До 100 км/ч седан Chevrolet Cobalt SS разгоняется за 5,7 секунды. В продаже автомобиль должен появится летом текущего года. Пока неизвестно, сколько он будет стоить, вероятно, столько же, сколько и купе – 22 995 долларов.
С сегодняшнего дня вступили в силу поправки в Кодекс РФ об административных нарушениях, ужесточающие ответственность за управление транспортом нетрезвым водителем. В документе предусматривается увеличение срока лишения права управления транспортным средством водителей, находящихся в состоянии опьянения, с одного года до 1,5-2 лет.
Та же норма предусматривается и в отношении передачи управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения. При этом в законопроекте отменяется наложение административного штрафа в размере от 10 до 20 МРОТ. За принятие документа проголосовали 125 сенаторов, против - 3, воздержались - 2. Напомним, что данный законопроект в конце июня уже получил санкцию Госдумы, а в июле был одобрен Советом Федерации РФ. По словам председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Владимира Плигина, представившего данный законопроект, с января по май 2004г. на дорогах России погибли 4 тыс. 39 человек. Точно установлено, что в результате аварий с участием нетрезвых водителей погибли 1 тыс. 74 человека. Пострадали более 33 тыс., из которых порядка 10 тысяч - от пьяных водителей.
До 100 км/ч седан Chevrolet Cobalt SS разгоняется за 5,7 секунды. В продаже автомобиль должен появится летом текущего года. Пока неизвестно, сколько он будет стоить, вероятно, столько же, сколько и купе – 22 995 долларов.
О том, что Mazda планирует выйти на рынок компактных однообъемников, стало известно еще весной, когда в Женеве дебютировал опытный компактвэн Mazda MX-Flexa. Шестиместный прототип стал предтечей серийного однообъемника Mazda 5, премьера которого состоится в рамках Парижского автосалона.
От опытной машины серийный компактвэн унаследовал динамичный профиль, сдвижные задние двери, три ряда сидений и концепцию организации внутреннего пространства. Помимо шестиместной версии появится и семиместная. На выбор покупателей предложат четыре двигателя – два бензиновых и два дизельных. Прочие подробности станут известны 23 сентября – после официальной премьеры японского однообъемника.
на заглавном фото и 3 справа: Mazda 5; на 1 и 2 фото справа: Mazda MX-Flexa.
18 августа в Англии был побит мировой рекорд по разгону от 0 до 100 км/ч, теперь он составляет 2.9 секунды. Автомобиль Ultima GTR road car совершил этот «полёт» и представил следующие результаты:
Разгон от 0 до 60 миль в час — 2.928 секунды;
Разгон от 0 до 100 миль в час – 5.997 секунды.
Создал эту машину британский инженер Ли Нобл, который сейчас создаёт автомобили под собственным брендом «Noble», эти машины Вы можете посмотреть на сайте Noblecars.ru
В следующем году Ford Motor Co. выпустит на рынок полноприводные версии своих среднеразмерных седанов Ford Fusion(SES), Mercury Milan и Lincoln MKZ (ранее называвшийся Zephyr).
Как сообщается на сайте автомобильного портала AutoNews.ru, к такому решению компания пришла, проанализировав результаты продаж других моделей, оснащенных полным приводом.
Повышенный спрос на полноприводные Ford Five Hundred, Ford Freestyle и Mercury Montego позволил аналитикам компании спрогнозировать рост продаж автомобилей этого типа до 500 тыс. штук в год. По их оценкам, 80% из них придется на кроссоверы и внедорожники.
«Когда Ford представил новые полноприводные автомобили, спрос превысил предложение уже в самом начале продаж, — сказал Роберт Паркер (Robert Parker), маркетолог компании. – Клиенты увидели все выгоды этого решения. Поэтому Ford решил расширить линейку автомобилей с полным приводом, обеспечивая покупателям больший выбор».
Напомним, что входящая в концерн Ford компания Volvo оснащает большую часть своего модельного ряда полным приводом, а для Mazda Speed 6 это решение входит в базовую версию. Готовящаяся к выпуску линейка кроссоверов также будет предлагаться в полноприводном варианте.
В следующем году Ford Motor Co. выпустит на рынок полноприводные версии своих среднеразмерных седанов Ford Fusion(SES), Mercury Milan и Lincoln MKZ (ранее называвшийся Zephyr).
Как сообщается на сайте автомобильного портала AutoNews.ru, к такому решению компания пришла, проанализировав результаты продаж других моделей, оснащенных полным приводом.
Повышенный спрос на полноприводные Ford Five Hundred, Ford Freestyle и Mercury Montego позволил аналитикам компании спрогнозировать рост продаж автомобилей этого типа до 500 тыс. штук в год. По их оценкам, 80% из них придется на кроссоверы и внедорожники.
«Когда Ford представил новые полноприводные автомобили, спрос превысил предложение уже в самом начале продаж, — сказал Роберт Паркер (Robert Parker), маркетолог компании. – Клиенты увидели все выгоды этого решения. Поэтому Ford решил расширить линейку автомобилей с полным приводом, обеспечивая покупателям больший выбор».
Напомним, что входящая в концерн Ford компания Volvo оснащает большую часть своего модельного ряда полным приводом, а для Mazda Speed 6 это решение входит в базовую версию. Готовящаяся к выпуску линейка кроссоверов также будет предлагаться в полноприводном варианте.
После пары лет представлений концептом Suzuki Concept S и S2, наконец-то появилась серийная версия нового поколения субкомпактной модели японской компании Swift. Автомобиль, который будет как трех- так и пятидверным, появится на рынке весной 2005 года.
Suzuki Swift нового поколения разрабатывался японской компанией самостоятельно, тогда как предыдущее поколение было разработано и производилось совместно с Subaru. Suzuki позиционирует Swift нового поколения в качестве спортивного городского автомобиля. Его стоимость на европейском рынке составит от 10,5 до 11 тысяч евро.
Длина нового Swift составляет 3,69 метра, ширина 1,69 метра, высота 1,5 метра. Колесная база равна 2,39 метра. Интересно, что трехдверный вариант рассчитан на 4 пассажиров, тогда как пятидверный способен вместить уже пятерых.
Базовая версия получит 1,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 91 л.с., который агрегатируется с 5-ступенчатой механикой. За дополнительную плату можно будет заказать и секвентальную коробку передач. Более мощная версия получит 1,5-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Кроме того, для европейского рынка будет доступен и турбодизель объемом 1,3 литра (70 л.с.). С ним можно будет заказать только механическую коробку передач.
Для европейского рынка Suzuki Swift будет производиться в Венгрии на заводе Magyar Suzuki.
Американский издательский дом Ward's Automotive Group подвел итоги традиционного конкурса на звание лучших двигателей года в США.
Интересно, что в этот список попали два высокотехнологичных дизельных двигателя (которые в США почти не пользуются популярностью), а также одна гибридная силовая установка (от Ford Escape Hybrid).
Стоит также напомнить, что в Европе "Лучшим двигателем года" стал трехлитровый турбомотор BMW (он есть и в рейтинге Ward's), а всего BMW получила в этом конкурсе еще четыре первых места. VW получил только две награды - за мотор 1,4 TSI Twincharger, и за двухлитровый турбомотор, который используется на моделях VW, Audi и Seat.
Суперкупе Peugeot 907 является французским ответом на Mercedes SLR. Под капотом у автомобиля скрывается необычный двигатель V12 – он создан из двух 6-цилиндровых блоков. Этот двигатель имеет мощность 500 л.с., которая передается на задние колеса посредством 6-ступенчатой коробки передач. Длина купе категории GT составляет 4,37 метра, ширина 1,88 метра, высота – 1,21 метра. Колесная база – 2,5 метра, а вес 1.400 килограмм. Интересно, что двухместное купе построено вокруг карбонового монокока, к которому крепится подвеска на двойных поперечных рычагах. Сам же двигатель прикрыт прозрачным кожухом, что делает капот автомобиля похожим на Ferrari.
Интересно решена проблема остекления – лобовое стекло и крыша сделаны из едиными из прозрачного стекла. Антикрыло автомобиля выдвигается из багажника на больших скоростях. Ниже находятся сдвоенные выхлопные патрубки. Автомобиль получил шины Michelin размерности 275/40 впереди и 345/35 сзади.
Салон автомобиля решен в двухцветной гамме – коричневая кожа соседствует со светло-серой алькантрой. На центральной консоли расположен сенсорный экран, через который управляется аудиосистема, навигационная система и бортовой компьютер. О багажнике в таком автомобиле говорить смешно, тем не менее Peugeot создала набор сумок для этого автомобиля.
Но если Peugeot 907 вряд ли когда-нибудь увидит асфальт, то заряженная версия модели 1007 имеет все шансы стать серийной. Французский микровэн получил 18-дюймовые колеса, хромированные ободки фар, хромированную решетку радиатора и спойлер над задней дверью. В салоне появились дорогие материалы и новые оттенки. Под капотом скрывается 4-цилиндровый 1,6-литровый двигатель с двумя распредвалами мощность которого составляет 140 л.с.
Ну а самым сумасшедшим концептом Peugeot станет концепт-кар Quark. То ли автомобиль, то ли квадроцикл длиной 2,38 метра имеет вес 425 кг. Однако, самое интересное, в этомконцепте, это приводной агрегат. Каждое 17-дюймовое колесо оснащено электрическим мотором мощностью 10 л.с. До 50 км/ч Quark разгоняется за 6,5 секунд, а его максимальная скорость составляет 110 км/ч. На одной зарядке это нечто может проехать от 100 до 130 километров.
Анонимный источник в руководстве компании Ford Motor Co сообщил агентству Associated Press, что в ближайшие 6 лет американцы вложат в экономику Мексики более $9 млрд.
Согласно не подтвержденной со стороны Ford Motor информации, компания планирует построить в стране завод за $1,4 млрд. Ежегодный объем производства этого предприятия составит 280 тыс. автомобилей.
Кроме того, Ford Motor рассчитывает потратить $900 млн. на ремонтные работы на уже существующем заводе в мексиканском г.Куаутитлан и инвестировать $1 млр. в завод в г.Эрмосильо, который производит автомобили марки Ford инвестирует $2,3 млрд. в увеличение производства двигателей и коробок передач в Мексике, сообщается на сайте aVtomarket.ru. Благодаря инвестициям Ford Motor, в этой североамериканской стране будет создано более 37,4 тыс. рабочих мест. К тому же, в экономику Мексики будут инвестированы помимо указанных сумм еще $3,2 млрд.
Toyota Motor выпустила в Таиланде первую модель в рамках своего мирового проекта IMV Project, новый пикап.
Новый пикап называется Hilux VIGO, это первая из пяти моделей проекта, ее будут продавать в более чем 140 странах мира. В модельный ряд войдут три пикапа с различными кузовами, минивэн и внедорожник, все это вместе будет называться IMV (Инновационные международный многофункциональные автомобили).
Смысл проекта в значительном сокращении расходов на производство. Довольно примечательно, что производство вслед за Таиландом начнется одновременно на заводах компании в Индонезии, Аргентине и Южной Африке, а оттуда автомобили будут продавать в Азию, Европу, Океанию, Латинскую Америку и в страны Ближнего Востока. В Таиланде будут выпускать дизельные двигатели, в Индонезии – бензиновые, в Индии будут собирать трансмиссии.
Глобализация производства Toyota даст возможность сделать автомобили более доступными покупателю по цене, а компании – сократить издержки. В 2006 году компания планирует продать более 500.000 автомобилей.
Во Франции автомобиль предлагают по цене от 12 650 евро.
Автомобиль предлагают в четырех вариантах комплектации. Покупатель также сможет выбрать один из пяти моторов - бензиновые двигатели представлены 1,2-, 1,4- и 1,6-литровыми шестнадцатиклапанниками, а два полуторалитровых дизеля отличаются друг от друга мощностью (65 и 80 л.с.).
По заявлению пресс-службы российского представительства французской компании, Renault Modus появится в нашей стране весной-летом 2005 года и будет стоить чуть дороже модели Clio в кузове хэтчбек.
Компания Jeep объявила о намерениях в ближайшее время расширить свой модельный ряд в два раза.
В поддержку выпускаемых сейчас Liberty, Grand Cherokee и Wrangler, в ближайшие два года выдут как минимум еще три новых Jeep. Один из них, самый простой, скорее всего, будет основан на представленном в 2002 году в рамках детройтского автосалона концепте Jeep Compass. Он будет базироваться на той же платформе, что и выпускающийся сейчас компактный седан Dodge Neon.
Флагманом компании станет новый Jeep Commander. Механическую часть он разделит с выпускающимся сейчас Jeep Grand Cherokee, но комплектоваться и позиционироваться будет как автомобиль более высокого уровня.
На базе классического Wrangler американцы планируют построить четырехместный открытый вариант. Выпускающаяся сейчас популярная двухдверная модификация этой модели подвергнется глобальной ревизии. Именно успех удлиненной версии Wrangler Unlimited позволил Jeep более чем на 10 процентов увеличить уровень своих продаж.
Презентация новинок пройдет на нью-йоркской выставке в следующем году, а начало продаж одной из этих моделей ожидается следующим летом.
25 августа с конвейера завода BMW в Оксфорде сошел юбилейный, 500-тысячный автомобиль марки MINI. Юбиляром стал спортивный MINI Cooper S, который отправится в Америку вместе со своим владельцем из Калифорнии, специально приглашенным компанией присутствовать на знаменательном событии.
Спустя три года после начала производства более 375 тысяч (75% от общего числа) автомобилей MINI было отправлено на экспорт. В 2003 году было продано 176 тысяч MINI в 70 странах, а за первые 7 месяцев этого года объем продаж составил 111 тыс. 142 ед., что на 4% больше чем за тот же период 2003 года.
Первоначально на заводе в Англии планировалось производить до 100 тысяч автомобилей в год, но из-за большого спроса объем выпуска увеличили.
Известнейшее тюнинговое ателье Carlsson представило свой вариант доработки нового поколения купе-кабриолета Mercedes SLK350.
Благодаря применению новой программы управления двигателем, фильтра нулевого сопротивления и спортивной выхлопной системы мощность стандартного SLK 350 подняли до 295 л.с., крутящий момент вырос до 385 Нм, что больше по сравнению со стандартным на 35 Нм., сообщается на сайте KM.ruhttp://www.KM.ru. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Внешность тюнингового SLK эффектно подчеркивают 16-спицевые литые диски 19 радиуса со спортивной низкопрофильной резиной Dunlop размерностью 235/35 на передней оси и 265/30 — на задней, а также 4 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
В июле немецкие дилеры получат первые экземпляры специальной версии известного спорткара SLK 55 AMG. Особо спортивный автомобиль, базирующийся на концепте SLK 55 AMG Ultimate Experience Asia, предложат клиентам в Германии по цене 107 300 евро.
Вместо 360 л.с. восьмицилиндровый мотор новинки выдает 400, величина максимального крутящего момента увеличена от отметки 510 до 520 Нм, что позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч за 4,5 секунды (серийная машина – 4,9 секунды). Спринт до 200 км/ч длится 15,5 секунды (серия – 17,2). Форсирование мотора удалось благодаря модифицированным всасывающей системе, спортивному воздушному фильтру и другим специальным элементам.
В роли АКПП выступает семиступенчатый «автомат» AMG c возможностью ручного управления от легкосплавных клавиш на руле. Тормозная система спортивная с дисками увеличенного диаметра на передней оси. На 19-дюймовых легкосплавных колесных дисках дизайна AMG cмонтированы покрышки 235/35 спереди и 265/30 – сзади. Как сообщает автопроизводитель, по желанию клиента на машину установят специальные спортивные шины, причем, без всякой доплаты.
Улучшенные динамические и скоростные характеристики автомобиля получены не только в результате форсирования мотора, но и облегчения конструкции. Вместо карбоновой крыши на машину установили убирающуюся с гидравлическим механизмом, которая тем не менее сэкономила 45 кг. Более широкие, чем у серийного спорткара, передние крылья выполнены из легкого, но прочного стекловолокна. В салоне вместо обычных серийных сидений установлены спортивные велюровые с логотипом AMG. Спортивный кожаный руль отделан карбоновыми декоративными элементами.
Вполне возможно, что корейский бренд Daewoo вскоре исчезнет с европейского рынка. Об этом заявили на днях источники в General Motors. Именно этой глобальной автостроительной корпорации принадлежат 44,6% акций Daewoo Motors.
После того как в 2002 году стоящую на гране разорения компанию купил американский консорциум, предпринимались неоднократные попытки поднять престижность бренда. Но по последним исследованиям маркетологов, эта марка вызывает исторически все еще много неприятных ассоциаций у большинства европейцев.
На ближайшем Парижском автосалоне, скорее всего, будет объявлено о том, что со следующего года привычные нам "корейцы" будут продаваться под маркой Chevrolet.
Это не первый шаг по укреплению позиций GM в Европе. Недавно, например, было объявлено о централизации управления европейскими брендами Vauxhall, Opel и Saab в швейцарском Цюрихе. Это позволяет более гибко и оперативно управлять политикой корпорации в этом регионе.
Компания Ford распространила на этой неделе первую официальную информацию и первые официальные фотографии модели Forв Focus нового, второго поколения. Новинка отличается совершенно новым дизайном кузова, построена на базе новой платформы и получит целую гамму современных двигателей.
В основе нового Ford Focus лежит шасси, уже известное по моделям Mazda3 и Volvo S40. Благодаря этому автомобиль стал чуть крупнее (колесная база выросла на 20 миллиметров, а длина - на 40), комфортнее и по-прежнему может похвастать отточенной управляемостью. Серьезным изменениям подвергся и дизайн кузова новинки. Острые грани и линии стиля "New Edge" уступили место более спокойному и традиционному оформлению кузова. Причем, по стилю новый дизайн напоминает появившийся ранее однообъемник Ford Focus C-Max. Из особенностей внешности нового Forв Focus можно также отметить сильный наклон задней стойки кузова в версии хэтчбек, и стильные фонари головного света.
Комплектоваться новый Focus будет целой гаммой современных бензиновых и дизельных моторов мощностью от 80 до 145 лошадиных сил. Базовым же двигателем будет являться новый 1,6-литровый агрегат, мощностью 115 лошадиных сил. Покупателям будет предложены также на выбор несколько трансмиссий - пяти- и шестиступенчатые механические КПП, четырехступенчатый "автомат" и новый вариатор.
В продаже Ford Focus нового поколения должен появиться уже в ноябре текущего года. Точные цены на новинку пока не сообщаются.
Японцы привезут на парижское автошоу, которое начнется 23 сентября, два концепта и обновленный Land Cruiser. Концепт Toyota D-4D 180 Clean Power будет впервые выставлен на обозрение публике, а второй премьерой станет спортивная GT версия Prius. Новый Land Cruiser похвастается новыми трансмиссиями и переделанным двигателем D-4D.
Концепт Toyota D-4D 180 Clean Power – это вклад компании в разработку новых дизельных технологий: у двигателя, который уже готовят к серийному производству, будут прекрасные технически характеристики и очень маленький выброс вредных веществ. В серийное производство обещают пустить 1,9- и 2,2-литровый агрегаты. Выброс оксида азота (NOx) и твердых частиц составит соответственно на 50% и 80% меньше, чем предполагают стандарты Euro IV. Компания добилась такого результата с помощью системы D-CAT, которая уже успешно используется на 2-литровом двигателе Toyota Avensis. "Изюминка" системы D-CAT – катализатор нового поколения DPNR (Diesel Particulate NOx Reduction) и система непосредственного впрыска нового поколения. При этом мощность D-4D равна 130 л.с., максимальный крутящий момент – 400Нм.
Двухместный Toyota Prius GT уже был представлен британцам на фестивале в Гудвуде, но еще не "засветился" ни на одном автосалоне. Концепт получил 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор, которые вместе составляют систему Hybrid Synergy Drive и дают мощность 105 л.с., тогда как мощность обычного Prius равна 78 л.с. Для оптимального баланса передней и задней частей гибридная батарея была сдвинута немного назад, а вес машины уменьшился на 120 кг – до 1.120 кг. На спортивном концепте стоят новые амортизаторы, пружины и балки поперечной устойчивости для лучшей управляемости и стабильного поведения на любой скорости и в любых поворотах. Prius GT получил те же шины, что и спортивное купе Toyota Celica.
Итогом всех модификаций стал разгон до 100 км/ч за 8,7 секунд, при этом расход топлива и выброс вредных веществ не изменились.
Что же до обновленного Land Cruiser – главное его приобретение – мощный 3-литровый дизельный D-4D с новой системой непосредственного впрыска, новым турбонаддувом и высокой экономичностью. Максимальный крутящий момент возрос до 410 Нм при 1.800-2.600 об/мин, а мощность увеличилась до 117 л.с.
В базе на новом Land Cruiser стоит 6-скоростная механика, а 5-скоростной автомат с "умной" системой AI-SHIFT доступен как опция. Расход топлива – критичный момент для внедорожника – уменьшился до весьма скромных цифр. Версия с автоматической трансмиссией в смешанном цикле будет "кушать" 7,4 литра на 100 км.
Среди обновлений "по мелочи" - доработка тормозной системы, "напоминалка" для забывших пристегнуться водителя и переднего пассажира, круиз-контроль в базовой комплектации и обновленная система спутниковой навигации с системой обнаружения заторов Electronic Traffic Avoidance (ETA).