Британская компания Land Rover планирует прекратить производство своего легендарного внедорожника Defender и вывести за место него новую модель.
Defender был первой внедорожной моделью фирмы и одной из первых подобных машин в мире. С тех пор практически без каких-либо кардинальных изменения автомобиль выпускается уже на протяжении 56 лет. За эти годы он, бесспорно, стал легендой мирового автомобилестроения.
Его неподражаемые ходовые характеристики стали эталонными для всех последователей. Он заработал поклонников во всем мире, поражая своей проходимостью, простотой конструкции и неприхотливостью.
Разработанный первоначально для армейских целей, он был продан более чем в 140 странах, где трудится и поныне, управляемый фермерами, геологами, нефтяниками, туристами.
До сих пор компания продает в год порядка 30 тысяч легендарных внедорожников.
Новая модель, скорее всего, будет построена на той же платформе Т5, что и новый Land Rover Discovery 3, продажи которого начались в этом году.
В понедельник у безработных москвичей были угнаны три элитные иномарки. Как передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на правоохранительные органы, в центре Москвы был похищен кроссовер Infiniti FX35, принадлежащий безработному жителю столицы. В Западном округе без седана Lexus IS250 остался 26-летний неработающий мужчина, а на проспекте Вернадского у 42-летней москвички похитили представительский седан Mercedes S-Class. Официально женщина также нигде не работает.
В Управлении внутренних дел города Москвы отмечают резкое увеличение количества краж автомобилей премиум-класса. Милиция связывает это с ростом доходов населения и увеличением парка дорогих иномарок столицы.
По данным ГИБДД за 2007 год в Москве было похищено 13.675 машин, что на 5,1 процента меньше, чем годом ранее. На первом месте по числу угонов оказалась Toyota Corolla, которая сместила на вторую позицию лидера прошлых лет - Volkswagen Passat. Третье место в рейтинге заняла Toyota Avensis.
По итогам января 2008 года самой продаваемой иномаркой в России стал компактный седан Chevrolet - 13.753 автомобиля за январь 2008 года. Второй результат показал Hyundai - 12.698 автомобилей, а третий - Toyota (10.639 автомобилей). Ford занял лишь четвертое место из-за того, что продажи автомобилей этой марки снизились на один процент при общем росте рынка на 53 процента. Наибольший рост спроса был зафиксирован у марок Great Wall, Infiniti, Land Rover и Opel.
Немецкая компания GMG Sportscar Manufacturing и тюнинговое ателье MTM разработали двухместный родстер GMG Apollo.
Кузов автомобиля из углепластика крепится на трубчатой раме из хром-молибденовой стали. Двигатель Audi A8 объемом 4,2 л., форсированный до 650 л.с., разгоняет легкую машину до скорости 360 км/ч.
Производство GMG Apollo начнется уже в этом году. В 2005 г. планируется выпустить 50 машин по цене 115 000-175 000 евро.
Тюнинговая компания KW automotive GmbH представила новый комплект для доработки подвески на BMW 6-серии в кузове Е63. В нем используются пружины KW из высококачественной стали Inox Line в трех вариантах исполнения. С их помощью, дорожный просвет передней понижается на 10-40 мм, а задней на 20-50 мм.
Совместно с пружинами разной длины, устанавливаются амортизаторы с изменяемой степенью жесткости в зависимости от типа грунта и стиля езды. Регулируемая жесткость амортизаторов влияет на поведение автомобиля на дороге, его управляемость, устойчивость и комфорт водителя и пассажиров. В зависимости от стиля езды, подвеска может становиться по-спортивному жесткой или наоборот мягкой и комфортной. Использование высококачественной стали Inox Line при изготовлении пружин KW гарантирует их большую функциональность и существенное улучшение качества и прочности. Кроме того, выполненные из нее детали, полированные до блеска, не только длительное время сохраняют свой первозданный вид, но и дают оптимальную защиту от коррозии.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) подвергла процедуре повторного отзыва 54 000 седанов Audi A6 и S6, выпущенных с 1998 по 2000 год. По информации NHTSA, первоначальный ремонт мог быть произведен неправильно.
Впервые автомобили моделей Audi A6, A6 Avant, S6 и S6 Avant были отозваны в связи с неполадками в переключателе фар с ближнего света на дальний, которые могли привести к короткому замыканию и возгоранию. Как сообщает NHTSA, работы по устранению этой неисправности были в ряде случаев произведены некорректно: при установке защитного пластикового кожуха были допущены ошибки. Жгут проводов, ведущий к переключателю дальнего света, может тереться о боковую поперечину рамы со стороны водителя, что приведет к короткому замыканию.
Информации об авариях или травмах, произошедших из-за этой неисправности, пока не поступало.
Новый кит K8, разработанный тюнинговой компанией Brabus для наддувного двигателя объемом 5,5 литра модели Mercedes Е55, увеличивает его мощность с 476 до 530 лошадиных сил. Что же касается максимального крутящего момента, то теперь его пик приходится на 3000 об/мин и составляет 775 Нм.
Экстремальный двигатель потребовал существенной модернизации основных узлов автомобиля и применения специальных смазочных материалов ARAL. Большую роль в увеличении динамики автомобиля играют уменьшенное на 6 процентов передаточное число главной передачи и самоблокирующийся задний дифференциал. Максимальная скорость седанов и универсалов Е-класса, модернизированных Brabus, принудительно ограничена на отметке в 320 км/ч. Разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды, до 200 – 13,6 секунды.
Разумеется, запредельная динамика потребовала еще более точной управляемости. В первую очередь ставка делается на спортивные стабилизаторы поперечной устойчивости Brabus и новый блок управления активной подвеской, благодаря которому центр тяжести удалось опустить на 30 мм. На высоких скоростях в благое дело курсовой устойчивости вносят свой вклад эксклюзивный передний спойлер из карбона и антикрыло, значительно повышающие прижимающую силу. Кроме них, в состав аэродинамического комплекта входят накладки на пороги с функцией освещения дороги у дверей. Накрепко привязать спорт-кар к дороге призваны эксклюзивные покрышки Michelin Pilot Sport 2. Они монтируются на элегантные сборные диски Brabus Monoblock VI. На переднюю ось устанавливают диски 8,5Jx19 с покрышками 255/35 ZR19, на заднюю – 9,5Jx19 с покрышками 285/30 R19.
Огромные колеса позволили установить на автомобиль подобающие тормоза с большими суппортами – 12-цилиндровыми спереди и шестицилиндровыми сзади. Особого внимания заслуживают вентилированные перфорированные тормозные диски оригинальной конструкции. Эффективность тормозов Brabus была отмечена немецким журналом Sport Auto, подтвердившим, что со скорости в 200 км/ч тяжелый автомобиль останавливается на дистанции 135,7 метра, что на 18,7 метра меньше, чем предусматривают действующие стандарты безопасности. По части комфорта Brabus, как всегда, на высоте.
Салон автомобиля отделан кожей Alkantara и Brabus Mastic. В качестве дополнительного оборудования предлагаются удобные спортивные рули, спидометр, размеченный до 360 км/ч, DVD-чейнджер и интернет-платформа с управлением системой Command, а также тюнер, принимающий телесигнал в зонах цифрового вещания.
Первый Volkswagen Golf с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес появился в 1998 году – машины четвертого поколения с шильдиком «4Motion» разошлись в количестве более 100 тысяч экземпляров (более ранние Гольфы с приводом на все колеса оснащались вискомуфтой). Европейские продажи полноприводных хэтчбеков пятого поколения начнутся совсем скоро – в августе на рынок выйдут две дизельные модификации, а осенью появится Volkswagen Golf 4Motion с бензиновым двигателем 2.0 FSI.
Фирменная трансмиссия 4Motion не претерпела серьезных изменений – конструкторы лишь снизили уровень шумов муфты Haldex и увеличили сервисные интервалы. В нормальных условиях движения Golf 4Motion – автомобиль переднеприводный. При пробуксовке передних колес Haldex начинает передавать крутящий момент на заднюю ось вплоть до полной блокировки муфты, когда тяга равномерного распределяется между осями.
В Германии полноприводные Гольфы будут стоит на 1500 евро дороже переднеприводных машин. Golf 4Motion пятого поколения ожидается и российскими дилерами, но цены и сроки поставок пока не определены.
Мировые потребности в новых машинах растут столь быстро, что скоро производители исчерпают свободные идентификационные номера автомобилей (VIN).
Теоретически существует астрономическое количество уникальных комбинаций VIN, но они разбиты на блоки между странами, производителями и моделями. Поэтому количество возможных кодов для каждой страны ограничено.
Общество автомобильных инженеров (SAE - организация, ответственная за распределение кодов), хочет изменить систему, действовавшую 21 год, но это может вызвать серьезные проблемы для автопроизводителей. Добавление в VIN всего одного дополнительного знака может повести за собой многомиллионные траты на перенастройку заводских компьютерных баз данных, которые используются, в том числе, в случае отзыва автомобилей.
Есть и несколько других путей решения этой проблемы. В частности можно было бы использовать старые VIN, что может привести к еще большей путанице, или передавать часть кодов внутри каждой страны от мелких производителей крупным.
В 2006 году Honda Motor Co. собирается начать продажи на американском рынке автомобиля, который будет дешевле популярного Civic sedan, сообщает Reuters.
"Наши клиенты уже давно просят создать автомобиль класса ниже, чем Civic. В 2006 году, по нашим прогноз, требования будут еще настойчивее, а новая машина - еще нужнее на рынке", - заявил в интервью агентству финансовый директор Honda.
В настоящее время в США отмечается настоящий бум автомобилей, чья цена не будет превышать 16 тысяч долларов. Это позволило конкурентам, таким как Toyota, успешно продвинуть на рынок подобные автомобили.
Та же Toyota прекрасно продает в США модель Scion, которая, кстати, заняла одно из призовых мест в рейтинге лучших автомобилей для летнего отдыха.
Scion победила в номинации "Лучший автомобиль для прогулок с друзьями".
18 июля стартует тест-драйв Subaru по маршруту Санкт-Петербург – Владивосток.
В пробеге Санкт-Петербург - Владивосток - Санкт-Петербург участвует стандартный автомобиль Subaru Outback 2004 модельного года, не прошедший специальной подготовки для передвижения на длительные расстояния.
До Владивостока автомобиль автопробега доберется за 12 суток - участники акции посетят большинство региональных дилеров Subaru и проведут ряд пресс-конференций. На обратный путь запланировано всего 5 дней - машина будет останавливаться лишь для дозаправки.
Цель пробега - провести полномасштабный тест-драйв универсала повышенной проходимости Subaru Outback. Автомобилю предстоит "попробовать" все типы российского дорожного покрытия и отечественного топлива.
Акция организована официальным дилером Subaru в Петербурге - компанией "РРТ", при поддержке Представительства Subaru в России - компании "Субару Мотор", ГИБДД России, Российской Автомобильной Федерации и Банком "Санкт-Петербург".
Компания Mercedes-Benz готовится к символическому автопробегу «E-Class Expеrience», в который отправится 33 автомобиля модели Mercedes Benz E-Class нового поколения.
Компания Mercedes-Benz готовится к символическому автопробегу «E-Class Expеrience», в который отправится 33 автомобиля модели Mercedes E-Class нового поколения.
По планам организаторов, маршрут 26-дневного пробега пройдет через восемь стран, включая Германию, Францию, Польшу, Россию и Казахстан, а его протяженность составит 13600 километров, сообщается на сайте Lenta.ru. В столь длительное путешествие компания Mercedes-Benz отправляет 33 полностью серийных автомобиля Mercedes E-Class, 30 из которых будут оснащены шестицилиндровыми турбодизелями и системой полного привода 4Matic, а еще три — дизельными моторами с технологией очистки выхлопа Bluetec. Суммарный пробег всех 33 автомобилей составит более 450 тысяч километров.
За рулем машин, участвующих в этом путешествии, успеют побывать более 330 человек — среди них как обычные покупатели автомобилей Mercedes-Benz, так и журналисты различных изданий, знаменитости и даже водители такси из тех стран, через которые будет проходить маршрут пробега.
Отметим также, что финиш пробега будет приурочен к официальной премьере обновленной версии автомобиля Mercedes E-Class в Китае, которая пройдет в рамках местной автомобильной выставки.
Компания Land Rover объявила о создании подразделения Land Rover Classic Parts (LRCP), которое будет заниматься выпуском и распространением запчастей для снятых с производства моделей Land Rover, а также осуществлять сервисную поддержку.
Оказалось, что многие классические внедорожники по-прежнему на ходу несмотря на преклонный возраст, но их владельцам недоступны оригинальные запчасти и квалифицированное обслуживание. В октябре LRCP начнет распространение запчастей для автомобилей Range Rover 1970-1994 годов выпуска и Discovery первой серии 1989-1994 годов.
Citroen заявил к премьере осенью на Парижском автосалоне новую модель C4, которая позиционируется в классе Golf и сменит известную по спортивным победам модель Xsara.
Базой для С4 послужил Peugeot 307, от которого новичок перенял подвеску и трансмиссию, а также всю силовую начинку. Автомобили будут доступны с пятью бензиновыми в диапазоне 88-177 л.с. и тремя дизельными (90-136 л.с.) моторами с сажевыми фильтрами.
В экстеръере конструкторы сохраняют классические черты дизайна всех моделей Citroen, которые отличают великолепная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления 0,28) и спортивная направленность. Это касается как двухдверного купе, так и четырехдверного хэтчбека, которые появятся в продаже одновременно в октябре-ноябре текущего года.
В интеръере Citroen также предлагает эксклюзивные нововведения. Среди них рулевое колесо с интегрированными в центральную часть подушкой безопасности и кнопками управления по бокам. Рулевое колесо настраивается во всех плоскостях, а его средняя часть остается фиксированной, сохраняя оптимальную позицию для работы подушки безопасности.
Кроме того, впервые Citroen применяет тахометр с изменяемой подсветкой в зависимости от числа оборотов. Конструкторы считают, что так водителю легче следить за работой мотора.
Из средств бортовой автоматики отметим серийную систему курсовой устойчивости ESP, а также устройство для слежения за соблюдением рядности разработки Valeo. Оно отслеживает положение колес относительно полосы разметки и включает вибросигнал, который интегрирован в сиденье водителя и сообщает о нарушении рядности. Впрочем на скорости 80 км/час и более это устройство отключается, чтобы не мешать водителю совершать маневры.
За шесть месяцев текущего года через официальную дилерскую сеть было продано 1944 легковых автомобилей Mercedes-Benz. Это на 43% больше чем за тот же период 2003г. Традиционно первое место по продажам в России занимает S-класс -реализовано 580 ед., что на 15 % больше, чем за тот же период прошлого года.
На втором месте находится E-класс - за полгода реализовано 574 автомобиля (рост по сравнению с 1 полугодием 2003 года составил 47%)
Третье место у С-класса - за первое полугодие 2004 года было реализовано 506 автомобилей, что на 125% больше, чем за период с января по июнь 2003 года.
Рост продаж автомобилей С-класса представители компании связывают с успешным выводом на рынок нового поколения этих автомобилей с кузовами седан, универсал и спорт-купе.
Также на российском рынке было реализовано 29 автомобилей А-класса, 181 автомобиль М-класса, а также 74 автомобиля G-класса.
Всего же до конца этого года, в России планируется реализовать 4 000 автомобилей.
Российские продажи Volkswagen Golf пятого поколения начались в апреле: на наш рынок была выведена версия со старым бензиновым мотором объемом 1,6 л (102 л.с.) и две дизельные модификации, а двигатели серии FSI с непосредственным впрыском бензина фольксвагеновцы «попридержали» по причине проведения дополнительных испытаний. Тем не менее, некоторые дилеры самостоятельно завозили такие машины из Европы, минуя каналы генерального импортера.
Теперь двигатели FSI приходят на наш рынок официально. Пока сертифицирован только 150-сильный мотор 2.0 FSI, который устанавливается не только на Golf, но и на «соплатформенный» однообъемник Touran (решение о выводе двигателя 1.6 FSI мощностью 115 л.с. будет принято по результатам продаж двухлитровых машин). Правда, в отличие от европейских версий, соответствующих нормам токсичности Евро-4, двигатели для России выполняют требования Евро-2 – возможно, что таким образом их удалось немного удешевить.
До появления «заряженных» Golf GTI и Golf V6, двухлитровый автомобиль станет самым быстрым в гамме: разгон с места до 100 км/ч занимает 8,8 с, максимальная скорость – 206 км/ч.
Цены на Volkswagen Golf 2.0 FSI с механической коробкой передач начинаются от $26500, на Volkswagen Touran 2.0 FSI – от $32361 (версии с «автоматом» на $2000 дороже).
На сегодняшний день автомобиль практически готов, заявляет главный конструктор семейства "Калина" Юрий Кутеев.
Новая модель АВТОВАЗа уже прошла основные виды испытаний. Среди них - аэродинамические, климатические, ударные, тесты на устойчивость, управляемость, плавность хода. В настоящий момент 8 автомобилей проходят ресурсные испытания.
После их завершения (когда будет окончательно подтверждено соответствие автомобиля техническому заданию) предстоят еще приемочные и сертификационные испытания, а окончательная доводка автомобиля пройдет в ходе омологационных испытаний.
Руководство завода рассчитывает, что после постановки "Калины" на конвейер АВТОВАЗ сможет выпускать более 900 тысяч автомобилей в год.
Mazda представила на американском рынке спортивную версию своего купе МХ-5. Mazdaspeed Miata представляет собой открытый автомобиль, прямой конкурент Honda S3000, BMW Z4, Mercedes-Benz SLK 340. При его разработке специалисты Mazdaspeed, спортивного подразделения японского концерна, заменили порядка 1000 деталей машины-донора.
Уникальный, фирменный турбокомпрессор дает новую жизнь небольшому 1,8-литровому мотору DOHC. 178 л/с являются довольно-таки серьезным значением для легкой машины.
Вентилируемые 17-дюймовые диски обернуты в низкопрофильные спортивные шины Toyo Proxes. Новые бампера с увеличенными воздухозаборниками, вкупе со стильными накладками на фарах добавляют стремительному силуэту родстера агрессивности.
Как и полагается спортивной машине, автомобиль обладает шестискоростной ручной коробкой передач. ABS поможет справится с задиристым характером новинки.
Все это будет входить уже в базовую комплектацию, стоимостью в 25 тысяч долларов. В качестве опции можно отметить только 700-долларовую замену дешевого велюрового салона на другой, более качественный, но тоже тканевый.
Fiat предлагает 4 дизеля Common-Rail на 11 моделях.
Fiat на правах разработчика технологии Common-Rail лидирует среди автопроизводителей по применению этих моторов на своих моделях.
Сегодня в линейке Fiat четыре двигателя Multijet с технологией Common-Rail, которые рассчитаны для применения практически на всех типах автомобилей. Среди них 1,3-литровый 70-сильный с 4 клапанами на цилиндр, 1,9-литровый с двумя клапанами на цилиндр мощностью 100 л.с., его 16-клапанный аналог (140 л.с.) и 2,4-литровый пятицилиндровый с 20-клапанный мощностью 175 л.с.
Двигателями Multijet оснащаются модели Fiat Panda (фото), Punto, Stilo и Doblo. Те же моторы устанавливаются на модели дочерних Alfa Romeo (147, 156 и 166) и Lancia (Ypsilon, Musa, Thesis).
Дизели Common-Rail отличает повышенная экономичность, экологичность и долговечность. Своим появлением они обязаны бывшему главе Fiat Витторио Гиделла, который в середине 80-х вел борьбу за снижение шумности дизельных моторов.
В 1987 году появился первый Fiat Croma TDi (фото внизу) с дизелем непосредственного впрыска, у которого механическая подача топлива была заменена на электрогидравлическую. А первый мотор Common-Rail с электронными нагнетателями дебютировал через 10 лет на Франкфуртском автосалоне - он был установлен под капотом Alfa Romeo 156 JTD.
Сегодня технологию Common-Rail развивает сразу несколько фирм, включая Bosch и Siemens, которые приобрели у Fiat соответствующий патент. Сама технология электронного впрыска очень схожа с принципом работы струйных принтеров, наверное поэтому термин "Multijet" ассоциируется с компьютерной периферией.
В период с 16 по 18 июля на территории спортивно-развлекательного парка "Яхрома" пройдет фестиваль автомобильного тюнинга "OPENRACE 04"
OPENRACE - ежегодный Автофестиваль, масштабное спортивно-развлекательное мероприятие, объединяющее поклонников автоспорта, владельцев частных спортивных и дорогих автомобилей. Это единственное в своем роде мероприятие, сочетающее в себе три дня качественного отдыха и развлечений, подобранных специальным образом, с учетом всевозможных интересов и пожеланий данной аудитории.
В программу фестиваля включены различные мероприятия: Тюнинг парад, Авто слалом, 1/4 mile RACE, ABTOSTYLE AWARDS 2004, Пляжная Вечеринка,Open air Party, STAR DJ s, Экстремальные Развлечения а также многое другое.
Одним из участников шоу будет компания VOCH (www.nakolesah.ru) ,которая представит новую колекцию дисков OZ RASING , ANTERA , и хромированных дисков ASA для тюнинга автомобилей, производящихся по лицензии BBS.
Каждый участник сможет не только увидеть последние разработки OZ, ANTERA, ASA, но и подобрать спортивные диски на свой автомобиль. Желающим приобрести колесные диски будут предоставлены скидки.