Вчера прошла пресс-конференция заместителя директора департамента промышленности Минпромэнерго РФ Николая Сорокина на тему "Развитие автомобилестроения России: проблемы и пути их решения". Наряду с констатацией успеха производства отечественных иномарок на мероприятии был сделан парадоксальный вывод: несмотря на то, что автомобили иностранных брендов российской сборки пользуются огромным спросом, радикально наращивать производство таких автомобилей, то есть строить заводы мощностью до полумиллиона автомобилей в год, в России нет никакого смысла. Из-за низкой покупательной способности россиян, по мнению Николая Сорокина, полностью сбыть эти автомобили не удастся. В этой ситуации продукция исконно российского автопрома как была, так и останется крайне востребованной. Правда, опрошенные RBC daily аналитики делают совершенно другие прогнозы.
Пресс-конференция началась с утверждения, что российская автопромышленность развивается хотя и с проблемами, но в целом успешно и планомерно. По словам Николая Сорокина, переход российских производителей на двигатели стандарта "Евро-2" будет закончен к началу 2005 г., а качество выпускаемых в России автомобилей продолжает расти. "Как бы мы с вами плохо ни говорили о нашей автомобильной отрасли, на сегодняшний день более 10% российских автомобилей идут на экспорт", – заметил представитель Минпромэнерго. Особое же внимание г-н Сорокин уделил успехам производителей отечественных иномарок. "Если на совместных предприятиях, с помощью которых происходит интеграция в мировое автомобилестроение, в 2003 г. было собрано 53,6 тыс. автомобилей, то уже за первое полугодие 2004 г. – 54,8 тыс. автомобилей. А к концу года планируется собрать 146 тыс. Все это соответствует прогнозам, изложенным в концепции развития автомобилестроения", – заявил Николай Сорокин.
Главной же интригой пресс-конференции стало рассуждение представителя Минпромэнерго о предпочтениях покупателей автомобилей в России. По словам Николая Сорокина, в нашей стране слишком низкие зарплаты для того, чтобы российские производители легковых автомобилей смогли резко повысить качество выпускаемых машин. "Когда Форд построил свой первый завод по сборке легковых автомобилей, он обратился к Конгрессу США со словами: "Сделан новый автомобиль высокого качества. Задача конгрессменов – решить вопрос высокого уровня зарплаты". Но сегодня в России зарплата у населения – 200 долл., а люди хотели бы ездить на автомобилях стоимостью в 15 тыс. долл. Поэтому вопрос повышения качества легкового автомобиля носит и социальный аспект. Можно сделать автомобиль ВАЗ за 8-10 тыс. долл., но кто его купит в таких количествах, в которых мы пока еще его продаем?" – задался риторическим вопросом Николай Сорокин.
Поэтому, что касается автомобилей иностранных брендов, собираемых в России, то, по мнению г-на Сорокина, строить в России предприятие мощностью в 500 тыс. таких машин в год в любом случае будет бессмысленно, поскольку продать все эти машины все равно не удастся. "Если мы говорим о новом уровне товара, который поступает на российский автомобильный рынок, то надо говорить и о том, кто купит этот товар. Разве к нам придут автомобильные гиганты и построят здесь свои филиалы, как, допустим, в Чехии Volkswagen построил завод мощностью 530 тыс. автомобилей в год? Это проблематично. Сегодня ведущие автомобильные фирмы больше ведут разведку нашего рынка. В России создано шесть сборочных производств с заложенными мощностями 25-75 тыс. автомобилей в год. Но на большее зарубежные производители не идут, потому что прекрасно понимают: они могут создать мощности на 500 тыс. автомобилей, но кто эти автомобили купит?" – задался еще одним риторическим вопросом г-н Сорокин. Поэтому из всех легковых автомобилей именно "Лады", по его мнению, как были самыми востребованными машинами, так и останутся. По прогнозам, данным на пресс-конференции, к 2010 г. российские автопредприятия в общей сложности увеличат производство на 150-200 тыс. машин по сравнению с нынешним показателем, производители отечественных иномарок выйдут на уровень 400 тыс. машин в совокупности, импортироваться в страну будет также порядка 400 тыс. машин в год. Тем самым потребности российского автомобильного рынка будут обеспечены – не только в количественном плане, но и в разных ценовых сегментах.
Правда, с точки зрения экспертов, прогнозы представителя Минпромэнерго не совсем корректны. "На мой взгляд, прогноз об уровне годового производства всех российских иномарок в 400 тыс. к 2010 г. – это субъективное мнение чиновника, под которым нет никакой базы. Есть объективные тенденции, которые позволят производителям российских иномарок превысить эту цифру. Начнем с того, что спрос на российские иномарки сегодня ажиотажный, причем он все время увеличивается. Кроме того, реальной альтернативы иномаркам российский автопром не предлагает, и я уверен, что к 2010 г. по динамике роста цен (вызванных переходом на европейские экологические стандарты и т.д.) "родные" российские автомобили наверняка догонят ту же продукцию завода во Всеволожске и в конце концов окажутся в одном ценовом сегменте с российскими иномарками", – сказал RBC daily ведущий эксперт BKG Владимир Скопцов. А в Boston Consulting Group привели свои расчеты, также отличные от данных представителя Минпромэнерго. "По нашему прогнозу, в 2010 г. в России потребление автомобилей высшего ценового сегмента, то есть стоимостью более 10 тыс. евро, будет около 500 тыс. Ford и GM-АвтоВАЗ станут производить по 100 тыс. машин в год, оставшиеся 150 тыс. автомобилей произведут те зарубежные компании, которые только придут в Россию за оставшиеся 6 лет. В их числе могут быть, например, Peugeot, Toyota, Volkswagen или др. Что касается импорта, то, по нашим прогнозам, он будет все-таки небольшим: новых иномарок будет ввозиться порядка 100 тыс. в год. Подержанных – примерно столько же, потому что к 2010 г. российские модели станут качественнее и начнут жестко конкурировать с подержанными зарубежными машинами", – рассказал RBC daily Кеннет Пейн, менеджер проектов Boston Consulting Group.
Пикап Hummer H3T будет представлен на автошоу в Чикаго. Официальные фотографии должны были быть опубликованы только 1 февраля, но одно из западных изданий нарушило эмбарго.
Hummer H3T построен на базе Chevrolet Colorado/H3. Колесная база новинки на 8,6 см шире и достигает 3,41 метра. Салон рассчитан на пять пассажиров.
Линейка двигателей начинается с 3,7-литрового 245-сильного мотора с максимальным крутящим моментом 328 Нм, агрегированного пятиступенчатой механической трансмиссией или опциональным четырехскоростным «автоматом». Второй мотор H3 Alpha объемом 5,3 литра развивает 304 л.с. и 433 Нм, в базе идет четырехступенчатый «автомат».
Автомобиль будет предлагаться с двумя пакетами подвесок: для езды по дорогам и по бездорожью. Для обычных дорог предусмотрены 32-дюймовые диски, а для бездорожья – 33-дюймовые.
Volkswagen хочет отойти от имиджа консервативной марки и вызвать эмоции у своих покупателей. В течении нескольких будущих лет, компания представит компактный вседорожник на базе Golf V, кабриолет и спортивный автомобиль с двигателем мощностью 250 л.с. Неожиданностью станет появление двухместного родстера, который потребляет всего 2 литра на 100 километров.
Технически и стилистически автомобили будут пересекаться с "солидной" гаммой автомобилей Volkswagen. Уже в августе этого года на рынке появится VW Golf V с полным приводом 4Motion и муфтой Haldex. Вначале Golf 4Motion будет оснащаться только турбодизелями (105 и 140 л.с.) с 6-ступенчатой коробкой передач, а осенью появятся варианты и с двигателями FSI. Стоимость полноприводных автомобилей будет примерно на 1,5 тысячи евро выше, нежели у моноприводных. И все же полноприводной вариант лишь разведка боем перед выходом компактного кроссовера, создаваемого на платформе нового Golf. Этот автомобиль должен появиться на рынке самое позднее в 2008 году. Volkswagen хочет создать недорогой вседорожник без электронных "наворотов" для которого будет хватать лишь привода 4Motion. Автомобиль будет оснащаться одним 4-цилиндровым, 5-цилиндровыми и 6-цилиндровыми двигателями. Основой для вседорожника станет Golf Plus с высокой крышей, который появится на рынке в феврале 2005 года. При этом, внешне автомобиль изменится и будет нести стилистические черты внедорожника Touareg.
Несмотря на широкую гамму универсальных автомобилей (Touran, Caddy Life и Passat Variant) универсал на базе Golf V все же появится. Скорее всего, автомобиль появится в 2006 году. А вот универсала на Bora точно не будет. Сама же Bora, которая будет производиться только в Мексике, будет представлена на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в начале следующего года, а в Европу поступит летом 2005 года.
Самым же эмоциональным автомобиль должен стать кабриолет Golf. При этом, автомобиль, который будет представлен следующей осенью, будет иметь собственное имя. Купе-кабриолет займет место в ценовой нише между Golf и Passat. Жесткая крыша автомобиля с тремя секциями будет поставляться на завод Volkswagen компанией Webasto.
Volkswagen надеется "откусить кусочек" рынка и у BMW первой серии. Для этого готовится VW Golf GTi, поставки которого начнутся осенью этого года. Автомобиль будет оснащаться 2-литровым двигателем FSI (200 л.с.) будет иметь низкопрофильные шины, спортивные сиденья и спортивный аэродинамический обвес. Golf V GTi – автомобиль для удовольствия и стоить он будет недешево.
Ну а в 2007 году Volkswagen планирует потрясти мир родстером, расходующем всего два литра на сто километров. Родстер, больше напоминающий гоночную формулу, был задуман еще Фердинандом Пихом, который был сторонником разработки сверхэкономичных автомобилей. Несмотря на низкий расход топлива в Volkswagen говорят, что разгоняться родстер будет также быстро как и Porsche Boxster. Для этого, автомобиль весом в 600 килограмм будет оснащен турбодизелем от VW Lupo (который, как известно, расходует всего 3 литра топлива на 100 километров).
Очередное нападение на автовладельца с инсценировкой дорожно-транспортного происшествия совершено в Санкт-Петербурге, сообщает «Росбалт». По данным ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, в результате нападения похищен BMW X5, в котором находился 37-летний советник издательского дома «Человек и Закон».
Около 11:00 мск 3 августа у дома 27 по Планерной улице ВАЗ 2109 столкнулся с BMW X5. Трое неизвестных, находившиеся в «жигулях», вытащили из BMW советника издательского дома, избили его, сели в BMW и «девятку» и скрылись с места происшествия. Возбуждено уголовное дело по статье 161 УК РФ.
Renault объявил цены на новый микровэн Modus, который поступит к дилерам 24 сентября текущего года.
Базовая модель получит 1,2-литровый бензиновый двигатель с 4 клапанами на цилиндр мощностью 75 л.с. и будет стоить 12200 евро.
Помимо базового Modus будет оснащаться еще 4 силовыми установками, включая 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 88 л.с. и топовый 1,6-литровый "турбо" мощностью 112 л.с. Последний будет доступен в тандеме с четырехступенчатой КП-автоматом. Топовая версия минивэна заявлена по цене 17200 евро.
Дизельная линейка представлена двумя 1,5-литровыми двигателями мощностью 68 л.с. и 86 л.с. Стоимость дизельных вариантов лежит в пределах 13500 - 16700 евро.
Новые минивэны Modus имеют богатую серийную комплектацию, которая включает 6 подушек безопасности, ремни с креплением в трех точках, складываемое заднее сиденье и систему ABS.
За прошедшее полугодие Audi реализовала 389 970 автомобилей, что на 0,6% больше, чем за аналогичный период 2003 г. Это наилучший результат продаж за всю историю предприятия. Особенным спросом Автомобили Audi пользовались в Великобритании, Германии, России, Японии и Китае.
Объём продаж дочерней компании Lamborghini вырос почти в 4 раза и составил 922 автомобиля.
Руководство Audi настроено оптимистично и не намерено на этом останавливаться.
"Несмотря на неустойчивость рынков и жестокую конкуренцию, мы не отступим от нашей цели - установления нового рекорда продаж в текущем году. С выходом нового Audi A6 и Audi A3 Sportback, который появится на рынке в сентябре, мы создали прекрасные стартовые условия для второго полугодия. При этом мы стремимся достигнуть уверенного общего результата",- сказал председатель правления Мартин Винтеркорн.
Популярное купе Toyota Celica получило специальную версию - Celica Blue. В продаже эта версия появится с первого сентября.
Celica Blue выйдет в двух комплектациях, у обеих будет двуцветный синий с серым салон, кожаные спортивные кресла с удобной поддержкой, антикрыло сзади, надпись "Blue" на багажнике, 12-спицевые 17-дюймовые литые диски с эксклюзивными синими вставками. CD-чейнджер Sony на 6 дисков войдет в базовую комплектацию.
Более дорогой вариант - Celica Premium Blue - также получит затемненный люк в крыше и автоматический климат контроль. Специальная серия будет покрашена в цвета черный Astral, серебристый Crystal или синий металлик Lagoon. На обеих будет стоять 140-сильный 1.8 VVT-i с 6-скоростной механической трансмиссией, что позволит им разгоняться до 100 км/ч за 8,7 секунд.
Celica Blue будет стоить 28.220 евро, а Celica Premium Blue обойдется в 29.220 евро.
Летом следующего года будет представлено новое поколение некогда очень популярной компактной модели Fiat Punto. Этот автомобиль поделит платформу с Opel Corsa следующего поколения, а дизайн четырехместного автомобиля принадлежит перьям дизайнеров ателье Джуджаро. Интересно, что Джуджаро победил вопреки ожиданиям. Причем обошел как ателье Bertone, так и собственный фиатовский дизайн-центр.
Fiat, в последнее время неизбалованный успехами на рынке, снова хочет вырваться вперед. В то время как новая Corsa (кодовый индеек X4400) появится на рынке лишь в 2006 году, новый Fiat Punto (с индексом 199) появится на рынке уже осенью следующего года. Однако, лидерство это эфимерно – в то время как нынешнее поколение Corsa появилось в 2000 году, Punto уже исполнился один год. Правда, европейский бестселлер подвергался многочисленным косметическим операциям, последняя из которых прошла в 2003 году.
Впервые в истории компаний Fiat и Opel работали совместно над автомобилем компактного класса. Всего над созданием Corsa/Punto работало 120 человек: 80 в Турине и 40 в Рюссельхайме. Наследники Corsa/Punto будут базироваться на унифицированной платформе, кроме того, будут иметь много общих стандартных блоков, таких как рулевое управление, электрика, электроника, мосты, тормоза и даже двигатели с коробками передач!
По словам представителей компаний, за счет совместной работы каждой компании удалось сэкономить около 20% средств, которые были бы направлены на разработку модели. Однако, клиенты этого не почувствуют. Из-за более богатого оснащения, автомобили станут заметно дороже.
Новый Punto вновь будет построен вокруг самой большой в классе колесной базы. Выросшая на 6 см длина кузова (до 3,9 метра) позволит во-первых увеличит объем багажника, а во-вторых удовлетворить новым нормам по защите пешеходов от наездов.
Для новинки будет предложена широкая гама двигателей, состоящая из пяти агрегатов: пять бензиновых и 4 турбодизеля. Базовым бензиновым двигателем станет 1,2-литровый мотор мощностью 60 л.с. Топовым – 1,8-литровый (130 л.с.), которым будет оснащаться "заряженная" версия Abarth. Гамма дизелей начинается от 1,3-литрового (70 л.с.) и заканчивается на 1,9-литровым двигателей (150 л.с.). Все двигатели – 4-клапанные. А нынешний 2-клапанный дизель 1.2JTD уступит место новому 4-клапанному объемом 1,6 литра (120 л.с.).
В зависимости от двигателя, покупателям будут предложены механические 6-ступенчатые коробки передач. Кроме того, появятся –ступенчатые "автоматы" с возможностью ручного переключения. В качестве альтернативы им будут предложены вариаторы.
Немецкий концерн BMW AG отзывает все вседорожники BMW X3, оснащенные дизельными двигателями объемом 3 литра. Как сообщили Autonews.ru в пресс-службе концерна, под данную сервисную кампанию подпадает около 12 тыс. произведенных автомобилей. На ряде из отзываемых автомобилей шланги гидроусилителя руля могут контактировать с приводным ремнем и шкивом сервопривода рулевого управления. В исключительных случаях, может возникнуть утечка жидкости из гидроуслителя, что приведет к его поломке. По словам представителей BMW ни одной аварии из-за данного дефекта неизвестно, данная сервисная кампания является добровольной.
Smart второй год подряд становится «Лучшим родстером». Издание Auto Express проводит ежегодное вручение наград и отдает предпочтение этому «легкому, удобному и доступному по цене» родстеру.
Совсем недавно автомобиль также получил награду издания Top Gear Magazine как «Самый забавный автомобиль». Продажи этой версии smart начались в Великобритании в September 2003 года, и с тех пор было продано более 2500 штук. Вариант от BRABUS появился в мае и также очень популярен у автолюбителей.
В американской прессе появились фото новейшего Hummer H3 — без камуфляжа. Как уже сообщалось, самый маленький внедорожник в семействе Hummer будет построен на агрегатах Chevrolet Colorado. Под капотом будет 3,5-литровый 5-цилиндровый двигатель и механическая либо автоматическая трансмиссия. Hummer H3 оснастят электронно-управляемой системой полного привода и различными системами стабилизации. В продаже новый внедорожник появится в первой половине 2005 года. В США он будет стоить от $30 тыс. до $35 тыс. долларов. Предварительный показ автомобиля компания обещает устроить в октябре.
Fiat подумывает о разработке нового сити-кара под названием Topolino. Первые предварительные изображения потенциальной новинки опубликованы в британском журнале Auto Express.
По предварительной информации, Topolino не будет достигать в длину и 3 метров, но внутри уместятся три человека. На небольшие расстояния маленький Fiat готов перевезти и четырех. Возможно, двигатель будет размещен сзади.
Производство Topolino должно начаться в 2010 году. Автомобиль будет построен на укороченной платформе Fiat 500 и получит двухцилиндровый 0,9-литровый турбо-мотор мощностью целых 105 л.с.
На предстоящей ярмарке "Караван-салон" в Дюссельдорфе, компания Volkswagen представит два экспериментальных автомобиля: автомобиль для отдыха на базе нового Caddy и простой кемпинг-мобиль на базе VW Transporter. Автомобиль на базе VW Caddy имеет выдвижную погрузочную площадку, которая после открывания двери багажника увеличивает его длину и создает, таким образом, спальное место. Но это еще не всё. Над грузовой площадкой открывается палатка, над которой находится открытая дверь.
Для ежедневного использования выдвижной пол также даёт много преимуществ: можно легко загружать объемный багажник Caddy.
Второй автомобиль, созданный на базе VW Transporter является синонимом комфортного времяпровождения в путешествиях.
Модульная система позволяет оборудовать VW Transporter Kombi под любые потребности. Спальным местом служит складной двухместный диван. Вместе с поворачивающимися передними сиденьями и столиком он создаёт уютный интерьер салона. Шины на боковой стене позволяют подвесить полки или закрепить шкаф.
Кроме этих концептов, на стенде компании будет присутствовать весь модельный ряд коммерческих автомобилей Volkswagen.
В ежегодный рейтинг ста самых дорогих брендов, который составляет компания Interbrand совместно с журналом BusinessWeek, в этом году попали сразу девять автомобильных компаний. Причем, впервые в него вошли такие марки как Porsche и Audi.
Во главе рейтинга находится Coca-Cola стоимость бренда которой оценена в 67 млрд 394 миллиона долларов. За производителем напитков расположились Microsoft и IBM. Самым же дорогим автобрендом стала Toyota, чей бренд оценен в 22 млрд 673 млн долларов.
Рейтинг "Сто самых дорогих брендов" составляется в четвертый раз.
9(11) Toyota 22.673 млн долл 11(10) Mercedes 21.331 млн долл 17(19) BMW 15.886 млн долл 18(18) Honda 14.874 млн долл 19(14) Ford 14.475 млн долл 48(42) Volkswagen 6.410 млн долл 74(-) Porsche 3.646 млн долл 81(-) Audi 3.288 млн долл 90(89) Nissan 2.833 млн долл
*Цифры в скобках – позиции в прошлом году. В рейтинг могут войти бренды, треть выручки которых должна быть получена за рубежом. В рейтинг не входят бренды материнских компаний. В рейтинг не могут попасть компании, стоимость бренда которых составляет менее 1 млрд долл.
Наконец-то появились официальные фотографии обновленных Maserati Coupe и Spyder. В первую очередь изменения видны в передней части автомобиля – знаменитый трезубец сохранился, однако решетка радиатора получила горизонтальные полосы, что роднит ее с седаном Quattroporte. Большие воздуховоды и крупноячеистая черная решетка характеризуют автомобиль сзади. Кроме того, появились логотипы Maserati на задних стойках. В салоне изменений практически нет – появилась новая приборная панель с оформлением под алюминий и обновленная средняя консоль.
Самый большой внедорожник Mercedes, G-класс, наконец получил замену, после 25 лет бессменного присутствия на автомобильных рынках мира. Его постоянно дорабатывали, улучшали, добавляли ему в базовую комплектацию все новые опции – электропривод стекол, руля, кондиционер, подушки безопасности. В салоне появлялись разнообразные отделки на любой вкус – ткань, дерево, кожа. Самым дорогим стал текущий вариант от тюнинг-ателье AMG, который при этом на удивление хорошо продается, особенно в США.
И вот сейчас DaimlerChrysler окончательно решил снять модель с производства и заменить ее новинкой, которую публика сможет увидеть на автосалоне в Детройте в январе следующего года. Кроме того, в Детройте будут представлены и еще две новинки в классе 4x4 - R-класс и M-класс. Последний – это вседорожник, которым пополнится семейство M-Class, - новый конкурент Porsche Cayenne, VW Touareg и BMW X5.
Новый же G-класс появится в продаже в середине 2006 года, уже после M- и R-класса, которые можно будет приобрести уже в начале лета 2005. Чтобы не разочаровывать привыкших к роскоши G-класса автолюбителей, DaimlerChrysler разработал для новинки специальный пакет. В автомобиле будет все для обеспечения полного комфорта пассажиров и водителя, включая последние достижения в области hi-tech оборудования. Из двигателей здесь будут доступны два мощных дизеля - либо 231-сильный V-6, либо 300-сильный V-8. Из бензиновых же можно будет выбрать V-8 4.6 мощностью 326 л.с., или 408-сильный 5.5. AMG обещает подготовить 460-сильный агрегат.
На первых шпионских фотографиях прототип замены G-класса проходит тесты на жароустойчивость в Долине Смерти в Калифорнии. Компьютерная версия показывает, как, вероятно, будет выглядеть окончательный вариант нового внедорожника.
По состоянию на конец июня 2004 года в Китае на каждые 100 семей городской административной единицы приходилось 2,04 автомобиля, что на 0,95 больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Таковы последние данные Государственного статистического управления КНР, которые приводит информационное агентство «Синьхуа».
Опубликованные 28 июля названным управлением итоги выборочного обследования, проводимого среди 50 тыс городских семей, показывают,что непрерывное снижение цен на автомобили стимулировало рост спроса на автомобили и одновременно увеличило расходы на автомобильное топливо, автозапчасти и автосервис. В первой половине этого года содержание автотранспорта в городах подорожалов среднем на 44,5 процента по сравнению с тем же периодом прошлогогода.
Согласно итогам обследования, в январе-июне с.г. 64 человека в каждой сотне горожан совершали турпоездки (рост в два раза); на каждые 100 городских семей приходилось 107 мобильных телефонов (рост на 28,1 процента).
В первом полугодии с. г. средний доход на душу городского населения Китая составил 4815 юаней (1 долл США = 8,28 юаня) с приростом на 11,9 процента (с учетом инфляции — 8,7 процента).
На пилотной партии из 300 автомобилей BMW 116i выявлены проблемы с электронным коммутатором. Из-за сбоев в нем на машинах глохнет мотор. Одновременно отказывают усилители тормозов и руля.
Автопроизводители из Баварии уже сталкивались с подобной проблемой на машинах с 8- и 12-цилиндровыми двигателями. Ими комплектуются модели 5-й, 6-й и 7-й серии, а также внедорожники X5. Пару недель назад они оповестили владельцев о необходимости профилактики на фирменных СТО.
С моделями 1-й серии, которые появятся в продаже нынешней осенью, баварцы намерены избежать отзывов и устранить неисправность еще до запуска автомобилей в промышленный тираж.
На автосалоне в Париже, корейская компания Kia представит новую модель компактного вседорожника, который позаимствует название у Sportage, одного из самых популярных "паркетников" своего времени. Этот автомобиль по-прежнему будет позиционироваться ниже более богато оснащенного Sorento и поступит в продажу в ноябре этого года.
Длина Kia Sportage II составит 4,35 метра, ширина 1,8 метра, высота 1,7 метра. Базовая версия получит 2-литровый двигатель, а топ-версия будет оснащаться 2,7-литровым двигателем V6. Кроме того, впервые Sportage получит дизель – им станет 2-литровый дизель с непосредственным впрыском.
Салон автомобиля, разместившейся в колесной базе длиной 2,63 метра, рассчитан на 4 пассажиров и багаж. Заднее сиденье будет складывающемся, образующем ровный пол. Кроме того, можно будет сложить и сиденье переднего пассажира. Никаких других подробностей о новинке пока неизвестно.
Между колесной базой 2,63 м Kia место размещает для 4 людей и багажа. Заднее сиденье корейского Geländegängers должно быть быстро откидное и предлагать ровную погрузочную площадку. Для большей погрузочной площадки сиденье пассажира рядом с водителем может расширяться.