сборки суперкаров основатель компании Араш Фарбоуд (Arash Farboud) пока не сообщил.

Однако уже сейчас известно, что при постройке Farboud GTS активно используются комплектующие автомобилей Audi, в частности модели Audi RS4 предыдущего поколения. У нее позаимствован легендарный 2,8-литровый битурбинный V6, мощность которого в базовой версии будет составлять 440 лошадиных сил, а также шестиступенчатая механическая коробка передач. С нуля до ста километров в час этот автомобиль сможет ускоряться за 3,6-секунды, а его максимальная скорость будет достигать 290 километров в час. Стоимость данной версии составит 78 000 фунтов стерлингов. Кроме того, будет доступна еще и 580-сильная версия этого автомобиля, стоимость которой составит 98 000 фунтов.

Отметим также, что сам Farbout GTS отличается стильным и динамичным дизайном кузова, с короткими свесами спереди и сзади. Кроме того, в облике автомобиля привлекают внимание мощные колесные диски, а также крупные вентиляционные отверстия, переходящие с передних крыльев на двери, и предназначенные для вентиляции передних тормозов и подкапотного пространства.
ГАЗ покажет себя на "Автофоруме"
На открывшейся сегодня нижегородской выставке Горьковский автозавод представит почти 30 экспонатов.

По заявлению пресс-службы предприятия, экспозиция "отражает концепцию развития Горьковского автозавода". Кроме серийных автомобилей и прототипов, на выставке представлено множество тюнинговых версий.

Так, на "Автофоруме-2004" ГАЗ покажет 6 различных вариантов "Волг" (в том числе - машину для ГИБДД, патрульный автомобиль для ГУВД, удлиненный лимузин для VIP-персон), укомплектованных разными отечественными и зарубежными силовыми агрегатами. Внедорожники будут представлены моделями ГАЗ-3106 с американским турбированным дизелем Cummins В-180 с интеркулером и чешской механической 6-ступенчатой коробкой передач Prada, ГАЗ-2330 "Тигр" и ГАЗ-33081 "Егерь".

Кроме того, на выставке можно будет увидеть различные грузовые автомобили, микроавтобусы и самую разнообразную спецтехнику на базе серийных моделей. Полный список техники, представленной автозаводом на выставке, можно посмотреть в таблице.
Peugeot 1007 уже готов
Некоторые зарубежные средства массовой информации опубликовали на этой неделе новейшие шпионские снимки автомобиля Peugeot 1007, сделанные во время подготовки новинки для рекламных съемок в Южной Африке. Особенностью этих фотографий заключаются является то, что на них новинка представлена без какого либо камуфляжа и именно в том виде, в котором она появится на рынке.

Судя по фотоснимкам, серийная версия Peugeot 1007 действительно во многом напоминает концептуальный Peugeot Sesame, представленный в прошлом году. В частности, новинка получила довольно высокий трехдверный кузов, причем огромные боковые двери у нее сдвижные и снабжены электроприводом. Из других особенностей дизайна можно отметить более привычное для минивэнов треугольное окошко между передней стойкой кузова и передней стойкой дверью, а также обратный наклон задней стойки и необычную форму задних фонарей. Дизайн передней части кузова выполнен в новом фирменном стиле марки с крупным воздухозаборником в переднем бампере, а также большими вытянутыми фарами головного света.

О технической начинке Peugeot 1007 пока известно мало. По предварительным данным, новинка получит три бензиновых двигателя, объемом 1,1-, 1,4- и 1,6-литра, а также два современных "дизеля" объемом 1,4- и 2,0-литра. Какие трансмиссии предусмотрены для этих моторов – пока не известно. Как не известна и точная дата появления новинки в продаже и ее стоимость.
Mercedes G-класса исполняется 25 лет
Британский производитель уникальных спортивных автомобилей Morgan намерен представить в марте текущего года на моторшоу в Женеве свою новую разработку – действующий концептуальный электромобиль на топливных ячейках, получивший название LIFECar. Создание машины, построенной Morgan совместно с фирмами QinetiQ, Cranfield, BOC, OSCar при поддержке Кранфильдского и Оксфордского университета, а также правительства Великобритании, заняло два с половиной года и почти два миллиона фунтов стерлингов.

Электроэнергия для четырех электромоторов, расположенных в колесах спорткара Morgan, вырабатывается силовой установкой на топливных ячейках в ходе электрохимической реакции между водородом и кислородом, забираемым из атмосферы. Вырабатываемая энергия затрачивается в основном только при движении с постоянной скоростью, а при ускорении подключаются специальные "ультра-конденсаторы", увеличивающие мощность установки и подзаряжающиеся при торможении. Новый спорткар Morgan является полностью "экологически чистой" машиной, поскольку выхлопом у нее является обычная вода.

Отметим, что компания QinetiQ занималась разработкой силовой установки на топливных ячейках, Оксфордский университет – созданием системы регенерации энергии при торможении, Кранфильдский университет отвечал за систему управления гибридной установкой, OSCar – за электромоторы, встроенные в колеса. Фирма BOC занимается созданием заправочных водородных станций, а Morgan изготовит кузов и соберет сам автомобиль, который будет построен на базе модели Aero Eight.

О перспективах серийного производства Morgan LIFECar на данный момент пока ничего не сообщается.
Наследник №3
Появились шпионские фотографии нового Mini Cooper S – наверное, самой привлекательной из современных моделей, внешность которых стилизована «под старину».

С момента запуска в производство в 2001 году было продано 550 000 Mini, сошедших с конвейеров завода в Каули (Cowley), недалеко от Оксфорда (Великобритания). В настоящее время производительность этой площадки планируется увеличить до 200 000 автомобилей в год, что позволит вдвое превысить первоначальные расчетные показатели. Но каким станет будущее Mini Cooper, родители малыша в Мюнхене еще не решили. В конечном итоге компании BMW придется решить, можно ли модернизировать ретро-модель.

На первый взгляд какие-то изменения в обновленном автомобиле обнаружить не просто. Как сообщается на сайте www.kolesa.ru, внешние отличия ограничены передней частью: крышка капота стала выше, и почти скрыла крепления щеток стеклоочистителей. Круглые передние фары сохранили свою форму, но увеличились в размерах, а решетка радиатора теперь расположена практически перпендикулярно земле. И хотя снаружи Mini и не подрос, салон его стал просторнее, для отделки кокпита и сидений использованы современные материалы, известно также, что Cooper S получил новые системы безопасности.

Самой важной новостью должна стать смена подкапотных жильцов: старые двухклапанные двигатели производства Chrysler заменят семейством ультрасовременных моторов, которые выпущены в сотрудничестве с альянсом PSA (Citroën, Peugeot). Количество клапанов у этих бензиновых агрегатов с технологией непосредственного впрыска Common-Rail вырастет вдвое.

Линейку новых двигателей, производимых на английском заводе BMW в Хэмз Холле, возглавит 1,6-литровый мотор для Mini One, мощностью 115 л.с. Для Mini Cooper One предназначается 143-сильный, а для Mini Cooper S – 170-сильный турбодвигатели. Чуть позже, в Mini Works, появится и 230-сильный вариант.

Mini Mk. II поступит в продажу в начале 2007 г.

Фотогалерея » Mini Cooper S

Источник: BMW.carclub.ru (Фото: сайт www.kolesa.ru)
Marcos TSO : легкий и быстрый
Некоторые концепты служат прототипами будущих серийных моделей, некоторые – для дизайнерских экспериментов. Как обычно, Mini оригинален: концепт кроссовера, представленный в Париже, служит обеим целям.

Mini Crossover отличается необычной конфигурацией дверей и массивными колесами. В общих чертах в дизайне прослеживается несомненное сходство с родственниками Cooper и Clubman. По габаритам новинка больше всех моделей марки: длина превысит 4 м, ширина составит 1830 мм, высота – 1598 мм, колесная база – 2606 мм.
Chevrolet-Niva получит новый мотор осенью
Первые "совместные" внедорожники с мотором Opel появятся в продаже в ноябре этого года.

По заявлению директора по инжинирингу GM-АВТОВАЗ Рольфа Даубера, сейчас на предприятии уже начата пилотная сборка таких автомобилей. Двигатель Opel FAM-1 объемом 1,8 л мощностью 122 л.с. будет устанавливаться на Chevrolet-Niva с новой японской трансмиссией. С ним Chevrolet-Niva будет разгоняться до 100 км/ч за 12 секунд, а максимальная скорость составит 165 км/ч.

Также в машине появится кондиционер, передние подушки безопасности и АБС. Еще одним отличием автомобиля станет усиленный каркас кузова, обеспечивающий высокий уровень безопасности. "Нашей целью было получить 3 звезды по стандарту EuroNCAP, но мы сумели достичь уровня четырех", - отметил Рольф Даубер.

Цены на обновленный внедорожник пока держатся в секрете.
"Классические" модели АвтоВАЗа останутся на конвейере до 2007 года
Волжский автозавод продолжит производство заднеприводных, так называемых "классических" моделей семейства "Лада", еще как минимум до 2007 года. Об этом со ссылкой на вице-президента АвтоВАЗа по техническому развитию Виктора Давыдова сообщает ИА "Ladaonline". Кроме того, по его словам, еще до конца текущего года все подобные модели начнут оснащаться новыми впрысковыми двигателями, удовлетворяющими экологическим Евро-2.

По мнению специалистов, подобное решение руководства Волжского автозавода вполне объяснимо. "Классические" модели АвтоВАЗа пользуются довольно устойчивым спросом и составляют заметную часть в доходах автозавода. В частности, в прошлом году на предприятиях в Тольятти, Сызрани и Ижевске было выпущено 265 350 подобных автомобилей. Причем сейчас "классические" модели по-прежнему остаются самыми доступными на российском рынке: вазовская "шестерка" стоит 110-115 тысяч рублей, "пятерка" примерно на 5-10 тысяч дороже, а за 120-140 тысяч рублей можно купить "семерку" с карбюраторным или впрысковым двигателем, а также универсал ВАЗ-21043.

Отметим также и тот факт, что в прошлом году суммарные объемы продаж вазовской "классики" все еще превышали объемы продаж иностранных автомобилей на российском рынке – 230 тысяч машин против 195 тысяч. Однако уже в этом году ситуация, по оценкам аналитиков, может измениться.
Noble M14 - конкурент Ferrari 360 Modena и Porsche 911
Небольшая британская компания Noble Moy Automotive, занимающаяся мелкосерийным производством спортивных автомобилей, представила очередную новинку – компактное купе Noble M14. По словам представителей компании, этот автомобиль вполне сможет составить конкуренцию Ferrari 360 Modena и Porsche 911.

На мотор-шоу в Бирмингеме британская Noble, известная своими мелкосерийными «благородными» и необычно комфортными суперкарами, представила очередную новинку, модель М14. Прежде всего о цене – за конкурента Porsche 911 Turbo и Ferrari 360 Modena потенциальному покупателю придется выложить 114 тысяч евро. За эти деньги, клиент получит распластанный по земле один из самых стильных в мире суперкаров. Представители компании говорят, что в М14 использовано 95% узлов и агрегатов от модели М12, от нее же он позаимствовал и колесную базу в 2,4 метра. Однако, длина самого автомобиля несколько больше – 4,2 метра, ширина – 1,9 метра. Благодаря этому, владелец получает возможность перевозить багаж в отсеках общим объемом 150 литров. Позади сидений скрывается двигатель V6 производства Ford мощностью 405 л.с. Двигатель соагрегатирован с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вместе они позволяют разогнать М14 весом в 1.150 кг. до 100 км/ч всего за 4,3 секунды. Отметку в 160 км/ч автомобиль преодолевает через 9,5 секунд с момента старта, а его максимальная скорость составляет 305 км/ч. О торможении заботится тормозная система с дисками диаметром в 330 мм, которые прячутся за 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 295/35 сзади.

Для сравнения: Porsche 911 Turbo имеет под капотом 420 л.с. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 4,2 секунды, максимальная скорость – 305 км/ч. Ferraro 360 Modena имеет двигатель мощностью 400 л.с. и разгоняется до «сотни» за 4,5 секунды, набирая максимальную скорость в 296 км/ч.

Но в отличие от своих конкурентом М14 – очень богато оснащен. Это действительно благородный автомобиль. В каком еще суперкаре можно найти электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер, центральный замок и сигнализацию. Кроме того, покупатель получает заднее стекло с подогревом, бортовой компьютер и, за доплату, навигационную систему. Кроме того, по желанию, можно заказать мультируль с функциями управления аудиосистемой и навигационной системой. Естественно, салон автомобиля кожаный.
Volvo готовит малый внедорожник XC60
Volvo XC60 разрабатывается как конкурент BMW X3 и будет позиционироваться в нише LandRover FreeLander. Однако он не будет простым подражанием британскому брэнду.

Базой для малого шведского внедорожника послужит полноприводный универсал XC50, который должен появиться в продаже уже в 2005 году (фото справа).

Необходимость в малом внедорожнике вызвана неутихающим интересом к данному классу машин на американском рынке, где Volvo сбывает до 30% своей продукции.

Volvo никогда не претендовала на звание производителя настоящих внедорожников, поэтому новый XC60 вряд ли получит такие аттрибуты, как понижающий редуктор или блокировку дифференциала, прогнозирует немецкое издание Auto Motor&Sport.
Mercedes A-класса: официальные технические данные
Опубликованы официальные технические данные следующего поколения Mercedes-Benz А-класса. Автомобиль получит семь двигателей, причем все дизельные двигатели будут удовлетворять требованиям Евро-4 за счет использования угольного фильтра. Объем двигателя базовой дизельной версии А160 CDI вырос с 1.689 до 1.991 куб.см., а его мощность увеличилась с 75 до 82 л.с. Версия А180 CDI теперь имеет мощность в 109 л.с. против 95 л.с. раньше. Дизельной топ-версией станет А200 CDI, мощность которой составляет 140 л.с. Эта версия будет комплектоваться в базовой версии 6-ступенчатой коробкой передач.

Кроме того, новый А-класс, официальные фотографии которого до сих пор не опубликованы, получит 4 бензиновых двигателя. Базовой станет версия А150, мощностью 95 л.с. Следом идут версии А170 (115 л.с.) и А200 (136 л.с.). А в 2005 году на рынок выйдет самый мощный представитель А-класса: версия А200 Turbo с двигателем мощностью 193 л.с. и с максимальным крутящим моментом в 280 Нм.

Все семь версий можно укомплектовать новой автоматической бесступенчатой коробкой передач Autotronic. Водитель может выбирать из семи «виртуальных» передач и двух автоматических режимов. Комфортный режим поддерживает обороты двигателя в низком диапазоне, а спортивный режим приспосабливается к манере вождения, позволяя полностью использовать потенциал двигателей.
Приз за лучший двигатель года достался компании Toyota
В рамках ежегодной выставки Engine Expo были подведены итоги традиционного конкурса "Двигатель года", в состав жюри которого в этом году входили 56 журналистов из 24 стран мира. Как и прежде, участники жюри выбирали самые интересные двигатели, устанавливаемые на серийные автомобили, а всего в этом году было учреждено 11 номинаций.

В итоге, приз "Лучший международный двигатель года", а также "Лучший новый двигатель 2004 года" достался компании Toyota за ее гибридную силовую установку, используемую на модели Toyota Prius. В категории гибридных моторов с компанией Toyota боролась за победу марка Honda со своей системой Integrated Motor Assist, используемой на моделях Honda Insight и Civic.

Среди традиционных двигателей победы, как и прежде, праздновали немецкие и японские марки. В этом году победителями стали форсированный 12-цилиндровый битурбинный мотор Mercedes-Benz, подготовленный ателье AMG, легендарный атмосферный 240-сильный мотор Honda S2000, два двигателя BMW, объемом 2,5- и 3,2-литра (последний - от модели BMW M3). Кроме того, награды получили пятилитровый дизельный V10 двигатель Volkswagen, а также роторный двигатель Mazda от модели RX-8, который в прошлом году завоевал главный приз.

Можно также отметить, что за шестилетнюю историю существования конкурса "Лучший двигатель года", наибольшее число наград, 20 штук, получила компания BMW. Второе место – у компании Volkswagen (19 наград).
BMW возвращает задний привод в гольф-класс
Долготерпение владельцев вазовской «классики» вознаграждено. Задний привод в классе С теперь самый шик! Благодаря БМВ. И если «Компакт» воспринимался уцененным «довеском» 3-й серии, то новая модель, которая выходит в свет нынешней осенью, – вполне самостоятельная боевая единица. Вряд ли 5-дверный хэтчбек длиной 4,23 м разделит платформу с будущей «трешкой», ведь база в 2,66 м – весьма солидная для автомобиля класса С – для седана рангом выше коротковата. Что не мешает выдерживать развесовку по осям в фирменной пропорции 50х50, уникальной в этом секторе.

Отточенную управляемость обещает и продвинутая конструкция подвески с элементами из алюминия. Стильная кнопка стартера на торпедо тоже кое о чем говорит. Нерядовым темпераментом наделена уже базовая версия с 1,8-литровым 115-сильным бензиновым мотором (как и остальные три «четверки», это модернизированный вариант двигателя «Компакта»). Но самой аппетитной выглядит «единица» с 2-литровым турбодизелем мощностью 163 л. с. Максимальная скорость – 220 км/ч, разгон до сотни – за 7,9 с. При среднем расходе топлива 5,7 л/100 км.

Прочая начинка, которую скрывает кузов, выполненный в стилистике «пламенеющих поверхностей», тоже отвечает стандартам БМВ. Наверняка, соответствовать им будет и цена. Как результат, официальные поставки «единицы», производимой в Регенсбурге, на наш рынок не планируются, ведь даже после смены поколений калининградская «трешка» едва ли даст развернуться «младшей сестре».
Gibbs Humdinga: концепт - амфибия
Компания Mercedes-Benz анонсировала специальную версию суперкара SLR McLaren, которая будет выпущена в рамках празднования победы классического Mercedes-Benz 300 SL в легендарный гонке Mille Miglia в 1955 году.

Эти автомобили будут носить имя SLR 722 Edition - именно под этим номером выступал экипаж на 300 SLR в той самой гонке.

Каждый экземпляр специальной серии Mercedes SLR McLaren получит форсированный с 626 до 650 лошадиных сил двигатель, с которым суперкар сможет ускоряться до ста километров в час всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час - за 10,2 секунды, а его максимальная скорость будет составлять 337 километров в час. Кроме того, данная версия SLR будет отличаться от обычного автомоибля заниженной на 10 миллиметров подвеской, более мощными тормозами с дисками размерности 390 миллиметров спереди, а также новыми 19-дюймовыми колесами из легкого сплава.

Внешне SLR 722 Edition можно будет узнать по новому переднему бамперу с развитым спойлером, модернизированной головной оптике и новому заднему диффузору. В салоне появится эксклюзивная отделка карбоном и алькантарой, гоночное рулевое колесо и новые подрулевые лепестки коробки передач.

В продаже эксклюзивный Mercedes SLR McLaren c 11 июля текущего года.

Фотогалерея » Mercedes Benz SLR McLaren
Volvo S60, V70 и XC70 обновились
Шведская компания Volvo анонсировала обновленные версии моделей Volvo S60, V70 и XC70, которые уже вот-вот должны появиться в продаже у официальных дилеров марки. Отличить новинки можно по слегка модернизированному оформлению передней части кузова, где появились иные решетка радиатора и бампер, а на модели Volvo XC70 появились новые алюминиевые вставки, придающие автомобилю более "внедорожный облик". Немного обновилась и отделка салона.

Однако более серьезные изменения произошли в комплектации этих автомобилей. Так, эти новинки первыми в мире получат новейшую систему дорожной безопасности BLIS (Blind Spot Information System). Ее особенность заключается в том, что специальные камеры делают фотоснимки так называемых "мертвых" зон вокруг автомобиля (25 снимков в секунду), которые затем анализируются компьютером и, в случае появления в опасной близости другого транспортного средства или предмета, система подает специальный звуковой и световой сигнал. Правда работает эта система на скоростях до 10 километров в час, так что ее основное назначение – помощь водителю при парковке или маневрировании в тесных проулках.

Другим новшеством для моделей Volvo S60, V70 и XC70 станет система адаптивной подвески Four-C второго поколения. Эта система имеет два режима работы - "Sport" и "Comfort", и позволяет подстраивать режимы работы подвески под те или иные дорожные ситуации. Причем для каждой модели эта система изначально имеет разные настройки, учитывая имидж каждого автомобиля.

Отметим также, что топ-версии моделей Volvo S60 и V70, продающиеся в рамках линейки Т5, теперь будут оснащаться обновленными двигателями. Привычный 2,3-литровый турбомотор немного доработали – увеличили рабочий объем до 2,4 литра, заменили турбонагнетатель, систему выпуска, а также применили новую систему изменения фаз газораспределения. Все это позволило повысить мощность двигателя с 250 до 260 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент с 330 до 350Нм. Однако более заметная прибавка в крутящем моменте произошла на низких оборотах, что обеспечит новинкам уверенный запас тяги практически в любой ситуации.

Наконец, можно рассказать еще о двух новшествах обновленных Volvo S60, V70 и XC70. Во-первых, это новое водоотталкивающее лобовое стекло, при контакте с которым капли дождя сворачиваются и затем быстро сдуваются встречным потоком воздуха. Второе новшество – отключаемая подушка безопасности переднего пассажира.
Rover 75 с движком Mustang поступил в продажу
Rover 75 V8 заявлен по стартовой цене 32 000 фунтов стерлингов ($57,5 тыс.)

Британская MG Rover начала принимать заказы на обновленный флагман 75-й серии с двигателем от Mustang, который впервые был представлен этой весной на автошоу в Женеве.

Силовой агрегат объемом 4,6 литра и мощностью 256 л.с. разгоняет автомобиль с места до скорости 100 км/час за 6,8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 240 км/час. Средний расход топлива чуть больше 11 литров на 100 км.

Автомобиль доступен в трех вариантах, из которых базовым является Connoisseur SE. Версия SE PlusPack отличается улучшенным салоном и стоит на 100 фунтов больше ($59,4 тыс.). Топовый вариант SE Navigation Pack оснащен бортовым навигатором и отпускается за 34995 фунтов ($63 тыс.).

Продажи обновленного Rover 75 V8 в континентальной Европе стартуют в июне.
Touareg и Cayenne отозваны из-за брака
Volkswagen и Porsche объявили об отзыве 100 тыс. джипов по причине производственного дефекта. За относительно недолгую историю продаж Touareg и Cayenne это уже второй подобный случай.

Немецкие автомобильные компании Volkswagen и Porsche объявили об отзыве по всему миру 100 тыс. внедорожников марок Touareg и Cayenne. На долю Volkswagen приходится 60 тыс. джипов, Porsche отзывает 40 тыс. автомобилей.

Причиной cтоль непопулярного шага стал «сбой в системе блокировки задних ремней безопасности», которые в случае сильной вибрации могут расстегнуться. Как заявил пресс-секретарь Volkswagen Александр Скибб, всему виной производитель замков ремней безопасности, по чьей вине во внедорожники обеих компаний было установлено порядка тысячи этих бракованных деталей.

По словам представителей Porsche, проблема была выявлена в результате проверки качества самими автопроизводителями, и никаких инцидентов, связанных с эксплуатацией внедорожников покупателями, пока не возникало.

Компании отказались назвать имя производителя, а также уверили, что неисправность не затрагивает замки ремней водителя и переднего пассажира.

В случае Porsche, ревизии должны быть подвергнуты модели Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo, выпущенные с 1 октября 2002 по 17 декабря 2003 в Лейциге. Что же касается Volkswagen, то замена затронет все джипы Touareg, произведенные в тот же период. Продажи Touareg начались одновременно с внедорожниками Porsche; в 2003 году в России было продано 1089 автомобилей. Ремонт или замена неисправного узла будет осуществлена бесплатно.

В общей сложности Porsche продала 45 тыс. джипов семейства Cayenne с момента выхода на рынок в октябре 2002 года. Ставка на джипы (Cayenne – первый внедорожник Porsche), традиционно специализирующейся на небольших спортивных купе фирмы, себя полностью оправдала: за прошедший финансовый год, который (заканчивающийся для Porsche 31 июля) немецкая компания прогнозирует долю Cayenne в общих продажах в размере 40% (всего выпущено за этот период 75 тыс. автомобилей). Для компании Volkswagen Touareg является также пионером на внедорожном направлении.

Volkswagen Touareg и Porsche семейства Cayenne разработаны совместными усилиями обеих компаний и построены на одной платформе. Это означает, что внутри у них много общего. Этим обстоятельством и обусловлен тот факт, что об отзыве объявлено одновременно.

За относительно небольшую историю производства джипов для обеих немецких компаний это уже не первая неприятность, связанная с производственными дефектами. В конце января текущего года Volkswagen объявил об отзыве около 25 тысяч джипов. Причиной послужила неисправность узла стояночного тормоза. Пружина этого механизма при частом использовании могла перетереть электропроводку и привести к возгоранию бортсети автомобиля. Тогда производитель тоже предпринял «превентивные меры» – по официальным данным, эта неисправность среди потребителей зафиксирована не была. В России на тот момент под брак попали 697 Touareg. Одновременно с Volkswagen с призывом устранить брак к автовладельцам, купившим Cayenne до июля 2003 года, обратилась и Porsche (на тот момент фирма выпустила 22 тыс. джипов).

Если для «народного автомобиля» Volkswagen (хотя Touareg и не попадает в массовый класс) отзыв из-за дефектов по мелочи не является чем-то сверхординарным (в августе 2003 года было отозвано 620 Touareg в США, причиной стал провод системы контроля давления в шинах, расположенный близко к стояночному тормозу, что грозило возгоранием в подкапотном пространстве), то для легендарных Porsche, всегда позиционировавшихся как компания, производящая продукцию категории люкс, эта мера более чем чувствительна.

Престиж марки может быть серьезно подорван, особенно учитывая, что на Cayenne Porsche делает основную ставку. Конечно, подобные казусы случались и с другими люксовыми фирмами – достаточно вспомнить Mercedes класса А. Однако с топ-моделями верхней ценовой категории, к которым относится Cayenne (его стоимость начинается с ?70 тыс.), подобных неприятностей до сих пор, пожалуй, не приключалось. Все-таки для фирм подобного уровня «детские» инженерные просчеты недопустимы. Тем более это касается не только автомобилей – не так давно Porsche пришлось ремонтировать 2540 своих горных велосипедов, у которых карбоновая рама оказалась непрочной и потребовала замены на алюминиевую. Престижу компании, продающей и так небольшое количество автомобилей, это явно не добавит.
Alfa Romeo 157 появится в продаже осенью 2005 года
А вот и первые шпионские снимки очень и очень серьёзной BMW 7-й серии. Долго думать не приходится - значков Alpina на кузове мы не видим, а бампера выполнены в стиле Motorsport GmbH, значит, это M7.

Но не только псевдо-М бампер выдаёт горячую семёрку (а она действительно горяча: 760i берёт «сотню» за 4,6 секунды), ещё и капот с центральным горбом в стиле M3, правда пока замаскированный накладкой, а также огромные диски, за которыми спрятались не менее внушительные тормоза.


BMW всегда открыто говорит о своих главных конкурентах, а потому М7 - это прямой удар по Mercedes-Benz AMG S63, или, даже, скорее по AMG S65. Ведь под капотом разместится турбированный V12. Без сомнений он превзойдёт отдачу 760-ой с её 544 лошадками. И уже официально подтверждено, что он будет мощнее своего штутгартского противника (а S65 дышит 612 силами под капотом). Значит это только одно - M7 станет самым мощным и быстрым когда-либо производившимся седаном BMW , а тут и до быстрейшего серийника в мире не далеко.
Росийских чиновников пересаживают на BMW
Основным транспортным средством российских чиновников высшего ранга станет автомобиль BMW, собираемый в Калининграде, сообщает «Интерфакс».

«Министры, заместители министров, руководители федеральных служб и агентств будут пользоваться автомобилями BMW, которые собираются в Калининграде», — сообщил в понедельник журналистам управляющий делами президента РФ Владимир Кожин.

Он заверил, что эти автомашины дешевле в эксплуатации и безопаснее. Они приобретаются на выгодных условиях на основе соглашения о партнерстве, которое подписано между Управделами и фирмой-изготовителем.

«В результате наблюдений мы пришли к выводу, что возможности BMW и отечественной „Волги“ несопоставимы — эксплуатации в течение 12-18 часов ежедневно „Волга“ просто не выдерживает»,- сказал Кожин, отметив, что, несмотря на название, BMW — это российский автомобиль, поскольку производится в Калининграде. «У нас с концерном подписано соглашение о поставках автомобилей на очень выгодных условиях», — сказал Кожин.

При этом основная категория чиновников будет пользоваться отечественными автомашинами «Волга», сказал Кожин. Автомобили Ford, собираемые в Ленинградской области, будут предоставлены представителям специальных служб, в частности Фельдъегерской.

Владимир Кожин сообщил также, что пока не планируется приобретение новых самолетов и вертолетов для обслуживания главы государства и других должностных лиц. По его словам, приобретено необходимое количество самолетов Ту-214 и сейчас завершается обкатка нового самолета Ил-96. «Этого парка вполне достаточно для обеспечения деятельности главы государства и должностных лиц», — сказал Кожин.
Мексиканские «жуки» Volkswagen — вне закона
350 счастливых обладателей последних «жуков» Volkswagen, выпущенных на мексиканских заводах концерна, лишены права выехать на улицы Германии. И хотя многие покупатели культового автомобиля уже оборудовали его катализатором, национальное и земельные ведомства, выдающие свидетельства о надлежащем техническом состоянии автотехники, не дают «добро» на эксплуатацию машин. Только потому, что на их приборных досках нет световой сигнализации на случай отказа нейтрализатора выхлопных газов.

Общеевропейское требование касается новых автомобилей, выпущенных начиная с 2001 года, то есть, под него полностью попадают мексиканские «жуки». Однако оно не распространяется на 85 тысяч точно таких же машин, бегавших в минувшем году по дорогам Германии без катализаторов, поскольку сошли ветераны с конвейера в предыдущие годы. Напомним, что всего VW этой модели построено 21,5 миллиона.

Как водится, государственные органы, отказывающие в регистрации последних «жуков», винят импортеров, не согласовавших с ведомствами ввоз в страну автомобилей без сигнализации. Автовладельцы, которые не могут установить ее на машины из-за отсутствия контролирующей мотор электроники, укоряют власти в крючкотворстве и бюрократизме. Как заявил представитель баварского ведомства, ответственного за техническую сертификацию автотранспорта, вопрос, вероятно, будет решаться на «высшем политическом уровне».

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!