Облик автомобиля стал более изящным и стремительным, однако в тоже время его внешность можно назвать «собирательной». Ведь задняя часть немного напоминает Maybach, сбоку - Mercedes CLS-класса без двух дверей, ну а передняя часть напоминает BMW 6 и 7 серий.
Как и подобает полноразмерному купе, под его капотом будут скрываться самые мощные двигатели, начиная от 3,7-литрового V6 и заканчивая 4-литровым V12. Однако не исключено, что CL-класс обзаведется дизельными двигателями, а именно 3,2-литровым V6 и 4-литровым V8. Топовая версия от AMG получит 6,3-литровый V12 мощностью около 600 л.с.
Новое поколение Mercedes S-Class возглавило рейтинг продаж в сегменте представительских седанов.
За восемь месяцев, прошедших с момента выхода этого автомобиля на рынок, реализовано уже более 50 тысяч машин. По мнению специалистов, спрос на данную модель обусловлен ее современным дизайном, а также обилием всевозможных технических новшеств и высоким уровнем безопасности.
Стоит также отметить, что за первые пять месяцев продажи S-Class последнего поколения в Германии достигли отметки, превышающей суммарные объемы реализации двух конкурирующих моделей - BMW 7-Series и Audi A8. Аналогичная ситуация наблюдается и на рынке Северной Америке, где этот автомобиль появился лишь в феврале нынешнего года.
Наконец, дизельный Mercedes S-Class стал самым продаваемым представительским седаном с дизельным мотором в мире. Однако, наиболее популярной версией автомобиля остается Mercedes S500, оснащенный атмосферным пятилитровым мотором V8 - на долю этой модификации приходится порядка 40 процентов от общих продаж модели.
Два года назад люксовое подразделение японской компании Honda — Acura представило полуспортивную модель RSX. Стильное купе заменило устаревшую к тому времени Integra и составило достойную конкуренцию таким «повелителям ночных улиц», как VW Golf GTI, Toyota Celica GT-S и Honda Prelude SH. Теперь настало время модернизации Honda Acura RSX.
Внешний дизайн стал более агрессивным. Заточенный, острый нос нависает над передними колесами, делая силуэт автомобиля динамичным и задиристым. Три круглых излучателя и новая фирменная решетка Acura возвышаются над новыми квадратными жерлами воздухозаборника. Массивная корма щеголяет новым дизайном задних фонарей и небольшим спойлером на более мощной версии Type-S. Как заявляют инженеры, все это позволило заметно снизить аэродинамическое сопротивление по сравнению с прежним вариантом. Большое количество различных вариантов окраски кузова позволит не затеряться в потоке однотипных автомобилей.
Салон претерпел лишь незначительные изменения. Кожаные с текстильными вставками сиденья теперь более плотно облегают пассажира или водителя, не давая мышцам устать ни при длительных ускорениях, ни при активном маневрировании. Небольшие титановые вставки в различных деталях интерьера давно уже стали обязательными в машинах подобного класса. Высококлассная акустическая система Bose с CD-чейнджером, климат-контроль, keylessgo с фирменным имобилайзером и отделанный перфорированной кожей салон с лихвой доказывают высокий класс нового автомобиля.
Но самым главным в новом RSX, конечно, является механика. Доступны два двигателя самой совершенной на данный момент серии i-VTEC, которые соответствуют самым строгим японским экологическим нормам LEV-II.
2-литровый 16-клапаник базовой версии не интересен своей малой мощностью. 160 л.с. вряд ли заинтересуют потенциальных покупателей, которые хотят иметь «карманную ракету». По настоящему автомобиль раскрывается лишь с флагманским 210-сильным двигателем. Он позволяет катапультироваться всего лишь за 6,2 секунды до «сотни». Японцы модернизировали доступные для RSX КПП. Теперь секвентальная пятискоростная автоматическая SportShif и ручная шестискоростная коробка передач обладают более сближенными передаточными числами, что благополучно сказывается на разгонных характеристиках.
Жесткая и заточенная под молниеносные, безошибочные реакции на каждое движение руки водителя подвеска еще раз доказывает, что перед нами автомобиль, рассчитанный отнюдь не для вальяжного планирования по ночным улицам. Крупные, вентилируемые тормозные диски на четырех колесах в цепких лапах ABS вносят не малую лепту в безопасность и уверенность вождения этим автомобилем.
Цена обновленной Acura RSX заявлена на уровне от 17 тысяч долларов.
Первый гибрид Prius китайской сборки появится в следующем году.
Toyota намерена производить в Китае гибрид Prius, который набирает популярность в развитых странах. Prius встанет на конвейер одного из подразделений крупнейшего в КНР автопроизводителя FAW (First Automotive Work), передает AFP.
Предполагается, что сборка Prius из японских комплектующих будет налажена в следующем году на предприятии FAW Fengyue Auto в Чань-чуне. Перед запуском гибрида в серию на местном заводе машина будет поставлятсья в Китай по каналам СП, создаваемого Toyota и FAW.
За последние два-три года Китай сделал огромный рывок в области автомобилестроения и теперь претендует на членство в первой тройке ведущих автопроизводителей мира после США и Японии.
По прогнозам, к 2010 году в Китае будет продаваться 7-10 млн. автомобилей в год.
Появились шпионские фото нового универсала Mercedes-Benz C-класса.
Официальная премьера нового С-класса пройдет на автосалоне в Женеве в будущем году. Чуть позднее начнутся продажи седана, а универсал европейские дилеры Mercedes-Benz смогут выставить только осенью. Согласно некоторым источникам, на базе нового С-класса будет также выпущен CLK-класс в кузовах «купе-кабриолет» и «купе».
Несмотря на непривычно большое количество позаимствованных у старшего Е-класса компонентов, новый С-класс, тем не менее, будет сильно отличаться от модельного ряда Е-класса. Mercedes-Benz планирует позиционировать новинку как спортивный компактный седан.
В стандарте на автомобиле предполагается 4-цилиндровый 1,8-литровый мотор с показателем мощности в диапазоне от 150 до 190 л.с. Также задуманы модификации с двигателями V6 объемом 2.5 и 3.5 л и мощностью, соответственно, 210 л.с. и 270 л.с. Версия AMG получит 5,4-литровый агрегат с повышенной мощностью — до 400-410 л.с.
Облик автомобиля стал более изящным и стремительным, однако в тоже время его внешность можно назвать «собирательной». Ведь задняя часть немного напоминает Maybach, сбоку - Mercedes CLS-класса без двух дверей, ну а передняя часть напоминает BMW 6 и 7 серий.
Как и подобает полноразмерному купе, под его капотом будут скрываться самые мощные двигатели, начиная от 3,7-литрового V6 и заканчивая 4-литровым V12. Однако не исключено, что CL-класс обзаведется дизельными двигателями, а именно 3,2-литровым V6 и 4-литровым V8. Топовая версия от AMG получит 6,3-литровый V12 мощностью около 600 л.с.
Компания Mercedes-Benz распространила первые фотографии, на которых можно разглядеть новое купе на базе Mercedes C-Class - CLC. Эта машина, являющаяся идеологическим преемником C-Class Coupe прошлого поколения, была запечатлена во время рекламной съемки для промо-материалов.
Мировой дебют Mercedes CLC запланирован на 27 января 2008 года. Продажи новинки в Европе стартуют чуть позже - весной текущего года, а ее основными потребителями станут молодые люди, которые "хотят получать удовольствие от вождения". Именно поэтому на CLC будет устанавливаться новый механизм рулевого управления, делающий руль острее и точнее, а базовым мотором для купе станет 184-сильный бензиновый агрегат с механическим нагнетателем.
Кроме того, для CLC будет предлагаться спортивный пакет, включающий в себя заниженную подвеску, обвес кузова и 18-дюймовые колесные диски.
Компания BMW на автосалоне в Париже представит версию кабриолета 3 серии, с новым 2.0-литровым дизельным двигателем, мощностью 150 л.с и механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, на который затем почти сразу стартуют предварительные заказы.
Баварский концерн станет четвертым по счету автопроизводителем Германии, который выводит на рынок кабриолет с дизельным мотором. До этого аналогичные модели представили Audi (A4), Volkswagen (New Beetle) и Opel (Astra Cabrio).
Кабриолет BMW 320Cd будет показывать неплохие динамические характеристики, в частности разгон до 100 км/час составит 9.7 с., а максимальная скорость превысит отметку в 210 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5.2 л/100 км пути.
Интересно, что этот двигатель, выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных веществ, чем двигатели стандарта Euro IV, оснащенные сажевыми фильтрами.
Автомобиль будет доступен в двух комплектациях: SE и Sport.
В комплектацию SE будет включена система ABS, 6 подушек безопасности, система DSC (Dynamic Stability Control), круиз-контроль, датчик парковки, автомагнитола с CD-проигрывателем.
Спортивная комплектация будет включать аэродинамический обвес, более жесткую спортивную подвеску, спортивные сидения и 18-дюймовые легкосплавные диски.
Планируется, что европейские продажи BMW 320Cd начнутся в начале 2005 года. Стоимость кабриолета, как ожидается, будет названа во время презентации автомобиля на автошоу, а в салонах дилеров машина появится не раньше весны 2005 года.
Porsche анонсировал запуск в продажу обновленных моделей внедорожника Cayene 2005 года, которые станут доступны в декабре текущего года.
Наиболее наглядным нововведением можно назвать панорамную крышу, которая включает три сдвижных элемента из прозрачного прочного пластика. Манипулируя пультом управления можно открывать пространство над передним или задним рядами сидений, или над всем салоном сразу.
Панорамная крыша войдет в опциональную комплектацию всех моделей Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo и будет стоить дополнительные $3900.
Одновременно Porsche объявил об обновлении Cayenne Turbo с 450-сильным двигателем, который получит новый мотор мощностью 500 л.с. "Лишние" 50 л.с. получены за счет технологии Tequipment, в частности, модернизации интеркулера.
Автомобиль с новым мотором будет разгоняться с места до 100 км/час за 4,9 секунды вместо прежних 5,2 секунды, и набирать максимальную скорость 267 км/час (раньше 264 км/час).
Обновленный Cayenne Turbo Tequipment поступит на рынок по цене $109,2 тыс. и будет дороже прежней модели почти на 20 тыс.($89,3).
Наконец, все модели Cayenne 2005 года получат в качестве опции видеокамеру заднего вида. Она комплектуется 6,5-дюймовым цветным монитором на щитке приборов и включается автоматически при переходе на режим заднего хода. Стоимость этой опции определена в дополнительные $1680.
В недрах компании BMW, которая славиться закрытостью своих разработок, идет работа над новым поколением флагмана BMW. В некоторые издания просочилась первая информация о совершенно новом автомобиле 7-серии. Уже сейчас можно с уверенностью сказать, что «семерка» следующего поколения станет еще больше, чем ныне выпускаемый автомобиль. Причем, как и раньше BMW будет делать как обычную версию, так и удлиненную. Последняя машина должна, по мнению маркетологов из BMW, занять промежуточную нишу между представительской 7-серией и сверхдорогими Rolls-Royce (последняя марка, напомним, также принадлежит BMW).
Как пишет KM.RU, новая BMW 7-серии получит все самые современные электронные системы, которые пока можно увидеть лишь на концепт-карах. Так, «семерку» начнут оснащать видеокамерами, которые будут следить, что происходит вокруг машины, системой обмена информацией с другими машинами, вмонтированным компьютером и так далее и тому подобное.
Шведская компания Volvo Cars объявила в понедельник об отзыве 460 000 автомобилей нескольких моделей по всему миру из-за обнаруженного потенциального дефекта вентилятора охлаждения радиатора. По словам представителей компании, в некоторых случаях двигатель вентилятора может перегреться и выйти из строя. Причем в ряде случаев это может привести еще и к возгоранию под капотом.
По официальным данным, отзыв затрагивает автомобили моделей S60, S80, V70 и V70 Cross Country (XC70) 1999-2001 модельного года. Причем, наибольшее число отзываемых автомобилей, около 150 000 штук, приходится на рынок Северной Америке. Помимо этого, отзыв затронет автомобили, проданные в Швеции, Германии, Великобритании, Нидерландах и некоторых других странах.
В настоящее время представителям Volvo Cars известно о семи случаях проявления дефекта, однако никаких несчастных случаев, связанных с этой неисправностью, им не известно. Отметим также и тот факт, что по традиции все работы по устранению дефекта будут проведены дилерами Volvo совершенно бесплатно.
Базовые комплектации этих автомобилей 2005 модельного года будут стоить не дороже предшественников, сообщает представительство DaimlerChrysler.
Сильнее всего изменилась "начинка" на моделях PT Cruiser и Sebring - теперь вместо 2-литрового двигателя на автомобили устанавливают моторы объемом 2,4 л. При этом на последнем в базовую комплектацию вошел CD-чейнджер на 6 дисков.
Также существенное изменение произошло в конструкции автомобилей марки Jeep - внедорожники Wrangler и Cherokee получили 6-ступенчатую механическую коробку передач (раньше на эти машины устанавливалась 5-ступенчатая "механика").
Кроме того, представительство концерна сообщает о появлении дополнительных опций и новых комплектаций своих машин. Так, покупателям будет предложена новая модификация Chrysler Crossfire Roadster SRT-6 - она будет стоить от 63 тысяч евро. Кроме бесплатного CD-чейнджера, на автомобили Sebring c 2,7-литровым двигателем теперь можно будет установить климат-контроль, "ряд новых опций" появился также для моделей 300С и Cherokee.
После восьмилетнего затишья, с момента создания первого поколения Boxter, немецкая компания Porsche предлагает нам вторую версию этой модели. Новое воплощение философии этой марки мы увидим на долгожданном Парижском автошоу.
В модельном ряду Porsche родстер Boxter считается автомобилем начального уровня. Нет, ни в коем случае нельзя назвать его "Porsche для бедных". Он в полном смысле слова может позволить насладится всеми прелестями управления мощным, центрально-моторным автомобилем.
Как и полагается "породистому" спорткару, автомобиль сохранил большинство фамильных черт. Несмотря на то, что 80 процентов деталей новинки абсолютно новые, в базовые узлы инженеры решили внести минимум изменений. Дизайн новинки перекликается с новым 911 Carrera, флагманом марки, а круглые фары напоминают о "классическом" Porsche середины прошлого века. Широкий, мускулистый кузов, расставленные далеко по углам внушительные катки колес в полной мере соответствуют агрессивной динамике автомобиля.
Как и в прошлом, доступны две версии автомобиля: базовая Boxter и более мощная Boxter S. Главное различие между ними заключается в рабочем объеме силовых установок. На первом установлен 2,7-литровый мотор, который придает машине мощь 240 лошадей, что на 12 больше, чем на предыдущей модели. Владельцы второй модификации будут повелевать уже "табуном" в 280 жеребцов (плюс 20 по сравнению с предшественником). Именно столько дарит новый 3,2-литровый шестицилиндровый оппозитный двигатель.
Стандартное упражнение по разгону "до сотни" шикарные родстеры проделывают за 6,2 и 5,5 секунды соответственно. Максимальная скорость Boxter составляет 256 км/ч, а его собрат с литерой S способен разогнаться до 268 км/ч. При этом автомобили показывают довольно-таки скромный для этого класса аппетит. Зажатые современными экологическими нормами, Boxter требует 9,6 литров топлива на каждые 100 км пути, его спортивный собрат - 10,4.
Еще одним различием является то, что базовой трансмиссией для более дешевой версии является пятискоростная ручная КПП, в то время как Boxter S возможна сразу же с новейшей шестискоростной. Впрочем, при желании можно любую из них можно заменить на автоматическую Tiptronic S с пятью передачами. Также опцией для обеих моделей являются уникальные 19-дюймовые диски, на которые можно заменить стандартные 17- и 18-дюймовые.
В плане безопасности немцы решили обойти всех конкурентов. В случае аварии пассажиры оказываются в плотном кольце всевозможных подушек безопасности, включая, редкие даже на более дорогих моделях, полноразмерные, запрятанные под декоративными панелями дверей. Новая тормозная и фирменная система стабилизации в критических ситуациях Porsche Stability Management (PSM), которые идут уже в базовой комплектации, манипулируя крутящим моментом и притормаживая выборочно одно из колес, призваны помочь малоопытному водителю в любой нештатной ситуации сохранить контроль над автомобилем.
От дорогого внедорожника Cayenne Boxter унаследовал крупный, цветной информационный дисплей бортового компьютера, управлять которым можно, не отрываясь от руля, а также дорогие кожаные анатомические сиденья.
В салонах дилеров автомобиль появится ближе к новому году. Стоимость нового Porsche ожидается от 40 тысяч евро.
Как видно из фотографий, спортивное отделение компании Ford готовит самую мощную версию модели Focus – новый RS. В последние дни тестовых заездов Ford вывел прототип на короткий тест-драйв на замерзшем озере в Швеции.
Визуально можно отметить увеличенные воздухозаборники на капоте и колесных арках. Кроме того, автомобиль имеет полноприводную трансмиссию и турбированный двигатель от Volvo S60R, который развивает мощность 300 л.с. Ожидаемая максимальная скорость колеблется в районе 250 км/ч.
Информации о релизе нового Focus RS пока нет, но по слухам автомобиль появится на рынке в конце 2007 года. Цена на новинку составит порядка 25 тыс. фунтов стерлингов ($44 тыс.).
По словам представителей СП "GM-АвтоВАЗ", серийная сборка легковых автомобилей Chevrolet Viva начнется как и планировалось ранее – 23 сентября текущего года. Напомним, что под именем Chevrolet Viva в России будет выпускаться автомобиль Opel Astra T-3000, а всего до конца 2004 года планируется собрать 456 таких автомобилей.
Как ожидается, доля иностранных комплектующих при сборке первой партии автомобилей составит около 90 процентов. Однако уже к концу первого года производства число российских комплектующих должно вырасти до 43 процентов, а через три года – до 90 процентов. Цветовая гамма Chevrolet Viva пока будет состоять из трех "металликов" и одного обычного цвета.
Стала также известна и комплектация первых российских Chevrolet Viva. Эти автомобили будут оснащаться 1,8-литровым мотором Opel серии FAM, 15-дюймовыми стальными колесными дисками, антиблокировочной системой тормозов, гидроусилителем рулевого управления, иммобилайзером, центральным замком, пятиступенчатой механической КПП, "аудиоподготовкой" и пакетом "для плохих дорог". Сами же представители СП "GM-АвтоВАЗ" отмечают также высокий уровень безопасности новинки – этот автомобиль набрал четыре звезды по методике испытаний Euro NCAP.
Отметим, что точная стоимость Chevrolet Viva пока не известна. Как ожидается, цены на новинку будут объявлены непосредственно после выпуска первых серийных автомобилей.
Со вчерашнего дня на российском рынке начались продажи компактвэна Renault Scenic II. Вначале в Россию будут поставляться только короткие версии с механическими коробками передач, а длинная версия Grand Scenic (рассчитана на семь мест) и автоматические коробки передач появятся только в 2005 году.
Машина предлагается в трех комплектациях - Authentique, Expression и Privilege. Базовая версия, оснащенная 1,6-литровым двигателем мощностью 115 л.с. обойдется российским покупателям в 16.600 евро. В стандартное оснащение этой версии входят электроусилитель, ABS, 6 подушек безопасности. Версия с 2-литровым двигателем мощностью 136 л.с. будет продаваться только в самой дорогой комплектации, получившей климат-контроль, противотуманки, легкосплавные диски и пр. Стоимость ее составит 22.500 евро.
По заявлению производителя, этот автомобиль отличается высокой надежностью: так, на антикоррозийное покрытие кузова дается 6-летняя гарантия, а интервал межсервисного пробега определен в 30 тысяч километров. Кроме того, Scenic второго поколения может похвастаться высоким уровнем пассивной безопасности - автомобиль получил высшую оценку на крэш-тестах Euro Ncap.
Уже в 2005 году компания Renault планирует реализовать на российском рынке около 4 тысяч автомобилей этой модели. При этом, планируется, что около 40% всех продаж придется на базовые версии, а около 20% - на максимальную комплектацию.
В Kleemann продолжают радовать своих поклонников новыми сверхмощными версиями автомобилей Mercedes. Но теперь в компании все больше внимания уделяют и моделям с турбонаддувом. И достойным соперником для автомобилей с компрессорами от Kleemann должны стать машины с V12 biturbo, доработанные в Kleemann.
Напомним, что базовая версия CL60 выдает 500 сил и 800 Нм максимального крутящего момента. В AMG на своей модели CL65 увеличили объем двигателя от 5,5 до 6,0 литров, добившись отдачи в 612 сил и волшебных 1000 Нм крутящего момента.
В Kleemann же поступили намного проще: значительно улучшили характеристики CL600, всего лишь перепрограммировав блок управления двигателем и установив новую выхлопную систему. Новые параметры мотора впечатляют: 627 сил и 1043 Нм крутящего момента. До 100 км/ч с места этот супер-CL разгоняется всего за 4,2 секунды, а до 200 – за 11,8. Максимальную скорость тактично ограничили на отметке в 300 км/ч.
Для большего контроля над мощью автомобиля в Kleemann установили самоблокирующийся дифференциал, а также перепрограммировали блок управления автоматической коробкой передач. В компании обещают, что после этой процедуры времени на переключения «автомат» тратит намного меньше. Аналогичным электронным преобразованиям подвергли и подвеску автомобиля. Так, дорожный просвет уменьшили на 35 мм. Аэродинамические элементы на автомобиле имеют характерный для скандинавской компании стиль. Но сами их создатели отмечают и их функциональность. Передний спойлер не только уменьшает подъемную силу на передней оси, но и позволяет более эффективно подавать воздух к тормозным механизмам. В задней же части на Kleemann-происхождение автомобиля намекает стильный диффузор.
Как всегда, на флагманской модели Mercedes хорошо смотрятся колесные диски Kleemann. Предлагается два рисунка – TM5 и TS6 диаметром 18–20 дюймов. Рекомендуемая максимальная размерность шин – 245/35ZR20 спереди и 285/30/ZR20 сзади. За колесными дисками скрываются весьма «злые» тормозные механизмы. Диски в 396 мм и 6-поршневые суппорта спереди, диски в 342 мм с 4-поршневыми суппортами сзади – такое вооружение без проблем справляется с остановкой 2-тонного купе даже с максимальных 300 км/ч. И, конечно, в Kleemann при постройке своего нового демо-кара подвергли полной переработке салон CL60. Комплекс работ привычен: от перетяжки заново практически всех внутренних панелей и инсталляции новых вставок из карбона до установки фирменного комплекта порогов с подсветкой и спортивного эргономичного рулевого колеса.
Компания Peugeot вводит новый стандарт для «зеленых» моделей в своей линейке. Стандарт получил название Blue Lion – Голубой Лев.
«Голубого Льва» получают все модели Peugeot, уровень вредных выбросов которых не превышает 130 грамм на км, а также чтобы более 95 % автомобиля можно было утилизировать после окончания эксплуатации. В числе моделей, подходящих по стандарт Blue Lion, - Peugeot 107, 1007, 206, 207 и 308.
Напомним, подобные стандарты есть у Ford (ECOnetic) и Volkswagen (Bluemotion).
Для модели Astra GTС предлагается широкая линейка двигателей и необычное лобовое стекло.
Покупатель этого трехдверного хэтчбека сможет выбирать из восьми моторов - пяти бензиновых и трех дизелей мощностью от 90 до 200 л.с. Все двигатели удовлетворяют нормам токсичности Euro-4, сообщает пресс-служба компании.
Кроме двигателей, Astra GTC может похвастаться лобовым стеклом, заходящим далеко на крышу автомобиля - оно придает сходство с кокпитом самолета. Представители компании отмечают, что новое стекло "обеспечивает водителю и переднему пассажиру почти не ограниченное поле зрения". Кроме того, стекло отражает инфракрасное излучение, предотвращая перегрев салона. При этом стеклянная крыша не влияет на уровень пассивной безопасности, уверяют представители Opel - все дело как в надежности каркаса безопасности, так и в высокой прочности самого стекла - его толщина - около 6 мм.
Opel Astra GTC будет производиться на заводе в Антверпене. В продаже автомобиль появится весной 2005 года, а ежегодно планируется выпускать около 70 тысяч таких машин.
В этом году компания BMW отмечает тройной юбилей своих двухдверных моделей. Сорок лет назад состоялась премьера BMW 02-Series, тридцать лет прошло с тех пор, как появилась первая BMW 6-Series. Кроме того, отмечает «Auto.Lenta.Ru», двадцать лет назад компания впервые представила заряженную версию BMW 3-Series — модель M3.
Компактные спортивные купе BMW 02-Series впервые появились в 1966 году. Автомобиль комплектовался двигателем объемом 1,6 литра, мощность которого составляла 85 лошадиных сил. При массе менее тонны, автомобиль разгонялся до ста километров в час за 13 секунд, а его максимальная скорость составляла 166 километров в час. По своим динамическим показателям эта модель превосходила большинство современных ей автомобилей на дорогах Европы.
В 1976 на автосалоне в Женеве состоялась мировая премьера большого купе BMW 6-Series. Машина выпускалась до 1989 года. Самая мощная версия была способна ехать быстрее 250 километров в час.
Первая «заряженная» версия купе и кабриолетов третьей серии BMW под именем M3 появилась в 1986 году. Автомобиль выпускался до 1992 года, когда его сменила более современная модель с тем же названием. Всего было выпущено почти 18 тысяч автомобилей BMW M3 первого поколения.