Линейка двигателей, предлагаемых для Renault Megane пополнилась еще одним экономичным силовым агрегатом - 1.9-литровым турбодизелем, мощностью 90 (230 Нм.) л.с, соответствующим нормам экологической безопасности Euro IV. Двигатель будут устанавливать на версии с кузовами седан, универсал, хэтчбек и купе.
Хэтчбек оснащенный этим мотором и 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, сможет развить максимальную скорость 174 км/час, разгон до 100 км/час при этом составит 12.9 с, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 4.5 литров на 100 км.
Британский суперкар Ultima подчеркивают, что все эти рекорды были установлены на серийном суперкаре GTR. Автомобиль оснащается двигателем Chevrolet V8 объемом 6,3 литра и мощностью 720 лошадиных сил. В отличие от многих конкурентов с моторами сравнимой мощности, Ultima GTR значительно легче — его масса всего 990 килограмм.
Предыдущие рекорды Ultima GTR были установлены с мотором меньшей мощности, однако британскому суперкару и тогда удалось превзойти все дорожные автомобили.
11 июня откроет свои двери автосалон в Пекине – одна из крупнейших азиатских автовыставок. В Китае пройдет по крайней мере одна мировая премьера: на автосалоне дебютирует Ford Focus второго поколения. Азиатам представят автомобиль с кузовом седан, а более популярный в Европе хэтчбек приберегут для автосалона в Париже.
Focus нового поколения построен на всефордовской платформе, которая судя по последним произведениям концерна (Mazda3, Volvo S40/V50, Ford C-Max) уже снискала репутацию «драйверской». По предварительной информации, для Фокуса предложат пять двигателей – три бензиновых и два турбодизельных объемом от 1,6 л до 2 л и три коробки передач. Ожидается, что цена самой доступной версии в Европе не превысит 16 тысяч евро.
На Motor Show Live, прошедшем в британском городе Бирмингем, 35 авторитетных дизайнеров и инженеров из Institute of Vehicle Engineers (IVehE) выбрали "Лучший автомобиль автошоу" (Car of the Show). Номинанта выбирали среди 12 автомобилей, которые получили награды в рамках автосалона в 8-ми категориях, среди которых, такая например, как "Маленький автомобиль, стоимостью до 10 тыс. фунтов", а также в 4-х специальных категориях. Победителем стал кабриолет MINI Convertible.
Напомним, что кабриолет впервые был представлен на женевском автосалоне в марте 2004 года, а его продажи стартуют уже этим летом.
Компания Nissan анонсировала в среду прототип гибридной версии своего среднеразмерного седана Nissan Altima. В серийном производстве и в продаже этот автомобиль должен появиться в 2006 году, а конкурировать ему придется с аналогичными версиями Honda Accord и Toyota Camry. Причем новинка от Honda появится на рынке уже в конце текущего года.
Nissan Altima будет оснащаться новой гибридной силовой установкой, в которой используется четырехцилиндровый бензиновый двигатель, а также набор компонентов компании Toyota. Напомним, что соглашение о совместной работе над гибридными системами компании Toyota и Nissan подписали еще в 2002 году. В рамках этого сотрудничества, Toyota поставит ряд узлов и деталей для гибридной установки, а Nissan самостоятельно разрабатывает двигатель и другие необходимые узлы.
Стоит также отметить, что гибридная силовая установка Nissan Altima обладает рядом преимуществ перед обычными двигателями. Новинка, во-первых, сможет похвастать динамикой, сравнимой с бензиновыми версиями, оснащаемыми шестицилиндровыми двигателями. Во-вторых, гибридная Nissan Altima будет отличаться также низким расходом топлива, сравнимым с микролитражками, а также отвечать всем самым жестким экологическим нормам по токсичности выхлопа.
В связи с вмешательством Министерства по антимонопольной политике с завода сняты лимиты по выпуску автомобиля Лада-21214.
Соглашением Волжского автозавода и совместного предприятия GM-АВТОВАЗ предусматривался выпуск только 15 тысяч таких автомобилей. Однако теперь российский автогигант может использовать мощности по производству внедорожника на полную катушку (конвейер рассчитан на производство 75 тысяч "Нив" в год), при этом никаких дополнительных инвестиций для этого не потребуется. Между тем, по сообщению представителей завода, АВТОВАЗ все равно будет согласовывать объемы производства с совместным предприятием, так как там присутствует его капитал.
В этом году 4,5 тысячи автомобилей "Лада Нива" пойдут на экспорт, а в следующем эту цифру планируют увеличить до 7 тысяч. Год назад стоял вопрос о прекращении поставок за границу из-за несоответствия российских машин новым стандартам безопасности. Однако на АВТОВАЗе модернизировали автомобиль, улучшив его характеристики при фронтальном и боковом ударе и теперь может смело вести "Ниву" в Европу.
На 56-м фестивале эксклюзивных автомобилей в Пеббл-Бич (штат Калифорния, США), который состоится в августе этого года, пройдет дебют возрожденного спорткара Shelby Series 2.
Автомобиль прошел значительный рестайлинг, но остался наследником легендарного Shelby в Лас-Вегасе только в эти выходные, вся ограниченная серия спортивных купе стоимостью 220 000 долларов давно распродана.
Сегодня, 11 января 2008 года, легендарному гонщику и самому известному доводчику автомобилей Кэрроллу Шелби исполняется 85 лет. Мистер Шелби подарил миру такие замечательные автомобили как «Мустанга»), 7,0-литровый родстер AC Cars лишилась поставок двигателя Bristol, который она использовала в своем двухместном родстере Ford предложил Шелби улучшить модель Chrysler. После конца эры Muscle Cars спортивные марки этой корпорации, Dodge и Plymouth, сильно сдали позиции в автоспорте. Якокка пригласил Шелби в Chrysler и первыми плодами нового сотрудничества стали декоративные полосы и другие спортивные наклейки для нового Dodge Charger.
Но очень скоро был построен завод Skunk Works, где с 1986-го по 1989-й год обычные автомобили Dodge Omni, Charger, Lancer и пикапы Dakota превращали в настоящих «пожирателей асфальта». Позже Шелби сумел убедить высшее руководство Chrysler в необходимости создания настоящего суперкара, и так появился Dodge Viper – один из самых безумных автомобилей нашего времени.
Сегодня Шелби продолжает вести активный образ жизни. Его фабрика по-прежнему выпускает автомобили Cobra, создает концепты новых Cobra для Ford и тюнингует новые Mustang, превращая их в легендарные Shelby GT500, напоминающие о могучих 60-х. Основная же часть жизни Кэрролла Шелби посвящена благотворительности, ведь им основан Фонд помощи больным детям, куда он направляет средства от продажи автомобилей.
Сегодня, 11 января 2008 года, легендарному гонщику и самому известному доводчику автомобилей Кэрроллу Шелби исполняется 85 лет. Мистер Шелби подарил миру такие замечательные автомобили как «Мустанга»), 7,0-литровый родстер AC Cars лишилась поставок двигателя Bristol, который она использовала в своем двухместном родстере Ford предложил Шелби улучшить модель Chrysler. После конца эры Muscle Cars спортивные марки этой корпорации, Dodge и Plymouth, сильно сдали позиции в автоспорте. Якокка пригласил Шелби в Chrysler и первыми плодами нового сотрудничества стали декоративные полосы и другие спортивные наклейки для нового Dodge Charger.
Но очень скоро был построен завод Skunk Works, где с 1986-го по 1989-й год обычные автомобили Dodge Omni, Charger, Lancer и пикапы Dakota превращали в настоящих «пожирателей асфальта». Позже Шелби сумел убедить высшее руководство Chrysler в необходимости создания настоящего суперкара, и так появился Dodge Viper – один из самых безумных автомобилей нашего времени.
Сегодня Шелби продолжает вести активный образ жизни. Его фабрика по-прежнему выпускает автомобили Cobra, создает концепты новых Cobra для Ford и тюнингует новые Mustang, превращая их в легендарные Shelby GT500, напоминающие о могучих 60-х. Основная же часть жизни Кэрролла Шелби посвящена благотворительности, ведь им основан Фонд помощи больным детям, куда он направляет средства от продажи автомобилей.
Сегодня, 11 января 2008 года, легендарному гонщику и самому известному доводчику автомобилей Кэрроллу Шелби исполняется 85 лет. Мистер Шелби подарил миру такие замечательные автомобили как «Мустанга»), 7,0-литровый родстер AC Cars лишилась поставок двигателя Bristol, который она использовала в своем двухместном родстере Ford предложил Шелби улучшить модель Chrysler. После конца эры Muscle Cars спортивные марки этой корпорации, Dodge и Plymouth, сильно сдали позиции в автоспорте. Якокка пригласил Шелби в Chrysler и первыми плодами нового сотрудничества стали декоративные полосы и другие спортивные наклейки для нового Dodge Charger.
Но очень скоро был построен завод Skunk Works, где с 1986-го по 1989-й год обычные автомобили Dodge Omni, Charger, Lancer и пикапы Dakota превращали в настоящих «пожирателей асфальта». Позже Шелби сумел убедить высшее руководство Chrysler в необходимости создания настоящего суперкара, и так появился Dodge Viper – один из самых безумных автомобилей нашего времени.
Сегодня Шелби продолжает вести активный образ жизни. Его фабрика по-прежнему выпускает автомобили Cobra, создает концепты новых Cobra для Ford и тюнингует новые Mustang, превращая их в легендарные Shelby GT500, напоминающие о могучих 60-х. Основная же часть жизни Кэрролла Шелби посвящена благотворительности, ведь им основан Фонд помощи больным детям, куда он направляет средства от продажи автомобилей.
7 июня в столице состоится открытие памятника «копейке» – автомобилю ВАЗ-2101, с которого началась история Тольяттинского автозавода. Макет автомобиля в натуральную величину изготовлен по инициативе компании Лада-Фаворит: таким необычным образом столичный дилер решил отметить открытие нового автосалона в Москве.
На открытии будут присутствовать высшие руководители АвтоВАЗа и… представители «Книги рекордов Гиннеса». Дело в том, что новый автосалон должен стать самым крупным в Европе: площадь одного только демонстрационного зала – 12 тысяч квадратных метров! Готовится и еще один рекорд: организаторы планируют соорудить пирамиду из 2702657 копеечных монет – именно столько «копеек» вышло из ворот АвтоВАЗа с 1970 по 1983 год. Будет и сюрприз: журналистам и гостям представят самый первый прототип автомобиля ВАЗ-2101.
На автосалоне в Нью-Йорке (США) Saleen представил концепт суперкара S5S Raptor, оснащенный двигателем V8 мощностью 650 лошадиных сил, сообщает сайт Motor Authority.
Новинку уже называют последователем флагманского спорткара S7, однако Saleen будет принимать решение о запуске S5S Raptor в серийное производство на основе отзывов посетителей выставки.
Пятилитровый двигатель концепта работает на биоэтанольной смеси E85. В основе конструкции автомобиля - легкое алюминиевое шасси и кузов из композитных материалов. Тяга от мотора передается к задним колесам через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Разгон с ноля до ста километров в час занимает чуть более трех секунд, а максимальная скорость составляет 322 километра в час.
Если производству S5S Raptor дадут "зеленый свет", то его стоимость составит около 185 тысяч долларов США, что намного меньше, чем цена флагмана S7 - 600 тысяч долларов.
Кроме того, американская компания собирается создать новый бренд - "SMS Limited", под которым будет производить мощные суперкары. Как пояснил основатель Saleen Стив Салин (Steve Saleen), нынешняя компания слишком тесно связана с Ford, поэтому необходимо создать новое имя, которое "породит новые глобальные модели".
Одним из первых автомобилей, который получит имя SMS Limited, станет спорткар на базе концепта S5S Raptor.
Официальная презентация новой модели Fabula пройдет 4 июня в Ижевске, сообщает пресс-служба завода.
В презентации примут участие как руководители группы компаний "СОК", так и представители городских властей. Они подробно расскажут об ижевском универсале, первые экземпляры которого уже появились в продаже.
Как уже сообщалось, пока что Иж-21261 Fabula комплектуется известным карбюраторным мотором ВАЗ-2106 и стоит 159,5 тысяч рублей. Позже (возможно, уже в этом году) планируют запустить более мощную версию с 1,8-литровым инжекторным двигателем УЗАМ-331.
Базовая цена автомобиля Renault Х90 - Logan, который будет собираться в России, составит 6 тыс. долларов, сообщил журналистам на пресс-конференции в Париже председатель правления компании Луи Швейцер. А стоимость данной модели на российском рынке составит от 8 до 10 тыс. евро. Cерийная сборка модели Renault Logan, будет начата летом 2005г. на СП "Автофрамос". В настоящее время на мощности СП "Автофрамос" поступает оборудование для сварки кузовов данной модели. Осенью 2004г. в России будет произведен первый кузов модели Renault X90. До конца 2004г. будет собран первый автомобиль, а весной 2005г. выпустят пилотную серию автомобилей. Одновременно с началом установки оборудования для производства X90 компания Renault прекратит в России сборку модели Renault Symbol.
Производственные мощности создаваемого в РФ предприятия Renault позволят выпускать 60 тыс. автомобилей Logan (X90) в год с возможным увеличением производства в два раза. При этом Швейцер отметил, что до 2010г. Renault намерена увеличить объемы производства Logan в России до 120 тыс. автомобилей.
Для начала машина будет комплектоваться 5-ступенчатой механической коробкой передач и одним из двух бензиновых восьмиклапанных моторов - 1,4-литровым 75-сильным и 1,6-литровым 90-сильным. Кроме того, специально для иранского рынка предусмотрена 16-клапанная модификация 1,6-литрового мотора на природном газе. С двигателем мощностью 90 л.с. машина, весящая около тонны, будет разгоняться до "сотни" за 11,5 с, а максимальная скорость составит 175 км/ч.
В начале будет производиться только седан, однако в настоящее время компания разрабатывает универсал и фургон на базе Logan.
Этот автомобиль будет производиться и в России - на заводе компании Автофрамос в Москве. Производственные мощности завода позволяют производить до 60 тысяч автомобилей в год (к 2010 году Renault планирует ежегодно продавать у нас в стране более 100 тысяч автомобилей). Стоить Logan российской сборки будет от 7 до 10 тысяч евро, причем французская компания разрабатывает специальные кредитные программы для клиентов, которые не в состоянии платить ежемесячный взнос более $200.
Напомним, что соглашение об организации производства модели X90 было подписано между правительством г.Москвы и компанией Renault весной 2003г. Для установки производственных линий и оборудования кузовного, окрасочного и сборочного цехов Renault инвестирует 250 млн долл.
На парижском моторшоу которое пройдет в этом году, компания Renault представит «горячую» версию Renaultsport хэтчбека Megane с 250-сильным мотором, что на 25 л.с. больше чем сейчас.
Более мощный двигатель позволит дистанцироваться модели Megane от нового Clio Renaultsport 197, продажи которого начались на прошлой неделе.
В компании заявили, что увеличения мощности удалось добиться за счет установки новых мозгов, также стало известно о возможности появления полноприводной версии хэтчбека Renaultsport Megane.
Honda представила на европейском рынке 160-сильный Civic Sport.
Civic 2.0i Sport с 2-литровым мотором мощностью 160 л.с. дополнит линейку компактов Honda, которые до сих пор были представлены моделями со 110-сильными и 200-сильными двигателями. Для многих ценителей этой марки в первом случае не хватало мощности, во втором - денег.
Хэтчбек Sport в пятидверном варианте заявлен по цене 22 620 евро. Его колесная база на 7 см длиннее трехдверного варианта. Благодаря этому задние пассажиры чувствуют себя свободнее, а 370-литровый багажник превращается в 1195-литровый при сложенном втором ряде сидений.
Четырехцилиндровый двигатель выдает крутящий момент 179 Н*м и разгоняет машину до 100 км/час за 8,8 секунды. Максимальная скорость составляет 210 км/час, а средний расход топлива держится на отметке 7,5 литра.
Машина серийно комплектуется 16-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками, системой курсовой устойчивости, темпоматом и креслами с кожаными вставками.
На автосалоне в Бирмингеме британская компания Marlin представила новый двухместный 5exi. Он стоит на специально разработанной раме, под капот устанавливается либо двигатель Rover K-Series объемом от 1,1 до 1,8 литра, либо 2-литровый турбодвигатель Rover T-Series. Автомобиль весит чуть больше полутонны, и может "улетать" с места до 100 км/ч за 3,8 секунд, а максимальная скорость его равна 240 км/ч, а стоить при этом будет не так уж и много – 8.000 фунтов стерлингов.
Здесь есть только одно "но". Собирать этот автомобиль будущему владельцу придется самому. Компания Marlin продает не полностью собранные машины, а лишь модули для сборки. 5exi состоит из трех модулей: рама обойдется в 1.940 фунтов стерлингов, подвеска и все компоненты ходовой части будут стоить 1.715 фунтов, а за "мелочи" вроде торпеды, фонарей, лобового стекла, дверных панелей и воздухозаборников нужно будет заплатить еще 3.380 фунтов стерлингов. Кроме того, желающему собрать 5exi понадобится еще и машина – "донор", Rover 200, 400 или 25/45 1994 года, у которого можно будет позаимствовать двигатель, трансмиссию, приборы, электрику. После этого останется всего лишь докупить кресла и зеркала – и у молодых автолюбителей будет свое шикарное средство передвижения. Компания утверждает, что собрать машину крайне просто, и при желании можно управиться за 100 часов, или за четыре уикенда. Инструкция по сборке прилагается.
По прогнозам компании, в этом году должно найтись около 45 желающих самостоятельно заняться сборкой автомобиля.
Москве и Московской области грозит новое удорожание бензина. По данным "Ведомостей", только в этом месяце столичные АЗС грозятся повысить цены на свою продукцию на 8-12% в зависимости от марки. Эксперты прогнозируют, что цены остановятся только к осени, когда спрос на топливо снизится. Впрочем, заправщики не исключают, что бензин перестанет дорожать раньше — если потребители не смогут покупать его по новым ценам.
Как рассказал "Ведомостям" исполнительный директор Московской топливной ассоциации (МТА) Григорий Сергиенко, на этой неделе в регионе прошло очередное повышение оптовых цен на топливо. Бензин марки Аи-92 подорожал с 13 125 руб. до 13 400 руб. за тонну, Аи-95 — с 14 150 руб. до 14 300 руб. за тонну. При этом, отмечает собеседник "Ведомостей", рост оптовых цен идет непрерывно с начала марта и составляет примерно 100-300 руб. за тонну в неделю. Между тем розничные цены с третьей декады апреля практически стояли на месте и только месяц спустя повысились на 15-20 коп. за литр. Теперь же, говорит Г. Сергиенко, "запас прочности" у розницы иссяк, и торговцы начинают повышать цены. По его оценке, в течение этой недели низкооктановый бензин на столичных заправках подорожает на 40 коп. за литр (на 4%), а высокооктановые — на 30 коп. (на 2,5%).
По данным центра исследования нефтяного рынка "Кортес", с начала мая мелкооптовые рыночные цены в Москве и области уже выросли: на низкооктановые бензины — на 3,4%, на Аи-92 — на 6,7% и на Аи-95 — на 6,3%. Сотрудник центра отмечает, что объемы нефтепродуктов на нефтебазах, закупленные еще в апреле по менее высоким ценам, закончились, поэтому вслед за оптовыми ценами будут повышаться и розничные.
По словам Григория Сергиенко, оптовые цены на нефтепродукты растут из-за дефицита топлива и высокой стоимости нефти на внутреннем рынке. "Если в конце апреля тонна сырья стоила 3350-3500 руб., то через месяц — уже 3900-4300 руб., — сказал он. — Это результат безудержного роста экспорта".
Между тем, по мнению представителя Московской нефтегазовой компании, цены будут расти и дальше, пока не натолкнутся на потолок платежеспособного спроса. "Возможно, он уже близок, — сообщил собеседник газеты. — В мае мы повысили цены на своих заправках примерно на 30 коп., но на некоторых из них после этого упал объем продаж. Пришлось пойти на некоторое снижение". А по оценкам МТА, цены на низкооктановый бензин могут в июне возрасти на 12,3%, на Аи-92 — на 8,7%, а на Аи-95 — на 8%. Сейчас литр топлива этих марок в среднем по Москве стоит 9,75 руб., 12,64 руб. и 13,64 руб. соответственно.
В США состоялось подведение итогов ежегодного конкурса "Лучший автомобильный интерьер года", устроителем которого является авторитетный американский журнал Wards Auto World. В этом году в финал конкурса попало 53 автомобиля, победителей среди которых затем выбирало жюри, состоящее из 69 журналистов и 991 специалиста автомобильной индустрии. В итоге, наибольшее число наград досталось автомобилям концернов DaimlerChrysler, Ford и General Motors.
Стоит отметить, что лучшие интерьеры в каждой из категорий журналисты и автомобильные специалисты выбирали независимо друг от друга. Поэтому в каждой из них есть два победителя.
В список лучших интерьеров, по мнению специалистов, попали автомобили Acura, а лучший подстаканник был найден в Mercedes M-Class последнего поколения.
В выборе лучшей аудиосистемы мнения журналистов и автомобильных специалистов разделились. Первые выбрали Audi S8, на которую устанавливается аппаратура Bang & Olufsen, а вторые - Dodge Magnum, оснащаемый компонентами Boston Acoustics. Лучшее водительское сиденье, по мнению журналистов, устанавливается на Mercedes S-Class, тогда как другой части жюри больше понравилось кресло Dodge Charger.
Наконец, самое лучше нововведение в автомобильных интерьерах - это система организации сидений в минивэне Dodge Grand Caravan, которую выбрали специалисты автомобильной индустрии, и "сундук" в багажнике пикапа Honda Rodgeline, который так впечатлил журналистов.
Напомним, что вручение наград победителям состоится в рамках специализированной выставки Auto Interiors Show, которая пройдет в США.