Новости / страница 1578

Кубок "Honda Civic" в Москве
Организаторы Кубка уже известны в России своим удачным проектом 2003 года - Кубком ”Honda Civic”, ставшим одним из самых сенсационных моноклассов прошлого сезона.

В новом проекте - Кубке России ”Супер Лайт” принимают участие 2-х литровые автомобили различных марок, подготовленные по группе N+. В рамках Кубка России отдельным зачетом проводится Кубок ”Honda Civic”. В Кубке ”Honda Civic” участвуют только автомобили Honda Civic Type R (2л без наддува, 220 л.с.) в кубковой версии – стильные, мощные, безопасные и очень быстрые. Эти автомобили по своим техническим требованиям полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к автомобилям, участвующим в классе ”Супер Лайт”, поэтому они и стали основой для участия в классе ”Супер Лайт” в сезоне этого года. Кубковая версия автомобиля Honda Civic Type R разработана организатором в 2003 году и усовершенствована в 2004 году.

В сезоне 2004 года проводится 6 гоночных сессий (12 этапов), которые проводятся с мая по октябрь в Санкт-Петербурге, Москве, Пярну (Эстония) и одна длинная 500 километровая гонка “Хонда Челендж 500” в Санкт-Петербурге. В Эстонии состоялась совместная матчевая встреча Россия-Финляндия, в которой российская команда одержала уверенную победу.

Расписание заездов:

Суббота 21 августа 2004 года

10.00 00.10 10.10 Разминка «СуперЛайт», «Хонда Сивик»

10.20 00.15 10.35 Разминка Байк 600, байк 1000

10.45 00.15 11.00 Разминка СуперБайк СуперСпорт

Перерыв 20 минут

11.20 00.10 11.30 Квалификация «СуперЛайт», «Хонда Сивик»

11.40 00.15 11.55 Квалификация Байк 600, байк 1000

12.05 00.15 12.20 Квалификация СуперБайк СуперСпорт

12.30 Расстановка автомобилей на стартовой решетке

Представление пилотов зрителям

12.45 Пятнадцатиминутная готовность

13.00 00.30 13.30 5-й этап КР «СуперЛайт», 7-й этап Кубок «Хонда Сивик»

13.55 Пятнадцатиминутная готовность

14.10 00.30 14.40 Гонка «Байк 600 и Байк 1000»

15.05 Пятнадцатиминутная готовность

15.20 00.30 15.50 Гонка «СуперБайк, СуперСпорт»

16.00 Расстановка автомобилей на стартовой решетке

16.15 Пятнадцатиминутная готовность

16.30 00.30 17.00 6-й этап КР «СуперЛайт», 8-й этап Кубок «Хонда Сивик»

Информационный проект COSMOS-AUTO.RU
Самая красивая Astra Opel
Компания Opel представила самый эффектный вариант своей популярной модели Astra.

Двухдверный, спортивный хэтчбек официально будет показан на Парижском автосалоне. Маркировку GTC (Grand Turismo Compact) машина унаследовала от показанного в прошлом году в Женеве одноименного концепта. Это уже третья вариация нового поколения этой модели.

Уже сейчас новую Astra можно приобрести в виде пятидверного хэтчбека и универсала. Новый же автомобиль позиционируется как машина, предназначенная для людей, которые умеют получать удовольствие от энергичного вождения. Простым уменьшением количества дверей этого добиться уже нельзя.

В отличие от базовой, пятидверной модели, новое купе имеет удлиненную платформу и больший угол наклона лобового стекла. Как опция возможна огромная, панорамная, стеклянная крыша, простирающая до задней стойки кузова. Она не позволит чувствовать себя стесненным в салоне, который стал немного меньше по сравнению с пятидверной моделью. Спортивный, широкий кузов с малыми свесами, его уменьшенная высота, агрессивная задняя светотехника и угловые задние окна придают автомобилю силуэт, присущий стильному, яркому купе.

В основе подвески нового автомобиля скрывается система IDS, обеспечивающая синхронную работу всей электроники автомобиля. Алгоритм этого взаимодействия можно задать вручную, используя соответствующую кнопку на приборной панели, или же автомобиль "выберет" его самостоятельно, проанализировав характер вождения и состояния дорожного покрытия.

В пресс-релизе компании указывается, что новую Astra можно использовать и как автомобиль на каждый день. Объем багажного отделения (380 литров) абсолютно такой же, как и на пятидверном автомобиле. Задние сиденья могут быть сложены при необходимости в разных пропорциях. В разложенном состоянии на них могут свободно разместиться два взрослых человека.

Моторная группа осталась практически без изменений. Можно выбрать от 1,4-литрового бензинового двигателя мощностью всего лишь в 90 л/с, до 230-сильного 2,0 Turbo VXR, который появится к концу следующего года. Для тех кто предпочитает дизель, есть выбор из трех агрегатов рабочим объемом в 1,7 и 1,9 литра. Все они соответствуют строгим номам Евро4. Их можно совместить с различными вариантами трансмиссии.

На выбор предлагается автоматические четырех- и пятискоростные КПП, ручные пяти- и шестискоростные и фирменная, секвентальная, пятискоростная Easytronic. Передаточные коэффициенты в них были изменены в пользу более спортивного стиля вождения.

Фирменная система активной и пассивной безопасности SAFETEC принесла новому поколению Opel Astra высшие 5 баллов в ходе последних краш-тестов Euro NCAP. Как заявляют инженеры компании, при разработке купе качественные характеристики этой системы были значительно улучшены.

Такие машины появятся в салонах дилеров не раньше весны будущего года. Всего планируется продавать до 70 тысяч подобных авто в год, что составит 15-20% от всего тиража Opel Astra.
Первый внедорожник Fiat покажут на Олимпиаде в Турине
Fiat готовит первую модель внедорожника, которую собирается представить в феврале 2006 года на зимней Олимпиаде в Турине. Ее планируется поставить на конвейер венгерского завода Suzuki.

Итальянский внедорожник длиной 4,1 метра, шириной 1,75 метра и с колесной базой 2,5 метра относится к классу "паркетников". Он разработан в рамках совместного СП Fiat-Suzuki на новой платформе Grand Vitara.

Японцы отвественны за разработку полного привода, а также подготовку бензиновых моторов к новому Fiat. Итальянцы взяли на себя разработку дизельной линейки и коробки передач. По имеющимся данным в дизельном семействе будет по крайней мере три-четыре мотора, включая 1,9-литровые JTD с двумя и четырьмя клапанами на цилиндр мощностью 105-150 л.с., а также 1,6-литровый.

Венгерский завод Suzuki имеет расчетную мощность 90 000 автомобилей в год. К 2006 году он будет собирать 60 000 автомобилей в год, из них около 20 000 будут внедорожники под маркой Fiat.
Chrysler задумал собственный гибрид
Третий национальный автопроизводитель в США компания Chrysler, которая входит в объединенный немецко-американский концерн DaimlerChrysler, заявила о планах запустить в широкую продажу собственный гибрид.

Гибрид появится не раньше 2006 года, сообщил журналистам глава Chrysler Дитер Цетше. По его словам, скорее всего им станет пикап, а силовой агрегат гибрида будет представлять собой дизель-электрическую установку. "Мы не будем первыми на рынке гибридов, но мы там будем," - добавил Цетше.

Он не назвал модели, на базе которой будет создан первый гибрид Chrysler. Между тем известно, что в конце текущего года Chrysler собирался поставить ряду корпоративных клиентов первую партию из 100 дизель-электрических Dodge RAM (фото).

Chrysler, судя по всему, станет последним из "большой тройки" американских автопроизводителей, кто представит на рынке гибридный авто. Ford уже сделал это на автошоу в Детройте, показав там свой первый гибрид Escape на базе одноименного внедорожника. На днях он запустил их в серию.

General Motors также освоил производство гибридных пикапов Chevrolet Silverado, однако пока не выводит их в широкую продажу и ограничивается поставками небольших партий в организации, например, в Красный Крест.

Между тем рынок гибридов уже имеет 5-летнюю историю Первые гибриды в США появились в 1999 году, их привезли туда японские Toyota и Honda. Сегодня пальма первенства по продажам этих машин принадлежит модели Toyota Prius, а Honda с ее моделями Insight и Civic IMA на втором месте.

журнал "За Рулём"
Не Gol, а Pointer
Спустя год после российского дебюта компактного хэтчбека Volkswagen Gol бразильского производства, в салонах дилеров наконец-то появились демо-автомобили. Чтобы не путать покупателя названием, созвучным с Golf, имя Gol заменили на Pointer (в переводе – «указатель»). Заказ на машину можно оформить уже сейчас, но поставки начнутся не раньше октября. Впрочем, ажиотажного спроса на Pointer продавцы не ждут, утверждая, что автомобили будут в свободной продаже у всех дилеров.

Выбор потенциального покупателя небогат: трехдверная машина в стандартной комплектации Basis или пятидверные хэтчбеки в исполнении Safety и Safety+. Силовой агрегат – литровый моторчик мощностью 67 л.с., сблокированный с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Самый дешевый Pointer стоит $9500 – за эти деньги предлагается практически «пустая» трехдверка с противотуманными фарами, тонировкой, окрашенными бамперами, полноразмерным запасным колесом, защитой картера и шинами «жигулевской» размерности 175/70R13. Пятидверные машины дороже: комплектация Safety предусматривает две фронтальные подушки безопасности, гидроусилитель руля, регулировку водительского сиденья по высоте, радиоподготовку и предлагается за $10500, а исполнение Safety+ отличается наличием кондиционера, который поднимает цену до $11200. Никаких иных опций не предусмотрено, но доплату возьмут за цвет: помимо базовых белого и серого на выбор предлагается четыре варианта стоимостью от $70 до $100.
Москвичам еще раз покажут Grandis
Автосалон Mitsubishi на Соколе предлагает принять участие в тест-драйве этого минивэна.

Продажи Grandis начались с мая этого года. Автомобиль предлагается в трех комплектациях - самая доступная Invite стоит от $30 790, за Instyle просят от $32 190, а Intense предлагают от $36 750.

По данным пресс-службы официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi в России - компании "Рольф", всего за поолтора месяца в нашей стране было продано 88 таких автомобилей. Очередное мероприятие по продвижению новинки на российский рынок состоится 23 августа.
В России могут запретить автомобили без ABS и подушек безопасности
Руководство Министерства транспорта РФ в настоящее время обсуждает возможность запрета движения по дорогам России автомобилей, не оборудованных подушками безопасности и антиблокировочной системой тормозов (ABS). Как заявил в интервью изданию "Ведомости" начальник управления по надзору за автотранспортом Ространснадзора Анатолий Воронин, "это будут поправки в технический регламент, по которым новые автотранспортные средства должны быть оборудованы средствами пассивной безопасности уже на выходе с завода, а автомобили, которые уже используются, должны будут установить необходимое оборудование при подготовке к техосмотру". Он также отметил, что пока эта инициатива еще обсуждается внутри Министерства.

По словам Воронина, использование подушек безопасности и ABS позволит сократить количество смертельных случаев при авариях на 20 процентов – это почти 7000 человеческих жизней. Однако, в настоящее время лишь 0,3 процента автомобилей, зарегистрированных в России, оборудованы антиблокировочной системой тормозов. Российские же автозаводы готовы оснащать свои автомобили подушками безопасности, однако это увеличит стоимость моделей на 200-250 долларов.

Между тем, самая серьезная проблема кроется в переоснащении старых автомобилей, не оборудованных ни ABS, ни подушками безопасности. Теоретически, установить дополнительные средства безопасности можно на любой автомобиль, считает Леонид Рошаль, руководитель научно-консультационного центра НИИ Автотранспорта. Однако стоимость таких переделок составит как минимум 200-500 долларов США. Представители же автосервисов вообще отказываются обсуждать подобные переделки. Даже для установки дополнительных средств безопасности на сравнительно новые иномарки придется потратить много сил и денег, а установка таких устройств на российские автомобили может оказаться вообще невозможным.
Hyundai осваивает массовое производство ESP
Hyundai и KIA будут комплектоваться системами курсовой устойчивости.

Как сообщает www.za.ru - подразделение Hyundai Mobis, главный поставщик комплектующих для сборочных заводов Hyundai и KIA, освоил производство собственных систем курсовой устойчивости ESP.

За основу ESP Hyundai взята разработка немецкой Bosch, которая сотрудничает с корейцами в рамках соотвествующего соглашения. Корейцы мотивируют необходимость освоения серийного производства ESP своими силами "финансовой целесообразностью".

До сих пор системами ESP немецкого производства комплектовались только люксовые модели Hyundai Equus с моторами мощностью 450 л.с. После освоения производства собственных систем они станут доступны на других моделях.

Первый седан Sonata с собственной системой курсовой устойчивости Hyundai обещает представить уже в сентябре. Чуть позже очередь дойдет и до других моделей, включая дочернюю KIA Motors.

Всего Hyundai собирается выпускать до 1 млн. систем курсовой устойчивости в год.
Toyota обновила семейство Land Cruiser
Bentley уже работает над следующим поколением Arnage, производство которого начнется в 2010 году. Стоимость машины составит около $360 тыс. в стандартной комплектации и около $400 тыс. для Arnage T версии.

Новый Arnage будет еще вместительнее, чем его предшественник. Увеличение длины обеспечит большое количество мест. Впервые Bentley рассматривает возможность установки в свой автомобиль дизельного мотора.

Также говорят, что двигатель W16 от Bugatti Veyron, вероятно, будет использован и в Arnage, что больше всего подошло бы для модели T, сообщает TopSpeed.
Мельбурн: как разбить Porsche на стоянке?
Что за радость от вручения ключей от вашего Porsche дежурному стоянки, если затем ваша «гордость» за $130000 пробьёт кирпичную стенку, сбив по пути три других автомобиля? Но именно это случилось с бизнесменом из Турака, Майклом Волпером, на этой неделе.

Директор мельбурнской компании по экспорту кондитерских изделий господин Волпер сказал, что он не побоялся оставить свой автомобиль на стоянке Wilson Parking, в то время как сам благотворительный обед в Royal Children’s Hospital. В конце концов, он делал это уже не раз. Произошло это на ежегодном приёме который устраивается для людей, пожертвовавших 1000 долларов на клинические исследования.

Он был настолько уверен в безопасности своего Porsche, что ему даже в голову не пришло, что сообщение об аварии на парковке касается его в первую очередь. «Мы собрались уезжать около 11.15 ночи, но когда мы подошли за моим автомобилем, и я отдал талончик дежурному, он сказал, что со мной хотят поговорить. Мне это показалось странным», — сказал он.

После этого служащий проводил Волпера к его автомобилю – по крайней мере, к тому, что осталось от него. «Между пандусом и стеной, парень-парковщик, должно быть, потерял контроль над управлением, снес пандус, несколько припаркованных автомобилей, а затем и кирпичную стенку», — сказал управляющий парковки.

«Это просто невероятно. Мы были в шоке и не знали, что сказать. Мы приехали на красивом черном Porsche, который у меня был – я купил его 5 лет назад, – а уехали домой ни с чем», говорит Волпер. Для разбитых Mazda 626, Mercedes Kompressor и второго Mercedes ущерб оценен в 200000 долларов. Дежурный парковки, который в марте получил звание «дежурного месяца», был доставлен в клинику для обследования и выписан на следующий день.

«В машине нет ни одной неповрежденной панели», — сказал Волпер. Старший констебль мельбурнской полиции Дин Едвардс заявил, что это один из самых необычных случаев, с которыми он столкнулся. «Я не знал, что подумать, когда я прибыл туда, я застыл на несколько минут, пытаясь понять, что же случилось», — сказал он.

«Я думаю, что он, должно быть, отпустил ручной тормоз, а когда снова взялся за него, нога его попала на акселератор или что-то вроде этого». В Wilson Parking отказались прокомментировать инцидент, по нему все еще ведется расследование.
Концерн General Motors может отозвать еще 1,2 миллиона автомобилей
Американский концерн General Motors уже в ближайшем будущем, возможно, будет вынужден объявить об очередном крупномасштабном отзыве автомобилей. На этот раз под сервисную кампанию попадают около 1,2 миллиона автомобилей, а причиной отзыва могут стать частые отказы стоп-сигналов у этих машин.

По информации Национальной администрации безопасности движения США (NHTSA), эта организация возобновила исследования данной проблемы, которая наблюдается у внедорожников Chevrolet Trailblazer, GMC Envoy, Oldsmobile Bravada и Buick Rainer. По официальным данным, проблема заключается в том, что от высокой температуры ламп стоп-сигналов происходит деформация разъема, что и приводит в итоге к отказу стоп-сигналов.

Между тем, представители GM и NHTSA сообщают о 687 жалобах владельцев автомобилей на выход из строя стоп-сигналов на их автомобилях. Однако ни один из этих случаев не привел к аварии. Кроме того, дилеры General Motors уже приступили к самостоятельной замене неисправных узлов, не дожидаясь официальной процедуры отзыва.

По мнению специалистов, еще один крупный отзыв автомобилей не пойдет на пользу имиджу концерна General Motors, который и так успел отозвать с начала года больше автомобилей, чем за весь прошлый год. Однако, по их мнению, подобные исследования NHTSA обычно всегда заканчиваются официальной процедурой отзыва автомобилей.
Штуттгарт: компрессорный CLS55 от AMG
В AMG с гордостью рассказали о готовящейся новинке с говорящим индексом CLS55. Вообще-то мало кто сомневался, что в AMG не поставят свой великолепный компрессорный V8 на новую модельную серию Mercedes. Автомобиль, который в Mercedes предпочитают называть 4-дверным купе, однозначно заслужил такой подарок.

Характеристики мотора все те же: 476 сил, 700 Нм крутящего момента. По заявленным динамическим характеристикам CLS оказывается на одном уровне с седаном E55: разгон 0–100 км/ч за 4,7 секунды, максимальная скорость принудительно ограничена на 250 км/ч. Но спидометр, размеченный до 320 км/ч, недвусмысленно намекает, что реальный потенциал автомобиля намного серьезнее.

Внешне отличить автомобиль от AMG достаточно легко. В ателье подготовили новый развернутый аэрокит, в который вошли передний и задний бамперы, а также боковые пороги. Небольшая накладка-спойлер на крышке багажника никак не сказалась на чистоте и безупречности линий кузова CLS. А еще в AMG подготовили собственную решетку радиатора и выставили напоказ пару овальных стволов выхлопной системы. Не забыли и про колесные диски, правда, их 18-дюймовая размерность по нынешним временам представляется излишне скромной.

И, наверное, CLS55 не стал бы полноправной AMG-моделью без новой тормозной системы и более жестких настроек пневмоподвески. Необычный салон также стал еще привлекательнее после вмешательства специалистов AMG. Теперь, когда с первой AMG-версией все ясно, наступает время новых прогнозов. Интересно, решатся ли в AMG установить в моторный отсек CLS свой 12-цилиндровый biturbo-мотор?
Германия: фестиваль Porsche 2004 станет самым крупным мероприятием компании
Фестиваль Porsche, который пройдет 29-30 августа в Брэндс Хэтче, обещает стать самым крупным мероприятием в мире, которое когда-либо проводила компания.

В программе заявлены и гонки по бездорожью, и различные гонки по трассам, и аукцион, и выставка, и множество других захватывающих событий. Отдельно будут организованы различные аттракционы, симуляторы гонок и конкурсы для детей любого возраста.

На выставке гоночных автомобилей можно будет полюбоваться на три 917-е модели, каждая из которых стоит более 1,5 миллионов фунтов стерлингов, и на победителя гонок Le Mans в 1998 году GT1, и на редкую Carrera RSR Turbo 1974, и увидеть трехкратного победителя гонок Le Mans 70-х годов, Porsche 936.

Гонки по бездорожью конечно же, будут проходить на новом Porsche Cayenne. Большая часть денег, вырученных на фестивале, пойдут на благотворительность, для фонда CLIC (помощь детям, больным лейкемией).
Линейка Citroen C2 пополнилась "заряженной" версией
Французская компания Citroen в преддверии автошоу в Париже анонсировала еще одну новинку - "заряженную" версию компактного хэтчбека Citroen C2. Новинка станет идеологическим приемником модели Citroen Saxo VTS, и будет носить аналогичное имя – Citroen C2 VTS.

Стоит напомнить, что в линейке Citroen C2 есть уже одна "горячая" версия, которая носит имя Citroen C2 VTR, и которая оснащается 110-сильным мотором объемом 1,6 литра. Однако новинка станет еще динамичнее и еще интереснее для любителей "заряженных" хэтчбеков - Citroen C2 VTS получил форсированный до 125 лошадиных сил двигатель, причем его максимальная мощность достигается на 7200 оборотах в минуту, а также механическую пятиступенчатую коробку передач взамен задумчивой роботизированной КПП Sensodrive. Динамические характеристики автомобиля пока не сообщаются, однако известно, что заметно улучшилась еще и эластичность двигателя – разгон с 80 до 120 километров в час на пятой передаче у новинки занимает 8,3-секунды, вместо 11,3 на версии VTR.

В стандартное оснащение Citroen C2 VTS будут входить 16-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 195/45, чуть модернизированная внешность, отделка салона в спортивном стиле, шесть подушек безопасности, кондиционер и система курсовой устойчивости. В продаже "горячий" хэтчбек от Citroen появится уже в сентябре этого года.
ГАЗ представит сразу несколько новинок
В августе этого года на автосалоне в Москве ОАО «ГАЗ» собирается показать сразу несколько новых автомобилей. Пресс-служба Горьковского автозавода опубликовала список своих экспонатов. Главной новинкой газовцев станет вновь модернизированная Волга ГАЗ-31107. Нынешняя «сто пятая» Волга обретет две новые версии – ГАЗ-31105-199 с двигателем Ford и спортивную модификации ГАЗ-31105-120. Кроме того, обещают рестайлинговый и удлиненный варианты «партийного» ГАЗ-3102.

Естественно, наибольший практический интерес вызывает модернизированная «Волга», которая получит индекс «ГАЗ-31107». Эта модификация будет отличаться от выпускаемой сейчас «Волги» серьезно измененной задней частью. Новые фонари придают "107" и элегантности и налет ретро. У нее появятся и иные крылья, багажник, заднее стекло и пр. В багажнике, кстати, теперь не будет запасного колеса, которое съедало значительную часть пространства – его перенесли в нишу под полом. Это стало возможно после разработки нового бензобака, который имеет немного иную форму и расположен иначе.

Кроме того, «ГАЗ-31107» получит совершенно новую заднюю подвеску! Вместо архаичной рессорной подвески автомобиль будет иметь более современную полунезависимую схему, которая уже давным-давно используется на многих автомобилях (точнее использовалась – сейчас все больше и больше моделей имеют уже полностью независимую заднюю подвеску).

В Москву привезут целый выводок Газелей и Соболей: автобусы различной вместимости (в том числе модификации повышенной комфортности), автомобили для инвалидов с ручным управлением и подъемными сиденьями, машины с двигателями Евро-3… Не исключено, что ГАЗ продемонстрирует микроавтобус на сжатом газе.

Большой интерес вызывает и микроавтобус «ГАЗель» в виде… кабриолета, который впервые показан журналистам в рамках 75-летнего юбилея управления конструкторских и экспериментальных работ ОАО "ГАЗ".
Естественно, представители ГАЗа понимают, что такие машины не будут пользоваться в будущем большим спросом, однако они должны понравиться компаниям, которые занимаются экскурсиями и пр.

Привезут и несколько модификаций грузовичков ГАЗ-3310 Валдай, серийное производство которых должно начаться в конце года.

по материалам: autoreview.ru и km.ru
Hyundai Accent будет похож на концепт Е3
Новое поколение Hyundai Accent будет напоминать концепт-кар Е3, представленный в Женеве в марте 20004 года.

Несмотря на то, что Accent – это самая доступная модель Hyundai, на новом поколении компания применит качественные материалы отделки салона.
Кроме того, дизайн Accent будет пересекаться и со старшими моделями компании, такими как Elantra и Sonata. Автомобиль, представленный на фотографиях имеет 19-дюймовые колеса, однако вряд ли ими будет оснащаться серийная версия. Ожидается, что Hyundai Accent нового поколения будет представлен в начале следующего года.
Представительские Mercedes-Benz будут полноприводными
Дебют нового купе Marcos GTC, которое по словам представителей британской марки является "новой версией модели Prodrive. Новое шасси обладает высокой жесткостью на кручение и малым весом. Силовой агрегат для новинки позаимствовали у Chevrolet Corvette - это шестилитровый V8 мощностью 450 лошадиных сил. Перед установкой на Marcos GTC этот мотор оснастили новой выпускной системой и программой управления двигателя.

В итоге, купе весом всего в 1125 килограммов ускоряется с нуля до ста километров в час за 4,1 секунды, до 160 километров в час - за 8,5 секунд, а на разгон с нуля до 160 километров в час и последующую полную остановку новинка тратит 13,2 секунды. Это на четыре секунды медленнее мирового рекорда, установленного автомобилем Ultima GTR, но все равно считается отличным показателем для дорожного автомобиля.

Как ожидается, производство Marcos GTC начнется уже в ближайшие дни. Всего планируется выпускать по одной машине в неделю. Стоимость новинки для британских покупателей составит менее 50 тысяч фунтов стерлингов.
Осел обогнал Porsche
Курьез произошел на улицах португальского города Вино Де Кастельо. Один из членов городского совета, устав доказывать необходимость строительства объездной дороги вокруг города, чтобы хоть как-то разгрузить трафик на улицах, решился на проведение смелого эксперимента.

Оседлав телегу, в которую был запряжен семилетний осел Тирони, он сумел в городском потоке оторваться от спортивного Porsche и первым прибыть на финиш, пройдя трассу в 2 километра.

То, что доисторическое транспортное средство оказалось наиболее приспособленным для движения в условиях хаоса уличного движения, оказалось весомым аргументом в пользу кольцевой автодороги для небольшого 36-тысячного городка. Хотя в случае большинства современных мегаполисов результат мог бы выглядеть и еще более комичным.
Самую быструю Volvo можно сделать еще быстрее
Шведская тюнинговая компания MR-Sweden-Motorsport начала продажи пакета доработок для самой быстрой Volvo, которая называется Volvo S60 R. В стандартном оснащении этот автомобиль оснащается 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм. Доработка от шведских тюнинговщиков стоимостью в 1 675 евро позволяет поднять мощность силового агрегата до 363 л.с., а момент до 500 Нм. В результате максимальная скорость автомобиля составляет 265 км/час, а время разгона 0-100 км/час сократилась до 5,6 сек (у стандартного автомобиля 250 км/час и 5.9 сек.).

Кроме того, MR-Sweden-Motorsport предлагает детали аэродинамического комплекта, новые пружины, оригинальные низкопрофильные 19-дюймовые колесные диски и так далее. Общая стоимость тюнингового комплекта для S60 R составляет 6253 евро.
Италия: «реактивный» универсал Aston Martin
Давненько итальянские кузовщики не «баловались» с английским шасси. В этом году на автосалоне в Женеве кузовная компания Bertone представила свой новый прототип, несущий логотипы компании Aston Martin.

Самое интересное, основные партнеры итальянского ателье — General Motors и Fiat, но не Ford, ныне владеющий английской компанией.

Хотя, если напрячь память, был один Aston в истории Bertone. Сам патрон Нуччио разработал в 1961 году прототип Bertone Jet («Реактивный»), в основе которого было шасси… правильно, Aston Martin. И дебютировал этот автомобиль также в Женеве. Неудивительно, что представленный в этом году в «Пал Экспо» прототип решили назвать Jet 2.

В основу автомобиля легла платформа спорткупе Vankish, причем длину базы увеличили на 210 мм, отсюда и вполне сносный багажник для пары туристических сумок, отделанный, заметим, благородным деревом.

Фактически, Bertone сделал с Vankish то же, что делали многие кузовные ателье с двухдверными Aston, — трехдверный «охотничий универсал», или, если быть ближе к оригиналу, Shooting Break. Такие версии у кузовщиков издавна заказывали шейхи и охотники «за крупной дичью» — что-то более эксклюзивное, чем переделанное в спортуниверсал купе Aston Martin, сыскать трудно.

Похоже, итальянцы пытаются возродить традицию постройки эксклюзивных кузовов на уже готовых шасси. Подобный бизнес появился в Европе еще в начале прошлого века и успешно функционировал вплоть до 60-х годов, когда штучное производство окончательно перестало быть рентабельным. Группа потребителей, обеспечивающая спрос на очень дорогие автомобили, предпочла приобретать пусть тоже роскошный, но массовый товар, и в небытие ушла целая культура. Пожалуй, единственная компания, которая может претендовать на звание хранителя традиций, — Zagato, которая и сейчас производит мелкими сериями эксклюзивные версии Aston Martin, вроде родстеров Vankish и DB AR1.

Примечательно, что дизайн-концепция серийного купе Aston Martin Vankish была разработана другим итальянским ателье — «Италдизайн».

«Астоновская» техника Bertone Jet 2 оставлена нетронутой: 12-цилиндровый мотор мощностью 450 л.с. приводит в движение задние колеса через автоматическую трансмиссию с управлением на руле.

В дизайне Bertone Jet 2 обращают на себя внимание короткие свесы кузова, треугольные вертикальные задние стойки кузова, стеклянная крыша, динамичные подштамповки на задних крыльях и необычная по исполнению задняя светотехника.

А теперь самое главное. Bertone объявила, что выпустит Jet 2 тиражом 25 экземпляров, каждый будет продан примерно за 285 тысяч евро. Вот так на наших глазах рождается очередной объект вожделения богатых коллекционеров. Можно смело предположить, что уже скоро Jet 2 появятся в качестве лотов на аукционах, где их цена возрастет в несколько раз.

Архив новостей

Свежие автоновости. Автомобильные новости мира авто и мото спорта!