Компания Citroen подготовила к дебюту на предстоящем моторшоу в Лондоне, которое открывается 22 июля текущего года, грузовую версию кроссовера C-Crosser – Commercial. Об этом говорится в официальном сообщении марки, опубликованном рядом зарубежных изданий.
За счет удаления заднего ряда сидений погрузочная длина багажного отделения грузового C-Crosser возросла до 1720 миллиметров, а его общий объем увеличился до 2,3 кубических метров. Кроме того, за передними креслами установили специальную перегородку с окошком, а в багажнике появилось шесть проушин для тросов, закрепляющих груз. Грузоподъемность автомобиля, способного буксировать прицеп весом более двух тонн, составляет 743 килограмма.
Грузовой Citroen C-Crosser будет предлагаться с дизельным двигателем объемом 2,2 и мощностью 156 лошадиных сил (280 Нм). По данным производителя, с нуля до "сотни" кроссовер разгонится за 9,9 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. Средний расход топлива на сто километров пути составит около 5,8 литра.
В Великобритании цены на новинку будут начинаться от 17 тысяч фунтов стерлингов.
Land Rover представил информацию о своей самой последней разработке – мощном шикарном внедорожнике LR3.
LR3 станет первой моделью, которую полностью разработала новая команда, пришедшая в Land Rover в июле 2000 года, после покупки этой марки концерном Ford Motor Company. LR3 хорош со всех сторон – и в плане просторного салона, и по поведению как на обычном хай-вее, так и в любом бездорожье.
В салоне LR3 свободно разместятся либо пять, либо семь человек и большое количество вещей. В семиместной версии третий ряд предназначен для трех габаритных взрослых людей. Все задние кресла складываются "в пол". Дизайн салона выполнен в духе минимализма и модерна. Каждая деталь обоснована.
Что касается дизайна кузова – несмотря на все инновации, любой безошибочно признает в автомобиле Land Rover.
LR3 оснастили 4,4-литровым 300-сильным двигателем V-8 – он сделан на базе "ягуаровского" AJ-V8 4.2, но работает на более низких оборотах , лучше выдерживает любые погодные условия, пыль, грязь, и выживет даже после переезда вброд неглубокой реки. Кроме того, LR3 получил 6-скоростную автоматическую трансмиссию ZF, где есть спортивный режим для любителей быстрой езды, и возможность переключения в ручной режим. Разгон до 100 км/ч требует 8 секунд, максимальная скорость равна 195 км/ч. Не стоит говорить о том, что мощность распределяется на все четыре колеса. Удерживать автомобиль в сложных ситуациях помогают системы стабилизации движения Electronic Traction Control и Dynamic Stability Control. Из новых технологий здесь появилась запатентованная компанией система Terrain Response, которая недавно появилась на концепте Range Stormer. Водитель может выбрать с помощью рычажка на центральной консоли один из пяти режимов движения по пересеченной местности: есть обычный режим, один – для скользкой поверхности (трава/гравий/снег), и три – для разных внедорожных условий (грязь, колдобины, песок, камни). Система регулирует высоту подвески, обороты двигателя, и оптимально подбирает все остальные настройки.
LR3 стоит на 18-дюймовых либо 19-дюймовых литых дисках с шинами 255/60HR18, на всех колесах установлены вентилируемые дисковые тормоза размером 337/350 мм впереди и сзади соответственно. Снаряженная масса машины равна 3.230 кг. Люк в крыше доступен опционально. Длина LR3 – 4.848 мм, ширина 1.915 мм, высота 1.882 мм, колесная база – 2.885 мм. Внедорожник может вместить максимум 3.000 литров при всех сложенных сидениях; 1.200 литров при сложенном третьем ряде; 280 литров за третьим рядом кресел.
Во время испытаний создатели LR3 нещадно "издевались" над автомобилем – таких тестов не проходил ни один серийный автомобиль и заставили его пройти более 4 миллионов километров по пяти континентам, и побывать в самых разных условиях – от скоростных трасс Германии до песчаных пустынь Арабских Эмиратов, и от равнин Австралии до суровых морозов на севере Канады. 12 недель автомобиль не знал ни сна, ни отдыха, и достойно прошел все испытания.
В продаже этот прошедший суровую школу жизни внедорожник, полностью оправдавший свое название, появится в конце 2004 года.
Компания Ford ведет работы над обновлением крайне популярного в Америке огромного пикапа F350 Super Duty. И если текущее поколение этого пикапа можно без зазрения совести назвать огромным, то его приемник будет просто громаднейшим.
Конечно же, с увеличившимися размерами и массой пришлось обновить двигатель. Место 6,0-литрового дизеля займет новый, 6,4-литровый дизельный двигатель Power Stroke, который отличается не только повышенной мощностью и большим крутящим моментом, но еще и более надежен.
По шпионским фотографиям, на которых Ford F350 Super Duty запечатлен с массой камуфляжа можно лишь сказать, что явно увеличилась передняя часть кузова, стала больше решетка радиатора и головная оптика, а бампер опустился немного вниз.
Итальянский концерн Fiat планирует вывести на европейский рынок свой первый внедорожник уже к 2006 году. Эти сроки объясняются тем, что именно данная новинка должна стать официальным автомобилем 20-ых Зимних олимпийских игр, которые пройдут в начале 2006 года в Италии.
По предварительной информации, созданием внедорожника Fiat итальянский концерн занимается при активной помощи специалистов японской компании Suzuki, имеющей богатый опыт постройки автомобилей этого типа. Как ожидается, по своим размерам новинка Fiat будет сопоставима с Toyota RAV4 и Honda CR-V, а в ее основу ляжет платформа Suzuki Grand Vitara будущего поколения. Колесная база итальянского внедорожника составит 2,5 метра, а габаритная длина – чуть больше 4 метров.
Как ожидается, внедорожник Fiat получит постоянный полный привод и будет комплектоваться как четырехцилиндровыми бензиновыми, так и современными дизельными двигателями, включая 1,6- и 1,9-литровые моторы. Никакая другая информация о технической начинке пока не сообщается.
Посмотреть на новую модель Hyundai можно будет еще до "Моторшоу-2004".
От предшественника автомобиль отличается, в первую очередь, более мощным дизелем 2,9 CRDI - мотор будет развивать 163 л.с. вместо прежних 150 л.с. Правда, до конца года в ПТС будут указываться старые данные - сейчас обновленный Terracan проходит сертификацию.
Внешний вид автомобиля также изменился - обновлены бампера, решетка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове, задние фонари и передние противотуманки. В интерьере обновили приборную панель, консоль между сиденьями, а специально для России в базовое оснащение добавили подогрев лобового стекла в районе щеток стеклоочистителя.
А вот стоимость Terracan осталась неизменной - машина с 2,9-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач будет стоить от $34 690, а за модификацию с V-образным 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором мощностью 194 л.с. и "автоматом" придется заплатить не менее $39 490.
Mazda планирует в скором времени представить заряженную версию своей популярной шестой модели. Ее ближайшими конкурентами будут Alfa Romeo 156 GTA и Ford Mondeo ST220.
Экстремальная Mazda6 MPS будет базироваться на одноименном концепте, показанном полтора года назад. От него она позаимствует многие дизайнерские решения. Для придания большей агрессивности, передняя часть будет стилизована под легендарный, спортивный RX-8. Кроме того, соответствующий антураж будут создавать дополнительные аэродинамические юбки, колеса увеличенного диаметра и крупный передний спойлер.
Главное отличие от конкурентов заключается в силовой установке. Вместо привычного на таких машинах шестицилиндрового двигателя под капотом будет скрываться легкий четырехцилиндровый. С помощью турбонадува мотористам компании удалось снять с него внушительные 280 л/с. Это позволит всего лишь за 6 секунд разогнать немаленький седан до 100 км/ч.
Автомобиль будет комплектоваться только ручной шестискоростной КПП и постоянным полным приводом на все колеса.
Премьерный показ модели запланирован на сентябрь на Парижском автосалоне.
Представляя обновленную Волгу ГАЗ-31105 на прошлогоднем автосалоне в Москве, нижегородцы пообещали, что следующим этапом модернизации станет полная «перекройка» задней части машины. На днях в рамках празднования 75-летия управления конструкторских и экспериментальных работ ОАО ГАЗ журналистам продемонстрировали опытный седан ГАЗ-31107. В основе машины – кузов и агрегаты нынешней модели: безшковорневая передняя подвеска, двигатель ЗМЗ-406, гидроусилитель руля… Спереди – уже привычное лицо «сто пятой» с фарами в стиле почившей Волги ГАЗ-3111, а вот задняя часть кузова – совершенно новая. Рестайлингом дело не ограничилось: пол и крышка багажника, задние крылья, и модные фонари с круглыми секциями были спроектированы заново. Изменился даже наклон заднего стекла, что позволило приподнять крышку багажника.
Огромный багажный отсек теперь не занимает «запаска» – пятое колесо переехало в нишу ниже уровня пола. Бензобак остался под днищем, но обрел новую форму и сместился левее. Все это стало возможным благодаря новой задней подвеске с пружинами вместо архаичных рессор. Сначала планировалось использовать такую же многорычажную систему, как на опытном седане ГАЗ-3115 (см. АР №6, 2003), но потом решили остановиться на полузависимой схеме с поперечной балкой (аналогичная задняя подвеска используется на вазовских переднеприводниках).
При первом взгляде на модернизированную Волгу складывается впечатление, что газовские дизайнеры немного перестарались – слишком уж новая «корма» ГАЗ-31107 напоминает заднюю часть корейского седана Hyundai XG. Правда, представленный вариант – не окончательный, хотя на осеннем мотор-шоу на Красной Пресне автомобиль будет экспонироваться именно в таком виде.
Если газовцы решат серийно выпускать «сто седьмую», появления машины на рынке следует ожидать в 2005-2006 гг. А перспективы «младшего» ГАЗ-3115 по-прежнему туманны, хотя испытания машины продолжаются. Непонятно, что уготовано внедорожнику ГАЗ-3106: единственный экземпляр вместо полноценных испытаний продолжают катать по выставкам. Говорят, правда, что существует еще один такой же внедорожник – в камуфляжной окраске. Может, военные заинтересуются?
на фото справа: 1) ГАЗ-31107; 2) Новая пружинная подвеска. Бензобак сместился левее; 3) Запасное колесо переехало в нишу ниже уровня пола; 4) Перспективный ГАЗ-3115; 5) ГАЗ-3106.
Новейшая версия Hyundai Sonata была замечена во время прохождения тестов. Известно, что новый седан будут собирать на заводе в Монтгомери, штат Алабама.
Компания решила сделать новую версию достойной соперничать с такими конкурентами как бестселлеры Honda Accord и Toyota Camry. Что касается дизайна, многие черты были явно позаимствованы у VW Passat.
Официальное представление Sonata состоится чуть позже в этом году.
Вчера на GM-АВТОВАЗ началась сборка второго предпилотного образца Chevrolet Viva.
Сборку первого пилотного образца планируют начать 9 августа - сразу после окончания на совместном предприятии "летних каникул". Второй пилот должны начать собирать 23 августа, а первый серийный автомобиль появится ровно через месяц.
Как уже сообщалось ранее, до конца года GM-АВТОВАЗ планирует выпустить 456 автомобилей на базе Opel Astra T-3000. При этом в следующем году с конвейера завода должно сойти около 4 тысяч таких машин.
Автомобиль стали комплектовать алюминиевым брусом переднего бампера производства Аlcan.
Такой брус обладает меньшей массой. Его специальная конструкция, разработанная специалистами Alcan позволяет более эффективно поглощать энергию удара. Это значительно повышает безопасность автомобиля при фронтальном ударе. Кроме того, ущерб от столкновений на небольших скоростях будет меньшим.
Планируется выпускать 1 млн брусьев для Opel Astra в год. В настоящее аремя Alcan производит аналогичные детали для Audi, BMW, Jaguar, Mercedes, Peugeot и Citroen.
Летний вариант Citroen C3 Pluriel приготовила для покупательниц французская компания.
Подготовка к лету должна начаться не с приобретения купальника, а с покупки нового Citroen C3 Pluriel специальной серии Côte d’Azur. Лето не за горами и в компании Citroën, похоже, хорошо подготовились к этой встрече: миниатюрный C3 в кузове купе-кабриолет, который выйдет специальным тиражом к началу нового пляжного сезона , оснастили всем необходимым и подарили ему новое, чарующее слух название Côte d’Azur. Сразу после покупки рекомендуют отправляться отдыхать на южное побережье Франции – где как не на Лазурном Берегу следует разъезжать машинам с таким названием!
Броский интерьер и пленительные внешние формы нового C3 Pluriel Côte d’Azur в первую очередь должны привлечь прекрасную половину человечества. На данный момент около 80% всех проданных Pluriel принадлежат женщинам. Модель специального тиража будет построена на базе C3 Pluriel с двигателем 1.4i, мощностью 75 л.с., стоимость ее должна достигать £11 245. Как отмечается на сайте Kolesa.ru, верхняя часть сидений обтянута материалом в узкую вертикальную полоску, набалдашник рычага КПП стал ярко-голубого цвета, руль и внутренние ручки дверей обтянуты кожей. Снаружи – черная складная крыша контрастирует с алюминиевой обводкой направляющих стоек и арок, верхней частью лобового стекла, алюминиевыми ручками, вставками на бамперах, колесными колпаками и накладками на боках. Для кузова предусмотрено несколько расцветок с напылением «металлик», в том числе и невозможно голубой оттенок Poseidon Blue. В пакет комплектации входит электропривод всех оконных стекол, CD-проигрыватель, электроусилитель руля и усиленный центральный замок.
В усиленных направляющих стойках и верхней части лобового стекла спрятаны подушки безопасности для всех четырех пассажиров. Подобно серийной модели, автомобиль специального тиража оснащается АБС, системой электронного распределения тормозных усилий EBD и механизмом экстренного торможения EBA. Благодаря всей этой электронной «начинке» C3 Pluriel получил четыре звезды за безопасность в тестах Euro NCAP. Машина расходует 5,7 литров в смешанном цикле и около четырех с половиной литров в городском, при этом на каждый километр пути в воздух выбрасывается не более 163 грамм CO2 – на сегодняшний день это один из самых низких показателей для автомобилей этого класса.
Японская Subaru подготовила ответ своему постоянному раллийному конкуренту Mitsubishi Lancer Evolution 8 MR. Новое поколение экстремальных Subaru Impreza получило традиционную маркировку WRX STi.
Внешне новая Impreza мало отличается от прошлогодней модели. Специалисты отметят более широкий передний бампер, увеличенные колесные арки, в которых покоятся более широкие колеса.
В салоне сразу становится заметно, что специалисты Subaru с пониманием отнеслись к жалобам многих владельцем на слишком спартанский интерьер. Теперь автомобиль получил новую приборную панель и центральную консоль от представительского Legacy. Более удобный кожаный руль, CD-ченджер на 6 дисков и дорогие материалы в обивке салона должны удовлетворить многих поклонников быстрой езды.
Одной из главных новинок является автоматическая система курсовой устойчивости, что в сочетании с новой системой дифференциалов, позволяет профессиональному гонщику творить чудеса.
На рынке США 300-сильная версия WRX STi будет стоить порядка 32 тысяч долларов.
Немецкая компания BMW объявила об отзыве порядка 4000 автомобилей моделей BMW 5-, 6- и 7-Series, а также внедорожников BMW X5, которые оснащались восьми и 12-цилиндровыми моторами, и которые были выпущены в период с 13 мая по 12 июля 2004 года. Сам отзыв затрагивает автомобили, проданные по всему миру, а только в Германии отзыву подлежит около 1000 автомобилей.
По словам представителей BMW, отзыв был инициирован из-за дефектного блока управления двигателем, который компания получает от стороннего поставщика. В некоторых случаях дефект этого блока может привести к проблемам в работе самого двигателя, и, как следствие, к выходу из строя штатного усилителя тормозов, что в итоге негативно скажется на эффективности тормозной системы.
На данный момент, по словам представителей BMW, не зафиксировано ни одного несчастного случая или аварии, произошедших по вине данной неисправности, однако всем владельцам отзываемых автомобилей рекомендовано временно отказаться от эксплуатации своих машин и в кратчайшие сроки обратиться к ближайшему дилеру BMW.
Компания Renault планирует производить на московском заводе 12 штампованных кузовных деталей.
Первую партию деталей с ЗИЛа компания "Автофрамос" планирует получить в 2005 году, причем производство будет постоянно расти вместе с наращиванием выпуска автомобилей - ожидается, что уже в 2007 году ЗИЛ поставит для "русского" Renault 720 тысяч запчастей.
При этом "Автофрамос" предоставит московскому заводу штамповую оснастку, а также будет отвечать за выбор поставщика металлопроката для производства кузовных деталей. "Такое партнерство соответствует стратегии "Автофрамоса" по локализации производства автокомпонентов в России, а близость расположения двух заводов должна увеличить эффективность сотрудничества, особенно в областях качества и логистики", - отмечают представители французской компании.
Напомним, что опытные образцы Logan сойдут с конвейера "Автофрамоса" уже в октябре этого года. Продажи должны стартовать в 2005 году - как уже сообщалось ранее, стоить Renault Logan будет от 7 до 10 тысяч евро.
Новая 3 серия BMW была застигнута врасплох удачливыми фотографами во время прохождения испытаний. Несмотря на камуфляж, закрывающий стратегически важные детали кузова, уже понятно, что новая BMW 3 серии будет проще и элегантнее своих предшественниц.
Официально новинка будет представлена осенью 2005 года на автосалоне во Франкфурте, и вскоре после этого появится в продаже. Вслед за седаном обещают выпустить универсал с промежутком примерно в полгода, а купе и кабриолет появятся уже осенью 2006 года.
За последние два года компания Kia много потеряла из-за того, не представила ни одной модели в сегменте маленьких внедорожников на американском рынке. Последней ее моделью в этой нише был Sportage, который потом заменил довольно габаритный Sorento. Теперь же компания решила возродить Sportage, хотя под этим названием будет скрываться модель, не очень похожая на известный всем внедорожник.
Начать с того, что это будет вседорожник – то есть внедорожник на платформе легкового автомобиля, конкретно – на платформе новой Kia Spectra. Sportage будут выпускать и с передним, и с полным приводом. В базовой комплектации под капотом будет стоять 2-литровый 4-цилиндровый двигатель, а опционально будет доступен и V-6 объемом 2,7 литра.
Прототип Sportage был замечен нашими коллегами во время испытаний "на жароустойчивость" на юго-западе США. По размеру модель сравнима с Honda CR-V и еще одной новинкой - Hyundai Tucson, которая увидит свет осенью. Что же до Sportage, то он также появится в салонах осенью, как модель 2005 года.
Специально для новинки готовят новые сварочные линии.
В комплексе сварки будет установлено 80 промышленных роботов грузоподъемностью 150-300 кг. В сварке кузовов для Priora будут использоваться все перспективные технологии, действующие в настоящее время в производстве Lada Kalina, передает пресс-служба предприятия.
Компании Fiat и BMW намерены в ближайшее время приступить к совместной разработке новых платформ для компактных автомобилей и линейки дизельных и бензиновых двигателей. Об этом сообщает Automotive News Europe со ссылкой на неназванные источники среди поставщиков компонентов двух автопроизводителей.
Ожидается, что данные платформы будут использоваться для нового поколения автомобилей Mini и Fiat Grande Punto. Кроме того, эта же база, по предположению некоторых зарубежных изданий, также может впоследствии быть применена при создании преемника BMW 1-Series и новой модели Alfa Romeo.
Отметим, что руководитель концерна Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) подтвердил информацию о подписании 9 июля с другим автопроизводителем соглашения о сотрудничестве, однако название компании-партера и точные детали сделки он не раскрыл.
Помимо Fiat компания BMW также ранее вела переговоры о совместной разработке новых платформ с концерном Daimler AG. Однако в марте текущего года диалог между автопроизводителями был приостановлен по причине невыгодности подобного сотрудничества с финансовой точки зрения.