Скоро нас ждет появление на свет нового породистого жеребца во всемирно известной конюшне Ferrari. Как ожидается, новинка даст бой таким легендарным конкурентам, как Lamborghini Gallardo или Porsche 911 Turbo. Ferrari F430 Monza заменит на конвейере уже устаревшую F360 Modena.
Машина получила с иголочки новый восьмицилиндровый двигатель. Агрегат объемом в 4,3 литра способен выдать 450 л/с. С ним итальянский спорткар достигает скорости в 320 км/ч.
Новые керамические тормоза призваны сдержать такую огромную мощь. Спортивная шестискоростная КПП F1 была переработана в сторону более плавного переключения передач.
Дизайн новой F430 Monza перекликается с последними топ-моделями из Маранелло, такими как Enzo и 612 Scaglietti. Будущий спорткар обладает агрессивным обликом благодаря огромным 19-дюймовым колесам и внешнему обвесу в стиле старших моделей.
Фирменные круглые задние фонари дополняются прозрачным колпаком, под которым можно рассмотреть двигатель. Между ними расположен спойлер, автоматически поднимающийся на больших скоростях.
В продажу новый авто должен поступить в начале следующего года, а еще через год ожидается презентация открытого родстера.
Совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" планирует уже 9 августа начать сборку пилотного варианта легкового автомобиля Chevrolet Viva. Напомним, что эта новинка, фактически, представляет собой российскую версию модели Opel Astra предыдущего поколения. Стоит также отметить, что освоение новой модели на предприятии началось еще раньше – в начале июля был собран первый предпилотный образец, а с 19 июля началась сборка второго "предпилота".
По планам руководства совместного предприятия 23 августа начнется сборка второго уже пилотного автомобиля, причем сварка кузова будет проводиться уже в собственном цехе сварки. Первый же серийный автомобиль Chevrolet Viva, как и планировалось, будет выпущен 23 сентября текущего года. Всего до конца 2004 года планируется выпустить 456 подобных автомобилей.
Как сообщает пресс-служба "GM-АвтоВАЗ", еще на прошлой неделе специалисты с производства и отдела качества предприятия отправились на заводы General Motors в Польшу и Египет для ознакомления с процессами производства автомобилей Opel Astra T-3000.
Напомним также, что с начала года СП "GM-АвтоВАЗ" выпустило 24 000 автомобилей, а суммарные объемы производства в 2004 году, по прогнозам, должны составить 55 150 автомобилей, с учетом выпуска новых Chevrolet Viva и новых модификаций внедорожника Chevrolet Niva с двигателем Opel.
В следующем году General Motors запустит в серию самый маленький Hummer H3, а также ограниченную серию Alpha.
Модель H3, построенная на базе Chevrolet Colorado, будет показана уже в конце года. Автомобиль оснащен 5-цилиндровым двигателем объем 3,5 л с автоматической или механической трансмиссией.
Самый маленький Hummer, как ожидается, будет стоить $30 000 - 35 000.
Кроме того, в следующем году GM представит ограниченную серию внедорожников Hummer под маркой Alpha (на фото). Первым новый значок примерит модель H1. Новинка получит 6,6-литровый наддувный дизель Duramax, который обеспечит лучшую динамику, а также меньшие расход топлива и эмиссию.
Немецкий автоконцерн Volkswagen разработал новое поколение электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP).
С середины следующего года все новые автомобили будут оснащаться этой системой. При ее создании основная задача стояла в том, чтобы подталкивать водителя к самостоятельному правильному принятию решения в сложной ситуации.
Большая часть такого экстрасенсорного контакта будет идти посредством рулевого колеса. Необходимым инструментом для этого является электромеханический усилитель, дебютировавший на последней модели Golf. По ходу установки подобных усилителей на другие машины концерна пойдет параллельная модернизация и электронной системы.
Новинка не перехватывает управление у человека в опасной ситуации, оставляя всегда машину под полным контролем водителя. Это благоприятным образом сказывается на безопасности и удовольствии от вождения.
Специалисты говорят, что новая система стабилизации позволила на 10% сократить тормозной путь, особенно на мокрых, скользких трассах и дорогах со смешанным покрытием.
Британский завод Nissan в Сандерленде выпустил миллионный автомобиль для внутреннего рынка. Им стала синяя 1.4 Micra SE. "Микра" удачно подгадала свое появление на свет к 20-летию завода.
За эти годы завод выпустил более 3.6 миллионов автомобилей. В прошлом году объем производства достиг рекордной отметки в 332.000 автомобилей Micra, Almera и Primera.
Сейчас Nissan – крупнейший зарубежный производитель в Великобритании. Кроме завода в Сандерленде у компании есть дизайн-центр в Паддингтоне, центр исследований и разработок в Крэнфилде и маркетинговое отделение в Рикмансворфе.
Швейцарская компания Rinspeed разработала суперкар Splash, который с одинаковой легкостью может передвигаться как по обычному шоссе, так и по воде. Автором уникального проекта стал глава предприятия Франк М. Риндернечт.
Для того чтобы машина превратилась в моторную лодку, достаточно нажать одну кнопку - специальные крылья поднимут водонепроницаемый кузов над поверхностью воды.
На суше суперкар способен разогнаться до сотни за 5,9 сек, а максимальная скорость составляет 200 км/час. На воде Splash делает 45 узлов. Кроме того, новинка от Rinspeed экологически безопасна: двигатель концепта работает на природном газе, пишет Daily Mail.
Для рестайлинговой "восьмерки" (фото) нужно 17 оригинальных деталей.
Сейчас на заводе проводится модернизация оборудования и изготовление новых пресс-форм и штампов для трехдверного хэтчбека, сообщает пресс-служба предприятия. Обновленная модель "по техническим и дизайнерским решениям является продолжателем уже имеющихся достоинств семейства", отмечают представители завода.
Как уже сообщалось ранее, запустить автомобиль в серию планируют в сентябре. Планируется, что в этом году с конвейера сойдет около 5 тысяч таких машин.
По результатам крэш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Peugeot 407 удостоился высшей оценки "5 звезд", набрав 34 балла из максимально возможных 37 со следующими показателями: лобовой удар 15 баллов (94%), боковой удар 16 баллов (89%), наличие системы оповещения о непристегнутом ремне безопасности 2 балла.
Специалисты Euro NCAP особенно отметили прочность каркаса кузова автомобиля. Для того, чтобы сохранить целостность салона, модель 407 снабжена каркасом с программируемой деформацией. При лобовом столкновении Peugeot 407 показал близкий к максимально возможному результат (94%). Система удерживания пассажиров и подушки безопасности, включая коленную, прекрасно защищают пассажиров 407 модели и предохраняют водителя от удара о рулевую колонку.
При боковом ударе две передние боковые подушки безопасности защищают грудную клетку, туловище и тазобедренный сустав водителя и пассажиров. Еще две подушки безопасности в виде боковых надувных шторок защищают от травм головы.
Автомобиль также продемонстрировал хорошую защиту пассажиров-детей. Задние сиденья оснащены креплениями для фиксации детских кресел, совместимыми с системой Isofix.
Создатели Peugeot 407 позаботились и о безопасности пешеходов. Между капотом и навесным оборудованием двигателя оставлен большой запас воздуха, чтобы контакт с пешеходом был более мягким, чему также способствует слой герметика под бампером и капотом.
Автомобиль Peugeot 407 впервые был представлен на Международном автосалоне в Женеве в марте 2004 года. 23 июня филиал компании Peugeot в России объявил о начале официальных продаж Peugeot 407 на территории РФ.
Toyota Motor представляет новый Porte, построенный на базе концепта "Smart Life Supporter". При создании модели был проведен подробный анализ предпочтений покупателей и изменения их стиля жизни за последние годы. В результате получился очень необычный и очень компактный автомобиль.
Со стороны переднего пассажира находится скользящая дверь, которая открывается с помощью электропривода. Она открывается очень широко, на 1.020 мм, а высота входа – 1.265 мм, таким образом, дверь можно использовать как для легкого доступа в салон всех пассажиров, так и для загрузки багажа. Специальный механизм гарантирует плотное закрытие двери даже если вы лишь слегка толкнете ее.
Кресла можно двигать вперед-назад на расстояние 750 мм, что дает возможность организовать внутреннее пространство именно так, как вам нужно в каждой конкретной ситуации. Интерьер очень простой, в духе минимализма, салон выглядит очень светлым и не создает ощущения закрытого пространства. Высота салона составляет 1.390 мм, что раньше себе не позволяли и более габаритные автомобили, а место для ног пассажиров между передним и задним креслами – 1.050 мм – более чем достаточно даже для высоких людей.
Цвет салона можно выбрать один из трех: яркий оранжевый, двуцветную комбинацию оттенков слоновой кости или изящный однотонный бежевый, а сама ткань называется Fraichir – этот материал содержит волокна натурального шелка и не раздражает кожу. В салоне предусмотрены самые разные кармашки и отделения для вещей и вещичек, в том числе - впервые на автомобилях Toyota – появился держатель для зонтика. Свежий воздух пассажирам обеспечит новая система с ионизатором Plasmacluster Ions. Удобное открывание и блокировку дверей обеспечивает система удаленного управления Smart Door Lock.
Что же касается непосредственно технических характеристик, то Porte получит 1,5-литровый или 1,3-литровый двигатель с системой VVT-i (изменяемыми фазами открытия клапанов) в комплекте с 4-скоростной автоматической трансмиссией Super ECT.
Безопасность пассажиров обеспечит система GOA (Global Outstanding Assessment – система безопасности при ударе), которая также снижает и вероятность получения травм пешеходами при столкновении.
Выброс вредных веществ у Porte будет на 50% меньше, чем предусматривают гос. стандарты 2005 года.
Гоночный Bentley Speed Six 1930 года выпуска был продан на аукционе Christie's за рекордные 3,8 млн евро ($4,6 млн).
Он стал самым дорогим автомобилем за последние 10 лет. Кроме того, это самая высокая цена на Bentley за всю историю существования марки.
Выставленный на аукцион автомобиль известен тем, что в 1930 г. пришел вторым в 24-часовой гонке Le Mans. Имя покупателя, по понятным причинам, не разглашается. Известно только, что он из США.
Чешская Skoda представила обновленную модель Fabia следующего модельного года.
Небольшие изменения затронули практически все узлы автомобиля. Кроме того, инженеры компании поработали над экстерьером. Машина стала более привлекательной с претензией на представительский класс.
При первом взгляде на автомобиль бросается в глаза новый передний бампер. Увеличенный воздухозаборник и новые противотуманные фары придают более серьезный, агрессивный вид автомобилю, который раньше воспринимался как спокойная, городская машинка. Этому также содействует и обновленная решетка радиатора.
С другой стороны, перелицованный образ задней части машины с новым блоком задней светотехники визуально удлиняют размер автомобиля, придавая ему толику престижности.
Дизайнеры также полностью пересмотрели оформление салона Fabia. Появились новые схемы оформления, включая престижные двухцветные варианты. При производстве приборной панели теперь используются более дорогие виды пластмассы.
Автомобиль сразу дебютирует в трех видах кузовов: седан, хечбек и универсал. Приобрести рейсталинговую версию можно будет уже в конце текущего лета.
Концерн DaimlerChrysler представил очередной образец американо-европейского сотрудничества. Популярный и хорошо известный всем родстер Mercedes SLK давно уже переродился в Новом Свете в Chrysler Crossfire.
Точно так же, как раньше каждой серийной модели штудгарского концерна соответствовала заряженная версия под литерами AMG, американский аналог получил старшего брата по имени SRT-6.
Прежнего 215-сильного двигателя V6 объемом в 3,2 литра итак хватало для получения необходимой дозы адреналина за рулем стильного открытого автомобиля. Теперь доступен новый мотор мощностью 330 л.с., который катапультирует двухместную машину до 100 км/ч примерно за 5 секунд.
Для полной гармонии автомобиль получил более жесткую низкую подвеску, широкие колеса, усиленные тормоза и шестискоростную ручную трансмиссию AutoStick, широко используемую мерседесовцами.
По цене примерно в полсотни тысяч американских долларов будут доступны варианты купе и родстера с жесткой крышей.
Спортивная, заряженная версия недавно представленной BMW 1-й серии была замечена на тестах на знаменитом кольце в Нюрбугринге (Германия) журналом AutoExpress.
Хэтчбэк, который должен поступить в продажу в Европе уже в начале 2005 года, будет конкурировать с аналогичными VW Golf GTI, Alfa Romeo 147 GTA и Volvo S40 T5. Новобранец получит не только более большие колеса и форсированный силовой агрегат, но и полностью новый обвес кузова, не похожий на что-либо ранее представленное. Новинка, которая будет иметь спортивный шильдик 125i, оснащается 2.4-литровым 4-цилиндровым мотором и разгонится до 100 км/ч за 7 секунд.
Между тем, новинка не имеет ничего общего со среднемоторным M1 середины семидесятых. Имея модернизированную трансмиссию и тормоза, такая «единичка» станет самым быстрым малым BMW, вплоть до появления 300-сильного, 3-литрового купе M2 на агрегатах купе BMW 2-й серии, которая появится в 2006 году.
Итак, модель 125i будет стоить около 32000 евро, базовая версия «единички», 116i, будет стоить от 22700 евро. Будет предлагаться с модификация 2-литровым бензиновым мотором и дизельная, которая стоит от 25000 евро.
BMW утверждает, что ее 1-Series будет предлагаться с Apple iPod, аудиосистема с портативным дисководом, хранящим до 10000 мелодий в цифровом формате.
В последний день июля Заводу микролитражных автомобилей исполнится 18 лет.
Ежемесячно на дочернем предприятии КАМАЗа производится около 3-3,5 тысяч автомобилей "Лада Ока". В прошлом году завод отметил своеобразный юбилей - с конвейера предприятия сошла 250-тысячная машина.
Как уже сообщалось, в ближайшем времени "Ока" пройдет модернизацию. Сначала автомобиль получит новые модификации (в частности, планируется оборудовать машину новыми инжекторными двигателями), а в более отдаленном будущем - выпуск "Оки" второго поколения, работа над которой в настоящее время ведется на АВТОВАЗе.
В октябре текущего года самый маленький японский автопроизводитель – компания Mitsuoka – собирается начать продажи собственного супер-кара Mitsuoka Orochi.
Компания решила оборудовать этот заднемоторный автомобиль двигателем марки 3MZ-FE производства Toyota. Данный мотор кажется инженерам Mitsuoka наиболее подходящим для конструкции автомобиля. 3MZ-FE используется на американской версии автомобиля Toyota Kluger V (Toyota Highlander). Orochi будет агрегирован трансмиссией U151E так же производства компании Toyota. Объем V-образного 6-цилиндрового двигателя 3MZ-FE составляет 3.3 литра, максимальная мощность равна 230 л.с. (172 кВт), а максимальный крутящий момент – 33.5 кг/м (328 Нм).
Шасси Orochi Mitsuoka разрабатывала самостоятельно, на обеих осях автомобиля используется независимая подвеска типа Double Wish Bone, которая хорошо подходит для легкого кузова автомобиля.
Не исключено, что скоро вновь начнется выпуск суперкаров под маркой DeLorean.
Напомним, что в свое время автомобиль под названием DeLorean DMC-12 стал одним из главный героев киноэпопеи «Назад в будущее». Эта необычная машина была построена конструктором Джоном ДэЛореном, сообщается на сайте auto.mail.ru.
По предварительным данным, новый DeLorean получит двери типа «крыло чайки», а также мощный двигатель, который будет расположен в базе.
Первые скетчи этой модели появились около года назад. Chevy HHR, универсал в стиле ретро, многим напоминает и Chevy Suburban 1949 года, и новый Chevy SSR (а совсем не Chrysler PT Cruiser, как многим кажется вначале).
Сейчас компания уже официально объявила, что HHR сделан на платформе GM Delta, - той же самой, которая используется для Saturn ION и нового Chevy Cobalt. Цена на новинку колеблется в районе 23.000 долларов и компания уверена, что сможет в год продавать по 100.000 этих симпатичных автомобилей.
У HHR четыре боковых двери и пятая, похожая на заднюю дверь хэтчбека. Он предназначен для пять человек, при этом задний ряд складывается и дает возможность положить назад много вещей. 4-цилиндровый двигатель обладает мощностью 220 л.с. На этих фотографиях заснят прототип HHR, который проходит тесты на жароустойчивость в пустынных юго-западных районах Америки. От кончика носа и до кончика хвоста, то есть от шильдика на решетке радиатора, и до круглых задних фонарей серийная модель выглядит точно также, как первый скетч. Влияние Suburban середины прошлого века очень ощутимо, несмотря на новую платформу и множество новых дизайнерских решений.
Компания сообщает о начале действия новой кредитной программы.
Официальный дилер шведской компании предлагает купить новую модель S40 за $14 в день (ежемесячный взнос составит около $420). При этом полная страховка автомобиля будет стоить 3,3% от стоимости машины при франшизе $1000.
Напомним, что российские дилеры начали принимать заказы на этот автомобиль в начале апреля 2004 года. Стоимость базовой версии с 5-цилиндровым 2,4-литровым 140-сильным мотором - от $29 400, а до конца года планируется продать нашим согражданам около 600 таких автомобилей.
Организаторы европейского конкурса "Автомобиль года" обнародовали список моделей, которые будут бороться за этот трофей в 2009 году. На первом этапе в этот перечень попали 30 автомобилей - из них в финал конкурса выдут всего семь машин.
Полный список претендентов на титул "Автомобиль года - 2010" выглядит следующим образом:
В 2009 году в жюри конкурса войдут 59 журналистов из 23 европейских стран. Итоги конкурса планируется подвести 30 ноября текущего года.
"Автомобилем года - 2009" стала модель Opel Insignia, которая всего на один балл опередила хэтчбек Ford Fiesta нового поколения, а годом ранее главный европейский трофей достался стильной малолитражке Fiat 500.
В пятницу Opel распространил первые официальные подробности о концептуальном компактвэне Meriva, который является прототипом нового поколения одноименной модели немецкой компании. Новинка получит оригинальные двери, которые открываются навстречу друг другу на угол до 90 градусов. По словам представителей Opel, такая конструкция гораздо удобнее обычной и облегчает доступ в салон для всех пассажиров. Отметим, что аналогичные двери используются на автомобилях Rolls-Royce Phantom и Mini Cooper Clubman.
Из особенностей новинки также можно отметить панорамное лобовое стекло, заходящее далеко на крышу, изогнутую в районе средней стойки линию бокового остекления, а также систему трансформации салона Flex7, которая применяется на модели Zafira, и концепцию построения внутреннего объема FlexSpace, использующуюся в текущем поколении Meriva.
Внешность передней части кузова концепт-кара Meriva будет выполнена в стиле прототипов GTC Coupe и Flextreme, а сзади такого автомобиля появятся фонари, схожие с теми, которые получит седан Insignia, который придет на смену модели Vectra. Напомним, что премьера Insignia состоится уже в июле этого года на моторшоу в Лондоне.