Новости / страница 1581

Alfa Romeo представляет: Crosswagon Q4
В 1992 году для известной Альфы 155 предлагался специальный спорт-пакет Q4. Сегодня шильдик Q4 украшает кузова моделей Crosswagon Q4 и Sportwagon Q4, с которыми Альфа Ромео возвращается на рынок полноприводных автомобилей. Они оснащены трансмиссией с постоянным полным приводом и тремя дифференциалами: передним, задним и межосевым.

Внешность Crosswagon Q4 разрабатывалась в дизайн-центре Arese. Его суть можно в полной мере описать тремя ключевыми понятиями: аэродинамика, гармония линий и компактность. Габариты при базе 2,59 м составляют 4,44 х 1,76 х 1,49 м. Полноприводная трансмиссия вкупе с компактными размерами позволяет Crosswagon Q4 быть на высоте и в тесных пробках мегаполисов, и на гравийных загородных трассах.

Просторный салон очень гармонирует со спортивным обликом Альфы. Впечатляют и его функциональность, и дизайн. Панель приборов, руль и сидения отделаны качественной кожей. В зеркало заднего вида встроен компас, а под ногами водителя и пассажиров лежат коврики с прошитым ворсом из специального материала.

В зависимости от набора опций и отделки, автомобили предлагаются в трех исполнениях: Progression, Distinctive и Luxury. Для окраски кузовов Crosswagon Q4 были подобраны 9 цветов, среди которых 4 - абсолютно новые, специально разработанные дизайн-центром Arese для этой модели. Особого внимания заслуживает окраска "Ton-in-Ton". По словам специалистов Альфа Ромео, она наилучшим образом подходит для этого кузова.

Как уже не раз говорилось, комфорт и проходимость Alfa Crosswagon Q4 мастерски сочетает с темпераментом спортивного автомобиля. Именно поэтому для универсального Q4 потребовался соответствующий двигатель - 4-цилиндровый 16-клапанный турбодизельный 1.9 JTD мощностью 150 л.с. Этот агрегат серии M-Jet с непосредственным впрыском топлива соагрегатирован со спортивной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальную мощность он выдает при 4000 об/мин, а пиковый крутящий момент 305 Нм - уже на 2000 об/мин. Этими впечатляющими характеристиками и пониженным уровнем вибрации и шума автомобиль обязан доработками инженеров Альфа Ромео.

Начало продаж Alfa Crosswagon Q4 ожидается в октябре этого года.
Великобритания: Jaguar подумывает о роскошном седане
Jaguar решает вопрос о запуске в производство Concept Eight, показанного на автошоу в Нью-Йорке в этом году.

Если вопрос будет решен положительно, то в скором времени можно ожидать появления нового роскошного седана от Jaguar. Concept Eight выпустят ограниченным тиражом, его приблизительняа цена составит $100 тыс. Новая модель будет соперничать с Mercedes-Benz S600 и BMW 760Li. Строить Concept Eight будут на платформе и с использованием компонентов длиннобазного седана XJ8L Super 8.

Главное техническое изменение коснется высоты автомобиля — ее увеличат под 21-дюймовые колесные диски. Скорее всего, новинку оснастят V-образной «восьмеркой» с турбонагнетателем. За последний год в сегменте роскошных автомобилей, цены на которые начинаются от $100 тыс., появилось несколько новых моделей, например, Volkswagen Phaeton W12 и Maserati Quattroporte. Кроме того, готовятся представить новые модели компании Aston Martin, Cadillac, Lexus и Audi. Некоторые аналитики опасаются, что для такого количества дорогих автомобилей не найдется достаточно покупателей.
Германия: BMW E60 CLR5 от Lumma Tuning
Немецкая компания Lumma Tuning представила аэропакет на новую BMW 5-й серии (Е60). В комплект вошли передний бампер с DTM-спойлером, выполненный в стиле BMW M5 Concept, наклади на пороги и задний бампер, рассчитанный на установку четырехпатрубковой выхлопной системы. Разумеется, соответсвующая выхлопная система также присутсвует в предложении компании. Стоимость полного комплекта включая выхлопную систему в России составляет 5140 евро.
Chevrolet Niva, иномарка отечественного производства, возглавила список самых угоняемых автомобилей в России. Сегодня в среднем 6.5% автомобилей этой марки меняют своих хозяев незаконным путем. Это наивысший показатель среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на российском рынке.

Чаще всего угоняют самые распространенные на российском рынке модели автомобилей. Реализовать украденную машину при наличии на нее устойчивого потребительского спроса на вторичном рынке гораздо проще. На долю продукции АвтоВАЗа, по данным ГУВД Москвы, приходится более 40% от всего количества автомобильных краж в столице. Второе и третье место делят немецкие Volkswagen и Audi с результатом 10%. Среди ВАЗов больше всего по количеству угоняют ВАЗ-2112, ВАЗ-2110 и ВАЗ-21099. «Девятки», самые популярные у угонщиков автомобили в конце 90-х годов, сместились почти в конец списка, ближе к ВАЗ-2106 и остальной «классике». Среди иномарок чаще всего жертвами угонщиков становятся VW Passat, Audi A6 и A8, различные модели BMW.

В последние месяцы у угонщиков стала пользоваться особенной популярностью Chevrolet Niva. Машина эта в России еще довольно редкая, за два года с момента старта проекта было произведено порядка 50 тыс. автомобилей этой марки. Тем не менее, по данным милицейской статистики, сегодня угоняется 6.5% всех проданных в России машин Chevrolet Niva. Это самый высокий показатель среди всех автомобилей иностранных марок, продающихся на территории России.

Не все машины угоняются для последующей перепродажи. «С целью дальнейшей продажи автомобиля совершается порядка 50% всех угонов», — заявил первый заместитель начальника Главного управления внутренних дел города Москвы генерал-майор милиции Александр Иванов. Остальные угоняются для разбора на запчасти — в мелких мастерских и гаражах все детали, годные для дальнейшей продажи, снимаются, а корпуса машин отправляются догнивать в пригородные леса или на свалку. То, насколько успешно расходятся с рук запчасти на ту или иную модель, влияет на уровень угоняемости автомобилей. Многие склонны объяснять столь высокий уровень краж Chevrolet Niva именно наличием устойчивого спроса на запчасти к автомобилям этой марки. Некоторые детали в официальных техцентрах приходится ждать неделями, поэтому на вторичном рынке они продаются угонщиками без труда.

В связи с высоким количеством угонов этой марки страховщики — а именно им приходится расплачиваться за популярность той или иной марки у угонщиков — подняли тарифы на страхование Chevrolet Niva. В компании «РЕСО-Гарантия», например, размер тарифа на страхование Chevrolet Niva от угона и ущерба практически сравнялся с тарифом КАСКО на Audi А4, при том что размер страхового покрытия у этих автомобилей отличается в три раза. «При расчете размера страхового тарифа КАСКО в первую очередь берется в расчет марка машины, то есть популярность этого автомобиля у угонщиков, — рассказали „Известиям“ в Росгосстрахе. — Например, повышенный тариф существует на такие модели иномарок, как Audi А6, Audi А8, Audi S8, Lexus RX300, Lexus LX470, BMW X5 и Mercedes G-класса, и связано это с тем, что данные машины пользуются спросом у угонщиков». Однако показатель угоняемости, по оценкам страховых компаний, у Chevrolet Niva сейчас стал даже выше, чем у Audi, которая в последние годы традиционно считается одной из самых угоняемых иномарок в России. У самых престижных и дорогих автомобилей (Mercedes, BMW, Lexus) показатель угоняемости не более 2-3%. Среди отечественных автомобилей «лидируют» автомобили ВАЗ 10-го семейства — уровень угоняемости у них приблизительно тот же, что и у Chevrolet Niva: несколько процентов.

Новый ВАЗ-2170 получит название Priora

Автомобиль, созданный ОАО «АвтоВАЗ» и пока имеющий условное название «Проект-2170», по данным агентства Интерфакс, получит название Priora. На самом АвтоВАЗе эту информацию пока не подтвердили, сообщив только, что название «Проекта-2170» будет официально объявлено на 8-й московской международной автомобильной выставке «Мотор Шоу-2004», которая пройдет в августе. Производство этих машин, как планируется, начнется в конце 2005 года.

Автомобили семейства LADA Priora постепенно сменят машины 10-го семейства. Но по сути это те же самые «десятки» со слегка облагороженной внешностью. Улучшилась светотехника, дизайн стал более современным, но с минимальными изменениями в конструкции. Однако цена новой модели, конечно, будет существенно выше. По оценкам представителей Волжского автозавода, ВАЗ-2170 будет стоить $8-10 тыс. Таким образом, после наценок продавцов она попадает в один ценовой класс с самыми дешевыми иномарками. При этом качество комплектующих и сборки останется «вазовским».
ЗИЛ увеличил объем продаж на 34,8%
Общий объем реализации автомобилей АМО ЗИЛ за семь месяцев 2004 года составил 8113 машин, из них 807 автомобилей поставлены на экспорт. В прошлом году за семь месяцев было реализовано на 1626 машину меньше. Рост в 2004 году составляет 25,07 %.

За семь месяцев текущего года на АМО ЗИЛ выпущено 7924 автомобиля. Рост к аналогичному показателю 2003 года составил 12 % (851 автомобиль).

Наиболее рыночной продукцией московского автозавода остается ЗИЛ-5301 и его модификации, которых выпущено за этот период 4100 машин и ЗИЛ-43336 и модификации, их выпущено 2989 автомобилей.

Третье место по объему производства и продаж 344 машины по итогам 7 месяцев занимают шеститонные ЗИЛ-432930 и их модификации.

Бортовой ЗИЛ-432930 - это запущенный в начале 2004 года в серийное производство модернизированный среднетоннажный автомобиль с 136 сильным дизельным двигателем, соответствующим параметрам Евро-2. Колесная формула 4х2. На машину ставится усиленные сцепление и мосты.

В июле 2004 года Торговым Домом АМО ЗИЛ реализовано 1133 автомобиля из общего объема реализации за месяц в 1237 машин. Всего же с начала года покупателям Торгового Дома отгружена 7271 машина. Это на 1876 машин больше, чем за семь месяцев прошлого года. Рост реализации автомобилей АМО ЗИЛ составил 34,77 %.

По сообщению пресс-центра Торгового Дома ЗИЛ
Golf Sport - новый член семьи Golf
Volkswagen добавил к семейству популярного Golf еще одну симпатичную версию Golf Sport. Новая версия должна приглянуться тем покупателям, которые хотят не настоящий, а "понарошку" спортивный автомобиль – то есть выглядит она очень спортивно и динамично, а двигатели для нее будут те же, что и для других не самых дорогих версий "Гольфов". Зато у Golf Sport будет заниженная подвеска, спортивные передние сидения, 16-дюймовые литые диски "Hockenheim", бамперы и боковые накладки в цвет кузова, и все это вместе придаст ему динамики и стиля.

Для удобства водителя здесь будет многофункциональный бортовой компьютер, сигнализация с защитой салона; полуавтоматический климат-контроль; трехспицевый руль в кожаной обмотке, отделанные кожей кнопка рычага стояночного тормоза и рычаг переключения передач; а кроме всего прочего – радио и CD-проигрыватель с 10 динамиками.

Golf Sport получит максимальную базовую комплектацию, которая когда-либо была у этой модели. Сюда войдут и ABS с ESP, и шесть подушек безопасности, и электропривод передних стекол, и электропривод и подогрев боковых зеркал, и центральный замок с дистанционным управлением. Цена на Sport начинается с 18.000 евро за 3-дверную версию с 1.4-литровым двигателем в комплектации S, и до 27.600 евро за 5-дверную версию с 1,9-литровым двигателем и автоматической трансмиссией.
Автовладельцев вскоре ждут новые штрафы. Но на этот раз не от ГИБДД, а со стороны налоговой инспекции. По сведениям газеты "Время новостей", в Красноярске, Челябинске, Свердловске, Новосибирске и других регионах налоговики уже начали взыскивать с владельцев автомобилей штрафы и пени за неуплату транспортного налога. На очереди московские владельцы "железных коней". А также хозяева всего, что движется, - от лодки с парусом до мотоплуга.

Транспортный налог был введен в 2003 году вместо отмененного налога на пользование автодорогами. Право взимать этот сбор передали налоговикам. Однако начислять и собирать его удалось далеко не сразу. Как объясняет газета, сосчитать всех автовладельцев Москвы оказалось для налоговиков нагрузкой почти неподъемной. В итоге срок уплаты налога фактически сдвинулся с 20 января на неопределенное время, так как повестки из налоговой не пришли практически никому. Многие автовладельцы даже решили, что налог вводить передумали. Тем не менее, это не так. Как пишет "Время новостей", транспортный налог исправно поступает в казну с юридических лиц, поэтому бюджет города особо не страдал от неплательщиков-граждан. Но когда другие российские регионы начали активно вводить штрафы за просрочку уплаты налога, московские инспекторы, спохватившись, начали также напоминать гражданам о санкциях за забывчивость.

Если требование налоговиков проигнорировать, документы будут переданы в суд, который вынесет решение о принудительном порядке взимания налога. При этом схему передачи в суды дел о неплательщиках уже довольно удачно опробовали на индивидуальных предпринимателях, так что вряд ли стоит надеяться на бюрократическую волокиту, считая, что судебное разбирательство из-за одного неуплаченного налога никто заводить не будет. Суды также научились довольно быстро штамповать такие иски. В итоге штраф составит 20% от суммы задолженности плюс пени в размере 0,05% за каждый день просрочки.

Водителю среднестатистической легковушки мощностью 75 лошадиныхсил придется платить около 19 копеек пеней в сутки. Но если затянуть и не рассчитаться с казной в течение шести месяцев, все закончится судом. Сам налог обходится для "Жигулей" примерно в 300-400 руб. в год. Для владельцев иномарок эта сумма в три-пять раз больше - в зависимости от мощности двигателя. Больше, соответственно, будут и штрафы.

Между тем, транспортный налог касается не только автолюбителей, но и владельцев всех остальных устройств, которые можно условно назвать словом "транспорт". Если раньше кроме автовладельцев налог за свой транспорт платили лишь мотоциклисты, то теперь квитанции из налоговой инспекции начинают приходить и владельцам частных самолетов, вертолетов, яхт, моторных лодок, катеров или мотосаней, лодок с парусом, гидроциклов, мотороллеров и любых других "самоходных машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу". Даже за трактор или самодельную мотопахалку могут заставить платить, заключает издание.
Мюнхен: вся информация о новой BMW третьей серии (Е90)
Несмотря на то, что компания BMW не публиковала ни официальные фотографии, ни технические характеристики следующего поколения третьей серии, мы можем познакомить вас с информацией об этой модели. Информация эта получена из дилерской брошюры, файл с которой «утек» из словенского отделения компании. Представленные данные не могут считаться официальными до момента публикации BMW информации о данной модели. Однако, как нам сообщили источники в BMW AG, характеристики и фотографии, представленные в брошюре окончательные.

Итак, новая третья серия BMW с индексом кузова Е90 будет иметь следующие размеры: длина 4520 мм (+49 мм), ширина – 2013 мм (+274 мм), высота – 1424 мм (+9 мм), колесная база – 2750 мм (+25 мм). Как видно, автомобиль прибавил в размерах по всем показателям, однако больше всего увеличились длина и ширина автомобиля. Это позволило заметно улучшить комфорт задних пассажиров, которые раньше страдали от довольно большого среднего тоннеля.

«Новый BMW третьей серии. Динамичный облик на 360 градусов» — так озаглавлена страница о дизайне кузова автомобиля. Действительно, облик автомобиля стал более стремительным. При этом, передняя часть автомобиля пересекается и с предыдущим поколением автомобиля и с новой пятой серией. Спортивного виду автомобилю добавляет и короткий передний свес в 755 мм. Кроме того, у автомобиля большие зеркала заднего вида, версии 325i и 330i получили хромированную решетку радиатора. За доплату для всех версий можно будет заказать ксеноновые адаптивные (т.е. «поворотные») фары. Однако, задняя часть автомобиля вызывает некоторое недоумение.

Несомненно, «корма» трешки стала более изящной, но это сыграло с настоящим мужским автомобилем злую шутку – крышка багажника и фонари будто позаимствованы у японского автомобиля…
Зато баварская компания отыгралась на двигателях. Седан будет оснащаться одним из четырех базовых двигателей. Базовая версия получит BMW 320i получит 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. при 6.200 об/мин. С ним седан весом в 1395 кг развивает 219 км/ч. Кроме того, автомобиль будет оснащаться и двухлитровым дизельным двигателем мощностью 163 л.с. С ним седан (уже весом в 1.490 кг) разгоняется до 100 км/ч за 8,2 сек. и развивает максимальную скорость в 225 км/ч. Версия 325i с модернизированным 6-цилиндровым двигателем объемом 2,5 литра развивает 218 л.с. и способна разогнаться до 100 км/ч уже за 7 секунд. Топовой же версией (по крайней мере на начальном этапе) станет BMW 330i. Автомобиль с 3-литровой рядной «шестеркой» развивает мощность 258 л.с. при 6.600 об/мин. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,3 сек., а его максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Все версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, а за дополнительную плату можно будет заказать и 6-ступенчатый «автомат» Steptronic с возможностью ручного переключения передач.

Версии с двухлитровыми двигателями (и бензиновым и дизельным) получат 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/55, версия 325i – 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 205/55, а самая мощная версия – 17-дюймовые колеса с шинами 225/45. За доплату можно будет заказать и 18-дюймовые колеса, которые оснащаются шинами размерности 255/35.

Динамичность и стабильность – вот девиз новой третьей серии. При создании нового поколения автомобиля инженеры серьезно работали над тем, чтобы третья серия BMW сохранила имидж driver"s car. В частности, заявлено, что достигнута идеальная развесовка веса по осям – 50:50! Стабильность же на дороге обеспечивает система стабилизации DSC, входящая в стандартную комплектацию всех версий автомобиля. Система объединяет работу ABS, CBC (Cornering Brake Control) и DTC (Dynamic Traction Control).

Однако, самые фантастические изменения коснулись салона автомобиля. Средняя консоль больше не развернута к водителю, что лишило его возможности ощущать себя в кокпите. Но зато все версии седана заводятся не поворотом ключа, а кнопкой Start/Stop Engine! Приборная панель автомобиля решена в классическом стиле – два крупных прибора и небольшой дисплей.

Дополнительные шкалы вписаны в большие приборы. Благодаря трехспицевому рулю, шкалы не перекрываются при рулении. Кстати, стандартный руль можно за доплату поменять на многофункциональный или же спортивный с небольшим диаметром. В качестве дополнительной опции для третьей серии будет предлагаться навигационная система с контроллером iDrive. К сожалению, пока неизвестно будет ли iDrive доступен для российского рынка, т.к. навигационными системами автомобили, поставляемые в Россию, не оснащаются. Базовые версии автомобилей будут оснащаться аудиосистемой BMW Business с проигрывателем компакт-дисков. А за дополнительную плату можно будет установить и чейнджер на 6 дисков и аудиосистему класса Hi-Fi.

Раздельный климат-контроль также будет поставляться за доплату. Кроме того, в базовое оснащение входят электростеклоподъемники всех дверей.

Объем багажника «трешки» нового поколения составляет 460 литров (+20 литров). Для того, чтобы его увеличить можно заказать заднее сиденье со складной в пропорции 2/1 спинкой.

BMW третьей серии будет окрашиваться в 11 цветов – три обычных и 11 металликов. Салон можно будет заказать тканевый (три варианта) или кожаный (пять вариантов).
СП "GM-АВТОВАЗ" сегодня приступит к сборке пилотной серии Chevrolet Viva, сообщает пресс-служба предприятия. Первые предпилотные образцы были собраны в июле с.г. Ожидается, что до конца августа 2004г. будет собран второй пилотный образец, сварка кузова которого будет осуществлена в собственном цехе сварки. Сборку серийных образцов Chevrolet Viva планируется начать 23 сентября 2004г. Производственный план предприятия предусматривает сборку 456 автомобилей Chevrloet Viva до конца 2004г. Chevrolet Viva является седаном, созданном на платформе Opel Astra T3000.

Объем производства СП "GM-АВТОВАЗ" в I полугодии 2004г. составил 24 тыс. автомобилей, что в 4,3 раза больше, чем годом ранее. Всего до конца с.г. СП "GM-АВТОВАЗ" планирует произвести 55 тыс. 150 автомобилей, включая 4 тыс. внедорожников Chevrolet Niva с двигателем Opel и 456 автомобилей Chevrolet Viva.
Потребительские цены на автобензин в РФ с 26 июля по 1 августа 2004г. выросли на 0,2% по сравнению с предыдущей неделей и на 2 августа составили 12,38 руб. за литр, сообщает Федеральная служба государственной статистики. В том числе потребительские цены на бензин марки А-76 выросли на 0,1% - до 10,67 за литр, на бензин марки Аи-92 - на 0,2% - до 13,22 руб. за литр, на бензин марки Аи-95 - на 0,3% - до 14,41 руб. за литр соответственно.

На прошедшей неделе повышение средних цен на автомобильный бензин зарегистрировано в 22 центрах субъектов Российской Федерации, наибольшее - в Петропавловске-Камчатском - на 6,2% (в том числе марки Аи-92 - на 6,4%, марки А-76 - на 6,3%). В 60 центрах цены на бензин остались без изменения. Снижение средних цен на бензин отмечено в 6 центрах субъектов РФ, наибольшее - в Ханты-Мансийске - на 0,8% (в том числе марки Аи-92 - на 1,4%).

В Москве цены на бензин автомобильный всех марок снизились в среднем на 0,2% и составили 12,71 руб. за литр. В Санкт-Петербурге цены на бензин увеличились на 0,8%, в том числе марки А-76 - на 0,6%, марки Аи-92 - на 1%, марки Аи-95 - на 1,1%.
Audi A6 Avant - первые шпионские фото
В четверг в Москве состоится аукцион Sotheby's, на котором будут проданы эксклюзивные машины, мотоциклы и автомобильные аксессуары, сообщает РИА «Новости».

Всего на торги будет выставлено около 50 лотов, а начальная стоимость представленных автомобилей составит 11 миллионов евро.

Одним из самых дорогих автомобилей на аукционе станет бронированный лимузин ЗИЛ 41052, на котором ездили президент СССР Михаил Горбачев и президент России Борис Ельцин. Также, покупателям представят предка современных Infiniti — представительский Nissan President, подаренный японцами Леониду Брежневу.

Кроме исторических автомобилей на аукционе продадут и несколько современных суперкаров. Среди них — два Koenigsegg CCR, способных разгоняться почти до 400 километров в час и настоящий болид формулы А1.

Машины будут представлены на выставке Super Car&Bike, которая проходит в «Экспоцентре» c 12 по 16 апреля.
Первая информация о Peugeot 207
Peugeot планирует заменить свой популярный маленький хэтчбек Peugeot 206 в следующем году для того, укрепить свои позиции в этом сегменте. Полностью новый Peugeot 207 в своем дизайне будет пересекаться с большим седаном Peugeot 407. В частности у хэтчбека будет большой воздухозаборник в переднем бампере и большие выразительные головные фары.

Источники в компании утверждают, что автомобиль станет длиннее и шире. Вместе с тем, политика высокого хэтчбека в Peugeot 207 будет сохранена. А увеличившаяся длина кузова лишь облегчит доступ на задние сиденья, которые будут расположены ниже, нежели у Peugeot 206.

Никаких технических подробностей о новой модели пока нет. Известно лишь, что Peugeot 207 будет построен на модернизированной платформе Citroen C3 и получит от последнего множество узлов, включая силовые агрегаты и коробки передач. В конце будущего года на рынке появятся трех- и пятидверные хэтчбеки. А в 2006 году – купе-кабриолет и универсал SW.
Япония: обновленная Premiera — лучше хорошего
Одна из лучших моделей компании Nissan — Primiera — , опять обновилась, и как утверждают специалисты, стала еще лучше.

В первую очередь, это касается интерьера салона популярного автомобиля. частности использованы новые, более качественные отделочные материалы, улучшена эргономика и комфорт для водителя. Изменения коснулись отделки дверей, формы подлокотников, кнопок электро-стеклоподъемников, увеличенного дверного кармана и новой хромовой окраски ручек и кнопок блокировки дверей.

На центральной консоли расположен подлокотник, который можно сдвинуть вперед, чтобы найти удобное положение. Под подлокотником имеются отделения для мобильного телефона и 8 CD дисков.

Центральная консоль стала выглядеть интереснее. Под прорезью для диска CD-чейнджера находится новое отделение для хранения мелких вещей, открывающееся и закрывающееся путем нажатия на крышку.

Серьезные изменения претерпело рулевое колесо. Руль новой формы с массивной центральной частью и обновленными кнопками управления аудио-системой и системой круиз-контроля — одно из самых заметных изменений в интерьере обновленной Primera.

Изменениям подверглась и система навигации, работающая от DVD диска. Спутниковая система навигации «Birdview» теперь оснащена устройством предупреждения о пробках, работающим по технологии TMC.

Система встроенного телефона на Primera позволяет установить в машину большинство популярных комплектов дистанционного управления Nokia, Siemens и SonyEricsson. При этом устройство скрыто от посторонних глаз под подлокотником.

Российскому покупателю это все удовольствие обойдется от 22,500 долларов США при неизменном внешнем виде автомобиля.
Porsche Cayenne — несбыточная мечта Марии Шараповой
Победительница Открытого чемпионата Великобритании по теннису Мария Шарапова мечтает купить автомобиль. Однако как удалось выяснить, у 17 летней звезды пока нет настоящих прав. Согласно американским законам, теннисистка проживает в Соединенных Штатах Америки, водительские права могут получить лица, достигшие 18 — ти летнего возраста. Сейчас Мария имеет право управлять автомобилем только в присутствии своих родителей.

Несмотря на это, чемпионка не хочет отставать от своих звездных коллег. Так, например теннисист Андре Агасси управляет шикарным «Линкольном», а Марат Сафин ездит на BMW последней модели. Но дальше всех пошел еще один российский теннисист Евгений Кафельников. По городу 26 летний молодой человек передвигается на «Ауди S 6», а за город предпочитает выезжать на черном джипе марки «Мерседес». Но и это еще не все. На дельные расстояния Евгений и его семья перелетают на 8 — ми местном самолете «Сессна».

Шарапова действительно столкнулась с нелегким выбором, как бы не ударить лицом в грязь перед именитыми товарищами «по цеху». Из близких к теннисистке источников стало известно, что Мария отдает предпочтение внедорожникам, а именно «Порш Кайенн». В частности рассматривался вопрос о приобретении 8 — ми цилиндрового джипа с рабочим объемом 4,5 литров. Такой «монстр» имеет мощность 450 лошадиных сил, а обойдется он теннисистке всего в 150 тысяч долларов США.

Но что не сделаешь ради своего престижа и престижа всей страны!
Kia Sportage II
В ноябре этого года в продажу поступит новая модель популярного корейского внедорожника Kia Sportage II, которая будет отличаться от предыдущей. Во-первых, базовая версия будет оснащаться двухлитровым двигателем. Кроме того, планируется оснащать эти модели и дизельным двигателем, объем которого составит также два литра. На автомобиле будет применяться два типа трансмиссии: механическая и автоматическая.

Салон будет рассчитан на четырех пассажиров. Появится возможность сложить задние сидения, что очень удобно для перевозки длинных грузов, да и просто для отдыха на природе.

Большое внимание производители уделили вопросам безопасности. Новая Kia Sportage будет оборудована системой АВС, системой контролирующей распределение крутящего момента на колеса, системой курсовой устойчивости, а также подушками безопасности.

Поклонники модели смогут впервые ее увидеть на предстоящем автомобильном салоне, который пройдет в Париже.
Даешь 400 километров в час!
На сегодняшний момент самой быстрой в мире машиной считается Koenigsegg CCR шведского производства. Этот автомобиль способен разогнаться до 395 км/ч. Однако, как известно, прогресс не стоит на месте, и уже в скором времени автомобильный концерн Chrysler готов представить машину, которая будет способна развивать скорость 400 км/ч.

Как стало известно из достоверных источников, автомобиль ME412 будет не только самым быстрым в мире, но, в отличии от своего шведского визави, будет серийно выпускаться.

Любители быстрой езды и оригинальности кузова могли познакомиться с новинкой на Детройтском автосалоне в январе этого года. Многие наблюдатели отметили сходство автомобиля с американским самолетом F-117, выполненного по технологии «Stealth». Рассматривая технические характеристики новинки, приходишь к выводу, что автомобиль не только внешне, но и «внутренне» похож на современный самолет американских ВВС. Шестилитровый двигатель развивает мощность 850 л.с. и способен разогнаться до 100 километров в час всего за 2,9 секунды. Специально для автомобиля-самолета была разработана семиступенчатая автоматическая КПП Ricardo Double Clutch, способная переключать передачи за рекордные 200 миллисекунд.

По сообщениям тех же источников, в настоящий момент руководство Chrysler ведет переговоры с потенциальными партнерами для наладки серийного производства этого автомобиля.
Москва: Порше бросает вызов истребителю
Один из лучших истребителей ВВС России МиГ — 29 будет соревноваться с одним из лучших автомобилей в мире «Порше» на дистанции в 350 метров. Об этом сообщил источник, близкий к компании ОАО «Авиасалон», которая является одним из организаторов авиафестиваля в Жуковском. Помимо автомобиля марки «Порше» вызов российскому истребителю бросит и «Ламборджини».

Праздник в Жуковском обещает быть красочным и насыщенным. Зрители не только смогут увидеть пилотаж летчиков, но и посмотреть на искусство модельеров управлять самолетами с земли. Ожидается, что на праздник приедут пилотажные группы из США, Франции, Италии и других стран. Программой предусмотрены также встречи летчиков со зрителями.

Как отметили организаторы авиашоу, фестиваль привлечет внимание молодежи, которая хочет научиться летать, и выразили уверенность в успехе предстоящего мероприятия.
ОАО "АВТОВАЗ" выполнил план по производству на 103%
ОАО "АВТОВАЗ" в июле этого года выпустил 61 412 автомобилей, сообщает пресс-центр автозавода. Автомобилей "десятого" семейства было выпущено 20 611 ед. Для экспорта было произведено 8 452 автомобиля.

Всего же с начала года было изготовлено 411 588 автомобилей, из которых 134 928 автомобилей семейства "LADA 110". Для поставки на внешние рынки выпущен 53 591 автомобиль. За первые семь месяцев этого года план по производству автомобилей выполнен на 103%.

изготовление автомобилей с января по июль 2004 года возросло на 7,6 процента по сравнению с тем же периодом 2003 года.
АЗ "Урал" за семь месяцев увеличил реализацию на 27.5%
За семь месяцев текущего года автомобильный завод "Урал" передал потребителям 4657 внедорожников, против 3653 единицы техники в прошлом году, сообщает пресс-центр автозавода. Реализация готовой продукции увеличилась на 27,5 процента.

Помимо увеличения уровня продаж увеличился и объем производства автомобилей.

За период с января по июль 2004 года с конвейера автозавода "Урал" сошло на 2.4% автомобилей больше, чем за тот же период 2003 года.

В Июле на предприятии было изготовлено 600 автомобилей "Урал"

Объем реализации готовой продукции по-прежнему опережает объем производства, т.к предприятие продолжает проводить программу сокращения складских расходов.
ГАЗ: итоги июля
Автомобильный завод ГАЗ в июле 2004 года произвел 22 377 автомобилей и машинокомплектов, что на 1 645 (7,9%) больше по сравнению с июлем 2003 года, сообщает пресс-центр автозавода.

Автомобилей собрано 21 748: легковых - 6 686, грузовых - 11 520, микроавтобусов - 3 542. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года автомобилей марки "ГАЗ" собрано больше на 10,6%, в том числе легковых автомобилей выпущено больше на 5,2%, грузовых ? на 15,8%, микроавтобусов - на 5,1%. 129 машин было отправлено на завод автомобилей малых серий ОАО "ГАЗ".

Сборочным автозаводам "ГАЗ" поставил 500 машинокомплектов.

Запасных частей произведено на сумму 234 млн. 212 тысяч рублей. Рост составил 75,2%.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!