На Североамериканском автосалоне в Детройте состоялась официальная мировая премьера суперкара Chevrolet, развивающим скорость выше 200 миль в час (321,9 км/ч). Такие показатели стали возможными благодаря установке под углепластиковый капот автомобиля совершенно нового 6,2-литрового V8 под названием LS9, развивающего около 620 л.с. мощности и 823 Нм крутящего момента.
За 8 месяцев этого года российский автогигант выпустил 473 555 автомобилей.
Это на 3% больше, чем было запланировано и на 5,7% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает пресс-служба завода. Значительно (на 11.7%) возрос выпуск автомобилей "десятого" семейства - таких машин с января по август собрано 154 907.
В августе же завод выпустил 61 980 автомобилей, почти 20 тысяч из них - различные модификации "десятки".
Источники в компании Mitsubishi сообщают о том, что компактный четырехместный кабриолет на базе Mitsubishi Colt последнего поколения действительно будет выпускаться серийно. Причем появление этой новинки на рынке состоится уже совсем скоро – в 2006 году.
В основе новинки будет лежать платформа базового автомобиля Mitsubishi Colt, хотя внешне кабриолет, скорее всего, будет несколько отличаться от хэтчбеков и получит дизайн в стиле концептуального Mitsubishi CZ2, представленного на автошоу в Женеве в 2003 году. Крыша у автомобиля будет мягкая, складывающаяся при помощи сервоприводов.
Стоит также отметить, что производство кабриолета Mitsubishi Colt планируется разместить на итальянской фирме Pininfarina, которая также уже скоро начнет выпуск моделей Alfa Romeo Brera и купе-кабриолета Ford Focus. В год планируется выпускать до 10 000 кабриолетов на базе Mitsubishi Colt.
BMW планирует повысить устойчивость X5 4.4 к угонам путем модернизации электроники. В частности, более 60 электронных компонентов и блоков управления будут частично объединены. Делается это с одной целью – парализовать в случае угона автомобиля как можно больше электроники. По словам представителей BMW делается это из-за того, что автоворы в Восточной Европе давно уже имеют в своем арсенале отлаженные средства борьбы с заводской сигнализацией автомобиля. По статистике, каждый 30 BMW X5 4.4 – был впоследствии украден.
Почин похвальный. Только вот в России автомобили BMW X5 угоняют чаще всего просто выкидывая водителя из-за руля.
Официальный дилер Porsche в России – компания "Спорткар-Центр" – представляет новые машины 911 Carrera и 911 Carrera S.
Вчера ООО "Порше Руссланд" и официальный дилер Porsche в России, компания "Спорткар-Центр" представили новое поколение легендарного Porsche 911 Carrera. Его европейская премьера состоялась в июле этого года, а уже в сентябре российские поклонники марки могут увидеть автомобиль в Москве и оформить на него заказ.
Экстерьер автомобиля, отмечающего уже 41 годовщину существования, объединяет классические и современные черты. Так, на 997-м вновь появились классические фары. Кроме того, абсолютно новыми стали бамперы, колесные арки, зеркала заднего вида. Porsche 911 также получил новый задний спойлер.
На рынок выйдут 2 новые версии 911-й модели: 911 Carerra с 3,6-литровым оппозитным двигателем мощностью 325 л.с. и 911 Carerra S с модернизированным 3,8-литровым двигателем мощностью 355 л.с. Версия 911 Carerra S разгоняется до 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а 911 Carerra на это требуется пять секунд. Максимальная скорость 911 Carerra и 911 Carerra S составляет 285 и 293 км/ч, соответственно.
Автомобили оснащаются модернизированными 6-ступенчатыми механическими коробками передач и новым шасси с активной подвеской, получившей название Porsche Active Suspension Management (PASM). В положении "normal" подвеска автомобиля находится в состоянии баланса между спортивностью и комфортом, а функция "sport" делает подвеску более жесткой, что облегчает вождение на высоких скоростях. Система PASM устанавливается в качестве стандартной опции на Carrera S и в качестве дополнительной – на Carrera. Кроме того, клиенты могут заказать специальный спортивный пакет, который сделает подвеску жестче и уменьшить клиренс на 20 мм.
Новые автомобили оснащаются в базовой версии 18-дюймовыми колесами с шинами 235/40 впереди и 265/40 – сзади. Однако, впервые, в качестве дополнительной опции можно будет заказать и 19-дюймовые колеса с шинами 235/35 впереди и 295/30 сзади.
На российском рынке базовый вариант Porsche 911 Carrera обойдется в 97 тысяч евро, а 911 CarreraS – в 109.900 евро. Кстати, первым российским покупателем Porsche 911 Carrera стал главный редактор газеты "АвтоРевю" Михаил Подорожанский. А единственный выделенный в этом году для России суперкар Porsche Carrera GT (580 тысяч евро в России) по неофициальным данным приобрел Роман Абрамович.
Начало производства на румынском заводе Renault запланировано на сентябрь этого года.
Россия включится в "эстафету" несколько позже - весной следующего года, вместе с Марокко и Колумбией, а в 2006 году к этой "теплой компании" присоединится Иран.
Французская компания собирается к 2010 году производить более 700 тысяч таких автомобилей в год. На московском заводе будут сначала собирать около 60 тысяч Renault Logan, а позже планируется довести их количество до 100 тысяч. Как уже сообщалось ранее, "пилотные" образцы автомобиля московской сборки должны появиться уже в октябре этого года.
Новый седан Acura RL завершает обновление модельного ряда, которое началось со спортивного седана TSX. RL полностью переделали и поставили в один ряд с такими монстрами, как BMW, Mercedes Benz, Audi и Lexus. За пределами США Acura RL известна, как Honda Legend.
Под капотом нового седана стоит 300-сильный двигатель VTEC(TM) V-6 объемом 3,5 литра. Уникальная система полного привода Super Handling All-Wheel Drive оптимально распределяет нагрузку не только между передними и задними, но и между правыми и левыми колесами для наилучшей управляемости и предотвращения всевозможных неприятностей на любом дорожном покрытии. Помимо основного переключателя передач 5-скоростной автоматической секвентальной коробки SportShift, передачи можно переключать с помощью дублирующих рычажков на руле.
У Acura RL будет очень легкий и жесткий кузов, надежно защищающий пассажиров в случае аварии, кроме того, RL получит 17-дюймовые литые диски с всесезонными покрышками Michelin P245/50R17 98 V-класса, вентилируемые дисковые тормоза, системы стабилизации движения ABS и EBD.
Обтекаемые формы и линии кузова RL, который стал на 7,6 см короче, придают ему очень динамичный облик и кажется, что он движется, даже когда он на самом деле стоит.
Новый седан получил кожаный салон из кожи высокого качества и вставками из дерева, множество удобнейших систем – например, навигацию последнего поколения под названием AcuraLink, которая оперативно "докладывает" обстановку на дороге в реальном времени.
SL-Klasse продолжает традиции “крылатого” Mercedes 300 SL.
Приз за лучший дизайн Германии, ежегодно присуждаемый немецким советом по дизайну, в этом году получил Mercedes-Benz SL-класса, сообщает московское представительство DaimlerChrysler. Награда в области дизайна учреждена Минэкономики ФРГ, ее торжественное вручение состоялось во Франкфурте-на-Майне.
По мнению жюри, спортивный Mercedes SL отвечает самым высоким требованиям по качеству оформления, эксплуатационным свойствам и концепции в целом.
Автомобиль представляет пятое поколение легендарного Mercedes-Benz 300 SL "крыло чайки", которому исполнилось 50 лет. Дизайнерам удалось подчеркнуть связь современного SL со знаменитым предшественником образца 1954 года, гармонично отразив его черты современными методами, отмечается в пресс-релизе DaimlerChrysler.
Современный SL-Klasse стал первым автомобилем в своем классе с жестким складывающимся верхом. Машину отличает также передовой набор средств безопасности, включая двухступенчатые фронтальные подушки, боковые для защиты головы и грудной клетки (Head-Thorax-Sidebags), интегральные сиденья, эффективные натяжители и ограничители ремней безопасности, а также управляемая системой датчиков дуга безопасности при опрокидывании.
Современный SL-Klasse стартовал в октябре 2001 года, за три года продаж этой модели отдали предпочтение свыше 87 000 водителей во всём мире.
Nissan Motor Co официально объявил о шести новых и обновленных моделях для японского рынка, которые поступят в продажу до конца 2004 финансового года.
Продажи внедорожника Murano начались уже в четверг. Ему сделали "подтяжки лица", обновили салон, дали новый 2,5-литровый двигатель с 4-скоростной автоматической трансмиссией и 3,5-литровый V6 с коробкой-вариатором XTRONIC CVT. С декабря 2002 года компания продала 80.000 этих автомобилей.
Модель под названием Tiida появится чуть позже в сентябре в версии полноразмерного седана, а в октябре будет выпущен маленький, компактный седан Tiida Latio. Tiida будет первой моделью, которая получит новую систему навигации CARWINGS, куда интегрируется система беспроводной связи Bluetooth. С новой системой Nissan станет первым производителем в мире, который обеспечит водителей самой быстрой системой планировки маршрутов с круглосуточным операторским сопровождением.
Самая первая версия получит новый 1,5-литровый двигатель HR с 4 цилиндрами, очень экономичный и при этом довольно мощный. Среди многочисленных плюсов новинки – просторный салон и амплитуда сдвига задних кресел вперед-назад на 240 мм. Компактный седан, судя по современной внешности, будет предназначен для молодежи и поначалу будет выпускаться с таким же двигателем 1.5 HR.
Седан Fuga получит мощный 280-сильный 3,5-литровый VQ последнего поколения. Здесь будет и "умный" круиз-контроль, и новейшие системы безопасности. Кресло водителя запоминает все регулировки, даже если машину по очереди водят несколько членов семьи, салон очень просторен и удобен. В продаже Fuga появится в середине октября.
Минивэн Lafesta получил панорамную крышу и большие окна, что зрительно увеличивает салон и не создает ощущения замкнутого пространства. Он поступит в продажу в начале декабря.
Компактный Note порадует покупателей с середины января 2005 года, в нем, какобещает компания, маневренность и компактность хэтчбека будут совмещены со всеми преимуществами настоящего семейного автомобиля.
Nissan обещает, что все модели будут очень экономичными и "экологичными", с крайне низким выбросом вредных веществ.
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта спортивного купе Scion FUSE. Компания Toyota, которой принадлежит марка Scion, пока не сообщила, заменит ли FUSE текущую модель Scion tC или же станет отдельным проектом.
В разработке FUSE участвовало ателье Five Axis, ранее создавшее для Scion концепт SEMA. Новинка полна интересных технических решений, от которых, однако, скорее всего придется отказаться при серийном производстве.
Например, в колесные диски встроены повторители поворотных сигналов, цвет фар можно запрограммировать по желанию, а в салоне установлены два 10,5-дюймовых монитора для просмотра видео. Еще один миниатюрный монитор встроен в эмблему Scion на решетке радиатора. Дверь багажника во время стоянки трансформируется в откидное сиденье, удобное, например, для пикника.
Марка Scion еще очень молода - она была представлена публике ровно 4 года назад на Нью-Йоркском автосалоне 2002 года. Владелец торговой марки - японская корпорация Toyota - позиционирует ее как нацеленную на молодежную, активную аудиторию. Автомобили Scion продаются только в Северной Америке. Сейчас в модельном ряду Scion представлены два субкомпакта xA и xB, а также купе tC.
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта спортивного купе Scion FUSE. Компания Toyota, которой принадлежит марка Scion, пока не сообщила, заменит ли FUSE текущую модель Scion tC или же станет отдельным проектом.
В разработке FUSE участвовало ателье Five Axis, ранее создавшее для Scion концепт SEMA. Новинка полна интересных технических решений, от которых, однако, скорее всего придется отказаться при серийном производстве.
Например, в колесные диски встроены повторители поворотных сигналов, цвет фар можно запрограммировать по желанию, а в салоне установлены два 10,5-дюймовых монитора для просмотра видео. Еще один миниатюрный монитор встроен в эмблему Scion на решетке радиатора. Дверь багажника во время стоянки трансформируется в откидное сиденье, удобное, например, для пикника.
Марка Scion еще очень молода - она была представлена публике ровно 4 года назад на Нью-Йоркском автосалоне 2002 года. Владелец торговой марки - японская корпорация Toyota - позиционирует ее как нацеленную на молодежную, активную аудиторию. Автомобили Scion продаются только в Северной Америке. Сейчас в модельном ряду Scion представлены два субкомпакта xA и xB, а также купе tC.
Компания GM приняла решение о сокращении производства внедорожника Hummer H2.
Эксперты связывают это с высокими ценами на бензин, из-за которых тяжелые, мощные и, соответственно, "прожорливые" автомобили безоговорочно проигрывают экономичным дизельным агрегатам и все более набирающим популярность гибридным автомобилями.
В свою очередь руководство GM признает, что после прошлогоднего возросшего спроса на этот стильный и модный автомобиль, последовал вполне предсказуемый спад. Чтобы соответствовать запросам рынка, часть мощностей и персонала решили перебросить на производство первого, армейского варианта Hammer, который до сих пор востребован военными всего мира.
Армейского потребителя, как и прежде, не интересуют такие параметры как цена и экономичность.
На автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера концепта спортивного купе Scion FUSE. Компания Toyota, которой принадлежит марка Scion, пока не сообщила, заменит ли FUSE текущую модель Scion tC или же станет отдельным проектом.
В разработке FUSE участвовало ателье Five Axis, ранее создавшее для Scion концепт SEMA. Новинка полна интересных технических решений, от которых, однако, скорее всего придется отказаться при серийном производстве.
Например, в колесные диски встроены повторители поворотных сигналов, цвет фар можно запрограммировать по желанию, а в салоне установлены два 10,5-дюймовых монитора для просмотра видео. Еще один миниатюрный монитор встроен в эмблему Scion на решетке радиатора. Дверь багажника во время стоянки трансформируется в откидное сиденье, удобное, например, для пикника.
Марка Scion еще очень молода - она была представлена публике ровно 4 года назад на Нью-Йоркском автосалоне 2002 года. Владелец торговой марки - японская корпорация Toyota - позиционирует ее как нацеленную на молодежную, активную аудиторию. Автомобили Scion продаются только в Северной Америке. Сейчас в модельном ряду Scion представлены два субкомпакта xA и xB, а также купе tC.
16 — 18 сентября в автосалоне Musa Motors состоятся Дни Открытых Дверей Private Days, посвященные новой уникальной версии JAGUAR XJ. Основным акцентом в новом автомобиле стал удлиненный кузов; по сравнению со стандартным седаном версия «XJ LWB» длиннее на 13 см. Весь прирост отдан на расширение простора для сидящих сзади пассажиров. Внешне же Jaguar XJ LWB отличают видоизмененная решетка радиатора и более крупные колеса, которые делают гармоничным силуэт удлиненного кузова.
Приглашаем всех ценителей английской марки насладиться общением с долгожданным JAGUAR XJ — Long. В автосалоне Musa Motors оно пройдет в истинно аристократичной обстановке под звуки «живого» саксофона, тонкий запах сигар и вкус изысканного коньяка. Кроме того, в эти дни компания Миэль, официальный партнер мероприятия, представит проект своего нового дачного комплекса в поселке Барвиха.
Известная немецкая тюнинговая компания Hamann предложила собственный пакет доработок для роскошного внедорожника Range Rover. По традиции, своим клиентам компания Hamman предлагает не только модернизацию внешности автомобиля, но и серьезную доработку технической начинки внедорожника, а также его салона.
Первым делом специалисты Hamann взялись за 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель Range Rover. Рабочий объем мотора увеличили до 5,2-литра, благодаря чему его мощность выросла с 286 лошадиных сил до 385, а максимальный крутящий момент с 440Нм до 540Нм. В результате, 2,5-тонная машина теперь может ускоряться с нуля до ста километров в час всего за восемь секунд, а его максимальная скорость составляет 229 километров в час, что на 20 километров в час больше, чем в базовой комплектации.
В рамках следующего этапа была модернизирована внешность Range Rover. Здесь появился новый, более агрессивный передний бампер с крупным воздухозаборником и интегрированным «мини-кенгурятником». Кроме того, новыми элементами дизайна кузова внедорожника стали задний бампер, новые кузовные пороги и стильные 22-дюймовые легкосплавные колесные диски.
В салоне Range Rover от Hamann также произошли ряд изменений. В отделке интерьера теперь используется кожа и алькантра, а спортивная направленность автомобиля подчеркивается карбоновыми вставками. Из особенностей салона новинки можно также отметить 12-дюймовый жидкокристаллический дисплей, который может выдвигаться из спинки переднего сиденья, и который подключен к развлекательной системе с DVD-проигрывателем и может также использоваться для вывода информации с ноутбука.
Первой моделью Hyundai, созданной в рамках шестилетнего плана по выводу марки в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, станет седан Sonata шестого поколения. Мировой дебют новая Sonata справит 23 сентября на автосалоне в Париже.
Разработка новой модели длилась почти четыре года. От прежней Сонаты не осталось и следа: новая платформа, двигатели с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения, европейская внешность… По традиции, новинка крупнее предшественника: длина автомобиля – 4800 мм (на 55 мм больше), ширина – 1830 мм (+10), высота – 1475 мм (+55). На 30 мм увеличилась и колесная база – до 2730 мм. Салон – с претензией на роскошь: двухцветные материалы отделки, вставки под дерево, солидный список оборудования и полный набор подушек безопасности.
На выбор – два четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2 л (144 л.с.) и 2,4 л (166 л.с.). Чуть позже появится 230-сильный V6, а к 2006 году корейцы обещают подготовить турбодизель объемом 2,2 л.
Компания Hyundai планирует реализовать в следующем году аж 300000 автомобилей Sonata (треть из них – на внутреннем рынке) – корейцы надеются потеснить японский бестселлер Toyota Camry. Самым приоритетным считается американский рынок: в марте заработает новый завод Hyundai в Монтгомери, где и будут выпускаться машины, предназначенные для США.
Европейские цены пока не называются, но предполагается, что новая модель будет на 10% дороже предшественника. Ну а в Корее новая Sonata уже продается: двухлитровая модификация с механической коробкой в базовом оснащении стоит около $14200 долларов, а за $21800 можно приобрести топ-версию с двигателем 2.4, кожаным салоном и системой навигации.
Спортивный Golf GTI пятого поколения готов к старту. Прием заказов начнется сразу после его премьеры на автосалоне в Париже 25 сентября-10 октября, а в ноябре автомобиль поступит в салоны. Мы рады представить вам официальные фотографии новинки и информацию об этом автомобиле.
Главная особенность нового автомобиля – турбированный агрегат мощностью 147кВ/200л.с. с технологией FSI. Новый автомобиль – "чистокровный" GTI, сделанный в лучших традициях самого первого GTI 1976 года. Родоначальник начинал с мотора мощностью 110 л.с., его преемник образца 2004 года предпочитает стартовать сразу с 200 л.с. Такую мощность обеспечивает 2-литровый турбодвигатель FSI, который разработан для спортивной модификации Audi A3.
Как и предшественники, новый Golf GTI будут делать и с трех- и с пяти дверными кузовами, с жесткой подвеской, комфортным салоном и мощным "сердцем". Двигатель обладает высокой эластичностью. Новый 2-литровый FSI с непосредственным впрыском – идеальный двигатель для этой машины. Крутящий момент в 280 Нм достигается между 1.800 и 5.000 оборотов. Со стандартной(штатной) 6-ступенчатой коробкой и с мотором FSI этот двигатель разгоняет Golf до 100 км/ч за 7,2 секунды. Для разгона с 60 км/ч до 100 км/ч на пятой передаче ему требуется 7,5 секунд, а максимум, на что он способен – это 235 км/ч.
Двигатель отвечает всем стандартам Euro-4 и потребляет 8 литров на 100 км. Опционально можно заказать и коробку DSG, которая позволяет разгоняться более плавно, без рывков. С ней Golf GTI сможет разогнаться "с места в карьер" меньше, чем за 7 секунд, а точнее с коробкой DSG ускорение занимает всего 6,9 секунды.
Черная решетка радиатора с красным обрамлением, бросающиеся в глаза передняя часть и края крыши, заднее антикрыло и две выпускные трубы, 17-дюймовые литые диски с широкими шинами – это Golf GTI. Сюда можно еще добавить затемненные стекла фар, окна с синей тонировкой и мощные бампера.
В качестве штатной трансмиссии на GTI применяется 6-ступенчатая ручная КП. Опционально ее можно заменить на КП с двойным сцеплением DSG (Direct Shift Gearbox). Она исключает паузы при переключении скоростей, так как постоянно держит в дежурном режиме следующую передачу.
Внешность Golf GTI, особенно передняя часть, очень отличаются от всех остальных Golf. При более внимательном изучении замечаем стреловидный контур капота, плавно перетекающий в решетку радиатора в форме щита. В бампер встроены 3 широких воздухозаборника.
Внутри новый Golf GTI изобилует всеми последними достижениями техники и дизайна. Здесь стоят новые кресла с максимально удобной поддержкой, высокими спинками и регулируемыми подголовниками, на которых красуется логотип GTI. Как и на самом первом Golf GTI, здесь трехспицевый руль с алюминиевой отделкой. Он будет здесь в базовой комплектации, обернутый качественной перфорированной кожей. Алюминиевые накладки сделаны на педалях и на рычаге КПП.
На новом GTI будет новая приборная панель, кондиционер, многофункциональный дисплей, автоматически затемняющееся салонное зеркало, датчики дождя, "вежливые" фары, которые провожают и встречают владельца, и датчик давления в шинах. Ну еще можно добавить, что здесь есть противотуманные фары и что спортивная подвеска настроена на 15 мм ниже.
Системы безопасности тоже не нуждаются в доработке – система стабилизации движения ESP, шесть подушек безопасности и защитные подголовники.
Как обещает автопроизводитель, предварительные заказы на Golf GTI будут оформляться по льготной цене в пределах 25 тысяч евро.
Сборка компактов Corsa на заводе Opel в Айзенахе в октябре будет приостановлена на 11 дней, такое решение приняло руководство концерна. Об этом сообщил в среду официальный представитель Opel Вольфганг Шольц.
По его словам, решение о приостановке вызвано неудовлетворительным сбытом Corsa. Администрация руководствовалась достигнутым в прошлом году соглашением с профсоюзами и местным муниципалитетом о возможности применения гибкого графика, который поставлен в зависимость от коньюнктуры.
Сегодня с конвейеров завода ежедневно сходит 700 автомобилей Corsa, которые собирают 1800 рабочих. "Все они могут быть спокойны за сохранность своих рабочих мест," - отметил представитель концерна.
Opel с его заводом в Айзенахе выступает крупнейшим работодателем в Тюрингии. В прошлом году автопроизводитель подписал договор с местным правительством о гарантиях сохранности рабочих мест на своих предприятиях вплоть до 2007 года.
С будущего года расширяется модельный ряд минивена Chrysler Pacifica. К уже известным трем вариантам популярной модели прибавляется "бюджетный" переднеприводный вариант.
Новый уровень оснащения Highline включает в себя просторный салон, где могут без труда разместиться пять человек, 3,8-литровый V6, "умные" подушки безопасности последнего поколения для водителя и переднего пассажира, независимая подвеска на всех колесах, система ABS, фирменный иммобилайзер Sentry Key, система keyless-go, подсветка порогов.
Все это будет почти на 3 тысячи долларов дешевле дорогого Chrysler Pacifica Touring, который стоит почти 40 тысяч. Доступной в салонах дилеров новинка станет уже этой осенью.
Возможно, в будущем нас ждет знакомство с "младшим" братом современной легенды Mercedes-Benz SLR MacLaren. Этот суперавтомобиль, производящийся в настоящие время в Британии, считается самым дорогим и престижным среди всех спорткупе современности.
В данное время специалисты придворного спортивного отделения штудгартской компании AMG исследуют максимальные возможности современного 4,3 литрового V8. Его использование позволит создать автомобиль, который будет на равных конкурировать с такими знаменитостями как Lamborghini Gallardo или с очередным "красным дьяволом" Ferrari F430.
Если проекту дадут окончательно "зеленый свет", то встреча с "облегченным" вариантом автомобиля стоимостью около 150 тысяч евро состоится после 2007 года, когда с конвейера сойдет последний "большой" SLR.