Французы решили на летний сезон предложить покупателям специальную версию популярного C3 Pluriel в кузове кабриолет. Специальная версия C3 Pluriel 1.4i Exclusive получит шикарный кожаный салон, кондиционер и стильную "алюминиевую" внешнюю отделку, и все это – за 17.900 евро.
Кожаный салон будет выполнен в двухцветной гамме – серый с ярким светло-коричневым, который сочетается с таким же цветом на дверных ручках и ковриках, а руль будет с черной кожаной обмоткой. Снаружи по верхнему и нижнему боковым краям и по верхней части бамперов сделаны накладки "под алюминий", выгодно подчеркивающие формы автомобиля. При желании покупатели могут выбрать очень красивый перламутровый цвет кузова синий Atlantic Blue.
Помимо кондиционера, в базовой комплектации будет электропривод боковых зеркал - и то и другое никогда раньше не предлагалось в базовой комплектации. Кроме того, как и раньше на этой модели, здесь будут электроусилитель руля, центральный замок и CD-проигрыватель. Напомним, что в тестах EuroNCAP эта малютка получила 4 звезды за безопасность благодаря 4 подушкам безопасности, системам ABS с EBD и EBA.
Марка Lexus в 12-й раз возглавила рейтинг надежности новых автомобилей, продаваемых в США, составленный компанией J.D. Power and Associates.
Помимо победы в "общем зачете", эта японская марка стала лидером рейтинга в пяти номинациях - с моделями Scion выиграл в категории спортивных автомобилей. Второе место по надежности новых машин досталось марке Porsche, а третье - американской марке Cadillac. Марка Ford заняла лишь восьмое место в общем рейтинге, однако ее модели оказались самыми надежными сразу в трех категориях.
Стоит отметить, что в рейтинге надежности не новых автомобилей (2006 модельного года), который был опубликован в марте, первые два места заняли марки Buick и Jaguar, обогнав компанию Lexus. Однако по количеству первых мест в отдельных категориях Toyota и здесь оказалась в лидерах - пять побед у марки Toyota и четыре - у марки Lexus.
Эта модель создана на единой платформе с другими кроссоверами концерна: Saturn Outlook и Buick Enclave. Не исключено, что на той же платформе позднее появятся вседорожники марок Chevrolet и Saab.
Новая модель будет комплектоваться двигателем V6, оснащенным системой изменения фаз газораспределения, и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Объем мотора составляет 3,6 литра, а его мощность — 267 лошадиных сил. Семиместный автомобиль планируется выпускать в переднеприводном или полноприводном вариантах.
Ожидается, что на американском рынке GM Acadia составит конкуренцию японским вседорожникам Lexus Rx330 и Acura MDX.
Компания Mazda c 1 июля начнет продажи новой спортивной модификации автомобиля Mazda 6 Zugata (от японского слова - проект). От серийной модификации, Mazda 6 Zugata будет отличаться 18-дюймовыми литыми дисками, специально настроенной подвеской, CD-чеинджером на 6 компакт-дисков, и кожаной отделкой салона.
По желанию клиента, любящего длительные путешествия автомобиль могут оснастить спутниковой навигационной системой SmartNav.
Кроме того, Mazda 6 Zugata получит 6 подушек безопасности для водителя и впереди сидящего пассажира, боковые шторки безопасности и систему ABS с EBD (система распределения тормозных усилий).
Новая версия будет доступна с 2.3-литровым двигателем, мощностью 166 л.с, который будет разгонять автомобиль до 100 км/час за 9 секунд. Максимальная скорость при этом составит 211 км/час, а расход топлива в смешанном цикле не превысит 7.6 л на 100 км пути.
Всего же будет изготовлено 500 экземпляров Mazda 6 Zugata, причем 300 из них с кузовом хэтчбек а 200 с кузовом универсал.
Представленный в 2002 году концепт-кар Sesame обрел наконец черты серийного автомобиля. Peugeot 1007 станет первым микровэном, оснащенным двумя сдвижными дверями с электроприводом. Автомобиль будет выведен на рынок весной 2005 года. Мы публикуем всю информацию об автомобиле и его фото.
Четырехместный автомобиль построен на платформе наследника Peugeot 206 (207) и будет предложен к продаже с тремя двигателями и в трех же постановочных вариантах. Автомобиль короткий (3,73 метра), но очень высокий (1,61 метра). Дизайном кузова занималось ателье Pininfarina, а над окончательным дизайном работала уже дизай-студия Peugeot во главе с Жерардом Вельте.
"Гвоздь программы", приковывающий к себе внимание – сдвижные двери с электроприводом, которые облегчают посадку и высадку в автомобиль, а также облегчают и парковку в условиях тесного города – ведь больше не нужно будет искать место по ширине двери. Если полностью сдвинуть дверь, то образуется проем шириной в 92 см. При этом открыть дверь можно и дистанционно – с помощью кнопки на брелке, кнопки на панели приборов или же по старинке дернуть за ручку. Как только автомобиль начинает движение со скоростью пешехода, двери блокируются – для обеспечения безопасности. Электропривод прекращает свою работу, если дверь наталкивается на препятствие. В принципе, дальше дверь можно "протолкнуть" и в ручную.
Peugeot 1007 - именно два ноля в индексе будут отличать этот автомобиль от других моделей компании позиционируется в качестве микровэна. В принципе, оно и правильно – посадка водителя высока, у автомобиля большая площадь остекления, что позволяет добиться отличной обзорности. Оба передних сиденья имеют большой диапазон регулировок. Причем переднее пассажирское сиденье можно еще и откинуть вперед, превратив столик. Два задних сиденья – раздельные и имеют индивидуальные регулировки. Каждое из сидений можно или пододвинуть вплотную к переднему или же сложить, чтобы увеличить объем багажного отделения.В зависимости от того, сложены ли задние сиденья объем багажника варьируется от 178 до 364 литров. Дополнительно в салоне есть множество отделений для мелочевки, они находятся в передней панели, под передними сиденьями, в дверях, в поле, в облицовке, в спинках…Ну а багажник может еще и похвастаться и крючками для сумок.
Еще одна изюминка – панели кузова. Множество из них (молдиги, обивка сидений, декоративные элементы, всего 12 ед) можно легко поменять на сервисе Peugeot за 15 минут без инструмента. Это дает богатство выбора для фантазии покупателя – ведь теперь можно создать свой индивидуальный автомобиль. Хотя бы по цветовой гамме. Peugeot называет эту систему - "CamВlВo".
Для Peugeot 1007 предусмотрено три варианта комплектации: две из них будут ориентированы на покупателей, предпочитающих комфорт, а одна – со спортивными нюансами. Безопасность обеспечивают 7 подушек безопасности, ABS. ESP, крепления для детских сидений Isofix.
В качестве дополнительных опций можно будет заказать климат-контроль, автомобильный телефон, качественную аудио-систему, круиз-контроль, стеклянную крышу, парктроник, датчик дождя, бортовой компьютер и навигационную систему
Вначале автомобиль будет предлагаться с тремя двигателями. Базовая версия получит 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с. Более дорогие версии получат 1,6-литровый двигатель (109 л.с.) и 1,4-литровый дизель HDi (68 л.с.). Двигатели агрегатируются 5-ступенчатой "механикой", а за доплату можно будет заказать и автомат 2Tronic (только для бензиновых версий). В зависимости от комплектации Peugeot 1007 будет оснащаться или 15- или 16-дюймовыми колесами.
Peugeot 1007 будет производиться на заводе PSA в Пуасси близ Парижа. Peugeot хочет выйти на объемы производства в 130 тыс. автомобилей Peugeot 1007 в год. Объем инвестиций в организацию производства данной модели составил 560 млн евро.
Peugeot 1007 – это самостоятельная модель, а не замена Peugeot 106. Эту роль возьмет на себя Peugeot 107, который будет представлен осенью 2005 года и будет производиться на СП PSA и Toyota в Чехии. Базовая цена Peugeot 107 не должна превысить 8 тысяч евро.
Желающие же купить Peugeot 1007 будут должны выложить гораздо больше. Цены на модель пока не объявлены, однако известно, что они расположатся в рамках 14-15 тысяч евро. Самая же дорогая версия обойдется европейцам уже тысяч в 17-18 тысяч.
Компания Honda распространила первую официальную информацию, касающуюся новой, гибридной модификации модели Honda Accord, которая появится в продаже в Японии уже в конце текущего года. Чуть позже, в 2005 году, Honda Accord V6 Hybrid, а именно такое название получила новинка, появится и в Северной Америке.
Оснащаться новинка от Honda будет гибридной силовой установкой, в которой применяется шестицилиндровый бензиновый двигатель и электромотор. Суммарная мощность этой силовой установки составляет 240 лошадиных сил, что сравнимо с обычной Honda Accord V6, но при этом средний расход топлива этого "гибрида" сопоставим с четырехцилиндровым Honda Civic. Столь высокая топливная экономичность новинки достигается не только благодаря использованию гибридной схемы, но и благодаря системе Variable Cylinder Managment (VCM), которая может отключать три цилиндра двигателя из шести при движении с постоянной скоростью и невысокой нагрузкой на мотор. Кроме того, новинка оснащена также системой Integrated Motor Assist (IMA), которая позволяет накапливать энергию для электродвигателя при торможениях, и которая повышает эффективность "торможения двигателем. Кроме того, эта же система глушит бензиновый двигатель на светофорах, позволяя экономить топливо.
Внешне Honda Accord V6 Hybrid будет отличаться от обычных версий новой решеткой радиатора, новым оформлением задних фонарей, специальным шильдиком, небольшим спойлером на крышке багажника и новыми колесными дисками. Стоимость новинки пока не сообщается.
Распоряжение "Об организации проектирования и строительства Западного скоростного диаметра" принято правительством Санкт-Петербурга.
Западный скоростной диаметр (ЗСД) станет первой в Петербурге скоростной магистралью протяженностью 46 км. Он пройдет от Белоострова на севере города до станции Предпортовая на юге, где соединится с Кольцевой автомобильной дорогой (КАД).
Первым планируется проектировать и строить южный участок трассы - от границ Морского порта до соединения с КАД. Губернатор Валентина Матвиенко поручила ОАО "ЗСД" подготовить проект не позднее 1 апреля 2005 года.
Общая стоимость строительства оценивается в 52,4 миллиарда рублей. Для реализации проекта предусматриваются различные схемы финансирования. Так, южный участок предполагается построить за счет федеральных средств, центральный - за счет частных инвестиций.
Участки ЗСД:
- Южный участок (10,8 км): от границ Морского торгового порта Санкт-Петербурга (Канонерский остров) до соединения с КАД (ст. Предпортовая);
- Центральный участок (около 9 км): от Морского порта до Приморского района (ул. Савушкина - Приморское шоссе);
- Северный участок (26 км): от Приморского района до пос. Белоостров. В городской части вдоль улицы Планерной сооружается эстакада.
В России трехдверная версия автомобиля будет стоить от 19 тысяч евро.
По сообщению российского представительства Mercedes-Benz, сейчас цены еще находятся в стадии формирования, однако уже через две недели стоимость различных вариантов "младшего" Mercedes будет утверждена окончательно.
Всего покупателям предлагается 7 вариантов двигателей (см. таблицы) - 4 бензиновых и три дизельных. В России, главным образом, будут продвигаться три модификации машины: А150, А170 и А200 в "особой комплектации" для нашей страны - их собираются продавать по "специальным ценам". В то же время, у любого официального дилера Mercedes можно будет заказать и дизельную версию, а также турбированный бензиновый мотор.
Французская компания Renault в этом году отмечает сразу два знаменательных события, связанных со своим минивэном Renault Espace. Во-первых, в ноябре 2004 года исполняется 20 лет с момента появления первого автомобиля этой модели, а во-вторых, совсем недавно суммарные продажи этой модели за всю ее 20-летнюю историю перешагнули отметку в один миллион автомобилей.
Стоит напомнить, что первый автомобиль с именем Renault Espace появился на рынке еще в 1984 году, а разработка данной модели началась еще раньше – в 1979 году. Созданием нового для европейского рынка автомобиля с кузовом "минивэн" французская компания занималась совместно с фирмой Matra, которая затем долгое время еще и выпускала автомобили Renault Espace. Между тем, появление необычного автомобиля энтузиазма у европейских покупателей не вызвало – в первый год было продано лишь 2703 автомобиля. Всего же за семь лет, в течении которых выпускалось первое поколение модели Espace, было продано 192 000 автомобилей. Второе поколение, появившееся в 1991 году, пользовалось уже большим успехом у покупателей. За пять лет производства данной модели было реализовано 316 518 автомобилей, а в середине 1996 года суммарные продажи Renault Espace перешагнули полумиллионную отметку.
Третье поколение минивэна, появившееся осенью 1996 года, также продавалось довольно успешно. До 2002 года, когда появилось нынешнее, четвертое поколение модели Espace, было реализовано 365 200 автомобилей.
Сейчас Renault Espace по праву считается одним из лидеров в своем классе. По итогам первых пяти месяцев 2004 года, данная модель занимает около 22,1 процента продаж новых автомобилей в своем сегменте. Отметим также, что нынешнее поколение Espace доступно в двух версиях: базовой и удлиненной, которая носит название Renault Grand Espace.
Компания DaimlerChrysler сообщила о начале приема заказов на будущий Mercedes-Benz CLS. Пока речь идет о двух доступных вариантах. Это - CLS 350, снабженный новейшим, мощным шестицилиндровым двигателем, сопряженным с автоматической семискоростной коробкой передач 7G-TRONIC и CLS 500 с расположенным под капотом V8.
CLS-Class не имеет аналогов. Это первый серийный автомобиль такой уникальной компоновки. Немцы пересмотрели привычные нам понятия о кузове автомобиля и представили машину, в какой-то степени относящуюся к популярным сейчас кроссоверам.
Новый Mercedes-Benz впитал в себя элегантность, динамизм, солидность и роскошь присущие дорогому породистому купе. Другим слагаемым является комфорт, практичность и просторность салона, которые мы привыкли ощущать в больших, классических немецких седанах.
Благодаря 4-х дверному кузову, задние пассажиры не будут испытывать неудобства во время посадки. Они будут сидеть в двух отдельных креслах и наслаждаться простором, как в и положено в большом седане. Новейшие сиденья обладают все возможными электрическими регулировками и под заказ могут быть оснащены системой вентиляции или массажа. Кроме того, объем багажника нового CLS (505 литров) больше, чем у любого купе и большинства полноразмерных седанов. Как и дизайн, техническое наполнение автомобиля не имеет аналогов, и относит нас в будущее автомобилестроения. Адаптирующие к конкретной ситуации передние подушки безопасности, боковые подушки, защитные шторки предохраняющие от разбитого стекла боковых окон входят в стандартную, базовую комплектацию. Электронная система зажигания KEYLESS-GO, система голосового управления LINGUATRONIC, мультимедийно-навигационный комплекс COMAND APS, би-ксенон, программируемые многоконтурные сиденья.
Топовая модель CLS 500 получила регулируемую, пневматическую подвеску AIRMATIC DC и климатическую систему THERMOTRONIC, перешедшую с S-класса и способную создавать в салоне четыре различные климатические зоны.
Оба предложенных двигателя обладают внушительными показателями мощности, динамики и крутящего момента. Младший, CLS 350 приводится в движение новейшим V6, который выдает 272 лошадиные силы и максимальные 350 Нм крутящего момента уже при 2400 оборотах в минуту.
Также шестицилиндровая версия в стандартной комплектации получила автоматический климат-контроль THERMATIC, обтянутое кожей рулевое колесо с переменной чувствительностью, 17-дюймовые легкосплавные диски. Пятилитровый V8 нового CLS 500 позволяет почувствовать себя за рулем чистокровного спортивного автомобиля с ощущениями свойственными седану люкс-класса. 306 лошадиных сил и 460Нм крутящего момента наделяют снабженный семискоростной автоматической коробкой передач автомобиль несравненной динамикой.
Уникальность машины характеризует ее нацеленность в первую очередь на успешных, деловых людей, которые еще не потеряли вкус к жизни и любят получать удовольствие от быстрого и качественного вождения.
Заявленная стоимость на CLS 350 начинается от 54 тысячи евро, CLS 500 - от 67 тысяч.
На проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде состоялся первый публичный дебют суперкупе Maserati MC12.
MC12 – «гражданский» автомобиль, выпущенный для омологации гоночного болида чемпионата FIA GT, участвовать в котором Maserati планирует со следующего года. По сути Maserati MC12 – это практически Ferrari Enzo с оригинальными кузовными панелями и новым обвесом, разработанным в аэродинамической трубе ателье ItalDesign. Двигатель V12 6.0 (630 л.с.) приводит задние колеса через фирменную шестиступенчатую коробку Maserati Cambiocorsa, управление которой выведено на руль. С таким силовым агрегатом MC12 снаряженной массой 1355 кг «выстреливает» до 100 км/ч за 3,8 с и достигает 330 км/ч!
Интерьер – почти «гражданский». В салоне – карбоновые и алюминиевые декоративные накладки, есть электростеклоподъемники, кондиционер и даже 12-вольтовая розетка… Суперкупе предлагается всем желающим по цене 600 тысяч евро.
Вчера в Москве открыли реконструированный салон компании "Рольф-Центр".
Обновленный салон соответствует всем корпоративным стандартам Mitsubishi. Демонстрационный зал способен вместить весь модельный ряд японской компании, официально представленный в России, а сервисная станция позволяет обслуживать до 69 автомобилей одновременно. Для клиентов компании предусмотрено новое помещение "прямой приемки" - владелец автомобиля сможет присутствовать при диагностике машины и обсуждать с мастером-консультантом объем и стоимость работ.
Одним из "гвоздей программы" стала презентация нового автомобиля Mitsubishi Colt, продажи которого начнутся в России осенью этого года (заказы на машину принимают уже сейчас). Представители компании "Рольф" полагают, что этот автомобиль идеально подходит в качестве подарка "прекрасной половине", причем преподносить этот презент лучше всего после пикника на природе. Для выездов в лес больше подойдет минивэн Mitsubishi Grandis, также представленный гостям презентации (его уже можно купить в нашей стране от $30 790).
И цена "свадебного подарка" Colt уже известна: в минимальной комплектации с трехцилиндровым 1,1-литровым мотором мощностью 75 л.с. и механической КП машина будет стоить от $14 690. Цены же на топовую версию с 1,5-литровым 109-сильным двигателем и вариатором AMT начинаются от $19 050.
Nissan отправил в США 200 японских инженеров для выяснения причин нареканий по поводу качества новейших пикапов Titan.
Покупатели Titan жалуются на плохую работу панели приборов, слабые тормоза и сильное завывание ветра при движении. Нарекания касаются машин, сошедших с конвейера нового завода в Кантоне, куда Nissan вложил 1,5 млрд.
В задачу японских инженеров входит выяснение причин выявленных недостатков на сборочном производстве, а также своевременное предотвращение недочетов в технологии сборки пикапов на новом заводе в г.Смирне, Теннесси.
Одновременно сотрудники Nissan посетят дизайнерский центр Nissan в Сан-Диего для устранения просчетов в конструкции пикапов.
За минувший год Nissan перекочевал по качеству своих автомобилей с 6 на 11 место в списке аналитического агентства J.D.Power. Согласно последней статистике, на 100 новых Nissan в первые 90 дней приходится 147 поломок, в то время как общий показатель неисправностей для всех автопроизводителей на авторынке США держится на отметке 119 поломок на 100 машин.
Тем не менее Nissan и его успешный заокеанский бренд Infiniti продолжает наращивать продажи в США. По данным за май продажи автомобилей японского концерна выросли на 28,8%.
Автомобильные рейтинги J.D. Power and Associates являются одними из самых авторитетных в мире. Компания начала исследования в автомобильной области в 1993 году и с этого момента именно на исследования J.D.Power ориентируются автомобильные компании, которые хотят завоевать североамериканский рынок. Однако, рейтинги представляют интерес и для Европы, так как, в них попадают все автомобили, продающееся в США, включая и европейские. Очередной представленный рейтинг – рейтинг надежности автомобилей - Vehicle Dependability StudySM (VDS). Рейтинг Vehicle Dependability Study изучает трехлетние автомобили в основных проблемных категориях, как то: шум, вибрации и жесткость кузова, а также управляемость, надежность и безопасность. Данный рейтинг наряду с Initial Quality Study (IQS), который был опубликован в апреле и Automotive, Performance, Execution and Layout (APEAL), который будет опубликован в сентябре, является основным индикатором автомобильной индустрии в США.
Абсолютно лучшим в рейтинге стало американское отделение Toyota, Toyota Motor Sales, U.S.A. сразу семь моделей которой завоевали первые места в своих категориях рейтинге, а Lexus стал лучшей маркой по надежности.
J.D. Power отметил и успехи "Большой Американской Тройки". Так General Motors улучшил свои прошлогодние результаты на 2 пункта и единственный находится выше границы среднего качества. Ford и DaimlerChrysler улучшили свои показатели на 12 и 9 пунктов, соответственно.
"Национальные производители инвестируют в улучшение качества", - сказал Джо Иверс из J.D. Power and Associates. – "Но по-прежнему, пока национальные производители улучшают качество, доминировать продолжают японские производители".
Рейтинг самых надежных брендов возглавил Lexus, который набрал самое низкое количество проблем на 100 автомобилей за все 10 лет существования рейтинга. Следом расположились Buick, Infiniti, Lincoln и Cadillac. Марками, которые достигли наивысшего улучшения с 2003 года стали Kia, Suzuki и Audi. При этомвсе три марки находятся ниже границы среднего качества.
Самые надежные автомобили в США (по классам):
Компактный – Toyota Corolla Недорогой средний – Chevrolet Malibu Премиум в среднем – Toyota Avalon Полноразмерный легковой – Chrysler Concorde Базовый люксовый – Lexus ES300 Средний люксовый – Lincoln Town Car Премиум люксовый – Lexus LS430 Спортивный – Toyota MR2 Spyder Дорогой спортивный – Honda S2000 Компактный пикап – Ford Ranger Легкий полноразмерный пикап – Ford F-150 LD Тяжелый полноразмерный пикап – GMC Sieraa HD Недорогой внедорожник – Honda CR-V Среднеразмерный внедорожник – Toyota 4Runner Полноразмерный внедорожник – Chevrolet Tahoe Базовый внедорожник премиум – Lexus RX300 Компактвэн – Honda Odyssey.
Индекс надежности производителей (проблем на 100 автомобилей):
Toyota Motor Sales U.S.A. – 207 American Honda Motor – 210 Porsche Cars NA Inc. – 240 General Motors – 262 BMW of NA – 264 Граница среднего качества - 269 Nissan NA – 271 Ford Motor Co. – 275 Subaru of America – 288 DaimlerChrysler – 302 Mitsubishi Motors NA – 327 American Suzuki Motor Co. – 365 Volkswagen of America – 366 Hyundai Motor America – 375 Isuzu Motors – 393 Daewoo Motor – 411 Kia Motors America – 432
Рейтинг надежности автомарок (проблем на 100 автомобилей):
Lexus – 162 Buick – 187 Infiniti – 189 Lincoln – 194 Cadillac – 196 Honda – 209 Acura – 212 Toyota - 216 Mercury – 224 Porsche – 240 Chevrolet – 262 GMC – 262 BMW – 264 Saab – 265 Граница среднего качества - 269 Ford – 276 Nissan – 280 Chrysler – 285 Mazda – 285 Subaru – 288 Plymouth – 289 Audi – 295 Pontiac – 297 Dodge – 298 Jaguar – 310 Jeep – 314 Oldsmobile – 314 Mercedes-Benz–327 Mitsubishi Motors – 327 Volvo – 346 Suzuki – 365 Hyundai – 375 Volkswagen – 386 Isuzu – 393 Daewoo – 411 Kia – 432 Land Rover – 471
Компания Citroen ведет работы над вторым поколением Picasso.
Возможно, что автомобиль лишится своего гордого имени и получит скромный шильдик C4.
В отличие от предшественника автомобиль будет выпускаться в нескольких версиях, в частности должна появиться 7-местная версия, которая будет конкурировать с аналогичными VW Touran, Opel Zafira и Renault Scenic.
Судя по шпионским фотографиям, новый Picasso будет значительно больше и вместительнее. Также ожидается появление более мощных двигателей, например 170-сильного 2,2 литрового турбодизеля HDi.
В Европе уже в самое ближайшее время начнутся продажи новой версии внедорожника Mercedes M-Class, который будет оснащаться восьмицилиндровым турбодизельным двигателем.
Как отмечается на сайте Lenta.ru, этот четырехлитровый мотор, знакомый по легковым моделям Mercedes-Benz, обладает мощностью в 306 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент достигает 700Нм. С нуля до ста километров в час автомобиль весом в две тонны ускоряется за 6,5 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 километров в час.
Стоит напомнить, что сравнимыми по показателям дизельными моторами сейчас оснащаются только VW Touareg с 10-цилиндровым турбодизелем и обновленный Range Rover, который совсем недавно получил восьмицилиндровый турбодизель объемом 3,6-литра. Сам же Mercedes M-Class до этого момента оснащался только одним, шестицилиндровым, дизельным двигателем.
Отметим также, что комплектоваться новая версия внедорожника будет семиступенчатым «автоматом» 7G-Tronic. Будет ли эта новинка поставляться в Россию — пока не известно.
В музее Volkswagen в Вольфсбурге открылась выставка Golf, которая приурочена к 30-летию выпуска этой модели.
Продажи Golf стартовали осенью 1974 года, с тех пор имя этого автомобиля стало нарицательным для одного из самых распространенных классов машин, известных как легковые компакты. Речь идет о классе "C" в мировой классификации. К нему, кстати, принадлежат и до боли знакомые "Жигули".
Golf с самого начала стал успешной моделью: потребовалось всего два года, чтобы он разошелся миллионным тиражом. Покупатели этого автомобиля всегда были избалованы широкой гаммой бензиновых моторов; дизель же появился в линейке с 1976 года.
На выставке можно увидеть первый прототип Golf с двигателем воздушного охлаждения, который был изготовлен еще в 1969 году. Кроме того, здесь представлены все версии этой машины, когда-либо выпускавшиеся, а также именитые экземпляры, вышедшие победителями в мировых ралли.
30 июня 2004 года компании BMW и ESCADA организуют прием, посвященный заключению соглашения о стратегическом партнерстве в России.
Торжественное событие пройдет в рамках закрытия 228-го сезона Государственного Академического Большого Театра. В этот вечер на площадке перед зданием Новой сцены состоится гала-показ новой коллекции ESCADA Осень-Зима 2004/2005 и презентация нового автомобиля BMW 645Ci Cabriolet. А на Основной сцене будет дан спектакль "Лебединое озеро".
В свою очередь, "За рулем" представляет модель BMW 645Ci Cabriolet в июльском выпуске журнала. В нем вы найдете подробное описание автомобиля и фотографии, часть из которых можно посмотреть на нашем сайте.
В начале прошлого года на автосалоне в Детройте фордовцы представили концептуальное купе Aston Martin AMV8 Vantage. Начать продажи «маленького Астона» фордовцы обещали в конце 2004 – начале 2005 годов и, похоже, обещание сдержат. На шпионских фотографиях AMV8 Vantage запечатлен во время доводочных испытаний на Нюрбургринге.
Автомобиль выдержан в традиционном британском стиле: длинный капот, сдвинутая назад кабина, характерные пухлые арки колес. Компоновка классическая: расположенный продольно спереди мотор V8 4.3 (360 л.с.), механическая коробка, привод на задние колеса и идеальная развесовка по осям (50:50). Кузов – алюминиевый. Судя по всему, младший Астон составит достойную конкуренцию автомобилям Porsche…
С этой машиной компания связывает большие надежды: предполагается, что доля AMV8 в общем объеме продаж достигнет 40-50%. Выпускаться автомобиль будет на бывшем заводе фирмы Rover в Гайдоне (Англия), где вовсю идет подготовка производственных мощностей. Серийное название модели пока не разглашается, но можно предположить, что по аналогии со старшими моделями, бэби-Астон получит индекс DB5.