Совсем скоро в салонах немецких дилеров появится «горячий» Audi S6.
От обычных машин ингольштадский экспресс отличается передним бампером с встроенными светодиодными фонарями дневного света, хромированной «сеткой» решетки радиатора, мощными воздухозаборниками и сдвоенными трубами выхлопной системы. Интерьер щедро отделан углепластиком, алюминием и алькантарой. Но главное скрыто под капотом — у Audi S6 уже знакомый нам по Audi S8 супермотор V10 5.2 с непосредственным впрыском, прародителем которого стал агрегат суперкара Lamborghini Gallardo!
Правда, для «младшей» модели двигатель дефорсировали до 420 л.с., поэтому достойную конкуренцию 500-сильному BMW M5 новый S6 составит едва ли. Но конструкторы Audi уже работают над более быстрым Audi RS6 с двигателем V10 5.5 FSI, который будет развивать аж 550 л.с. Audi S6 будет предложен с двумя кузовами — седан и универсал. Цены на немецком рынке начинаются от 79 800 евро. А у нас ингольштадский экспресс появится только в четвертом квартале. Следующим в новой линейке моделей с шильдиком «S» станет хэтчбек Audi S3, который появится на рынке осенью. По предварительной информации для S3 готовят 4-цилиндровый наддувный бензиновый мотор мощностью 250 л.с.
Производители Hummer намерены повысить экономичность своих моделей в связи с резким подорожанием топлива и снижением спроса на их машины на 26,4% с начала года.
Изменения коснутся всего модельного ряда Hummer, включая полувоенный H1, наиболее популярный сегодня H2 и перспективный H3, который заявлен самым младшим в линейке.
Hummer H1 наряду со штатным 6,5-литровым турбодизелем V8 теперь будут комплектовать более экономичным 6-литровым дизелем V8 Duramax.
Самую популярную модель H2, включая запущенный накануне пикап H2 SUT, собираются радикально переделать и добавить в комплектацию гибридную силовую установку. Это произойдет в 2007-2008 году.
Перспективную модель самого маленького Hummer H3 с самого начала оснастят 3,5-литровым пятицилиндровым двигателем мощностью 220 л.с. от модели Colorado. Этот двигатель демонстрирует вполне приемлемые показатели расхода топлива для подобного класса машин на уровне 10,3 литра на 100 км по шоссе и 13,2 литра на 100 км в городе.
Нынешняя модель H2 имеет расход на уровне 24 литра на 100 км. Полная заправка 120-литрового бака из расчета $2 за галлон обходится в $64. За эти деньги на такой машине можно проехать только 500 км.
Судя по всему, ставка будет сделана на дешевизну – новая модель будет заметно дешевле cвоего потенциального конкурента Mazda Miata.
Вполне возможно, что в ближайшее время компания Honda представит новую малолитражную модель: кабриолет Fighter.
Судя по всему, ставка будет сделана на дешевизну – новая модель будет заметно дешевле cвоего потенциального конкурента Mazda Miata. По предварительным данным на новую модель будет устанавливаться форсированный 1.3 литровый двигатель.
ГАИ предлагает ужесточить наказание за превышение скорости.
Как заявил начальник отдела обеспечения административной практики и дознания Главного управления ГАИ Владимир Кузин, автоинспекция предлагает законодателям внести некоторые изменения в административный кодекс.
Согласно этим предложениям, ответственность за серьезные нарушения Правил будет ужесточена. В частности, лишить «прав» инспектор сможет уже за превышение скорости более чем на 40 км/ч (сейчас 60 км/ч).
Кроме того, возможно увеличение наказания за проезд на запрещающий сигнал светофора, вплоть до лишения ВУ. Сейчас наказание составляет 100 рублей.
Стильный кузов с 16-клапанным двигателем большой мощности под капотом – это симбиоз итальянского дизайна от Bertone и серьезных технических немецких доработок из Кемптена.
Результат проведенных над автомобилем работ превзошел все ожидания. Причем порадовал не столько прирост мощности двигателя со 150 л/с до 168 л/с, сколько увеличение крутящего момента на 20% с 305 до 365 Нм.
И без того спортивную внешность Alfa-Romeo GT удалось подчеркнуть доработкой подвески. Установка более коротких спортивных пружин вкупе с другими элементами ходовой уменьшила дорожный просвет на 30 мм. Благодаря этому, безупречная управляемость "горячей" альфы стала еще более совершенной. Свою лепту в неотразимую внешность купе Gran Turismo внесла пара хромированных патрубков выпускной системы из Альгау диаметром 76 мм каждый.
Для реализации недюжинной мощности на дорогах небольшому спортивному купе предлагается два типа литых дисков размером 17 и 18 дюймов. Для первых (тип HM 11), с классическим пятиспицевым дизайном, рекомендуется низкопрофильная резина 215/45 R17. Для вторых (тип HM 3), также с пятью спицами, идеально подойдут покрышки с еще более низким профилем 225/40 R18.
Стоимость такого тюнинга Alfa-Romeo GT около 2600 евро.
Осенью поклонников немецких автомобилей Audi ждет очередное приятное событие – компания весьма ощутимо обновила Audi A4. Пока все держится в секрете, и увидеть новые прототипы седана и универсала можно только на снимках удачливых фотографов, которые "застукали" автомобили во время испытаний на юге Европе.
Представления о новом "лице" Audi можно получить, взглянув на A8 W12, A6 и A3 Sportback. Теперь к ним присоединился и новый A4 – это становится понятно с одного взгляда на его решетку радиатора. Изменения коснутся и задней части кузова, и салона, и "начинки".
Новый А4 получит или дизельный 4-цилиндровый двигатель мощностью 115, 140 и 175 л.с., или бензиновый, такой же как у A6. И седан, и универсал Avant будут выпущены одновременно.
Во время рекламных съемок, нашим немецким коллегам удалось снять серийную версию нового Boxster, который будет представлен только осенью на автосалоне в Париже. Интересно, что съемки проходили недалеко от выставочного комплекса, где через несколько месяцев и предстоит премьера нового поколения этой модели. Продажи Boxtser стартуют практически сразу после премьеры, в декабре этого года. Самое заметное изменения в передней части автомобиля. Boxster, как и новая 911 Carrera получил классические фары. Кроме того, капот автомобиля стал более округлым, а воздухозаборники в бампере стали гораздо больше и в них появились противотуманные фары. В салоне – более дорогие материалы отделки и новые сиденья.
Мощность базовой версии Boxster вырастет до 248 л.с., а Boxster S будет скрывать под своим капотом уже 280 л.с. Кроме того, в будущем Porsche предложит для родстера и вариант с жесткой крышей.
В следующем году компания Ford планирует прекратить в США производство двух автомобилей – седана Mercury Sable и кроссовера Ford Taurus X. Об этом говорится в корпоративных документах американского автопроизводителя, оказавшихся в распоряжении издания The Detroit News.
Основной причиной для снятия седана Sable с конвейера послужило его несоответствие новому видению компанией Ford марки Mercury, в модельном ряду которой в скором времени останутся только компактные автомобили и кроссоверы. Кроссовер Ford Taurus X перестанут выпускать из-за устаревшего дизайна, который не согласующийся с новым фирменным стилем концерна, а также из-за крайне низкого спроса на этот автомобиль – в текущем году продажи модели сократились более чем на 25 процентов.
Напомним, что в целях снижения издержек компания Ford также намерена до конца текущего года значительно сократить в США производство внедорожников и пикапов, продажи которых на американском рынке постоянно снижаются. Вместо этого концерн планирует увеличить производство более популярных машин. Например, Ford Focus, Fusion, Edge, Escape, a также Lincoln MKZ и MKX.
Европейское отделение Mitsubishi Motors возглавит 45-летний британец Тим Тоузер.
До этого он занимал различные руководящие посты в таких компаниях, как Rover, Mazda и Chrysler.
Комментируя свое назначение, Тим Тоузер сказал: "Я рад присоединиться к Mitsubishi Motors Europe на этой стадии развития бизнеса. В прошлом году компания снова стала прибыльной, и моей задачей будет являться укрепление успеха. Работая на благо наших покупателей, в ближайшие три года мы представим 10 новинок, внося свой вклад в укрепление брэнда Mitsubishi при поддержке профессиональной сети дистрибьюторов и дилеров."
Руководство Mitsubishi надеется на богатый опыт г-на Тоузера. В этом году планируется увеличить продажи автомобилей в Европе и получить прибыль в размере $180 млн.
Toyota Motor Corporation представила официальную информацию и фотографии обновленной Crown Majesta. Автомобиль во многом напоминает Crown Royal Series и Crown Athlete, которая также претерпела значительные изменения в декабре прошлого года.
Ключевые слова для описания новой Crown - "динамика и достоинство". Мощный 4,3-литровый двигатель, 6-скоростная секвентальная трансмиссия Super ECT, специально разработанная пневмоподвеска и система VDIM (Vehicle Dynamics Integrated Management) делают автомобиль очень отзывчивым на любое движение водителя и дают возможность получить от процесса вождения настоящее удовольствие. При этом система динамической стабилизации VDIM будет стоять как на заднеприводных, так и на полноприводных версиях.
На новой Crown Majesta использованы последние технологии в области безопасности – например, система Pre-crash Safety с радаром и камерой позволяет предотвратить аварию, а круиз-контроль, где также используется радар, облегчает жизнь водителю в пробке, сохраняя дистанции за впереди идущим автомобилем. Кроме того, здесь есть и система ночного видения, и Lane-keeping Assist – система, которая помогает ровно двигаться по своей полосе, и адаптивное освещение дороги (Intelligent AFS), и многие другие достижения науки и техники.
Крышка багажника открывается с помощью электропривода, система Smart Entry and Start позволяет открывать и заводить машину без ключа, кондиционер с новой технологией Plasmacluster Ions обеспечивает максимальное очищение воздуха с того момента, как человек садится в машину.
Помимо всего прочего, у новой версии Crown выброс вредных веществ на 75% меньше, чем предусмотрено государственными стандартами 2005 года.
На этой неделе Crown Majesta появится в дилерских центрах Японии. Пока компания намемрена продавать по тысяче таких автомобилей в месяц.
Анонимный источник в руководстве компании Ford Motor Co сообщил агентству Associated Press, что в ближайшие 6 лет американцы вложат в экономику Мексики более $9 млрд.
Согласно не подтвержденной со стороны Ford Motor информации, компания планирует построить в стране завод за $1,4 млрд. Ежегодный объем производства этого предприятия составит 280 тыс. автомобилей.
Кроме того, Ford Motor рассчитывает потратить $900 млн. на ремонтные работы на уже существующем заводе в мексиканском г.Куаутитлан и инвестировать $1 млр. в завод в г.Эрмосильо, который производит автомобили марки Ford инвестирует $2,3 млрд. в увеличение производства двигателей и коробок передач в Мексике, сообщается на сайте aVtomarket.ru. Благодаря инвестициям Ford Motor, в этой североамериканской стране будет создано более 37,4 тыс. рабочих мест. К тому же, в экономику Мексики будут инвестированы помимо указанных сумм еще $3,2 млрд.
Американский автопроизводитель Ford Motor Co. отзывает более 655 тыс. пикапов для ремонта элемента магистрали высокого давления тормозной системы. Отзыв касается моделей F-150 и Lincoln Mark LT 2005-2006 гг. выпуска, передает (С) Associated Press со ссылкой на Национальную администрацию безопасности дорожного движения США. Все дефектные автомобили укомплектованы 5,4-литровым двигателем.
В отзываемых пикапах со временем начинает терять герметичность один из тормозных шлангов. Как утверждают в компании, этот дефект не приводит к полной потере управляемости, но затрудняет торможение. На данный момент получены сведения об 11 мелких авариях, связанных с этой неисправностью.
По данным Ford, более 600 тыс. пикапов были проданы в Соединенных Штатах, 50 тыс. – в Канаде, еще 1,5 тыс. – в разных странах по всему миру.
Концерн DaimlerChrysler объявил об очередном отзыве автомобилей. На это раз отзыву подлежат около 20 000 автомобилей нескольких моделей, среди которых совершенно новые Chrysler 300C, Dodge Magnum, а также модели Chrysler Sebring и Jeep Libery 2004 модельного года. Об этом сообщает агентство Associated Press.
По словам представителей группы компаний Chrysler Group, к которой относятся все отзываемые модели, данный отзыв состоит из нескольких отдельных акций. Так, 20 060 автомобилей пройдут проверку на наличие дефекта в кабеле, идущем от аккумуляторной батареи. Еще у 12 211 проверят натяжители ремней безопасности, а 12 автомобилей подозревают на наличие проблем с штатным креплением детских сидений.
Как говорят представители Chrysler, некоторые из отзываемых моделей могут обладать сразу несколькими из перечисленных выше дефектов. В настоящее время специалисты концерна пытаются определить более точное число подверженных дефектам автомобилей. Однако процедура отзыва начнется уже в ближайшие дни. Причем все работы по устранению дефектов дилеры Chrysler проведут, по традиции, совершенно бесплатно.
На фестивале "Автоэкзотика-2004" завершится автопробег раритетов марки ГАЗ, посвященный 75-летию управления конструкторских и экспериментальных работ завода.
В автопробеге примет участие 8 автомобилей до 1970 года выпуска - две "Волги" ГАЗ-21, две "Победы" М-20, ГАЗ-69 и ГАЗ-69а, "Чайка" ГАЗ-13, а также уникальный 12-местный микроавтобус "СТАРТ" на базе ГАЗ-21.
По сообщению пресс-службы завода, некоторые из этих машин имеют уникальную историю. Так, одна из машин ГАЗ-21 - из первой партии, собранной на автозаводе, а ГАЗ-69а в свое время работал в посольстве СССР в Иордании.
Кроме того, некоторые автомобили представляют собой тюнинговые версии серийных машин.
Американский журнал Forbes составил список лучших открытых автомобилей. Модели со складной крышей были оценены по нескольким номинациям.
В список вошли не только последние новинки рынка, но и автомобили, производство которых было начато уже давно. Полностью список лучших открытых моделей выглядит так:
- Самые лучшие открытые машины - Aston Martin DB9 Volante и Ferrari F430 Spider - Лучший новый открытый автомобиль - Cadillac XLR-V - Лучшие классические открытые автомобили - Dodge Viper SRT-10 - Лучший японский родстер - Honda S2000 - Самый эффектный открытый автомобиль - Lamborghini Murcielago Roadster - Самый спартанский открытый автомобиль - Mercedes Benz SL65 AMG - Лучшая открытая машина для нонконформистов - Panoz Esperante
По мнению составителей списка, в нем не хватает кабриолета марки Rolls-Royce, однако производство новой модели на базе седана Phantom еще не началось.
Пикап Hummer H3T будет представлен на автошоу в Чикаго. Официальные фотографии должны были быть опубликованы только 1 февраля, но одно из западных изданий нарушило эмбарго.
Hummer H3T построен на базе Chevrolet Colorado/H3. Колесная база новинки на 8,6 см шире и достигает 3,41 метра. Салон рассчитан на пять пассажиров.
Линейка двигателей начинается с 3,7-литрового 245-сильного мотора с максимальным крутящим моментом 328 Нм, агрегированного пятиступенчатой механической трансмиссией или опциональным четырехскоростным «автоматом». Второй мотор H3 Alpha объемом 5,3 литра развивает 304 л.с. и 433 Нм, в базе идет четырехступенчатый «автомат».
Автомобиль будет предлагаться с двумя пакетами подвесок: для езды по дорогам и по бездорожью. Для обычных дорог предусмотрены 32-дюймовые диски, а для бездорожья – 33-дюймовые.
С января будущего года Mercedes-Benz начнет продажи 4-дверного купе CLS в варианте подготовки ателье AMG. Под капотом у автомобиля будет скрываться двигатель V8 с наддувом мощностью 476 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм. Согласно официальным данным, CLS AMG разгоняется до 100 км/ч за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на традиционной отметке в 250 км/ч. Двигатель соагрегатирован с пятиступенчатым автоматом Speedshift. С этой трансмиссий водитель может как доверится автомату так и переключать передачи вручную – с помощью рычага или кнопок на руле. Соответственно мощности двигателю была доработана и подвеска. О хорошем замедлении позаботятся тормозные механизмы AMG с перфорированными дисками, которые скрываются за 18-дюймовыми колесами с шинами 225/40 впереди и 285/35 сзади.
Mercedes-Benz CLS AMG отличается от обычной версии новым аэродинамическим пакетом, бамперами с большими воздухозаборниками. Сзади автомобиль отличают овальные патрубки выхлопной системы. Кроме того, у купе появился спойлер на багажнике и шильдики V8 на крыльях. Спидометр, кстати, размечен до 320 км/ч. Стоимость CLS AMG на европейском рынке – 96.164 евро.
Проливной дождь вновь, как и на первом майском этапе, спутал все карты организаторам финалов Чемпионата Европы по дрэг-рейсингу на стрипе Santa Pod Raceway в Англии. Удалось провести лишь несколько четверть- и полуфинальных заездов в про-классах. А потому, результаты 5-го этапа определялись по набранным в предварительных заездах очкам, а итоги FIA/FIM/UEM European Drag Racing Championship были объявлены на вечернем Наградном Банкете.
В классе Top Fuel чемпионом был объявлен англичанин Энди Картер на дрэгстере Lucas Oil. Опередив в полуфинале Томми Хааранена, Картер вышел в финал, где его соперником должен был стать лидер Чемпионата Лекс Йоон (MPM Oil car) из Голландии. Но вмешался ливень, и финал отменили.
После подсчета набранных очков оказалось, что англичанин сумел ликвидировать 5-очковый дефицит, имевшийся перед финалом, и стал чемпионом Европы в классе TF, опередив соперника из Нидерландов на 1 очко. Справедливости ради отметим, что лучшее время уикэнда показал новый, теперь уже трехкратный, чемпион Старого Света: в четвертьфинальном заезде с Ристо Поутиайненом он промчался 402 метра за 4,7475 секунд (317.86 миль/час).
В классе Top Methanol Dragster успели пройти только четвертьфиналы. Борьбу за победу в Чемпионате вели немецкие рейсеры Петер Шефер (Bavarian Thunder) и опережавший его на 4 очка Тимо Хаберманн (Uni-Fit Dragster). Последний из-за механических проблем не сумел выйти на старт 1/4 финала, лишившись столь необходимых очков. Его же соперник Шефер сумел одолеть в очном поединке действующего пятикратного чемпиона Европейской драг-серии Дэвида Уилсона (SilverLine Power Tools Drag) и стал новым чемпионом Европы. Время Петера Шефера в 1/4 финала - 5.5842 секунды (248.13 миль/час).
В Top Methanol Funny Car чемпионом стал 29-летний швед Ульф Линдерс (Ironcad Pontiac Firebird 2003). Для того, что вернуть себе через год чемпионскую корону Линдерсу оказалось достаточно попасть в 1/4 финала, где он уже не слишком сопротивлялся бельгийцу Дэнни Беллио (Chevrolet Bel Air 1955). А лучшее время уикэнда (5.7940/248.01) показал в полуфинале Лейф Андреассон на Esab Dodge Stratus, ставший вице-чемпионом.
В классе Pro Stock обошлось без неожиданностей Джимми Алунд (Klintberg & Way Partners Pontiac GTO) подтвердил звание сильнейшего на континенте и стал пятикратным чемпионом Европы. Джимми вновь был самым быстрым (6.8070/203.10) на дорожке, хотя и уступил своим рекордным показателям, установленным на этом же драг-стрипе в мае (6.766/204).
В самом многочисленном по числу участников классе Микаэлю Линдалу (Chevrolet Camaro) хватило накопленного на прошлых этапах очкового запаса, чтобы выиграть чемпионское звание.
В мотоклассе Super Twin Bike уверенно лидировавший практически весь сезон норвежец Свейн-Олаф Ролстад (Fast Cat) отнял звание у прежнего чемпиона Лоренца Штобля из Швейцарии, присоединившего к своему титулу приставку "вице".
Драматической получилась развязка в классе драг-байков Top Fuel. Трехкратному действующему чемпиону Европы Яну Кингу (Puma) для защиты титула было необходимо отыграть 12-очковый гандикап, созданный на предыдущих этапах лидером сезона Рикардом Густафссоном (Suzuki) из Швеции.
Соперники сошлись лицом к лицу в последнем квалификационном заезде. Чемпион взял отличный старт, финишировал первым и квалифицировался в плей-офф с третьим результатом 6.2841 секунды (212.92 миль/час). А вот у соперника дела не заладились: подвела техника. Густафссон еле-еле доехал до финиша и не попал в основные заезды. Восторгу зрителей не было предела - Кинг в четвертый раз стал "королем европейского дрэга".
И, наконец, в Pro Stock Bike чемпионом стал Фредрик Фредлунд (Suzuki GSX-R). Мотогонщик с Аландских островов (это неподалеку от побережья между Финляндией и Швецией) обеспечил себе звание чемпиона досрочно. Тем не менее, горячий финский парень приехал в Англию и показал третий результат в квалификации. Правда, на последний четвертьфинальный заезд с греком Михалисом Цуцидисом чемпион не вышел. Видимо, отправился отмечать успешное окончание Евросезона.